Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ну почему опровергнут. красили почти неделю, могли и исправить кривую проводку и прочее за это время.
тут другой вопрос интересен - в чем интерес саравия? субсидии там какие? или что? что заставляет ак брать откровенно проблемный продукт?
жидков михаил пишет:
Об ущербе Погосяна можно будет говорить только по завершению программы выпуска, а пока какой ущерб, самолёты выпускаются , заказчики довольны, бабосики капают.
***************************
Убыток растет, бюджет платит...
musha пишет
тут другой вопрос интересен - в чем интерес саравия? субсидии там какие? или что? что заставляет ак брать откровенно проблемный продукт?
**************************************
Интерес в зарабатывании денег. Проблемный он, только в ваших головах :)
тут другой вопрос интересен - в чем интерес саравия?
___________________________________________________________
Да цена скорее всего. Изначально купили их за полцены (вторую половину заплатили российские пенсионеры), лет 5 он полетал остаточная стоимость 10 лямов, а то и меньше.
скорее непроблемный он только в вашей голове. ведь нет ни одного примера ак где он летает без субсидий.
Всем привет!
В общем не удивительно...
Предприятие украинского нардепа ремонтирует самолеты Путина и продает двигатели ФСБ - СМИ - Политика на Joinfo.ua
Бабло побеждает. И без этого они не полетят. Сдохла ВСУ как я понял. Санкции и от Украины и от демократического мира есть... А новых боротов нет. Или почти нет. . Сколько в этом году поднимем?:) На трех серийных заводах...
Компания «Мотор Сич», директором которой является народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев от партии «Воля народа», ремонтирует российские самолеты и продает двигатели ФСБ через российскую компанию.
Об этом сообщают «Наші гроші».
Федеральное государственное казенное учреждение «Воинская часть 55056» (Москва, Россия) в конце октября заключило соглашение с ЗАО «Борисфен» на закупку вспомогательного газотурбинного двигателя АИ-450МС для самолета Ан-148 стоимостью 39,9 млн российский рублей.
По нынешнему курсу НБУ стоимость сделки составляет 16,01 млн грн. Заявка ЗАО «Борисфен» на участие в электронном аукционе была единственной.
«Воинская часть 55056» фактически является хозяйственной базой Федеральной службы безопасности России и эта же информация указана в документации, покупателем выступает ФСБ в лице в/ч 55056.
Свернуть
Также в апреле текущего года ЗАО «Борисфен» получило заказ от «Специального летного отряда» Россия «Управления делами Президента Российской Федерации стоимостью 6,89 млн рублей (около 2,78 млн. грн.). Компания должна была увеличить ресурсные показатели авиадвигателей АИ-25 и в августе получила на счета средства.
«Специальный летный отряд «Россия» занимается авиаперевозками президента России и других высших должностных лиц государства.
Двигатель АИ-450МС и АИ-25 производит и обслуживает ПАО «Мотор Сич», которое контролирует народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев (ранее Партия регионов, в настоящее время «Воля народа»).
Российским ЗАО «Борисфен» обладает еще одно российское ООО «Лосиный остров» (90%) и ОАО «Мотор Сич». Гендиректором «Борисфена» является Петр Кононенко, член наблюдательного совета «Мотор Сичи» и директор представительства завода в Москве. Именно Кононенко (20%) с Богуслаевым (80%) обладают ООО «Лосиный остров».
Свою 80% долю в фирме «Лосиный остров» Богуслаев указал в электронной декларации 2015 года, которую подал с недельным опозданием. Также он указал себя конечным бенефициаром ЗАО «Борисфен». Кроме этого Богуслаев задекларировал дивиденды от «Мотор Сичи» в размере 7,6 млн грн.
простите, а зачем на по сути нулевые самолеты покупать новую всу?
Потому что он беспроблемный! ;)
Запас карман не ломит знаете ли :)
Ну тут на самом деле, если эта штука не ремонтопригодна или нужно заменить срочно... На ремонт не отправигь.... Или у них с собой было в РФ.
О, кстати, интересно как они ее ввозить будут :) Напрямую ж вроде нельзя. Опять поди через Эмираты.
Тут как обычно зрада приключилась... для для "новитьнього" и "без комплектующих агрессора" пепелацев у того самого "агрессора" купили шасси:
«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России: bmpd
ну и при покупке через прокладку не забыли себе руки погреть:
*****
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.
*****
Подумаешь полцены за комплект по карманам разошлось... :)
- Авиакомпания "Саратовские авиалинии" сообщила о получении первого самолета Ан-148-100B...:
.
.
- Пусть в России будет больше хороших самолётов....
10:48 andrey_che пишет:
- Пусть в России будет больше хороших самолётов....
Конкретно этот самолет, всего-лишь, изменил эксплуатанта внутри России.
А Богуслаев вообще из "Борисфена" выходит.
Мне вот интересно, чем это закончится для строящихся на ВАСО Ан-148 для МО и СЛО?
"будет
больше меньше хороших самолётов(ц)?
liv444 пишет: А Богуслаев вообще из "Борисфена" выходит.
Мне вот интересно, чем это закончится для строящихся на ВАСО Ан-148 для МО и СЛО?
"будет больше меньше хороших самолётов(ц)?
*****
Положенное число двигателей для окупаемости доработки до Д-436-148 Богуслаев выдал.
Дальнейшее сотрудничество даже через посредников вполне осознанный риск.
И накой в таком возрасте рисковать, тем более когда даже легально (без варианта замочить) можно бизнес у старика отжать. Посему смещение приоритетов.
08:30 sezik пишет:
Запас карман не ломит знаете ли :)
*******************
Это Вам только кажется. Прикол в том, что помимо календарного ресурса, который всё равно расходуется при хранении, у большинства изделий авиапрома есть ещё и ограничения по срокам консервации. Отлежал агрегат несколько лет - будьте любезны послать его на завод на капиталку. Так что смысл морозить немалые средства в виде ЗИПа в авиации имеет очень ограниченное обоснование не только с т.з. финансистов-экономистов, но и с чисто технической точки зрения ;-)
09:05 prototype пишет:
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.
*********************
Если мне не изменяет склероз, то в комплект основных стоек на Ан-178 этих самых стоек входит как-раз вдвое больше, чем на Ан-148/158 ;-)
10:48 andrey_che пишет:
- Пусть в России будет больше хороших самолётов....
******************
Действительно. А учитывая то, что с появлением Ан-148 в парке Саратовских авиалиний этих самых Анов в РФ больше не стало, у меня к Вам вопрос - Вы таки публично признались, что не считаете Ан-148 хорошим самолётом?! Прогресс налицо!
;-)
Если мне не изменяет склероз, то в комплект основных стоек на Ан-178 этих самых стоек входит как-раз вдвое больше, чем на Ан-148/158 ;-)
*******
В 2014-м Гидромаш поставлял именно для первого Ан-178... Так что не наговаривайте на хлопцив, клейкая жидкость из ручонок у них выделяется исправно... :)
Петр, Спасибо. Теперь буду знать ©
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.