Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 andrey_che пишет:
«…..Мы активно готовимся к приему нового для авиакомпании типа ВС — ближнемагистральных самолетов Ан-148. До конца 2016 г. в парк "Саратовских авиалиний" поступит два борта. Первый самолет, бортовой номер RA-61703, уже примерил фирменную ливрею авиакомпании……………»
"Саратовские авиалинии" показали свой первый Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
====
Что сказать??? Ганьба!!!
Ибо когда ГСС передает бывший самолет Аэрофлота это ужас-ужас, а когда харный БУ (!!!) литак утеса усей авации Кивы передается другой АК, это перемога и полный триумф КБ Порошенко. Ибо это борт уже летал в России Gyazo - da731118943ea2e41b2fff49e963dfff.jpg.

Ну и Суперджетов уже более 100 штук, а сколько Анов? При этом сборка велась на двух, Карл, двух заводах!

Главное - это производство, чего КБ Кивы не смогло: что еще раз доказывеат полную некомпетенонсть руковолства ранее бывшего КБ Антонова...

09.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация от соседей: 61703 после покраски отправлен вместо ЛИС в цех. Говорят, надолго. Так что, передача заказчику задерживается.

09.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от туда же: "Вопрос не только по 703 или 705, он может оказаться шире." опачки! Вылезли косяки?

11.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же говорят, что завод ни при чём, равно как и предыдущий эксплуатант.
Остаётся кто?..

11.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК как владелец?

12.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Информация от соседей: 61703 после покраски отправлен вместо ЛИС в цех. Говорят, надолго. Так что, передача заказчику задерживается.

К тому же говорят, что завод ни при чём, равно как и предыдущий эксплуатант.
Остаётся кто?..
**********************************


Остается Посторонний и Макс_Т, которые пишет всякую фигню, лишь бы написать. Вот только эксплуатанты забыли прочитать, равно как и на ВАСО не читали их набросы, и сегодня перегнали RA-61703 в Саратов.

12.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет комплектухи даже для сборки оставшихся комплектов Ан-148 для МО РФ
Иванчин не только с Ан-148 Украина приплыла.
. Хохлам уже не до смеха. На Украину пришла ЗИМА! - YouTube
Смотрите как в Польше жгут украинские флаги
На шествии в Варшаве сожгли украинский флаг и призвали вернуть «польский Львов» » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
. Зрада: На Марше независимости в Польше сожгли украинский флаг - YouTube
Зато сегодня перегнали RA-61703 в Саратов который до этого давил бетон полтора года.
Ну и какое это сейчас вообще имеет значение, если воспроизводить российские запчасти для Ан-148 надо два года, а готовые покупать типа уже нельзя (санкции), а само штучное производство на Авианте полностью убыточно.
Ваши посты только для подчёркивания провальности развёртывания Ан-148 на ВАСО, которому закономерно приходит конец.

12.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 разработки киевского АНТК имени Антонова совершил первый полет в 2004 году
А ведь полный аутсайдер рынка без всяких перспектив на улучшение.
Иванчин посчитайте сколько бортов выпустили конкуренты за это время.
И в какой убыток влетело ВАСО по этому типу.
Сколько из выпущенных бортов оплатила РФ
Аренду Ан-148 случайно не за рубль оформили, как в своё время Лебедев продал красных.
Что будет дальше с поддержкой самолётов по украинской комплектухе.

12.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...да, красиво:


...ну и учитывая, что RA-61705 уже ТОЖЕ перелетел в Воронеж:

...
...поправлю реестр:
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 30экз.

Итого:
построено - 42экз.;
из них серийных - 40экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

13.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, на кубе 3 нелетных а не 2.

13.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PLK вы в зеркало почаще глядите :)

13.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по сути имеем: куча вбуханых Российских ресурсов в ан-148, ан-140, ан-70 а результаты исключительно под забором... Но вас это вряд ли интересует...

13.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно, сделав один тупой наброс, который тут же был опровергнут действиями, макс_Т решил опять порассуждать про Россиский бюджет. Хотя, ущерб от программы ЫЫО и г-на Погосяна, куда больше :)

13.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об ущербе Погосяна можно будет говорить только по завершению программы выпуска, а пока какой ущерб, самолёты выпускаются , заказчики довольны, бабосики капают. А вот как отбить вложенные в организацию производства осла на ВАСО? Вот вопрос нерешаемый. Это и есть убыток.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.