Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
...стало быть - объем баков у лайнера порядка 15,1м3... да-с...
====================
Таки уличили журнализда, да-с...
...да если б "журнализда" - можно было б и не опускаться...
...а то ж - ЦЕЛЫЙ ведущий инженер... во как..!
...
...кстати, насчет географии ареала "Ангары" - в рынке ейных перевозок таперича запросто сможет "прибавиться"... эвона:
Ъ-Газета - "Аврора" угасает над Сахалином
Так и Ангаре не легче после обрезания субсидий на полёты и разборках связанных с приобретением Ан-148
Губернатор Иркутской области дал поручение минимуществу региона изучить вопрос о приобретении авиакомпанией «Ангара» новых самолетов АН-148 - Иркутская область. Официальный портал
leutenant пишет: "...Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. В авиакомпании «Ангара» таких воздушных судов пять. Самолеты выпущены в 2012 году Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО).
*
Где то тяжёлые чеки уже на горизонте по богуслаевским движкам если раньше не крякнут.
От винта: на чьих двигателях полетит Ан-148 - ВПК.name
leutenant пишет:
...да если б "журнализда" - можно было б и не опускаться...
...а то ж - ЦЕЛЫЙ ведущий инженер... во как..!
====
Если человек давал интервью первый раз в жизни, то он легко мог оговориться, особенно если его брала журналистка с третьим размером в груди. Там на фото как раз пара таких под самолетом. :))
В заправке главное помнить о том, что расходомеры ТЗ подлежат государственной поверке, а самолетные приборы только калибровке. Иногда между показаниями приборов в кг и перерасчетом литров ТЗ в килограммы получается интересная дельта.
Дык законы экономики. Самолеты тут не причем. Если она ента экономика в виде покупательной способности есть, либо ее нет.
leutenant пишет
...кое-что "внушает":
*******************************
Нашел у себя фото навигационного компутера Ан-148, когда он Ростов - Томск летал. Раньше фото не понравилось по свету, даже не приглядывался. Как итог: 3323 air dist, 3341 какая-то ещё dist, Flight time - 04:40, Fuel used - 6201 или 6281.
31.10.2016 musha пишет:
папа, вы решили, полетите жить в саратов? вопрос без подтеста, просто интересно.
Жить не полечу,не смотря на то что,как мне думается, Саратов это прекрасный город на Волге. Поздненько мне уже причал менять. Поработать какое то время можно,но за нормальные деньги. Пока никто не звонит. Может хотят справиться своими силами. Саратовские сейчас переучиваются в Питере. Уровень их зарплат намного ниже питерских и нам нет смысла туда лететь на 35-70 тыс.,а им нет смысла платить нам такие деньги.
Короткий ответ Лейтенанту.
Вы что ж думаете,что инженер не в курсе в каких единицах заправляется его самолет?
Пятерка улетела в Воронеж. Перегнал ее наш (бывший Пулковский) экипаж . Они теперь работают на Саратов.
PapaLimaKilo пишет:
Жить не полечу,не смотря на то что,как мне думается, Саратов это прекрасный город на Волге. Поздненько мне уже причал менять.
ага, сказочки заодно удобно рассказывать, а мучатся с пепелацем будут другие... После эмбраера с этим чудом мудохаться будут бедненькие... Эх, точно возобновлю полеты-налеты фиксировать..
Фиксируй фиксируй... Только тут сорока на хвосте принесла, что "Саратов" берет Ан-148 не для регулярки, а под определенную чартерную линейку.
ну собственно это не удивительно. ибо регулярка сейчас чахнет. другое дело что чартер тоже чахнет большую часть года. ну очень интересно наблюдать.
Как обычно. мушка, услышала звон, но не зная где он, начала делать далеко идущие умозаключения. Что же, запасусь попкорном, и понаблюдаю за потоком бреда. Главное не забыть, потом вас ещё раз в него потыкать.
у вас владимир сообщения делятся на два типа в пропорции 50 на 50
1. ты дурак дурак дурак (переходит в вой)
2. у меня есть секретные данные которые есть только у меня из моего секретного источника.
идите уже фуры свои заправляйте.
leutenant, ответная благодарность за Как самолет готовят к вылету | Статьи | Новости Иркутска: экономика, спорт, медицина, культура, происшествия
Хотя, больше меня заинтересовал Ваш разбор кол-ва заливаемого топлива. Вы в своём посте: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция привели любопытную табличку, где указано разное кол-во топлива, которое можно залить при разных способах заправки. И это различие весьма существенно - при централизованной заправке заливается аж почти на полтонны меньше, чем при заправке ч/з горловины! Не могли бы проясниить - в чём причина такой разницы и как с этим обстоит у других машин - у SSJ, к примеру, или у EКО с AVRO.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.