Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту: плавающий дефект - термин часто применяемый при ремонте потребительской электроники, когда дефект проявляется не каждый раз, а при определённых условиях. То есть этот дефект то исчезает, то снова проявляется. Например, часто происходит из-за проблем с электрическими контактами, которые в свою очередь могут быть из-за плохой сборки изделия.

Системщику - Вы опять наводите тень на плетень. Никто не собирается проводить своё расследование. Просто хотим, чтобы ни одна улика, ни один факт не исчезли. А тут, пожалуйста, уже слухи пошли про раздолбанный речевой регистратор. И ведь кто ж его видел этот регистратор кроме узкой группы лиц? Взяли молоток и долбанули куда надо. Вот и повреждения речевого регистратора нарисовались. А Вы нам тут лапшу про АП-25 вешаете.

И мне не нужна презентация готовности самолёта к полёту - со слайдами. А вот персональный акт технической готовности ВС к полёту с расшифровкой всех должностей и подписей - вот эта бы бумажка любому пассажиру душу грела - сразу будет понятно - кто отдал приказ на полёт и с кого спросить, если поломочка выйдет. Да открытую базу данных с этими актами будьте любезны сделать на случай катастрофы. И, КОНЕЧНО ЖЕ, публикация подробного отчёта о расследовании каждой катастрофы. Можно к каждому такому отчёту для психотерапевтического воздействия прилагать статистику по количеству полётов, авиакатастроф и в сравнении с автомобилями. И в сравнении с поездами.

11.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги...

Не ломайте копья по элементарным вопросам, опираясь на эксплуатационную документацию Ан-148 образца 2004-го, т.е. - года его 1-го полета...

FDR - "БУР-92" производства кивеского "Электронприбора", вот его объективка:
http://www.electronprylad.com.ua/products/index.phtml?id=6
...в составе - защищенный твердотельный бортовой накопитель ЗБН-24 - сие и есть "черный ящик" №1...

CVR - "Орт" производства киевского же УкрНИИ РА, к сожаленью не нашел..., но обличье его есть на сайте ишшо одной киевской

11.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

промахнулся... пальцы толстые.

...CVR - "Орт" производства киевского же УкрНИИ РА, к сожаленью не нашел..., но обличье его есть на сайте ишшо одной киевской фирмы "Авионика", они его сватают на Ан-24, Ан-26 и Ан-32:
http://www.avionika.com/npk_avionika/aeroplane/an-24.html
...сие просто бронемоноблок, включающий твердотельный накопитель - оранжевый, побольше размером... сие и есть "черный ящик" №2...

Откуда только взялись ишшо №3 и №4, упомянутые в СМИ..?


Кстати, канал измерения скорости (правильнее - 3 канала), входят в состав FDC под названием ИКВСП-148... что читаем в "Стандартной спецификации":
"...34-10-00
Средства определения воздушных параметров
Средства определения воздушных параметров включают:
- систему полного и статического давлений;
- пилотажный комбинированный резервный прибор ППКР-СВС;
- информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148.

34-11-00
Система полного и статического давлений
Система полного и статического давлений предназначена для подачи давления к устройствам измерения и вычисления высотно-скоростных параметров полета.
Система обеспечивает подачу давлений к следующим устройствам:
- прибору пилотажному комбинированному ППКР-СВС;
- модулям воздушных параметров МВП-1-1.
В состав системы полного и статического давлений входят:
- три приемника полного давления ППД-1М-2с;
- два основных приемника статического давления;
- два резервных приемника статического давления;
- три блока контроля приемников давления БКПД-1 серии 2;
- восемь влагоотстойников;
- система трубопроводов, дюритовых шлангов и соединительной арматуры.

Контроль исправности нагревательных элементов приемников полного давления и выдачи сигнала отказа при обрыве хотя бы одного из элементов осуществляется блоками БКПД.
Приемники статического давления вместе с трубопроводами образуют четыре магистрали статического давления.
К магистрали статического давления С1 (КВС) подключен модуль воздушных параметров МВП-1-1 № 1, к магистрали статического давления С2 (2П) подключен МВП-1-1 № 2, к магистрали С3 – МВП-1-1 № 3, и к магистрали С4 (резерв) подключен ППКР-СВС.
Приемники ППД вместе с трубопроводами образуют три магистрали полного давления.
К магистрали полного давления Д1 (КВС) подключен модуль воздушных параметров МВП-1-1 № 1, к магистрали Д2 (2П) – МВП-1-1 № 2, к магистрали Д3 подключены МВП-1-1 № 3 и ППКР-СВС.
Монтаж трубопроводов магистралей полного и статического давлений выполнен с уклоном, обеспечивающим слив конденсата в влагоотстойники.
Электропитание ППД осуществляется постоянным током напряжением 27В, блоков БКПД – постоянным током напряжением 27В и переменным током напряжением 115В...

