Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продал Гидромаш Родину за мелкий прайс ))

не только Гидромаш. и ОАК и ВАСО и прочие продолжают как часики поставлять все что нужно на любимую Украину. даже дизель в танках АТО и то приходит от агрессора.

20.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а чё за вопрос-то..?
..."Гидромаш" - частная фирма и посему:
...
1. Может делать ВСЁ что не запрещено, ТОМУ - кому не запрещено... дык, хоть и "Антонову":
- по его же документации... да ишшо и за его же "бабки"... это ежели "за Ан-178"...
- ишшо веселее - "за Ан-158"... мало того, шо получена документация... ишшо и "супер-технологии", ежели верить, скажем, тому же Меренкову:
Меренков Кива Антонов: НАЗНАЧЕННЫЙ МИНПРОМПОЛИТИКИ ДИРЕКТОР ГП АНТОНОВ СЕРГЕЙ МЕРЕНКОВ: В ЧУЖИХ РУКАХ САМОЛЕТЫ АН СТАНУТ МЕТАЛЛОЛОМОМ - 5-й канал, Авиант, авиация, авиакосмическая отрасль, ГП "Антонов", Ольга Скороход, Меренков Кива Антонов (17.11.14 10:22
...вона:
"...Еще - последние два года из ГП "Антонов" постоянно слышны жалобы на "Южмаш" из-за срывов поставок шасси самолетов Ан-148/-158.
___Да, тогдашнее руководство днепропетровского гиганта имело свою позицию, свой гонор, но искусство договариваться - одно из важнейших качеств большого руководителя. К слову сказать, уж полгода как руководство "Южмаша" сменено, но Дмитрий Кива не нашел ничего лучше, чем передать всю документацию и технологию на это шасси в Россию, на нижегородский "Гидромаш".
___Хочу особо обратить внимание, что на Ан-148/-158 применено уникальное цельнотитановое шасси - первое и пока единственное в мире. Это наше "ноу-хау", отмеченное Государственной премией Украины по науке и технике за 2005 год. Теперь эту технологию, благодаря Дмитрию Киве, получил и осваивает оборонно-промышленный комплекс России.
___Мало того, теперь Россия с нашим "ноу-хау", которого раньше не имела, сможет улучшить характеристики и своих новых военно-транспортных самолетов, и перспективных бомбардировщиков, и будущих истребителей - благодаря бывшему руководителю ГП "Антонов", который, чтобы хоть как-то оправдаться, продолжает нападки на "Южмаш".
___Так кто работает на Россию?.." - конец цитаты...
...
...дык, Дмытру-Сэмэновычу, конечно - большое спасибо...
...

2. Санкции, помянутые уважаемым Vasibiriyk'ом:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...к нижегородцам - не применимы... опять таки - частники...
...

...и насчет "мелкого прайса", сформулированном NG'ом - ТОЖЕ напрасно... тут "коллективно" разбиралось:
Коррупция побеждена: ГП «Антонов» купило у «Antonov Salis GmbH» комплектующие для Антонов-178 из РФ : diana_mihailova
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p411965
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Поставки агрегатов шасси для самолетов Ан-158 и Ан-178 из РФ на Украину: diana_mihailova
...
...вполне нормальные деньги...

20.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Может делать ВСЁ что не запрещено, ТОМУ - кому не запрещено... дык, хоть и "Антонову":

никто не говорит что гидромаш чтото нарушает. речь о том что в принципе ситуация идиотичная, рф кидают постоянно с поставками из уркаины, а рф продолжает как часики поставлять шасси, дизель, твэлы и тп.

про уникальные технологии титановых шасси извините слабо верится. из титана полностью не делают просто потому что это дорого. нет там никаких уникальных ноухау или технологий. что это за уникальная технология если гидромаш не чихнув начал производство?

20.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha-е:

  • даже дизель в танках АТО и то приходит от агрессора.
    ***
    Неправда Ваша. Делают дизеля для Т-64 всех модификаций, Т-80БВД и "Оплота-М" на харьковском ГП "Завод им. Вячеслава Александровича Малышева" (даже странно как-то, что название по сию пору сохраняется - а как же "декоммунизация"?? - хотя... политика ничто, а вот ""бренд"", особливо зело раскрученный - Усе!) дивизиона бронетанковой, автомобильной, инженерной и специальной техники государственного концерна "Укроборонпром". Больше того, рОбятЫ наловчились даже Т-72 ремоторизовать под свой дизель.

