Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Простой вопрос, почему "Саравиа" арендует самолеты у а/к "Россия", а не ИФК.
***
Дойдёт до чека с тяжёлой формой, опять поставят под забор теперь уже навечно.

07.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:12 Иванчин Владимир пишет:
О, как обычно, админ пытается спасти нежную, детскую психику Муши и Пети... Но ничего, повторим...
**********************
Повторение - мать учения. Так что не стесняйтесь отрабатывать ;-)
Мы же, уверенные в Вашей абсолютной правоте, непредвзятости и честности, почитаем то, чего Вы наповторяете ;-)

musha пишет
зимой постоянно гнул лопатки от снега.
*********************************

Было дело, в первый год эксплуатации, потом исправили. Только вот интересно, что опаснее, загнутые лопатки от попадания снега на посадке, или отлетающие части мотогондол и двигателей, как у ЫЫО?
*********************
Простите великодушно, старые анализы БП СЗ МТУ на другом компьютере. Так что посмотрим, что происходило с двигателями Д-436 не в первый год эксплуатации, а в последний (применительно к ОАО Россия).
Итак, эксплуатация началась в 2009-2010, а завершилась в 2015:
Авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
В анализе БП СЗ МТУ за 2014 год указано одно событие, связанное с Д-436:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/02/analizbp_2015.pdf">analizbp_2015.pdf</a></div>
19.03.14 . а/п Пулково Ан-148 RA-61706 ОАО «а/к “Россия» При выполнении ВС рейса ПЛ -145 «Пулково - Домодедово» в наборе высоты в 10:57 (UTC
) КВС доложил о технической неисправности ДВ НР 2, принял решение о возврате. Посадка благополучно в 11:16(UTC). Причина: помпаж двигателя НР 2 из-за локализованного разрушения.

Казалось бы - результат на лицо! Но первый квартал 2015 года расставил всё по местам:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/04/1000_03-25.pdf">1000_03-25.pdf</a></div>
03.01.2015 - стружка в масле. Возврат в а/п вылета.
04.03.2015 - то же самое.
21.03.2015 - помпаж, снова возврат.
Так что не знаю, решили ли проблему с повреждением лопаток на "самолёте-не пылесосе", с расположенными гораздо выше чем на SSJ двигателями, но сюрпризы моторчик продолжал подкидывать отнюдь не в первый год эксплуатации ;-)

Поэтому а/к "Россия" два года держала самолеты на земле, оплачивая лизинг, лишь бы никому не отдавать...
*******************
Таки отдали тому, кто смог заплатить и решился поэксплуатировать. Ну а что раньше таких не нашлось - это однозначно ОАО "Россия" виновата ;-)

07.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
19.03.14 Причина: помпаж
21.03.2015 - помпаж, снова возврат


Как интересно! Кто-то на этом форуме утверждал, что помпаж - удел одно- и двухвальных конструкций. А трёхвалка типа от этой напасти свободна всилу самой конструктивной схемы! И когда шёл спор-сравнение SaM-146 с Д-436, то в ответ на доводы о том, что 2-вальная конструкция дешевле, технологичнее, легче, ремонтопригоднее сторонники запорожских двигателей всегда отвечали: зато ваш SaM помпит, а трёхвалка помпить не может по определению!
И вот - на тебе... Ещё один миф рухнул.

07.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Кто-то на этом форуме утверждал, что помпаж - удел одно- и двухвальных конструкций. А трёхвалка типа от этой напасти свободна
***
Надо же, если читать форум внимательно, то многократно говорилось о помпажах Д-18Т и даже случаи по Д-436 были.
К примеру
astoronny пишет:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Если случается хааароший помпаж на двигателе схемы 436го, независимо от причин помпажа, непосредственно от самого помпажа с подавляющей вероятностью пострадают последние ступени КВД.
И да, даже к первой ступени КВД без спецмероприятий не долезть — трехвалка, однако...
***
Для Д-18 даже строго рекомендовано
Для двигателя Д-18Т случаи помпажа были характерны при работе на взлетном режиме, в значительной степени связанные с недопрогревом двигателя с высокой степенью двухконтурности и связанным с этим перетеканием воздуха через радиальные зазоры ступеней компрессора. Точное выдерживание времени прогрева и процедуры вывода двигателя на взлетный в значительной степени предотвращает вероятность помпажа на больших режимах. Оправданной является рекомендация по увеличенному до 3-х минут прогреву двигателя на режиме 0,7 номинального в условиях высокогорья и высоких температур окружающей среды.

Для предупреждения помпажа и уменьшения потребной мощности для запуска и разгона двигателя Д-18Т предназначены клапаны перепуска воздуха из-за 4 ступени компрессора высокого давления, КПВ 3 ступени компрессора среднего давления и регулируемый входной направляемый аппарат (РВНА) перед КСД.

