Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61705 в понедельник стоит носом на Воронеж.

31.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда будет стоять носом на саратов? вот в чем вопрос...

31.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: на кубе летных 3. остальные нелетные.
***
Интересно как разряженный жаркий кубинский воздух и увеличенный МТОW Ан-158 скажутся на надёжности двигателей и времени проведения тяжёлых форм.
Вроде как один кубинский борт стоит из за неисправной двери-трапа c замалчиванием проблемы антоновскими почитателями.
Ну да это же не SSJ который можно поливать грязью при каждой ошибке персонала.

Рейс на Боготу. Заполняемость так себе.
http://cdn.airlines-inform.ru/images/.../blog/4d8/19.JPG?width=1620
Спартанский перезакус
http://cdn.airlines-inform.ru/images/.../blog/967/20.JPG?width=1620
не как в Аэрофлоте на SSJ Aeroflot Sukhoi Superjet SSJ-100-95 Business Class Archangelsk-Moscow [AirClips full flight series] - YouTube
Туалет Ан-158 в АК Кубана сродни общественному в полном смысле слова
. http://cdn.airlines-inform.ru/images/.../8e1/23%20k2a.JPG?width=1620
Учитывая эмбарго на западные самолёты пойдёт если выдюжат двигатели Д-436-148 в этих не простых условиях и Кубана не сдаст обратно Ан-158 Антонову.

31.10.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туалет Ан-158 в АК Кубана сродни общественному в полном смысле слова
******
Положим это не вина самолета и даже не вина КБ, что туалетом пользуются доны (ган), не поднимающие сиденье когда мочатся стоя... И с попаданием в рабочее окно проблемы... :)

И да... разряженный может быть пистолет... воздух бывает разреженный... ;) . Кстати, с какого перепуга вы решили, что на Кубе он разреженный? В Боготе - да (но это не Куба ни разу...), а в Гаване или Сантьяго-де-Куба с какой радости? Влажный и плотный город приморских городов, как обычно...

31.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плотность воздуха как известно зависит не только от высоты над уровнем моря но и от его температуры.
Физика. Школьная программа.
Средняя температура на Кубе в июне составляет 26,9° C, а в июле 27,3° C, Самый жаркий месяц года – август, температура воздуха в этом месяце в среднем держится на отметке 26,4
В октябре средняя температура колеблется в рамках 23-29° С, а температура воды все еще не понижается и составляет 28° С
***
К примеру сейчас в Вашем родном городе prototype Харькове температура +1 градус несколько отличается от кубинской.

31.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, с какого перепуга вы решили, что на Кубе он разреженный?

Возможно, имелась в виду плотность. Молярная масса воздуха - 29. Водяного пара - 18. То бишь с увеличениением влажности плотность воздуха снижается (по закону Авогадро). На ночь глядя влом считать, насколько это существенно снижает плотность при 100% влажности. Если существенно, то авиаторы должны навскидку знать.

31.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

папа, вы решили, полетите жить в саратов? вопрос без подтеста, просто интересно.

31.10.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, зависит... само собой. При температуре +28 плотность воздуха на уровне моря 1,173 кг/м3, а в Боготе ~ 0,95 кг/м3 при 15 градусах... Короче воздух в Гаване надо нагреть до 100 градусов, чтобы плотность упала до уровня Боготы. :)
Пишите еще, так интересно читать...

01.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
папа, вы решили, полетите жить в саратов? вопрос без подтеста, просто интересно.
***************************

Угу, а когда 148-ые окажутся в Питере забазированны, Вы что кричать будете?

01.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Угу, а когда 148-ые окажутся в Питере забазированны, Вы что кричать будете?

это как? они на ночь в питер улетать будут? или саравиа в питер переезжает?

01.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype вы кроме увеличенного МТОW Ан-158 прибавляйте снижение тяги двигателей Д-436-148 при высокой температуре и влажности и соответственно при воздухе меньшей плотности. Плюс эти же условия снижают подъёмную силу крыла.
Итого всё дополнительной нагрузкой ложился на хлюпенькие двигатели, которые даже на Ан-148 в российских условиях при не жарком климате не вырабатывали ресурс до чеков.
Забыли наверно волокиту со съём движков с Ан-148 и заменой на другие
От винта: на чьих двигателях полетит Ан-148 - ВПК.name
МАК уполномочен заявить
Прошлая неделя оказалась насыщенной дискуссиями на тему надежности самолета Ан-148 и двигателя для него. Поводом стало опубликованное на сайте Росавиации письмо "Межгосударственного авиационного комитета" (МАК), еще в июле направленное в адрес ГП "Антонов" и ГП "Ивченко-Прогресс". В этом послании межгосударственный орган, ответственный за выдачу сертификатов произведенной в СНГ летательной техники, предупреждает о возможности ограничения эксплуатации лайнеров Ан-148 из-за неполадок с двигателями. Речь идет о ряде инцидентов, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148, в частности, случаях разрушения центрального привода коробки приводов и разрушения подшипника двигателя. МАК предупреждает, что "в случае непринятия в сжатые сроки технических решений, направленных на устранение указанных недостатков", в отношении Ан-148 будут выпущены директивы летной годности, проще говоря - запрет на эксплуатацию лайнеров до устранения недостатков.
***
Туда же:
"Россия" хочет удешевить обслуживание Д-436-148 | Авиатранспортное обозрение
На прошедшей в марте этого года коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России".

