Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный



А чего это он у вас залетал?

27.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CU-T1712 - 2016-04-23 с апреля стоит???

30.09.2016 Schusler пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа,
Поскажите где можно найти информацию о комплектующих блока управления и контроля закрылками (БУКЗ-140-01) и блока резервного управления интерцепторами (БРУИ-148) в РЛЭ Ан-148 и РТЭ Ан-148. Спасибо заранее!

01.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вас разочарую. Ни в РЛЭ ни в РТЭ внутренности этих блоков,а так же их схема и комплектующие не раскрыты. В РТЭ смотрите раздел 27,там описана работа этих блоков в составе систем управления закрылками и предкрылками по БУКЗ и системы штурвального управления по БРУИ. Вам надо искать литературу разработчика этих систем.

01.10.2016 Schusler пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый PapaLimaKilo,
Мне необходимо идентифицировать следующие изделия, которые предположительно могут входить в состав БУКЗ-140-01, или БРУИ-148
Устройство КС-БРУИ
Устройство ИВП-УИ
Устройство ПАС-УЭП
Устройство ИВП-УЭП
Устройство ПЦ-УЭП
Устройство ПЦ-УИ
Устройство ВПС
Устройство СКУ
Устройство ПС-3
Устройство ИВП-8
Устройство УПИ-1
Устройство УПИ-1
Устройство ИВП-9
Устройство УИУ-1
Устройство УСУ-1
Комплект сборочных единиц ВААН.467845.001
Комплект сборочных единиц ВААН.433633.001
Комплект сборочных единиц ВААН.411521.001
Комплект сборочных единиц ВААН.433631.001
Комплект сборочных единиц ВААН.411625.001
Комплект сборочных единиц ААКМ.794361
Буду благодарен за помощь.

02.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашлось:


02.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку: порадовали кубинские комрады :)

02.10.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки самые лучшие в мире (по мнению ОндрейЧо) Д-436 отправлены в Запорожье на ремонт? Недолго музыка играла...

02.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь могли бы и в Москву или Уфу отправить, но противоотечественный заговор помешал.

02.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ан-158 формально произведен на Украине - поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем - российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% - украинские.

Кредит Кубе на покупку этого самолета дала дочка ВЭБа Росэксимбанк, она же предоставила и госгарантии. Кредит покрывает 85% цены самолета, 15% кубинская сторона заплатит сама. »
ВЕДОМОСТИ - "Ильюшин финанс" продала Кубе Ан-158 через панамский офшор
Сколько потеряно на экспорте "высокотехнологичного продукта России Ан-158" счетная палата еще не подсчитала.

02.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько потеряно когда крупнейшие авиакомпании страны порезали отечественный флот и перешли на иномарки? Вы не подсчитали? Вот где надо кусать локти,потому что потеряны не только деньги,потеряны высококвалифицированные авиационные кадры,уничтожены целые заводы.Такая же фигня с Суперджетом.Иностранные комплектующие наверно не в Нижний Новгород или Пермь отсылают на ремонт?

02.10.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super 100. A какая нам разница? Частый банк Росэксимбанк, и частная компания Ильюшин финанс финансирует сделку. Их проблемы, получили они убыток или прибыль. Главное, чтобы не было убытка в госбюджете от них.
Но в царской России огромное количество финансового капитала были иностранным. Поэтому, в перспективе, если правительство России стремится к империализму, который был до 1917 г, то Ильюшин финанс, и Росэксимбанк заменят иностранные банки и компании.

02.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До сих пор не пойму в чем был провал :) ИФК поддержала проект Антонова,потому что жизнь безотлагательно требовала замены достаточно полетавшего никем далее не модернизируемого устаревшего Ту-134(скажу ему спасибо это моя школьная парта). Выбор был только между Ан-148 и Ту-334. Пулково,еще в начале 2000х собиралось брать Ту-334,потому что этой компании с ее географией северозападного региона,такой самолет был необходим как замена свистка. Самолет прилетал и выполнял демополеты. Всем понравился ,но проект зарубили. Следующая попытка удалась и компания получила Антон. Шесть машин сразу и 9 опцион. Те самые 15 машин ,которые требовались для замены устаревшего парка Ту-134. Успели получить только шесть,остальные не успели. Виталег сделал Россию дочкой и наложил лапу на контракт. Сама по себе Россия,первая,правдами и неправдами научила эти самолетки летать так ,что их налет ни чем не отличался от налета обкатанных Эрбасов. Спустя пять лет группа не глупых представителей различных российских компаний и ведомств на тех конференции признала,что самолет получился и стал успешным в экономическом и финансовом плане. Самолет строят для МЧС,ВВС,ФСБ и СЛО. То есть для высших государственных структур России. И тут преступный план Виталега останавливает успешно летающие и понравившиеся питерским и иностранным пассажирам самолеты, а люди поднявшие эту машину на крыло идут лесом за ворота. При этом основной причиной называется неэффективность самолета и чистка кадров?????? На освоение этой машины в ПЛК собрали цвет АТБ. Всех потом и сократили разом,даже не предложив переучиться,а спустя год на их место набрали специалистов из Трансаэро. Но всем прекрасно известно,что эта машина прекрасно летает на Дальнем востоке,куда руки Виталега не могут пока дотянуться. И сказать то против этого нечего. Только херовому руководителю свои яйца мешают эксплуатировать отличные новейшие самолеты в производстве которых задействовано пожалуй больше отечественных предприятий,чем в производстве ССЖ. Мне его тоже жаль. Не выпускается и не летает он как должен летать и выпускаться.

03.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
До сих пор не пойму в чем был провал :) ИФК поддержала проект Антонова,потому что жизнь безотлагательно требовала замены достаточно полетавшего никем далее не модернизируемого устаревшего Ту-134(скажу ему спасибо это моя школьная парта). Выбор был только между Ан-148 и Ту-334.



провал был в том, что надо было свое развивать, а не кормить чужих (и не благодарных к тому же).

И жизнь прекрасно расставила все на свои места - ан-140 -> ил-114, ан-1х8 -> SSJ.

Все остальное лирика.

03.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тут преступный план Виталега останавливает успешно летающие и понравившиеся питерским и иностранным пассажирам самолеты

===

Надо же, во всём виноват руководитель лучшей и крупнейшей авиакомпании в стране.

И как его государство терпит (основной акционер: 61,17 % акций принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом);


Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров. Общество обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров.
Полномочия собрания акционеров.
пункт 4. Избрание членов Совета директоров Общества и досрочное прекращение их полномочий;
Акционеры | Аэрофлот
Зачем вы пытаетесь представить дело так, что назначенный государством управляющий делает то, чего не хочет государство?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.