...34-13-00
Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148
Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 предназначен для измерения, вычисления, формирования и выдачи в систему экранной индикации и в бортовые системы цифровой информации:
- о текущих значениях высотно-скоростных параметров с реализацией закона компенсации аэродинамических погрешностей приемников воздушных давлений как функции числа М;
- об угле атаки и нормальной перегрузке самолета;
- о максимально допустимых значениях параметров;
- о температуре наружного воздуха;
- для формирования предупреждающего сигнала о приближении к предельно-допустимому углу атаки и выдачи его на МТШ.
В состав ИКВСП входят:
- три модуля воздушных параметров МВП-1-1;
- блок сигнализации БС-1;
- два датчика аэродинамических углов ДАУ-72-1-1;
- блок датчика линейных ускорений БДЛУ-1-5 серии 2;
- датчик температуры торможения П-104.
ИКВСП обеспечивает измерение, вычисление и формирование следующих параметров: Набс, Нотн, Vпр, Vмо, VFE, VLO, VLE, Vист, число М, Рдин, Рполн, αмест, αтек, αсигн, Vу, tнв, tт, nу тек, nу max(a)/
Электропитание ИКВСП осуществляется постоянным током 27В (МВП, БС) и переменным током 115 В (БС, ДАУ).
ИКВСП взаимодействует с ВСС-100, САУ-148, САУСУ-148, ЭДСУ-148, БСТО-148, БУР-92А-05, РЛС "Буран" или RDR-4В, СО-96, КСЭИС-148, LCR-100..." - конец цитаты

ИКВСП-148, в свою очередь, является практически той же системой, что установлена на Ан-140 и Ан-74ТК-300:
http://www.avionika.com/oao_aviakontrol/produktion/ikvsp.html
...в ней только отсутствуют электромеханические приборы и цифроаналоговые преобразователи к ним...

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Никто не собирается проводить своё расследование.
***
Я вижу постоянные попытки его проведения по фото и высказываниям журналистов.

Просто хотим, чтобы ни одна улика, ни один факт не исчезли.
**
Это забота следственного комитета и комиссии по расследованию

А тут, пожалуйста, уже слухи пошли про раздолбанный речевой регистратор. И ведь кто ж его видел этот регистратор кроме узкой группы лиц? Взяли молоток и долбанули куда надо. Вот и повреждения речевого регистратора нарисовались.
**
Эти слухи Вас вообще не касаются. Демонстрация улик предусмотрена только в суде. Вы еще потребуйте что бы Вам разрешили провести персональный осмотр изнасилованной женщины, а правда ли у нее есть разрывы.

А Вы нам тут лапшу про АП-25 вешаете.
*****
Это не лапша, а предложение изучить предмет обсуждения.

И мне не нужна презентация готовности самолёта к полёту - со слайдами. А вот персональный акт технической готовности ВС к полёту с расшифровкой всех должностей и подписей - вот эта бы бумажка любому пассажиру душу грела - сразу будет понятно - кто отдал приказ на полёт и с кого спросить, если поломочка выйдет.
*******
Извиняюсь за офф-топ, но как-то мы с одним довольно известным авторитетом в области регламентации бизнес-процессов, Виталием Елиферовым, на одном форуме заспорили, а стоит ли любой организации обращать внимание на требования особо дотошных потребителей, например если Вам еще кроме запрошенного, еще захочется изучить все записи в свидетельствах пилотов, их дипломы, свидетельства о КПК и переучивании на тип, данные о тренажерной подготовке, а также медзаключения о возможности ПМС у стюардесс рейса, на котором везут Вашу драгоценную персону. Общее мнение было что такого потребителя слушать вообще не стоит, проще отказать ему в обслуживании/продаже товара. Доход, полученный от него, значительно, точнее в порядки меньше расходов и убытков. Надеюсь мне не надо Вам читать лекцию про экономическую эффективность?

Да открытую базу данных с этими актами будьте любезны сделать на случай катастрофы. И, КОНЕЧНО ЖЕ, публикация подробного отчёта о расследовании каждой катастрофы. Можно к каждому такому отчёту для психотерапевтического воздействия прилагать статистику по количеству полётов, авиакатастроф и в сравнении с автомобилями. И в сравнении с поездами.
*****
Вы наверное удивитесь если я Вам открою правду - эта катастрофа вообще не отразится на статистике катастроф с гражданскими ВС России, потому что те катастрофы, которые происходят на авиазаводах, вообще не отражаются в международной статистике гражданской авиации. Публикация отчетов предусмотрена только для катастроф с гражданскими воздушными судами. И она имеется. Как имеется и статистика. Имеете полное право запросить ее в уполномоченном органе гражданской авиации. В соответствии с законодательством Вам в течении 30 дней обязаны дать аргументированный ответ. А с поездами и автомашинами сравнивайте сами, надеюсь Вам это не трудно.