    20.11.2016 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    дизель - топливо.

    20.11.2016 Praporschik пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну ежели топливо... Хотя... С 09.11.2016 г. Решением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации поставки из России ДТ в Украину полностью воспрещены. И кажись - с весны 2014-го это не впервой (но тут я не уверен). Однако для проведения т.н. "АТО" это в любом случае трудностей не создаст. Мощностей НПЗ в Украине (ЕМНИП - 57 млн. т.) более чем достаточно - они и на четверть не закружены. Вот ""ежели б сырую нефть"" ограничили - тАдЫ действительно был бы Uups!
    Своя-то добыча-2015 - 2,46 млн. т (и то с конденсатом).

    21.11.2016 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    воспрещены да. но тут есть такая штука как прокладка батьки. батька покупает дизель в рф и продает в неньку. мощности в теории достаточные. а на практике великая уркаина импортирует и дизель и бензин.

    21.11.2016 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    leutenant пишет:
    Хочу особо обратить внимание, что на Ан-148/-158 применено уникальное цельнотитановое шасси - первое и пока единственное в мире. Это наше "ноу-хау", отмеченное Государственной премией Украины по науке и технике за 2005 год. Теперь эту технологию, благодаря Дмитрию Киве, получил и осваивает оборонно-промышленный комплекс России.
    Мало того, теперь Россия с нашим "ноу-хау", которого раньше не имела, сможет улучшить характеристики и своих новых военно-транспортных самолетов, и перспективных бомбардировщиков, и будущих истребителей - благодаря бывшему руководителю ГП "Антонов", который, чтобы хоть как-то оправдаться, продолжает нападки на "Южмаш".


    Очередные "легенды и мифы древней Укрии"?.. ;)
    Развеить их несложно:

    Votvam пишет: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
    По словам А.Кивы, ГП «Антонов» получил из РФ («Гидромаш», Нижний Новгород) два комплекта шасси, которые устанавливают на Ан-148 для КНДР и на Ан-158 для Кубы. «Мы получили шасси для двух бортов и начали работы по их установке. Предполагается, что в течении одного - двух месяцев мы передадим эти два борта заказчикам…

    Обратим внимание на дату - 25.01.15. Только вот незадача:
    «Иркут», объявив тендер на поставщика шасси для МС-21, получил предложение от двух зарубежных и двух российских производителей данного агрегата. В итоге был выбран завод «Гидромаш» из Нижнего Новгорода. Именно с ним корпорация «Иркут» подписала на прошлой неделе договор о сотрудничестве на поставку агрегатов шасси для самолета МС-21 на весь жизненный цикл типа.
    Хотя тендер проводился еще в 2009 году, подписание контракта откладывалось до настоящего момента (ноябрь 2011). Конечно, были определенные сомнения в реализации, в принципе, данного проекта. Затем нужно было время на разработку самого агрегата, исходя из общих требований к разрабатываемой конструкции. И во всех этих процессах принимал участие «Гидромаш». Даже на МАКС-2011 завод продемонстрировал натурный образец шасси МС-21 на своем стенде.
    Шасси для МС-21 | Авиация России как на ладони - последние события, технологии и история авиации
    Может, шасси у новейшего российского лайнера какое-то "ватное" и устарелое, как и сам Гидромаш? Да вроде нет:
    «Гидромаш» занимает лидирующие позиции в производстве взлетно-посадочных устройств для российского авиационного рынка. Шасси, изготовленные на предприятии, обеспечивают около 80% потребностей отечественных авиазаводов для самолетов и 100% для вертолетов. При этом «Гидромаш» активно сотрудничает с иностранными авиационными производителями, поставляя продукцию для Airbus, Bombardier и Emdraer.«Гидромаш» поставит уникальные шасси для МС-21
    Может, оно не титановое? Да вроде тоже нет:
    Согласно сообщению, комплексная система шасси МС-21, спроектированная и изготовленная на нижегородском предприятии, рассчитана на 30 тыс. взлетов-посадок в течение 30 лет. Отмечается, что при производстве стоек шасси применялись высокопрочные стали и титановые сплавы, что позволило достичь выдающихся весовых показателей: самолет взлетной массой 70 тонн оборудован шасси весом 1,55 тонны, то есть всего 2,2% от максимального взлетного веса машины.Нижегородский «Гидромаш» завершил испытания стоек шасси пассажирского самолета МС-21 к первому вылету|Медиапроект «Столица Нижний»
    И тем не менее - может, Гидромаш всё же каким-то образом пользуется уникальным украинским ноу-хау, недоступным российским производителям? Да тоже как-то не выходит:
    Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, впервые представит новую разработку – уникальный цилиндр основной опоры шасси современного многоцелевого вертолета Ка-62 – на 50-ом юбилейном авиасалоне Le Bourget 2013, который пройдет с 17 по 23 июня 2013 года в Париже.

