Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.11.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет так и не получил каттри? Или из-за чего обострение?

27.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и ещё, Павел...
Совершенно без подъ... чисто из профессионального интереса. А что это так активно КВС подкручивает на ПУ САУ? Как-то не вяжется с процедурой...

28.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
Или из-за чего обострение?



а что вы таки не в курсе, что в 2017ом выпуск осла-148 в Росс. Федерации все?

28.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Vetrogonov
рекорды здесь не причем. Самолет не должен стоять на земле,он должен летать и зарабатывать деньги.



Как там было уже указано, летая, самолет их только тратит.
Самолет должен быть в готовности выполнить бизнес-задачу перевозчика. Коэффициент готовности к вылету - важнейший показатель.
Летает ли он много или редко, а то и вообще стоит, если он исправен - это дело исключительно влдельца или управляющего.
Вы, покупая машину, не гонитесь быстрее спидометр загнать, так??

Насчет триста человек - говорили, что с выводом из парка АН-148 сократят 300 человек. Кажется, об этом и в группе на вконтакте писали..
Сделайте заправку в воздухе и кровати экипажам - ССЖ и 600 покажет :-)

28.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:


. А что это так активно КВС подкручивает на ПУ САУ?



В самом начале видео самолет заканчивает четвертый разворот на пульте САУ включены каналы АП и АТ ,а так же режимы стабилизации скорости и высоты (подсвечиваются кнопки "СКОР" и "СТАБ ВЫС",а так же режим горизонтальной навигации "ГОР НАВ"(от ВСС) , КВС установил ЗПУ ВПП (96 градусов), при этом видно что заданная скорость 270 км\ч ,а заданная высота (на которую мы снижались) 600 м. Далее он устанавливает высоту круга (входа в глиссаду) - 500м и для занятия этой высоты включает режим "ВЫХОД ЭШЕЛОН" при этом "СКОР" отключается и включается режим "СТАБ ТЯГА" ,почти в этот же момент происходит автоматическое включение режима "посадка", при этом "ГОР НАВ" гаснет и загорается "ПОС",теперь боковой канал АП подключен к системе посадки КУРС-93 . Как только самолет снижается до 500 метров эта высота стабилизируется и обратно включается режим "СКОР" стабилизируя заданную скорость. Параллельно КВС уменьшает заданную скорость до 260 км\ч. и далее потому что идет выпуск закрылков на 40 градусов. В этот момент самолет подходит к глиссаде и как только глиссадная планка пересекает центр пилотажного прибора канал тангажа тоже подключается к КУРС-93 и самолет входит в глиссаду. Далее КВС снова уменьшает скорость устанавливая скорость захода 230 и далее 225 км\ч(они просчитаны ВСС) Затем КВС устанавливает высоту ухода на второй круг -900 м и мы спокойно едем по глиссаде :) Послушайте внимательно ,Леша(2П) справа комментирует все действия и все включения и выключения режимов.
Пете теперь будет много работы,он то уж найдет до чего докопаться :)
Для автоленда есть ограничения по боковому ветру, наши садились в хороший боковик - самолет аккуратно садится на одну ногу и затем так же аккуратно опускается на другую,мужики говорят на руках так еще хрен посадишь :)

28.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, упустил. Незадолго до посадки (после того как EGPWS сказала "файф хандрид" 500 футов) загорается сообщение синего цвета "подготовка выравнивания", ну а после того как EGPWS говорит "фо тин"40 футов загорается зеленое сообщение "Выравнивание". Далее идет автоматическая уборка РУД на малый газ и самолет садится.

28.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отсюда и выходило примерно по 300 часов

вообще то руководство ак России несколько раз сказало в интервью разных что рекодное расписание было специальным. под него выделили специальную команду техников. чего то они там пытались кому то доказать.

забавно что до сих пор некоторых от этих 300 часов корячит. в принципе пр акция удалась.

28.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, иными словами, самолёт управляется не от ВСС? И вертикальная навигация не работает?

28.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.11.2016 qqbarra_ пишет:


Павел!
Неудобно даже спрашивать... Вы действительно уверены, что на самолёте, сертифицированном по IIIA, можно садиться в автомате (до касания!) на ВПП, оборудованную для CAT II? Или я Вас просто неправильно понял?



Вы правильно поняли. Можно садиться на ВПП кат.2

28.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:


Павел, иными словами, самолёт управляется не от ВСС? И вертикальная навигация не работает?



От ВСС до точки входа в глиссаду. Возможность подключения вертикальной навигации есть,пока еще не подключили. С ней бы ручки пришлось крутить реже :)

28.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет: Рекордное 405, а 300 это нормальный рабочий налет
***
После всех экспериментов с налётом в ГК Росси не приведших к рентабельности и шоу по пикированию с пассажирами Ан-148 поставили к забору
В отказниках от лучшего в мире литака (по заверениям Кивы ДС) Аэросвит, Мьянма, МАУ

28.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
3. Рекордное 405, а 300 это нормальный рабочий налет.



от бездоказательных рассказов про 300 нормального рабочего налета кол-во заказов не увеличивается...

28.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне интересно другое - Кива вроде уже убежал, кто же нынче платит за вбросы??
Вот в одной ленте - полный набор гусарских выбросов, ни одного лишнего!

Или это люди сами верят, что ВАСО может переделать самолет как вздумается, не спрашивая Киев?

28.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T старая пластинка.

28.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:35 musha пишет:
вообще то руководство ак России несколько раз сказало в интервью разных что рекодное расписание было специальным. под него выделили специальную команду техников. чего то они там пытались кому то доказать.
*********************
ЕМНИС речь шла о рекорде в четыреста с чем-то часов. А среднемесячный под 300 накатывали машины на рядовом расписании. Правда, иногда мелькала забавная надпись "на исправный самолёт", но даже при этом для региональника такой размерности это очень, очень хороший налёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.