Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk, спасибо. Но даже с соотношением в 1:1,28 ресурс Е-170/190 вызывает удивление. Впрочем, как и само число разрешённых FC. Бразилия, вроде, не была замечена среди лидеров авиационной науки, чтобы давать ресурс выше, чем А и Б.
ИМХО.

15.10.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:20 Пётр пишет:
Ясно, спасибо. Про отсутствие ограничений по налёту 737 я в курсе. А вот про эрбас не знал.
_________________________________
Тут ситуация интересная. IMHO Долгое время Боинг утверждал, что у них полностью отсутствуют ограничения срока службы. (В отличие от ВС СССР и России, где всегда применялось поэтапное продление ресурса даже в пределах проектного ресурса). Однако, после известной катастрофы 737 в "Aloha Airlines", когда вырвало 4 метра фюзеляжа, FAA установила, что предельный срок службы должен быть ограничен началом развития многоочаговых усталостных повредлений. Но не факт, что на 737 это распространяется, потому, что сертификационный базис у него древний.

15.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, после известной катастрофы 737 в "Aloha Airlines", когда вырвало 4 метра фюзеляжа
***
C Вашего разрешения Валерий Попов

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
Тут ситуация интересная. IMHO Долгое время Боинг утверждал, что у них полностью отсутствуют ограничения срока службы. (В отличие от ВС СССР и России, где всегда применялось поэтапное продление ресурса даже в пределах проектного ресурса). Однако, после известной катастрофы 737 в "Aloha Airlines", когда вырвало 4 метра фюзеляжа, FAA установила, что предельный срок службы должен быть ограничен началом развития многоочаговых усталостных повредлений. Но не факт, что на 737 это распространяется, потому, что сертификационный базис у него древний.
===============================================
Можно посвежее
777 все модификации - 40 000 FC
И уж совсем свеженькое
787 - 50 000 FC
И тоже по налету ограничений нет.

15.10.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Параграф FAR 25.571(b) ...An LOV must be established that corresponds to the period of time, stated as a number of total accumulated flight cycles or flight hours or both, during which it is demonstrated that widespread fatigue damage will not occur in the airplane structure. ...
Я понимаю это так - начало появления многоочаговых повреждений - предельное состояние, за которым эксплуатация "по состоянию" невозможна. Это ограничение заявитель установить обязан. В документации оно может быть не опубликовано, если находится за пределами установленного LOV.

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Конечно обязан и устанавливает. Но только по циклам, А Эрбас и по циклам и по налету. Поскольку обратите внимание: of total accumulated flight cycles или flight hours или и то и другое. Т.е Боинг не выходит за пределы 25.571, ограничиваясь только FC и FAR это позволяет.
А вот, мысль Вашу, процитирую: "В документации оно может быть не опубликовано, если находится за пределами установленного LOV"., я не понял.
Т.е. Вы допускаете какую-то секретную ресурсную цифру, которую разработчик не публикует? А смысл?

.

15.10.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
И тоже по налету ограничений нет.
_______________________
Я не понял, что под этой фразой имелось ввиду ограничение LOV в часах.

Т.е. Вы допускаете какую-то секретную ресурсную цифру, которую разработчик не публикует? А смысл?
_______________________
Если при вводе в эксплуатацию LOV установлен в 1/2 от наработки в ресурсных испытаниях, как это допускает тот же параграф, то в ALS будет указана только эта величина. Ограничение по многоочаговым повреждениям, скорее всего, не будет указано, чтобы избежать разночтений и дать эксплуатанту однозначную информацию.

15.10.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет
Если при вводе в эксплуатацию LOV установлен в 1/2 от наработки в ресурсных испытаниях, как это допускает тот же параграф, то в ALS будет указана только эта величина. Ограничение по многоочаговым повреждениям, скорее всего, не будет указано, чтобы избежать разночтений и дать эксплуатанту однозначную информацию.
========================
Так и есть. И подраздел (b) об этом говорит.
Не знаю в чем тут у нас дискуссия, мы с Вами говорим об одном и том же. Возможно с разных сторон смотрим.

