Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Репортаж с ВАСО о выкатке окрашенного в цвета Сарайвиа 61703: Оранжевое продолжение - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
Симпатично получилось!
***
Пардон конечно, и не мной сначала было подмечено, но в этом цвете ещё больше напоминает


05.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тут поговорку выдали: "Су - балбес, Ан - работяга, Ту - тот б**дь, а Ил - стиляга"

вам надо меньше сидеть на анофанских форумах, возможно уйдет повышенная прыгучесть.

в профиль уж больно уродлив, как будто спина сломана. Как там Сухой говорил, что некрасивый самолет летать не может? он и не летает.

>что все это время, а/к "Россия" (или "АФЛ"), исправно платили за Ан-148

кто и за что ифк платит никто не знает. скажем платит ли куба за 3 стоящих уже год 158х? очень сомнительно. платит ли и чем нищая кндр за свои два ан148? вопрос великий. афл известен как очень жесткий переговорщик, очень сомнительно что он платил за стоящие на приколе 148е. хотя вам конечно верить запретить никто не может.

05.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:22 musha пишет


страшненький он конечно, пропорций нет, по заветам сухого не залетал бы. видно что лепили быстро из того что было.



Когда по делу сказать нечего,когда для обстоятельной и интересной дискуссии нет ни знания вопроса ни компетенции,то остается только постить подобные писульки создавая этим определенный негативный фон вокруг самолета. Это смешно читать потому что за пять лет работы в Пулково Ан-148 отлично зарекомендовали себя как на внутренних ,так и на международных рейсах . Далее мне нет смысла распинаться,потому что команда форумных "специалистов" все равно это не оценит :)

05.11.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo "Вы случайно не извращенец?"

Он либерал-западник, который онанирует на западные самолёты, и ищет любой повод, чтобы вынести всю грязь на отечественные самолёты. 37 год плачет давно...

05.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это смешно читать потому что за пять лет работы в Пулково Ан-148 отлично зарекомендовали себя как на внутренних ,так и на международных рейсах

по сравнению с ту134? вполне верю. на практике на складе в пулково держали в полтора раза больше двигателей и всу чем для остальных самолетов. зимой постоянно гнул лопатки от снега. ну про пикирование с эдсу на коленке сделанной тут совсем недавно обсуждали. в экономическом плане для пулково они оказались катастрофой. а так да, отлично зарекомендовали.

06.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
......с эдсу на коленке сделанной
==========
Можно с этого места по подробнее? Кто на коленке сделал? Назовите автора. Или на неудобные вопросы не отвечаем?

06.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или на неудобные вопросы не отвечаем?

ну почему не отвечаем. эдсу сделана без кворума. граждане которые проектировали вообще не понимали что такое кворум. это кстати ок. все знать невозможно и люди учатся. смешно когда в процессе освоения эдсу начинаются крики что это лучший самолет в мире.

> оплачивая лизинг, лишь бы никому не отдавать
это всего лишь ваша фантазия. никто и никому за стоящие ослы не платил.

> Угу, спикировал, выровнялся, и дальше полетел
жалко видео этого Угу нет. можно было бы вас им тыкать. в нос.

> в первый год эксплуатации, потом исправили.
было во все года. не исправили. для исправления необходимо понимание. пулково и мс занимались попилом бюджетов. откуда взяться пониманию?

> Простой вопрос, почему "Саравиа" арендует самолеты у а/к "Россия", а не ИФК
исключительно изза нюансов закбазы в рф и осторожности саравия. если что (которое наступит быстро), они скинут ослов обратно ничем не рискуя. мудрости менеджеров саравия можно только аплодировать.

> уже в гробу перевернулся
страшно подумать что делает в гробу олег константинович, глядя на кривые клоны ан74 которые суют ак в РФ. все таки когда-то имя кб Антонов звучало и означало не только попилы и откаты.

06.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
=======
Да ладно че уж там.
То ли на коленке то ли раком, то ли боком, можно сказать ЭДСУ -148 это результат деятельности Московского института электромеханики и автоматики.
Деятельность Московского института электромеханики и автоматики. Часть 1 - Итоги 2014 - nortwolf_sam
Ну а слепили его из того что было:
Уральский приборостроительный
ЭДСУ-148
и Уфимское ППО
АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение»|Бортовое авиационное и космическое оборудование, электроприводы и пневмоприводы для ЗРА, производство печатных плат, лазерная резка металла, аренда помещений
Выводы делайте сами.

06.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фирма Боинг виновна в гибели двух самолетов Б737 ,катастрофы которых произошли из за недоработок в системе управления ,тем же самым злосчастным рулем направления. На 747х взрывались баки и вместе с пассажирами улетали двери крузолюков. На ДС-10 из за плохой конструкции замка заднего багажника люк открывался в полете в багажнике происходило разряжение,а поскольку пол салона между палубами не имел специальных решеток ,то он прогибался давлением из салона и клинил управление самолетом. То же с А300 В Штатах когда второй пилот после взлета пошурудил РН и после этого оторвался весь киль.(у нас это не даст сделать МЭТ) А МД-11 который сгорел из за возгорания аппаратуры развлечения пассажиров. Это разве не промашки конструкторов? Может они тоже не знали что такое КВОРУМ? И никто и не пищит и не останавливает эксплуатацию. Ссылки не даю,кому интересно все есть в Вики.

06.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно экипаж "тройки" передал ,что рейс Питер - Воронеж без замечаний,как часы.

06.11.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как собираются эксплуатировать Ан-148, если поставки запчастей прекращены. Что будет в случае разрушения подшипников двигателя и его повреждений (что уже было). Раньше движки отправляли в Запорижжя. А сейчас?

07.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.11.2016 Super100 пишет:

Как собираются эксплуатировать Ан-148, если поставки запчастей прекращены. Что будет в случае разрушения подшипников двигателя и его повреждений (что уже было). Раньше движки отправляли в Запорижжя. А сейчас?



Раз самолеты выпускаются по сей день,значит никто никаких поставок не прекращал или Вы думаете Сич теперь пушки и колючую проволоку делает? Подшипники уже сто лет как другие стоят. Иной раз кажется ,что на этой ветке пишут инопланетяне.

07.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> первый спрос с интегратора.

к вопросу зачем свое кб.

> Подшипники уже сто лет как другие стоят. Иной раз кажется ,что на этой ветке пишут инопланетяне.

действительно есть похожее ощущение. смысл сообщения выше в том что капремонт двигателей ан148 выполняет только МС. а капремонт им требуется минимум раз в год. как будут обслуживать военные и гражданские ан148?

07.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И никто и не пищит и не останавливает эксплуатацию

вы забавный. сравниваете кустарное производство ан148, которых сделали 20 штук и 737 которых изготовили больше 9000.

07.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кому интересно экипаж "тройки" передал ,что рейс Питер - Воронеж без замечаний,как часы.

если честно я не понял. а что, были сомнения что он долетит до Воронежа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.