Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:

Если погода позволяет почему бы не сесть в автомате на вторую категорию?
====
Это позволяет только погода? Я то сдуру думал о том, что аутоленд возможен вне зависимости от погоды на аэродроме даже с ИЛС по кат.1. Ничего невероятного в этом нет, вопрос только в стабильности.

29.11.2016 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


2 qqbarra

Не... И не пытался "ловить" )
)) не думаю, что Вы пытались "одобрять глиссаду в 19 градусов" в ICAO ))
Да и не ICAO это бизнес. Учитывая Annex 10 vol 1; 3.1 Specification for ILS
"...Recommendation.— The ILS glide path angle should be 3 degrees. ILS glide path angles in excess of 3 degrees should not be used except where alternative means of satisfying obstruction clearance requirements are impracticable..."; и принимая во внимание слово "recommendation" и оборот "should not be", если бы Вы очень "старались", то вполне бы могли расчитывать на одобрение у национальных властей. А это более чем ;)

Кстати, по поводу "злободневного".
В том же Аннексе и в том же разделе:
"...
Facility Performance Category I — ILS. An ILS which provides guidance information from the coverage limit of the ILS to the point at which the localizer course line intersects the ILS glide path at a height of 60 m (200 ft) or less above the horizontal plane containing the threshold.
Note.— This definition is not intended to preclude the use of Facility Performance Category I — ILS below the height of 60 m (200 ft), with visual reference where the quality of the guidance provided permits, and where satisfactory operational procedures have been established.
..."
Как Вы можете убедиться, документ ICAO не препятствует использованию маяков первой категории на высотах ниже 200ft. Для этого нужны:
- разработать процедуры;
- Убедиться, что качество гайденса приемлемо;
- Иметь Метео лучше, чем CAT I.

На самом деле, немаловажным аспектом является то, что при хороших погодах на аэродроме не вводят LVP. Соответственно, зоны ILS не "защищены". Вот эту то проблему и стараются закрыть процедурно.

Да, кстати, а сертификацию Разработчик проводит и демонстрирует свои обязательные автолэнды на маяках второй и третьей категории. ))

Пользуясь всем этим "мракобесием", Оператор вправе разработать и одобрить у Властей процедуры выполнения автолэнда на маяках второй и первой категории при невведенной в действие LVP.

Как пример:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.caa.gov.qa/sites/default/files/FOIL%2001_04_use%20of%20Auto%20land.pdf">FOIL 01_04_use of Auto land.pdf</a></div>
На самом деле, пример не очень удачный. У европейцев эти Лифлеты более продуманны и глубже разработаны. Но в качестве "примера", надеюсь, сойдёт. ;)

29.11.2016 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите за плохую ссылку - руки не оттуда растут ))

29.11.2016 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Спасибо Вам. И Вам всего доброго.

29.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:



PapaLimaKilo пишет:

Если погода позволяет почему бы не сесть в автомате на вторую категорию?
====
Это позволяет только погода? Я то сдуру думал о том, что аутоленд возможен вне зависимости от погоды на аэродроме даже с ИЛС по кат.1. Ничего невероятного в этом нет, вопрос только в стабильности.



Какая разница как вы садитесь на всепогодном(кат 3)самолете ,в ручную или автоматически,если погода хуже чем минимум аэродрома(или минимум экипажа) ,то Вы в любом случае нарушаете.

29.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кто-нить может ответить на вопрос, что если бы дали 6 эйрбасов 318-х на те же условия Питера на те же рейсы - они бы что, 300 часов не сделали? А ССЖ?

29.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:

Какая разница как вы садитесь на всепогодном(кат 3)самолете ,в ручную или автоматически,если погода хуже чем минимум аэродрома(или минимум экипажа) ,то Вы в любом случае нарушаете.
====
В карты с Вами лучше не играть, передергиваете знатно!
Садиться хуже эксплуатационного минимума аэродрома нельзя в любом случае. Я говорил о том, что на аутоленде можно садиться и при погоде миллион на миллион, впрочем как и при любой другой допустимой. Говорить о том, что аутоленд зависит от погоды на мой взгляд малограмотно.

29.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-чего..?
...сесть - в смысле до касания - "на автомате" при 2-й али 1-й категории захода..?
...при том, что ВПР по 1-й - 60м, а по 2-й - 30...
...непуганый, понимаешь, народ...
...
...ежели насчет ролика с Ан-148 - дык, сей лайнер ишшо 6 с лишком лет как сертифицирован на категорию IIIа... ежели кто забыл:
"...19.04.2010
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г..." - конец цитаты...
...
...сие, насколько я понимаю, и было продемонстрировано аккурат через 5 лет опосля сего ГИ - на ролике и дата есть:


...

29.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...сесть - в смысле до касания - "на автомате" при 2-й али 1-й категории захода..?
====
Вы уверены в том, что летчик, всегда садящийся "на руках" будет садиться при кат.3 в автомате? Чисто психологически это лучше первый раз посмотреть в ПМУ. Кстати, один из пилотов первого экипажа SSJ мне рассказывал о том, что он при полете на Ту-334 отпускал штурвал и самолет сам неплохо сел. :))

29.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
Как обычно. Админ защищает "фантиков ыыо", но ничего. Повторим и добавим...
************************
Иванчин Владимир, я давно заметил, что в любых Ваших проблемах виноваты все окружающие, кроме Вас лично ;-)
Но мне тоже повторить не трудно.