18.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В родные пенаты:
Два спецборта Ан-148 МЧС России могут быть перебазированы из подмосковного Раменского в Воронеж / АвиаПорт.Дайджест
В ближайшее время два специализированных самолета Ан-148 МЧС России могут быть размещены в Воронежской области. Этот вопрос обсуждался врио начальника Центрального регионального центра МЧС Игорем Кобзевым и воронежским губернатором Алексеем Гордеевым, следует из сообщения пресс-службы облправительства. Планируется, что самолеты будут перебазированы с подмосковного аэродрома Раменское. В качестве новых аэродромов базирования были названы площадка авиазавода и международный аэропорт Воронеж.
***
По ним работали в ФСБ. Руководители ВАСО раздербанили по карманам 21 млн.
По ним работали в ФСБ. Руководители ВАСО раздербанили по карманам 21 млн. рублей, выделенные на высокотехнологичные разработки | В курсе Новости Воронежа и области
Сотрудники правоохранительных органов раскрыли крупную финансовую аферу. Подозревают влиятельных руководителей воронежского авиазавода.
. http://v-kurse-voronezh.ru/.../2016/09/ВАСО-завод-563x353.jpg
Главное следственное управление ГУ МВД России по Воронежской области возбудило уголовное дело по факту мошенничества. В числе основных подозреваемых фигурируют экс-руководитель ВАСО Виталий Зубарев, советник гендиректора предприятия Анатолий Лисицын и заместитель гендиректора Александр Ткачев. Материалы для возбуждения уголовного дела были собраны сотрудниками регионального управления ФСБ, сообщил «В курсе» собеседник в правоохранительных органах региона.

По предварительным данным, тройка руководителей оказалась причастна к хищению 21 млн. рублей. Они были выведены через компанию «Воронежский сервисный центр станкостроения». Ранее ВАСО сообщало, что в 2010 году предприятие победило в конкурсе и вошло в программу бюджетного финансирования, в рамках которой на реализацию различных проектов по созданию высокотехнологичного производства были получены федеральные деньги. Так, в течение трех лет заводу должны были перевести 300 млн. рублей. Также ВАСО собирались перечислить из внебюджетных средств 420 млн. рублей — благодаря финпомощи из «ОАК».

В процессе реализации проекта выяснилось, что 21 млн. рублей был похищен. Следователи предполагают, что к «освоению» суммы руководство ВАСО причастно в составе группы лиц. Они обвиняются по части 4 статьи 159 УК РФ. Максимальное наказание — до 10 лет колонии.

Виталий Зубарев возглавляет АО «Воронежская индустриальная корпорация», которое управляет индустриальным парком «Масловский». Оперативно прокомментировать выдвинутые обвинения на предприятии не смогли.


23.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:


...мда, 4 лайнера из 6-ти - вне эксплуатации... что ж, вполне иллюстрирует сообщенное моими "киевлянами"
...напомню:
"...кубинцы на грани отказа от своих "158-х" и возврата оных поставщику... а по хитро-колхозным бумажкам - сие НЕ "ИФК", а как раз "Антонов"..." - конец цитаты...
.....

Ну и?
Антонов будет возвращать деньги ИФК и забирать Ан-158 от Кубаны?