    Цилиндр основной опоры является тонкостенным и изготовлен из титанового сплава ВТ-22. Уникальность основной опоры шасси Ка-62 (которая имеет в своем составе амортизатор-подъемник, участвующий, как в работе амортизации, так и при уборке опоры шасси) состоит в ее минимально возможных габаритах, при том, что сложная компоновка комбинированных агрегатов накладывает значительные ограничения на детали, входящие в их состав.
    «Авиационное оборудование» впервые продемонстрирует цилиндр основной опоры шасси Ка-62 на Le Bourget Air Show » Военное обозрение
    А вообще желающим поговорить об уникальности украинских технологий обработки титана я предлагаю просто вспомнить такое название: ВСМПО АВИСМА. Те, кому такое название незнакомо, могут почитать хотя бы это: «ВСМПО-АВИСМА подписал соглашение с французской Safran» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас

    21.11.2016 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "............Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. В перспективных планах авиакомпании на 2016-2017 года значилось обновление парка воздушных судов авиакомпании. Несмотря на сложные экономические реалии, мы следуем плану развития и модернизации авиапредприятия. В 2015 – 2016 году авиакомпания стала активно работать на внутренних воздушных линиях. В 2016 году были открыты 11 новых направлений, что стало рекордом для авиапредприятия. Учитывая, что такие высокие результаты по пассажирским перевозкам прежде всего достигнуты на внутренних маршрутах по России, приобретение новых типов ВС для «Саратовских авиалиний» будет очень кстати. Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные пассажирские самолёты, разработанные на АНТК им. О. К. Антонова, созданы с применением технологий последнего поколения. Когда крупные авиаперевозчики реализуют хабовые авиаперевозки из Московского аэроузла, «Саратовские авиалинии», в своем формате, развивают именно сеть региональных перевозок, связывая между собой субъекты Российской федерации. У России обширная география и у региональных компаний также будет своя доля рынка и свои пассажиры................."
    http://www.aex.ru/docs/3/2016/11/21/2526/

    21.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    musha пишет
    дизель - топливо.
    *******************************

    В школу, марш. Дизель - двигатель внутреннего сгорания работающий по циклю Дизеля. Топливом можем выступать солярка, керосин, при определенных условиях даже масло.
    **


    Praporschik пишет
    Неправда Ваша. Делают дизеля для Т-64 всех модификаций, Т-80БВД и "Оплота-М" на харьковском ГП "Завод им. Вячеслава Александровича Малышева"
    **************************


    Угу, 5ТДФ, 6ТДФ. Честно тянутые ещё с Jumo-209. Только в приличном обществе, их стараются не вспоминать.


    21.11.2016 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Посторонним'у...
    ...
    ...полно-те, коллега - Ка-62... аппарат, конечно, для "Камова" этапный:


    ...но титановый "достижизм" - сие амортизатор основной стойки шасси:

    ...таки не внушает - работает сей агрегат лишь на осевые нагрузки... да и шасси для вертолета - совсем, понимаешь, НЕ ТО ЖЕ, что для самолета, согласитесь...
    ...

    ...другое дело - ЦЕЛЬНОтитановое шасси на Ан-148:
    Южный Машиностроительный Завод

    ...ну, основная стойка - сие несложно... ТОЖЕ выносной (как у Ка-92) аморизатор, собственно стойка, траверса и рычаг с осью:

    ...а вот что шедевр - то передняя стойка:
    http://s018.radikal.ru/i513/1611/0a/4e83adc8bb12.jpg
    ...

