Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про эту забавную надпись все давно забыли, и без моргания глаз утверждают, что самолет запросто налетывает 300 часов в месяц круглый год.

Оговорочка хорошая. Кстати, еще можно поинтересоваться, как считается летный час.
А то можно посчитать с момента, когда квс зашел на борт, а окончание - когда вышел. И это, кстати, будет тоже легитимно!

28.11.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет
MAX_T старая пластинка.



там смените, ибо ваши рассказы про 300 часов налета не вдохновляют заказчиков...

28.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно. Админ защищает "фантиков ыыо", но ничего. Повторим и добавим...


musha пишет:
там вообще очень странная ак. видимо гендир чтото хорошее употребляет. сначала емб, теперь 148е.
***************************

Только эта странная компания, в отличии от вас. Спокойно работает, расширяет маршрутную сеть, увеличивает производственные показатели, и получает прибыль. Не смотря на все потуги местной власти. (Кстати, как и "Ангара" )



MAX_T пишет
Я вообще то о том, что если не дай бог 148ой стукнут чем то до дырки, то борт встанет на вечный прикол под забор, ибо технологию ремонта должно будет разрабатывать антк и потом передавать документацию по ремонту. А не дай бог вылезет какая болячка кто будет разрабатывать и бюллетень и передавать ОАКу?
***********************

кто там назначен ответственным? По Ан-2, вроде СибНИА. А вот по Ан-148, не помню.


Пётр пишет:
Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но в кажется в Саратове даже I категория только с одной стороны... Вот интересно, какая им радость от самолёта с минимумом по III категории? ;-)
*******************************

А что, кто-то собрался экскурсионные полеты вокруг Саратова делать? Петя, если у Вас не хватает интеллекта, то это не значит, что у остальных так же. Кстати, петя, (вот теперь правильно написал), когда вы (опять правильно написал) станете мужиком и уволитесь из "Крас Авиа"? А то прикольно читать человека, которого кормят самолеты ОКБ Антонова и вертолеты с моторами "Мотор сич", который яро воюет против этих самых самолетов. А ещё интереснее читать начальника службы безопасности полетов, про которого "росавиация", прямо, сказала что при его работе, эта самая безопасность полетов, значительно ухудшилась. Ой, я забыл... Это же лица мужского пола за свои слова отвечают, да ещё и последовательны в своих утверждениях...



musha пишет:
вообще то руководство ак России несколько раз сказало в интервью разных что рекодное расписание было специальным. под него выделили специальную команду техников. чего то они там пытались кому то доказать.

забавно что до сих пор некоторых от этих 300 часов корячит. в принципе пр акция удалась.
**************************

300+ был стандартный налет в высокий сезон. В низкий он снижался, но устойчиво держался на отметке 220-240 часов на списочный борт. Рекордный налет был 400 часов. Но самое интересное было не в налете...


Vetrogonov пишет:
Оговорочка хорошая. Кстати, еще можно поинтересоваться, как считается летный час.
А то можно посчитать с момента, когда квс зашел на борт, а окончание - когда вышел. И это, кстати, будет тоже легитимно!
**************************************

ню-ню... с одной стороны расшифровки понятия "летный час" не нашел. Зато есть определение "полетное время". А оно очень четко регламентировано.



MAX_T пишет:
там смените, ибо ваши рассказы про 300 часов налета не вдохновляют заказчиков...
**********************************

ну да, их вдохновляет только огромные вливания денег из бюджета России...

Как только закончится...


так и ыыо закончится.

28.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 300+ был стандартный налет в высокий сезон. В низкий он снижался, но устойчиво держался на отметке 220-240 часов на списочный борт

на исправный ) несколько раз оговорилось руководство. а с учетом что один почти всегда стоял картина получается попроще.

ну и конечно куда без много значительных намеков )

28.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
на исправный ) несколько раз оговорилось руководство. а с учетом что один почти всегда стоял картина получается попроще.
*******************************

не на исправный, а именно на списочный. Словосочетание "исправный борт", появилось один раз, и то в исполнении аэрофлота.

28.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Арбуз при таком подходе смог бы выдать 300 часов?

28.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo,
Павел, прошу прощения за оговорку, на ролике посадка именно в Пулково, а не в Саратове :)
Но, Павел, Вы продолжаете настаивать на том, что допустимо сажать самолёт в автомате до касания на ВПП с CAT II? А чем заканчивается заход по CAT II помните? :)

28.11.2016 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 qqbarra

С уважением к "лиевцам" )
Но что ж Вы "троллите" PapaLimaKilo? ))
Присоединюсь к нему и отвечу вопросом на вопрос : qqbarra , неужели Вам не доводилось слышать об одобрении автоматических посадок на полосы, не одобренные под CATIII? Более того, в прекрасную погоду (когда не введены LVP)? ;)

28.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не на исправный, а именно на списочный

именно на исправный. с 300 техниками приписанными к 6 самолетам. с запасом запчастей в полтора раза больше чем для любого другого типа.

такой цирк стоит -1млрд в год.

28.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie, ага! Поймали! :)

ICAO так и не захотела одобрить глиссаду в девятнадцать градусов для САТ 3. А мы очень старались :)

28.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie, а вот троллить Павла я никогда не смогу и не стану. Он болеет за свою работу, я за свою, что не мешает мне уважать в нём профессионала.

29.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Zhangjiajie пишет: ...С уважением к "лиевцам" )
- - - - - - - -
Ба, какие люди нас посетили !!!
Доброй Вам ночи и хорошего самочувствия ! :)

* * *

qqbarra_ пишет: ICAO так и не захотела одобрить глиссаду в девятнадцать градусов для САТ 3. А мы очень старались :)
- - - - - - - - - -
Прошу прощения, но речь действительно шла о ДЕВЯТНАДЦАТИ градусах ???

29.11.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, Игорь Александрович! И с включённым реверсом :)

29.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:

И с включённым реверсом
====
Давно пора турЫстов на Буране катать.

29.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:

PapaLimaKilo,
Павел, прошу прощения за оговорку, на ролике посадка именно в Пулково, а не в Саратове :)
Но, Павел, Вы продолжаете настаивать на том, что допустимо сажать самолёт в автомате до касания на ВПП с CAT II? А чем заканчивается заход по CAT II помните? :)



:) Продолжаю. И вместе со мной продолжает настаивать вся моя знакомая летная братия. Если погода позволяет почему бы не сесть в автомате на вторую категорию? Вы же видели видео.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.