Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н.Александр:
Нда... Всетаки придется Вам объяснить на пальцах. Что Вы больше не доставали тут всех со своим ЖПС-скоростемером...
Самолет - это прибор аэродинамический. Летает исключительно в воздухе. И держится в нем исключительно благодаря аэродинамическим силам. Величина которых сильно (в квадратичной зависимости!) определяется скоростю перемещения самолета не отнсительно Земли, а ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА. Иногда при оченно сильном встречном ветре такие самолеты, как Ан-2 могут вообще относительно Земли не перемещаться, а то и лететь назад! :) Но они же при этом не падают! Таким образом летчику очень важно знать величину скоростного напора, обдувающего самолет в полете. Ибо будет самолет лететь или падать, останется ли он целехоньким или разрушится вдребезги, зависит от этого самого скоростного напора. Поэтому без показаний именно АЭРОМЕТРИЧЕСКИХ средств измерения скорости никак не обойтись. И ЖПС тут ваша, показывающая скорость относительно Земли, а не воздуха, ну ничем и никак помочь не может! Вспомните пример с Ан-2, стоящим а месте или летящим назад, приведенный в начале этого пояснения... Аминь!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, как в анекдоте про радиостанцию на бронепоезде... :)

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы, Сис, откуда вывод сей неожиданный сделали, что я не понимаю, какую скорость жпс меряет?

Всё я понимаю отлично, не надо домыслов. Наши специалисты готовы целые страницы исписать, а на прямой вопрос о содержании конкретного термина жеманно уклоняться.
Ппилотировать по жпс я не призывал, не оговаривайте. лучше скажите, при нормальных погодных условиях в районе Белгорода какие скорости ветра характерны?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Н Александр пишет:
Ппилотировать по жпс я не призывал, не оговаривайте. лучше скажите, при нормальных погодных условиях в районе Белгорода какие скорости ветра характерны?
***********************************************************************************************
Можно конечно разузнать, какова роза ветров в районе Белгорода. Правда там вокруг Белгорода тьма районов со своими розами ветров... Короче, зачем оно Вам нада? Не хочется титанические усилия тратить впустую... :)

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вы, Юрий Анатольевич не удержались от ликбеза!

мне всякая дребедень про аппарат тяжелее воздуха не интересна ни разу, уж поверьте

Хотите конструктив - ответьте на мой вопрос. А кто кого достал - должен Вам по идее модератор намекнуть на неприемлимость подобных выражений.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н.Александр:
Вы не объяснили, зачем оно Вам. Сила и направление ветра в любой местности - достаточно случайная весч. Ну есть некоторое преобладание в определенные времена года и суток на разныз высотах. Ну назову я Вам сейчас от фонаря какую-нить цифирьку и что? Шо ф Белгороде, шо в Москве - какая Вам разница? Зачем Вам это?

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не догадались?
поясню. Самолёт летит со скоростью 200 м/с (к примеру) . Опасная скорость - 300.
на сколько воздушная и абсолютная скорость могут различаться при обычных погодных условиях?

11.03.2011 Airep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 sys пишет:
C Сергей пишет:

ЖПС может и с высокой точностью определяют где-то, но вопрос в том, что не всегда и не везде.
**
Все значительно хуже. Н Александр не понимает какую скорость можно измерить с помощью спутников и предлагает по ней управлять самолетом. Это равносильно управлению автомобилем по скорости ветра.
____________________________________________________________________________________________
Может народная примета им поможет понять: если чайки летят жо..й вперед, то на улице сильный ветер.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Н Александр пишет:
А Вы не догадались?
поясню. Самолёт летит со скоростью 200 м/с (к примеру) . Опасная скорость - 300.
на сколько воздушная и абсолютная скорость могут различаться при обычных погодных условиях?
***********************************************************************************************
Я то догадался. Но Вас же лицом в факт нужно ткнуть, иначе ж никак! :)
Для того, чтобы судить о воздушной скорости по показаниям ЖПС, нужно знать не только скорость ветра, но и его направление. А самолетик то разворачивается туда-сюда. И делает это сноровисто. Вам не кажется, что задачка с косинусами при таких обстоятельствах не то, что летчику, но и такому сверхграмотному инженеру, как Вы не под силу? :) Но ладно бы это - синусы с косинусами, тут же еще одна беда. Воздух-то внизу плотный, а наверху - разряженный! А важет то скоростной напорчик. А с подъемом на высоту при сохранении того же скоростного напора самолетик то относительно Землицы летит ведь заметно стремительней! Наверху ЖПСка Ваша покажет 500 и все нормально, а внизу-то на такой скоростухе самолетик то разнесет в пыль! Там же ж плотность воздуха - ой-йой-йой какая! Понимате, казус какой, с вашей ЖПСкой? :))))Прикажете еще таблицу давления по высотам в уме пересчитывать?

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо меня никуда тыкать лицом!

И про скоростные напоры мне в общем понятно.

Просто на вопрос ответьте, какая средняя скорость ветра в обычных условиях может быть? Чтобы оценить, может ли информация от снс быть полезной пилоту.

А синусы с косинусами Вы для чего упоминули, простите? Полный вектор скорости определить никакой проблемы нет.

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически, да и практически наверное тоже, подобные задачки решали артиллеристы на механических вычислителях стрельбы ещё до ВОВ, и вроде как ещё и влажность по высотам учитывали. Не берусь судить, авиационные девайсы я изучал в 1983, с тех пор много что изменилось, но сделать калькулятор на базе ЖПС-ки вполне себе можно. Опять же, я сильно устарел:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, все... Идите, ребята, и изучайте основы авиации. А уж потом - изобретайте калькуляторы. Ну хоть бы у одно из вас в голове возник простой вопрос: "А почему то, что я предлагаю, нигде до сих пор не используется?". Идите и изучайте новую для вас предметную область. А то получается, как у Высоцкого:
***
Мы быстро к вам заявимся
С лопатами и вилами
Немножко покумекаем
И выправим дефект!


  • Изобретатели, Ёпт!

    11.03.2011 ArtPost пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Из коментария к статье про АН-148 :

    "Упав самолёт загорелся не сразу. Владелец участка на который рухнул АН успел вытащить двоих. Их было видно в репортажах. Как ни странно но этот мужественный поступок не нашёл понимания у МЧС, еслибы селяне за него не заступились было бы ему совсем хреново.Затоптал мол следы он им и испортил место проишествия ..."

    http://vpk.name/news/...

    т.е. выходит, что пожар начался только на земле...

    11.03.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

    Но Вас же лицом в факт нужно ткнуть, иначе ж никак!
    **
    Предлагаю провести летный эксперимент: посадить Н Александра в беспилотник, управляемый по скорости от GPS, и попытаться посадить его по ветру и против ветра, дующего вдоль полосы со скоростью 20 м/с. Очень интересно, в каком случае произойдет как минимум авария, или за счет повышенной посадочной, или за счет сваливания самолетки над приводом. Уверен что разница в 142 км/час обязательно сработает и ему заслуженно достанется Дарвиновская премия. Начнем сбор денег на эксперимент?

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2sys:
    Это уже сильно похоже на известную ТВ-программу о "разрушителях мифов"... :)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.