    ...впрочем, я сие как-то расписывал - более 5 лет назад:
    Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
    ...и в чем трудности "цельно-титанственности в "амортизаторостроении" - тогда же:
    Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
    ...
    ...могу только добавить, что цельнотитановое шасси на Ан-148 "залетало" в 2004-м... а "гидромашевцы" свой экспонат на авиасалон "притаранили" лишь в 2013-м...
    ...ну и помянутая Меренковым госпремия Украины 2005-го сформулирована так, куда более масштабно, нежели просто "за агрегат"... вона: "...за розробку фізико-металургійних і технологічних основ виготовлення та обробки титану і сплавів на його основі та їх впровадження у промисловість України..."
    ...и таки внушает по составу:
    Про присудження Державних премій України в галузі науки і ... | від 19.12.2005 № 1782/2005
    ...из "Антонова" там только один человек - Главный коструктор по шасси и управлению Трофимов...
    ...прочие же - 3чел из "Института электросварки имени Е.О.Патона", далее - по одному из "Института металлофизики" и "Института проблем металловедения" НАНУ, "НИИ и проектного института титана", "Запорожского титаномагниевого комбината", "Завода "Сетаб Никополь" - гм... интересно-то как... неужто наш..? ...вона:
    ООО «ВСМПО ТИТАН УКРАИНА»
    ...и "Феодосийской судостоительной комапнии "Море" - сия-то таперича уж наша:
    Печать
    ...

    ...а Товарищ Че хорошую ссылку привел:
    http://www.aex.ru/docs/3/2016/11/21/2526/print/
    ...как дополнение к сему вот:
    Из Саратова будут летать новые Ан-148 с системой всепогодной автопосадки — Версия-Саратов. Новости Саратова и области.
    ...
    ...а тут вот по премету темы наткнулся ишшо на кое-что 3-х летней давности - как-то не попалось своевременно... вона:
    Ан-148/158 вместо BAe 146 и Avro RJ | Авиатранспортное обозрение
    ...

    21.11.2016 avto4 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Если Ан-148 не будет, то вместо него поставят какой-нибудь АТR, М-60 и т.д., не украинско-российские самолеты, т.е. потери рынка и снижение зарплаты для инженеров Украины и России.

    21.11.2016 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >...могу только добавить, что цельнотитановое шасси на Ан-148 "залетало" в 2004-м... а "гидромашевцы" свой экспонат на авиасалон "притаранили" лишь в 2013-м...

    гидромаш притаранил тогда когда у них это заказали и оплатили.

    21.11.2016 Praporschik пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Иванчин-у:
    ***
    Угу, 5ТДФ, 6ТДФ. Честно тянутые ещё с Jumo-209. Только в приличном обществе, их стараются не вспоминать.
    ***
    Ну дык - и "Атар" 09 тоже "тянутый" - ИШШО с BMW 109-003 - а получилась, однако же, классика жанра.

    avto4-му
    М-60 (вкупе с М-70) - конкУрент от ОКБ им. Мясищева супротив SSJ (тогда еще - RRJ) в конкурсе "Росавиакосмоса" 2002-2003 гг. Ежели б он пришел на замену - возможно сие было б и неплохо.
    Может Вы имели ввиду МА600? Китайцы да - жгут в правильном направлении. Только ломается (от слова напополам) он пока часто. Впрочем - "Якутия" Ан-140-100 эксплуатировала. А по сравнению с ним Modern Ark - почти-что верх надежность. Так что...
    ATRы же для "спецфисских" © "рАсЕйских грунтовых ВПП малопригодны (мягко говоря).
    А ежели совсем по серьезному - много ли "дубовых" региональных самолетов для "медвежьих углов" вам надобно? На Ан-26Б-100 летайте себе в ближайшие лет 20 (примерно настолько его "крайних" серий еще хватит; хотя... может и на дольший срок сподобится) - и ни в чем себе не отказывайте. :)

    21.11.2016 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:17 leutenant пишет:
    ...как дополнение к сему вот:
    Из Саратова будут летать новые Ан-148 с системой всепогодной автопосадки
    **************
    Хммм... А что, стоявшие у забора Ан-148 ОАО Россия по ВК №148-П82-09 доработали? А то без оного у них, равно как у тех же E190:
    <div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/535/kdst336_ERJ190_iss01.pdf">kdst336_ERJ190_iss01.pdf</a></div>
    и (ха-ха 3 раза) Як-42:
    <div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/c21/kdst09_42_iss02.pdf">kdst09_42_iss02.pdf</a></div>
    II категория. А эти два типа довольно из Саратова летают;-)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.