Ой, я забыл... Это же лица мужского пола за свои слова отвечают, да ещё и последовательны в своих утверждениях...
************************
Да-да. именно поэтому Вы ответили за летающий Ил-114-300 и неумение сосчитать до четырёх ;-)

Как только закончится...так и ыыо закончится.
**********************
Я давно заметил, как сильно Вы ненавидите Российский авиапром. Но ролик уже давно закончился. А SSJ прекрасно летают. Хотя возможно под ыыо Вы имели в виду что-то другое?
З.Ы. И ещё немножко соли Вам на рану. Я тут посмотрел расписание Аэрофлота. Так вот, новые самолёты с системой автоматической посадки уже давно летают в/из Саратова. Дважды в день. Рейсы SU 1360/SU 1361 и SU 1362/SU 1363 Правда, называются они Sukhoi Super Jet ;-)

15:27 sys пишет:
В карты с Вами лучше не играть, передергиваете знатно!
*******************
А я задумался, понял ли он вопрос...

29.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия отказалась от украинских патрульных самолетов / АвиаПорт.Дайджест

29.11.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:


PapaLimaKilo пишет:

Какая разница как вы садитесь на всепогодном(кат 3)самолете ,в ручную или автоматически,если погода хуже чем минимум аэродрома(или минимум экипажа) ,то Вы в любом случае нарушаете.
====
В карты с Вами лучше не играть, передергиваете знатно!
Садиться хуже эксплуатационного минимума аэродрома нельзя в любом случае. Я говорил о том, что на аутоленде можно садиться и при погоде миллион на миллион, впрочем как и при любой другой допустимой. Говорить о том, что аутоленд зависит от погоды на мой взгляд малограмотно.



Екарный бабай, я об этом и не говорил....... Это Петя начал шпилить какие то минимумы и категории Ростова. Я просто выложил видео автоленда на Ан-148 и тут понеслась......

29.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ветрогонов-то прав... таки ответка...
...

PapaLimaKil'у...
...и чего так нервничать-то..?
...
___во-первых: я информировал, что в апреле 2010-го Ан-148, аки тип, получил Главное изменене типовой конструкции "Обеспечение минимума посадки по IIIА категории ИКАО" с оформлением Дополнения №4 к СТ... и только...
...и где это Вы нашли у меня утверждение, что лайнеры прошли соответствующий "апгрейд" в том же 2010-м..? ...я такого НЕ излагал...
...
___во-вторых: лайнеры таки прошли соответствующий "апгрейд" с декабря 2014-го по март 2015-го - вона... прямая речь одного из летчиков ГТК "Россия" от мая 2015-го:
http://spb.mk.ru/print/article/1227378/
...четко и ясно:
"...Вообще, как летчик, я очень доволен этой машиной. Она хорошо пилотируется и просто нашпигована современным оборудованием. Все маршрутные схемы — в цветных картинках, впечатляет точность навигации. На Ан-148 даже система «ГЛОНАСС» стоит. Самолет постоянно эксплуатировался. Причем в основном за границей: Берлин, Гамбург, Вена, Франкфурт, Киев, Минск.
___А за последние полгода все шесть машин еще и модернизировали — они теперь соответствуют 3-й категории посадки. То есть могут садиться при 175 метрах видимости и 15-метровом нижнем крае облаков. Это высочайший стандарт. Причем последний наш Ан-148 был модернизирован в марте — незадолго до остановки полетов. Обидно..." - конец цитаты...
...

...посему - ролик однозначно с лайнера, "апгрейднутого" до категории IIIА...
...и не надо рассказывать сказки об автоматическом заходе по 2-й категории "до касания"... такой трюк, ежели без "козлов" или, куда хуже, физических последствий - таки чреват снятием с КВС'ов эдак на полгода... а то и отстранением от полетов на месяц-другой...
...

29.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 PapaLimaKilo пишет:
_______________________
Как Вы в точку :) Это обратка за то что произошло с нашей страной в 1991 году. Хотели колбасы - получили то что должны были получить. Прошли те самые 25 лет,которые породили армию продавцов и интернетных дилетантов. Беседа на этой ветке тому полное подтверждение и нисколько меня не удивляет.



Ну не надо на страну то гнать. Ясно изначально было, кто был заказчиком той лавины дерьма в адрес другого самолета.
Но Аэромайдан не получился. Не прокатило..

30.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет:
...во-первых: я информировал, что в апреле 2010-го Ан-148, аки тип, получил Главное изменене типовой конструкции... где это Вы нашли у меня утверждение, что лайнеры прошли соответствующий "апгрейд" в том же 2010-м..?
...и не надо рассказывать сказки об автоматическом заходе по 2-й категории "до касания"...
- - - - - - - - - -

В первом пункте, Вы абсолютно правы - между получением Главного Изменения ("по старому" - ДСТ) по Cat-IIIа и внедрением его на серийных машинах, есть огромная разница. Аналогично, кроме внедрения данного ГИ на серийных машинах, для получения авиакомпанией допуска на Cat-IIIа, требуется ещё ряд условий. В частности - тренажёр самолёта должен быть доработан и сертифицирован по Cat-IIIa, после чего, пилоты АК обладающие необходимым налётом и опытом заходов по Cat-II на данном ВС, должны ещё пройти курс обучения на этом тренажёре.

А вот по второму пункту прав таки ПапаЛима - автоматические посадки можно выполнять на аэродромах оборудованных маяками ILS не только III-й, но и II-й категории.

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.