07.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как обычно, Петя прочитал начало, забыв указать продолжение.

И так...


Пётр пишет
Но первый квартал 2015 года расставил всё по местам:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/04/1000_03-25.pdf">1000_03-25.pdf</a></div>
03.01.2015 - стружка в масле. Возврат в а/п вылета.
************************************

Читаем полностью и что мы видим? "инцидентом не считать, снято с учета". А почему? А может потому что не было стружки в масле? А была другая причина, которая не попадает под раздел инциденты?



А почему петя ссылается на отчет за первый квартал? Может потому, что на два остальных инцидента, стоит отметка о "продлено до окончания исследование ДВ"? может быть, если ссылаться на более поздние отчеты, петю бы ждало неприятное открытие?



Посторонним В пишет
И когда шёл спор-сравнение SaM-146 с Д-436, то в ответ на доводы о том, что 2-вальная конструкция дешевле, технологичнее, легче, ремонтопригоднее сторонники запорожских двигателей всегда отвечали: зато ваш SaM помпит, а трёхвалка помпить не может по определению!
И вот - на тебе... Ещё один миф рухнул.
******************************

сами такую хню придумали? или подсказал кто?

07.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Читаем полностью и что мы видим? "инцидентом не считать, снято с учета".

дык это давно известная фишка ан148, там постоянно инциденты не считаются ) но двигатели раз в год на капиталку в запорожье мотались. не говоря о складе двигателей и всу в пулково.

07.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ваши посты трут изза персональных наездов. попробуйте писать не о собеседниках а о самолетах и у вас все получится.

07.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 Иванчин Владимир пишет:
Читаем полностью и что мы видим? "инцидентом не считать, снято с учета". А почему? А может потому что не было стружки в масле? А была другая причина, которая не попадает под раздел инциденты?
************************
Да Вы что? Серьёзно?! Ну так у меня для Вас сюрприз - недопустимое повреждение ГВТ, не приведшие к необходимости незапланированного выключения двигателя, тоже не считается инцидентом ;-)
Правда, факт проведения проведения работ по восстановлению (вплоть до замены двигателя!), равно как и сам факт повреждения, сие никак не отменяет. См. Приложение 1 к ПРАПИ ГА-98 ;-)
Так что то, что отмеченные события не были учтены как инциденты, никак не приравнивает к нулю факт их события. Что бы не рассказывали некоторые товарищи про доведённость в течение первого года эксплуатации ;-)
З.Ы. Ну а про особенности учёта событий применительно к Ан-148 я тут рассказывал не раз. Можете порыться в моих сообщениях - в отличие от Вас я своих высказываний не стыжусь и от глаз окружающих их список не прячу ;-)

08.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Вы не умеете читать или не понимаете по русски? Я уже ,как минимум,сотню раз объявил ,что я не являюсь болельщиком,фанатом любителем и так далее.Я наемный работник авиакомпании и моя задача это поддержание летной годности . Я работал на этом типе и знаю его неплохо и могу сравнивать с другими типами. Так что по поводу фракций фанатов это Вы мимо. Это девятый класс школы или первый курс авиатехникума.

08.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

де факто вы выступаете болельщиком, отрицая проблемы и выпячивая достоинства. сколько в пулково работает техников? а сколько в форумах уникальный ан148 нахваливает? то то же.

08.11.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть фантики к жувалке Love is выпускай, мол любовь к Ан-148 это:
-когда даже недостатки кажутся достоинствами.

08.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…..Мы активно готовимся к приему нового для авиакомпании типа ВС — ближнемагистральных самолетов Ан-148. До конца 2016 г. в парк "Саратовских авиалиний" поступит два борта. Первый самолет, бортовой номер RA-61703, уже примерил фирменную ливрею авиакомпании……………»
"Саратовские авиалинии" показали свой первый Ан-148 | Авиатранспортное обозрение

08.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> один из которых уже признан "не инцидентом"

да мне плевать откровенно чего они там и чем признали. факт то простой, эти двигатели как рассыпались раз в год, так и рассыпаются. в этом суть. а вы долбите про юр нюансы оформления этих аварий.

08.11.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же у ССЖ с двигателями никаких проблем... Он не летает, все время на земле стоит, зато с двигателями никаких проблем..

У вас в слове Ан-148 три ошибки и два пропущенных символа. А так все правильно. Сейчас в воздухе 15 SSJ и 1 (один) Ан-158.

08.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это же у ССЖ с двигателями никаких проблем

проблемы есть с любыми двигателями, разница в том сколько их и что с обслуживанием. вот простой вопрос, если д436 отправленный на капиталку регулярную в запорожье не вернут, кто будет оплачивать этот банкет? афл? бюджет рф? ифк?

с обслуживанием двигателей ссж нет никаких проблем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.