"Самолет имеет хорошие заявленные показатели по трудозатратам, но пока они не достигнуты. Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолету и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолете Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям, они это понимают, но нам хотелось бы, чтобы в итоге реализация мероприятий была более эффективной", — отметил Белов в своем докладе.
Еще одной претензией со стороны эксплуатантов как к поставщикам компонентов по самолету в целом, так и по двигателям стали завышенные цены. Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб.
***
Ага и замена двигателя на Ан-148/158 занимает в разы больше времени чем на Ил-96 взлетевшего в 1988 году
Посему сейчас Кубана на грани отказа от украинских Ан-158 как бы вам prototype это не казалось печальным.


01.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне абсолютно ничего не кажется печальным. Непонятно только как связаны м...чудаки, мочащиеся мимо унитаза с конкретным типом самолета... Вы полагаете в Боинге они ведут себя иначе?

01.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО красит для Сарайвиа первый Ан-148: Оранжевое пополнение - Aviator.ru, Сергей Мартиросян

01.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ВАСО красит для Сарайвиа первый Ан-148
***
Дасс знатное событие. Наконец то пристроили приросшие к бетону украинские литаки.
В отказниках от Ан-148
АэроСвит
МАУ
ГК "Россия"
Думает взбрыкнуть от Ан-158 Кубана
У Ангары после сокращения дотаций Ан-148 в минусах
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3140.html#p411267
***
Из всех компаний отказывающихся от Ан-148/158 нет не одной разоряющейся, где весь флот встаёт по причине банкротства.
Всё происходит в здравом уме и чистом рассудке.
Просто эти самолёты по совокупности своих параметров рынку не нужны, как впрочем и Ил-114 в таком виде как сейчас:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/241.html#p411269
Наступление на грабли иногда носит повторяющийся характер.
Один паркетник Ан-148 с гнущимися от снега лопатками хотят заменить на убогое по комфорту ВС Ил-114, да ещё и c худшей стойкостью к гальке и снегу в основном из за малого зазора между лопастями и землёй.

01.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...благодарствую за "жёлтенького" - я-то видел лишь сие:


...а Вы тут совершенно роскошный репортаж привели:
Оранжевое пополнение - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
...что ж - на недельке лайнер вне цеха уж точно увидим... но в силу "высокопланнственности" ливрея будет чуток подкорретирована в сравнении с "низкопланственной":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и "SaratovAirlines" будет наличествовать и в носовой части (под фонарем) и в "хвосте" (за дверью)... ага...
...
...так что - ответ Mush'е:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...будет - "в ноябре"... хотя, как все у нас бывает, правильнее - "...под ёлочку с оливье..."
...

...я тут ТОЖЕ наткнулся на такой вот репортаж - из "Ангары":
Как самолет готовят к вылету | Статьи | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
...что ж - трогательно:
"...Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. В авиакомпании «Ангара» таких воздушных судов пять. Самолеты выпущены в 2012 году Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО).
___Такой самолет удобен для рейсов протяженностью до 4 часов полета. Функцию трапа у него выполняет дверь. Пассажирских мест в его салоне 75..." - конец цитаты...
...значитца - шаг кресел 32 дюйма... вона:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/264.html#p406188
...
...кое-что "внушает":
"...Из Иркутска такие самолеты летают в Братск, Новосибирск, Красноярск, Мирный, Якутск, Благовещенск и Владивосток. Есть длинный рейс, «трамвайчик», Иркутск-Новосибирск-Челябинск-Казань. Ан-148 также летает в аэропорт, построенный для нефтяников — Талакан.
___На таких самолетах не только в соседние регионы, но и за границу полететь можно. В Маньчжурию, например. У «Ангары» действует большая чартерная программа. К ней относятся прямые перелеты из Иркутска в Токио и Осаку (Япония), и рейсы в эти города через столицу Бурятии — Улан-Удэ..." - конец цитаты...
...
...чуток, конечно, огорчило незнание матчасти со стороны ведущего инженера:
"...На табло я выставляю топливо, которое необходимо. То есть летчики посмотрели данные в SITA, позвонили нам и сказали, сколько нужно заправлять, — рассказывает ведущий инженер. — После этого я открываю заправочную панель, там есть контрольный талон, по нему выставляю плотность, температуру замера и кристаллизации, необходимое для полета топливо. Всё, в дальнейшем происходит автоматическая заправка.
Объем бака у самолета составляет 11700 литров. В авиации топливо заправляется в литрах, но пересчитывается и учет ведется в килограммах. Такая здесь действует система измерения количества и расхода топлива..." - конец цитаты...
...
...ну, 11700 - сие как раз "кг" - при плотности топлива 0,775кг/м3:

...стало быть - объем баков у лайнера порядка 15,1м3... да-с...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.