Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ERJ с AVRO

02.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

при централизованной заправке заливается аж почти на полтонны меньше, чем при заправке ч/з горловины! Не могли бы проясниить - в чём причина такой разницы и как с этим обстоит у других машин
====
Насколько мне известно, это есть у всех самолетов. Причина проста - запас регулировки датчиков заправки чтобы не перекачать керосин. Полная заправка бака по датчику и заправка под горлышко разные вещи даже в автомобилях. :))

02.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Но было бы интересно посмотреть цифры.

02.11.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эстонцы, безусловно, намного спокойнее ребята чем турки, но ... Так что берегите замечательные украинские самолеты.
Самолет пограничной службы России Ан-148 нарушил воздушное пространство Эстонии в районе острова Вайндлоо. Как отмечает издание Postimees со ссылкой на Генеральный штаб сил обороны страны, инцидент произошел во вторник, 1 ноября, в первой половине дня.
Самолет без разрешения пересек границу Эстонии и находился в воздушном пространстве страны в течение одной минуты. По данным эстонских военных, российский Ан-148 предоставил предварительно план своего полета, но радиосвязь с эстонскими диспетчерами экипаж не поддерживал.
В связи с инцидентом МИД Эстонии вызвал посла России и вручил ему ноту протеста.
Российский самолет Ан-148 нарушил воздушное пространство Эстонии
04:28 Иванчин Владимир пишет: Фиксируй фиксируй... Только тут сорока на хвосте принесла, что "Саратов" берет Ан-148 не для регулярки, а под определенную чартерную линейку.

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" и "Международный аэропорт Калуга" подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому перевозчик рассматривает возможность базирования в аэропорту. Решение об этом будет приниматься в первой декаде 2017 года.
Сроки в компании обосновывают графиком получения новых региональных воздушных судов Ан-148, которые, как ожидается, в ближайшее время будут переданы от "Ильюшин Финанс Ко".
"Саратовские авиалинии" готовы работать с областью, однако сперва намерены изучить спрос. "Изначально надо понять, какие маршруты будут интересны жителям Калуги, и потом уже решать вопрос субсидирования воздушных линий, которые не могут быть экономически эффективны без поддержки властей региона", - объясняет представитель компании. Пока что перевозчик планирует работать на линиях Калуга - Санкт-Петербург и Калуга - Калининград, а в летний период летать в Сочи и Симферополь.
"Саратовские авиалинии" задумались о посадке в Калуге // АвиаПорт.Новости

02.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок, те волшебные чартеры зависят от дотаций области. Интересно когда у области деньги закончатся, будет так же как у КК с возвратом "слишком дорогих" самолетов?

03.11.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не заподозрит данное издание в любви к Украине?

Четвертьвековое, за исключением кратких периодов прояснения сознания, художество «демиургов» импортозамещения нанесло России колоссальный экономический ущерб. Около 45 миллиардов долларов, потраченных на закупку «Боингов» и «Эрбасов», плюс планируемые затраты на законтрактованные машины иностранного производства (еще 30 млрд) позволили бы воссоздать на передовой основе российское гражданское авиастроение, подтянуть профильную науку и в течение десяти лет обеспечивать гарантированной зарплатой более 2,5 миллиона россиян
В категории 75–150 мест порядка пяти миллиардов долларов ушло на приобретение «Бомбардье», ATR-42 и прочих зарубежных самолетов вместо того, чтобы построить более ста Ан-148, Ан-140 и Ил-114.

Стоит напомнить, что Воронежский завод был готов ежегодно наращивать выпуск региональных Ан-148, но кто-то ласково намекнул: «Не надо»… Основной эксплуатант – авиакомпания «Россия» начала сетовать на технические недоработки самолета, хотя до этого серьезных нареканий не было, а несущественные оперативно устраняли. Интересно, чьи намеки так буквально поняли, что авиакомпании пришлось и вовсе отказаться от любимой пилотами машины?