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы не могли бы привести определение термина "надежность" что бы всем было понятно о чем Вы говорите?
Таки прочтите на ночь ГОСТ 27.002-89

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Таки прочтите на ночь ГОСТ 27.002-89
**
Мне интересно мнение g DrBIack, возможно оно отличается от этого.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: / Ну не я же называю "низкую" частоту в 100кГц короткими волнами, а Вы. И с пеной у рта доказываете что Лоран работает в коротковолновом диапазоне при частоте 100 кГц /

я вообще не называл цифр.
И помнить параметры сигнала всех РНС не считаю нужным, когда всегда под рукой такое количество читателей Вики, впервые услышавших слово «Лоран», но готовых уличать собеседников в «агрессивной некомпетентности».
Но если желаете, я напомню, что послужило причиной:
Мр Сис усомнился в моём утверждении, что используя ЖПС, можно весьма точно, с точностью до метра в секунду определить скорость подвижного объекта. Своих оценок естественно не приводил, ограничившись туманным влиянием ионосферы и отсутствием корректирующих станций.
Конечно, чтобы слова собеседника скомпрометировать, начал к терминологии придираться, считая, что кого то его многословный флуд введёт в заблуждение.
Лоран я привёл как пример системы, для которой влияние ионосферы (и то, только для пространственного сигнала) существенно, в отличие от СНС.

/Извините, но есть вполне определенные понятия, и то что Вы их не знаете и пытаетесь придумать им свое название показательно/
Хорошо, назовите этот термин, я стану пользоваться. Что я имел в виду пояснил, что не устраивает?


/Ну так расскажите, может я не знаю просто. Быстро промониторил - не нашел упоминаний о наличии таковых - везде говорилось только о том, что их нет./

Лень мне искать ссылки, если честно. Но ККС полно понатыкано, и у нас в том числе.
Используются ли они в авиации не знаю. Да и особой надобности нет – точности хватает и так.

Повторяю ещё раз, ЖПС-подобные системы позволяют с высокой точностью определять скорость.

11.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Лень мне искать ссылки, если честно. Но ККС полно понатыкано, и у нас в том числе.
Странно, везде пишут что нет, а Вам искать лень ссылку что они есть... ну сфоткайте хотя бы, если у вас они тоже есть.

ЖПС может и с высокой точностью определяют где-то, но вопрос в том, что не всегда и не везде.
А вопрос доступности важных данных крайне критичен иногда.
В той же вике четко пишут что ни под глонасс, ни под ЖПС, ни под Галилео нет корректирующих станций на территории РФ и Украины.
Если все же они есть - напишите - поправят там.
Да и такая информация обычно не секретна(а если секретна - то используется только в военных целях, значит для ГА не интересна).

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотографии!
Вы с юмором человек, поздравляю.
А Вы по фотографии сможете определить, что это ккс?

Не везде и не всегда - как это в цифрах выглядит? Нам, дилетантам простительно, профи должны выражаться определённо.
По поводу правильного термина скорости Вы мой вопрос не заметили? Или не хотите цеховые секреты раскрывать?

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Мр Сис усомнился в моём утверждении, что используя ЖПС, можно весьма точно, с точностью до метра в секунду определить скорость подвижного объекта.
*****
Извиняюсь, но повторяю для малограмотных в авиации людей, пилотирование ВС по ПУТЕВОЙ СКОРОСТИ НЕВОЗМОЖНО И ПРОСТО ОПАСНО!!!!

Повторяю ещё раз, ЖПС-подобные системы позволяют с высокой точностью определять скорость.
*****
Если бы Вы еще понимали какая эта скорость и для каких целей она используется в авиации. Ничего личного, но идиотизм советов пилотирования ВС по путевой скорости от GPS очень сильно раздражает.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К примеру http://www.google.ru/m/url?ei=hQ56TZiVII6ljwe9p66fAg&q=http://...

11.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>По поводу правильного термина скорости Вы мой вопрос не заметили? Или не хотите цеховые секреты раскрывать?
Банально занят чтобы на ВСЕ отвечать.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/314.html#p119571 - читали? Ярослав доступно описал.

>>Вы с юмором человек, поздравляю.
Я знаю, спасибо.

>>А Вы по фотографии сможете определить, что это ккс?
Ну Вы же, судя по уверенным постам, должны знать чем характерна ккс, нет?
Причем характерна внешне.

Далее, в морской тематике ККС хоть как-то имеют место быть, но и их единицы.
Т.е. только там, где узкие проливы либо сложные фарватеры - не знаю точно.
Может стоят какие-то станции и в районах ВПП - не знаю, упоминаний особо нет.

Ну и последнее.. с какой стати дилетантам должно быть простительно , когда они заявляют что-то безапелляционно и требовательно? Как будто им надо не реальный ответ, а что-то другое.

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:

ЖПС может и с высокой точностью определяют где-то, но вопрос в том, что не всегда и не везде.
**
Все значительно хуже. Н Александр не понимает какую скорость можно измерить с помощью спутников и предлагает по ней управлять самолетом. Это равносильно управлению автомобилем по скорости ветра.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема ккс вообще приблудная, её мр Сис вбросил, чтобы поспорить.
Суть вопроса - ккс меряет поправки для того места где расположена. Для летящего самолёта это малоактуально.

Но! Для измерения скорости это практического значения не имеет.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем характерна ккс?
У неё антенны могут быть на крыше, а могут и в стороне располагаться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.