Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Тогда уж следущий в очереди на кладбище несравненный SSJ-100 ...
***
Учитывая ресурс SSJ как бы в вашем споре наоборот не получилось.

14.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Учитывая ресурс SSJ как бы в вашем споре наоборот не получилось.
=================
И какой ресурс у SSJ?

14.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет: И какой ресурс у SSJ?
*
Ровно в 2 раза больший чем у Ил-114.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Привет Фёдорову, которого с ещё большим размахом заменил Рогозин:
Ан-148 завяз в политике / АвиаПорт.Дайджест
Воронежский авиазавод (ПАО "ВАСО) по итогам первого полугодия не получил выручки по традиционно основной статье дохода - от продажи ближнемагистральных самолетов Ан-148. Как пояснили "Ъ" на предприятии, из-за непростого взаимодействия с украинскими властями из запланированных на 2016 год пяти самолетов в нынешнем году заказчикам предполагается передать только три. Это уже второй перенос сроков поставок - два Ан-148 из плана на 2016 год изначально рассчитывали передать Минобороны РФ еще в 2015-м, но авиазавод подвели украинские поставщики.

Кризисная ситуация с поставками ВАСО Ан-148 сложилась еще в 2015 году. По итогам года авиазавод не сдал Минобороны РФ два из шести планируемых Ан-148, их передача была перенесена на 2016-й. Из-за этого в прошлом году завод недополучил более 2 млрд руб. выручки, а общий доход предприятия составил 10,33 млрд руб. при 11,24 млрд руб. годом ранее и плане в 15 млрд руб. Впрочем, даже в этих условиях большая часть выручки по-прежнему была сформирована продажами Ан-148 (4,49 млрд руб.).

Тогда вину за срыв сроков в ВАСО возложили на украинских поставщиков. "Со стороны поставщика - днепропетровского ПО "Южный машиностроительный завод" - не были поставлены два комплекта шасси. Было налажено параллельное производство шасси в нижегородском ОАО "Гидромаш", с Минобороны РФ договорились о переносе сроков сдачи указанных машин на 2016 год", - поясняли "Ъ" в пресс-службе авиазавода (см. "Ъ" от 7 июня).

Но и теперь ВАСО не успевает выполнить план перед Минобороны - в 2016 году планируется поставить лишь три машины. Еще пять предполагается передать в 2017-м. Не соблюдает план ВАСО и по производству агрегатов для Ан-148/Ан-158 по заказу украинского госпредприятия "Антонов" - в 2015 году было поставлено три из пяти планируемых комплектов. Между тем в 2016 году только от поставок компонентов на ГП "Антонов" ВАСО рассчитывает получить до 400 млн руб. выручки.

Гендиректор завода Дмитрий Пришвин ранее пояснял, что значительная часть проблем связана с "правительственными структурами Украины, например, с экспортным комитетом, определяющим выпуск продукции с территории страны": "Сложно, тяжело, но и эти вопросы решаются". По его словам, эксплуатанты машины (в частности, авиакомпания "Ангара") "в один голос заявляют, что самолет получился очень хороший". Пока дальнейших контрактов на поставку Ан-148 нет, но в обслуживании будут нуждаться около 25 машин, выпущенных на ВАСО. Господин Пришвин также отметил, что интерес к лайнеру есть со стороны Анголы, Казахстана и Кубы, а завод "готов производить до семи самолетов в год с учетом набора персонала".

Впрочем, эксперты не верят в перспективы Ан-148. "Самолет был рассчитан только на российский рынок, но геополитическая ситуация изменилась, и не стоит ожидать новых заказов. На международном рынке реального интереса к Ан-148 нет", - отмечал глава Infomost Борис Рыбак, подчеркнув, что кооперация ВАСО с ГП "Антонов" находится под угрозой окончательного срыва.

14.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдяс.
Ты ему про Хому, а он в ответ про Ерему. Нема пытань.