Кроме американских и европейских региональных лайнеров на нашем рынке эксплуатируется только один аналогичный самолет – SSJ 100, на три четверти собранный из иностранной компонентной базы. Это судно, напомним, известно прежде всего зашкаливающими государственными ассигнованиями на разработку и красочным широким пиаром. Так в чем же дело? Ан-148 мог отлично эксплуатироваться российскими перевозчиками, а «чудо авиапрома» – пополнить парк государств-партнеров – Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, всего СНГ за вычетом Грузии и Украины. Плюс гипотетические возможности выхода на западные рынки, если поверить посулам фирмы Alenia. Но что-то пошло не так: «слился» ключевой итальянский партнер, обязавшийся обеспечивать продвижение «российской» машины на Западе, посыпались отказы от SSJ от зарубежных авиакомпаний, хотя декларации о намерениях на всех крупных выставках и показах звучали более чем впечатляюще.
А вот у производителей двигателя прямого конкурента SSJ – Ан-148 в петербургском Пулкове на случай возможных капризов техники всегда были наготове аптечка, весь перечень запасных деталей, технический персонал, готовый в считаные часы устранить поломку и вернуть машину «в расписание». Но несмотря на великолепно отлаженную систему послепродажного технического сопровождения Ан-148 в течение всего жизненного цикла, самолету включили красный свет, а ГСС благодаря лоббистам во власти продолжает повсеместно втюхивать свою машину. И если авиакомпании других государств имеют возможности перечеркнуть договоренности с производителем о поставках, то у российских перевозчиков из-за сильнейшего административного пресса такого шанса нет.
Подробнее: Полеты и откаты — часть I | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Ну и чтобы не было грустно от данной статьи немного сладкого - у кузи закончились дрова.

03.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только упоминал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
и новости подоспели про украинский патрульник
Украина продвигает в Индонезии возможность поставок на оружейный рынок АТР морских патрульных Ан-148-300МП / АвиаПорт.Дайджест
Украина продвигает в Индонезии возможность поставок на оружейный рынок АТР морских патрульных Ан-148-300МП
Украина готовит расширение военно-технического сотрудничества (ВТС) с Индонезией: стороны ведут переговоры о возможности поставок на оружейный рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) украинских морских патрульных Ан-148-300МП.

Как сообщила пресс-служба госкомпании "Укрспецэкспорт" в четверг, в ходе прошедших в рамках международной выставки оборонных технологий IndoDefence-2016 Expo&Forum (Джакарта, Индонезия) переговоров гендиректора госкомпании Павла Букина с командованием ВМС Индонезии, украинской стороной была озвучена возможность поставки индонезийскому заказчику морских патрульных самолетов Ан-148-300МП с последующей передачей технологий сборки этих самолетов на одном из авиастроительных предприятий Индонезии.

03.11.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam самолично расписался в своей дурости. Это же заправка.

04.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Репортаж с ВАСО о выкатке окрашенного в цвета Сарайвиа 61703: Оранжевое продолжение - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
Симпатично получилось!

04.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да Посторонним В всё тащит на форум понравившиеся ему фото Ан-148 греющие душу.
***
Другое интересно
Эмбраер-190 в Саратов Авиа из около 40 компаний владельцев этого ВС имеет в списке 4 место налёту.
Уже сертифицирован в РФ Эмбраер-170
А берут Ан-148
Либо лично кому то дали на лапу, либо за совсем дёшево предложили самолёты.
Иначе какой смысл.

04.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А берут Ан-148
Либо лично кому то дали на лапу, либо за совсем дёшево предложили самолёты.
Иначе какой смысл.
___________________________________________________________________________________________-
Всё правильно Они уже куплены. За них бюджетные деньги российских пенсионеров заплачены. надо же ИФК их кудато пристроить, хоть по дешёвки но отбивать деньги нужно

05.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.11.2016 Sergey66 пишет:

Либо лично кому то дали на лапу, либо за совсем дёшево предложили самолёты.
Иначе какой смысл.



Смысл есть,только вот Вам его не никогда не понять,мыслите Вы узко.

05.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

страшненький он конечно, пропорций нет, по заветам сухого не залетал бы. видно что лепили быстро из того что было.

05.11.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покрасили RA-61703:

05.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Ок, те волшебные чартеры зависят от дотаций области. Интересно когда у области деньги закончатся,
*****************************

Я же говорю, услышала звон, да не знает где он.



musha пишет:
будет так же как у КК с возвратом "слишком дорогих" самолетов?
**********************************

Проблемы КК не в самолетах, и не в КК...



жидков михаил пишет
Всё правильно Они уже куплены. За них бюджетные деньги российских пенсионеров заплачены. надо же ИФК их кудато пристроить, хоть по дешёвки но отбивать деньги нужно
****************************

даже сейчас, фантики ЫЫО, не могут понять, что все это время, а/к "Россия" (или "АФЛ"), исправно платили за Ан-148. Хотя про это, в новостях, едва ли не прямо говорилось. Но коли знаний нет, как это понять.



musha пишет:
страшненький он конечно, пропорций нет, по заветам сухого не залетал бы. видно что лепили быстро из того что было.
*****************************

Угу, когда Андрей Николаевич фамилию сменил? Или фантики ЫЫО теперь все будут Сухому приписывать? Знаем знаем, Казань брал, Астрахань брал, Шпака... нее, Шпака не брал. Тут поговорку выдали: "Су - балбес, Ан - работяга, Ту - тот б**дь, а Ил - стиляга".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.