24.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рада реструктуризировала 706 миллионов долга "Антонова" - ВПК.name
Народные депутаты приняли закон о реструктуризации задолженности государственного предприятия "Антонов".
***
ПРИПЛЫЛИ
«Антонов»: рейс в никуда » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Украинское государственное предприятие (ГП) «Антонов», еще недавно грезившее об экспансии на мировой рынок авиатехники, в этом году не сможет выпустить ни один самолет. Это честно признал замначальника отделения перспективных разработок ГП Андрей Хаустов, передает «Expert Online». По его словам, в прошлом году на «Антонове» сделали два самолета с использованием задела из российских компонентов. «Это фактически весь запас, который у нас был, он на этих самолетах и закончился», — сообщил Хаустов. Сейчас в заводских цехах в разной степени готовности находятся 10 лайнеров семейства Ан-148/Ан-158, но для их достройки потребуется приобрести и установить множество различных систем, подсистем и агрегатов, которые раньше поставлялись из России. В общей сложности речь идет о 5400 типов всевозможных комплектующих, самые крупные из которых – это комплексы бортового радиоэлектронного оборудования.
Тем не менее, в самом «Антонове», уверены, что нынешнее положение вещей не является «фатальным» и выйти из него удастся за счет альтернативных поставщиков. Как заявил глава ГП Александр Коцюба, российскую продукцию заменят производители из США и Канады, в том числе CMC Electronics и Esterline. Последний, как предполагается, будет поставлять системы авионики для Ан-148/Ан-158, а также для нового грузового Ан-178, который еще только начал проходить испытания. Всё это в конечном итоге должно привести к сокращению доли российских комплектующих в украинских самолетах с нынешних 30- 40% до нуля.
***
Надо же, а кто то всё время трезвонил о 70% комплектующих РФ
Как раз это значение в 70 % участия РФ в Ан-148/158 было необходимо подмахнуть Мантурову для разрешения на финансирования укр литака российскими банками. Ага натягивали сову на глобус.
По сути дали добро финансировать укравиапром бюджетом РФ.
2) Покуда Ан-148 по факту не российский, с чего это вдруг МО приобрело 15 Ан-148?
Лучше бы взяли укороченный SSJ с крылом Ил-114
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Группа компаний S7 (в нее входят авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") подписала с бразильским производителем самолетов Embraer контракт на поставку 17 самолетов, сообщила "Интерфаксу" совладелица авиакомпании Наталия Филева в Москве в четверг.
*
Ага и там же ниже:
Ранее СМИ сообщали, что S7 рассматривает возможность покупки до 20 бразильских лайнеров Embraer 170 или 175.
Как раз размерность Ан-148 и Ил-114 второго этапа
*
Власти США оштрафовали авиапроизводителя Embraer на $205 млн за взятки
Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и министерство юстиции США оштрафовали бразильского производителя самолетов Embraer SA в общей сложности на $205 млн по делу о даче взяток в обмен на получение правительственных контрактов, говорится в сообщении SEC.
Компания обвинялась в даче взяток лицам в правительствах Индии, Доминиканской Республики, Саудовской Аравии и Мозамбика в обмен на контракты на поставку авиационной техники. Эти средства затем маскировались под иные расходы.
Всего Embraer получила незаконную прибыль в размере $85 млн.
Бразильская компания оштрафована властями США по закону о борьбе с коррупцией во внешнеэкономической деятельности (U.S. Foreign Corrupt Practices Act, FCPA), который позволяет американским органам преследовать иностранные компании, если они ведут дела на территории США.


***
Везде взятки и коррупция. Как жить дальше.
Один Дмитрий Олегович белый и пушистый

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин опроверг утверждения о дорогой квартире, якобы купленной им во время работы в правительстве. «Цифры, которые фигурируют в этих разоблачениях, — они от балды, — сказал он в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

http://dobriymir.mirtesen.ru/blog/...
В российском отделении Transparency International заявили, что будут добиваться объяснений от руководства Росреестра в связи с исчезновением фамилий собственников элитной квартиры из выписки. НКО также потребует от Генпрокуратуры проверить достоверность сведений, указанных в декларациях Дмитрия Рогозина и его сына.
В Transparency International подсчитали, что эта квартира может стоить около 500 млн рублей, так как схожая по расположению и площади (335 кв. метров) семикомнатная двухуровневая квартира в соседнем корпусе продается уже за 516 млн рублей.
На основании данных деклараций о доходах семьи Рогозиных организация подсчитала, что совокупный доход вице-премьера, его жены и сына с 2011 по 2014 год составил 48 401 043 рублей. «Даже если Дмитрий Олегович зарабатывал бы по 10 млн руб. каждый год, чтобы накопить на квартиру, ему потребовалось бы не меньше пятидесяти лет», — говорится в докладе НКО.
Как пояснил РБК замгендиректора российского отделения организации Илья Шуманов, у НКО давно была информация о том, где может жить вице-премьер, и теперь она подтвердилась.

Если проверка подтвердит, что недвижимость принадлежит вице-премьеру, то Transparency потребует от Генпрокуратуры обратиться в суд с гражданским иском «с целью обращения в доход государства имущества, имеющего признаки незаконного происхождения, в случае подтверждения сведений, имеющих признаки коррупционных правонарушений».
. https://get.whotrades.com/u4/photo9B2C/20124144340-0/blogpost.jpeg
. http://crimerussia.ru/upload/.../b2f9f85c1bba3f4159a830d8bd85056c.png

30.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут пара свежих фот "нарисовалась":
- свежепереданный RA-61729 - в "шарике":


- уже "зарегистриованный" RA-61730 - в Придаче:

...кстати - сей, самый последний по времени "военный" Ан-148 на сём фото соседствует с самым первым - RA-61718, прилетевшим на "форму"...
...
...засим - пора таки уточнить сие:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...вона как:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 30экз.

Итого:
построено - 42экз.;
из них серийных - 40экз.;
летает - 31экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 6экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

30.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, на кубе летных 3. остальные нелетные.

как там ак саравиа? начала ли полеты на ан148?

30.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, на кубе летных 3. остальные нелетные.

как там ак саравиа? начала ли полеты на ан148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.