14.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм...
...проектные ресурсы, если мне не изменяет память:
ССЖ - 70000л.ч., 54000 полетов
Ан-148/-158 - 80000л.ч., 40000 полетов... поминал не раз, скажем - в анализе выполнения ТТЗ "на регионал" 2002-го:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...но для Ан-148 сейчас вопрос-то суток другой - не в том, сколько ишшо "случиться" построить..?
...а как поддерживать эксплуатацию построенных -ежели "по "Коммерсанту", то 25-ти:
Ъ-Воронеж - Ан-148 завяз в политике
...а как по мне, то - аж 30-ти:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...полагая, что в ноябре на ЛИС уйдети будущий RA-61731... ага...

14.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
У Эмбраера:
Part 25 damage tolerant structure – DSG (Damage Structures Guarantee) = 80,000 flight cycles
Это какой ресурс ПРОЕКТНЫЙ?
Или установленный ресурс, обеспеченный выполнением MPD и MRBR, как думаете?

Кстати у А318,319,320,321 всего-то , по той же позиции 48,000 FC и/или 60,000 FH.
И шо, это им мешает? Кто там их уже убил?

15.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk, неплохо бы узнать длительность усреднённого полётного цикла, принятого каждым производителем. Подозреваю, она сильно разная! ;)

15.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:06 Посторонним В пишет:
vasibiriyk, неплохо бы узнать длительность усреднённого полётного цикла, принятого каждым производителем. Подозреваю, она сильно разная! ;)
***************
Разработчик определяет назначенный ресурс в лётных часах и циклах. Величину "длительности усреднённого полётного цикла" он не определяет никак. Хочешь - выбивай ресурс в часах на дальних рейсах, хочешь - выбивай ресурс в циклах, тренируя лётчиков на конвейере.

14.10.2016 vasibiriyk пишет:
Кстати у А318,319,320,321 всего-то , по той же позиции 48,000 FC и/или 60,000 FH.
***********
Сурьёзно? Не густо... Хотя с улётанными в хлам А320 мне действительно встречаться не доводилось.

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Раз уж заговорили об Эмбрионе и Арбузе то таки определяют, более того определяют и годовой налет, все для обоснования своей программы ТО.
Эмбраер соотношение FC : FH 1:1,28, а годовой налет 2300 FH
Аэрбас соотношение FC : FH 1:1,5, а годовой налет 2800 FH
Как определяет Антонов или Сухой мне не ведомо

2 Пётр
Таки серьезно. При чем эти буржуины, аки Антоновцы не меняя назначенный ресурс в целом занимаются его продлением. Правда немножко по другому. Покупаешь комплект документов и продляйся сам в MRO или у себя, если твоя MRO имеет соответствующий сертификат, сразу на 24 000FC и/или 30 000FH.

15.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:08 vasibiriyk пишет:
При чем эти буржуины, аки Антоновцы не меняя назначенный ресурс в целом занимаются его продлением.
***************
Простите, не понял. Это продление ресурса в пределах назначенного, после налёта определённого количества часов/циклов (аналог советского капремонта), или такой пакет таки позволяет увеличить назначенный ресурс до 72,000 FC и/или 90,000 FH?

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините забыл добавить, а то фигня получается.
Соотношение цикл/налет для Эмбраета это по Е170/175/190/195
У Аэробуса для А318/319/320/321
Например для программы ТО по А330 соотношение 1:5,48

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Простите, не понял. Это продление ресурса в пределах назначенного, после налёта определённого количества часов/циклов (аналог советского капремонта), или такой пакет таки позволяет увеличить назначенный ресурс до 72,000 FC и/или 90,000 FH?
=====================================
Пакет позволяет именно второе.
Они что делают. Для всего флота новые ресурсы не назначают. сохраняя те, что заявили. Иначе 72 000 и 90 000 будет на халяву. А продают пакет.

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и для общего развития Боинг по порядочней будет, он продлевает назначенный ресурс для всего флота, так
737 (Classics) все модификации и 737 (NG) все модификации, на сегодня 75 000 FC ограничений по налету нет.

15.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно, спасибо. Про отсутствие ограничений по налёту 737 я в курсе. А вот про эрбас не знал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:06 Посторонним В пишет:
неплохо бы узнать длительность усреднённого полётного цикла, принятого каждым производителем. Подозреваю, она сильно разная! ;)



А Вам не приходило в голову, что смысл этого показателя в другом? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.