Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.11.2016 Пётр пишет:



12:17 leutenant пишет:
...как дополнение к сему вот:
Из Саратова будут летать новые Ан-148 с системой всепогодной автопосадки
**************
Хммм... А что, стоявшие у забора Ан-148 ОАО Россия по ВК №148-П82-09 доработали?
Перед тем как Аэрофлот поставил самолеты к забору,они все без исключения прошли доработки в Воронеже. Одна из них это взлет на номинальном режиме,вторая это автоматическая посадка по III категории. Доработки проводились параллельно с переделкой салона на 83 места. Автоматическую посадку наблюдал лично,загорается сообщение "выравнивание" и самолет красиво касается полосы.

25.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с авиафорума:



Передача документации, технологий и лицензий в ОАК запрещена.

25.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздравим саратовцев с правильным выбором

25.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:15 PapaLimaKilo пишет:
*******************
Оно бы и ничего, но автоматический заход он и по II категории может быть. А если верить АИПу:
AIP
то 10R в Пулково, на заход на которую запечатлён на Вашем ролике, имеет только II категорию. Так что попробуйте ещё раз ;-)

25.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поздравим саратовцев с правильным выбором

там вообще очень странная ак. видимо гендир чтото хорошее употребляет. сначала емб, теперь 148е.

25.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> поздравим саратовцев с правильным выбором

там вообще очень странная ак. видимо гендир чтото хорошее употребляет. сначала емб, теперь 148е.



Я вообще то о том, что если не дай бог 148ой стукнут чем то до дырки, то борт встанет на вечный прикол под забор, ибо технологию ремонта должно будет разрабатывать антк и потом передавать документацию по ремонту. А не дай бог вылезет какая болячка кто будет разрабатывать и бюллетень и передавать ОАКу?

25.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого ППРФ назначУтЪ, тот и разработает. Чай "148-м" в России все одно токмо на внутренних линиях да в государственной авиации летать.

26.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:


05:15 PapaLimaKilo пишет:
*******************
Оно бы и ничего, но автоматический заход он и по II категории может быть. А если верить АИПу:
AIP
то 10R в Пулково, на заход на которую запечатлён на Вашем ролике, имеет только II категорию. Так что попробуйте ещё раз ;-)



Петя ,это не просто автоматический заход,это автоматическая посадка. Так вот Петя,автоматическую посадку видишь? Видишь! ВПП 10правую видишь? Видишь! Ну чего тебе еще надо ?

26.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:32 PapaLimaKilo пишет:
Петя ,это не просто автоматический заход,это автоматическая посадка. Так вот Петя,автоматическую посадку видишь? Видишь! ВПП 10правую видишь? Видишь! Ну чего тебе еще надо ?
**********************
Я так понимаю, понять процитированный Вами же мой вопрос Вам оказалось не под силу. Но Вы всё-же попробуйте, вдруг получится ;-)

26.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но в кажется в Саратове даже I категория только с одной стороны... Вот интересно, какая им радость от самолёта с минимумом по III категории? ;-)

26.11.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


кто там назначен ответственным? По Ан-2, вроде СибНИА. А вот по Ан-148, не помню
_____________________________
И не напрягайтесь. Все ремонты, кроме включенных в РРКП как правило только через организацию-разработчика. Это даже не "серая зона" а белое пятно в наших нормах.

27.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь,



Какой смысл поправлять человека ,если он задает дурацкие вопросы. Вас не поправлять,Вас учить надо :)

27.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Питер слышал мнение, что это- труба самолетам, и если самолет выдержал Питер- то ему весь шар земной нипочем!
Вот я не знаю, правда что ли, что ресурс самолета и межремонтные в Питере год за 2 считается, а летный час- за три?

27.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov чем обоснуете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.