Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Беседа на этой ветке тому полное подтверждение и нисколько меня не удивляет
а вы как думали? будете байки рассказывать про уникальные характеристики? поддержка водителя фуры вас почему то совсем не смущает. видимо потому что он из того же лагеря.
mush-е:
Ну, ежели про SSJ/SBJ баютЪ, что "шедевр", "прорывной продукт", etc. - то почему бы и про Ан-148/158/ABJ такового же не поведать? Не, я понимаю - первый есть для вас "Торчин Продукт" (это наша тороговая марка продуктовая зело раскрученная), но почему конкУренты-то ушами хлопать должны??
Прапор, у вас в писанине анохранизмы, т.к. с воспивания непревзойдённости Ан-148 перед бумажным ССЖ всё и начиналось и ..овно лилось не только от жёвто-блакитных зарегистрированных пользователей там и сям, но и от клакёров крупного пошиба, типа Гусарова.
Ща Ромик чо-та помалкивает, мол бесплатно только птички поют.
> что "шедевр", "прорывной продукт"
он для РФ вполне себе прорывной. два заказа от крупных иностранных компаний, хоть и жидкие но перспективы окупиться. лучше (пока) всех серийных одноклассников. что не так?
кукушонок 148й раздражение вызывает исключительно упертостью фанатов. были бы поспокойнее, никто бы не обращал на него внимание. а то такое ощущение что вокруг него секта какая то не вполне вменяемых персонажей.
Engineer_2010 пишет:
автоматические посадки можно выполнять на аэродромах оборудованных маяками ILS не только III-й, но и II-й категории.
====
Второго участника прошу рассказать чем различаются ИЛСы на аэродромах разных категорий. Спасибо.
Engineer'у...
...а-ааааа... вот Вы о чем... дык, "за землю" разговор-то вроде как и не шел - мы-то с уважаемым PapaLimaKil'ом вроде как "за борта" говорили...
...
...а на оных, ну... "бортах"... нешто нет сигнализации прохождения ВПР..? ну... 60... 30... али 15...
...ну, хотя бы как "напоминалки" отключить автопилот кнопочкой на штурвале..?
...
06:52 musha пишет:
кукушонок 148й раздражение
+++
Вы так пишете, как будто это плохо.
Тут вот чуток повеселила "пытливая девочка" Дина:
Задел самолетов Ан-158 на СЗ «Антонов»: diana_mihailova
...гм... узрела, понимаешь, "...8 фюзеляжей пассажирских самолетов Ан-158, находящихся в разной степени готовности, начиная с зав. номера 205-07..." - конец цитаты...
...
...я вчерась что-то сего не узрел:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...с минувшего же лета в сём цеху №10, по уверениям моих "киевлян" мало что поменялось... стало быть - справедливо тогдашнее же наблюдение:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...летом было:
3 планера Ан-148 - 03-05, 04-10 (без ОЧК) и 05-04 (без ОЧК и оперения)... таперича туда же отволокли 4-й - 02-09 (без ОЧК и оперения), коий является первым Ан-148-200...
4 планера Ан-158 - 201-07, 201-08, 201-09 и 201-10... последний летом был ишшо без ОЧК и оперения - таперича видно, что оные уж пристыкованы...
...вот, собственно, и всё...
...
И откуда "пытливая девочка" Дина, может знать заводские номера? Кто же это ей подсказывает? Неужто "киевляне"? Да не простые.
"пытливая девочка" Дина в оригиналы финансовых документов Укроборонпрома тарань заворачивает, а вы про какие-то там номера.
29.11.2016 leutenant пишет:
- вона... прямая речь одного из летчиков ГТК "Россия" от мая 2015-го:
Самолет постоянно эксплуатировался. Причем в основном за границей: Берлин, Гамбург, Вена, Франкфурт, Киев, Минск.
*********************
Сплошь российские региональные аэропорты, через один грунтовые :-)
А за последние полгода все шесть машин еще и модернизировали — они теперь соответствуют 3-й категории посадки. То есть могут садиться при 175 метрах видимости и 15-метровом нижнем крае облаков. Это высочайший стандарт.
****************************
А вот интересно, кстати, почему категорию IIIC никому не дают?
Петру...
...ежели упрощенно, то:
IIIB - автоматический заход с посадкой и автоматическим же торможением... стало быть - ишшо и автомат тормозов и реверсов...
IIIC - то же + "сруливание" с ВПП на рулежку...
...вот и сами думайте - почему...
musha пишет
он для РФ вполне себе прорывной. два заказа от крупных иностранных компаний, хоть и жидкие но перспективы окупиться. лучше (пока) всех серийных одноклассников. что не так?
***************************
Як-40 смеется над Вами...
Пётр пишет:
Сплошь российские региональные аэропорты, через один грунтовые :-)
****************************
И правда, чего же спецы из а/к Россия не стали слушать балабола петю, и вместо Ан-148 не ставили А-319...
Пётр пишет:
А вот интересно, кстати, почему категорию IIIC никому не дают?
*************************
А сколько аэропортов у нас сертифицировано по 3С? Ой, забыл, у пети же зубы сводит, когда он слышит марку Ан... А вот деньги получает от работы продукции ОКБ Антонова и моторСича, и это его не тревожит...
Только эта странная компания, в отличии от вас. Спокойно работает, расширяет маршрутную сеть, увеличивает производственные показатели, и получает прибыль. Не смотря на все потуги местной власти. (Кстати, как и "Ангара" )
___________________________________________________
Это какие там потуги местной власти, можно поподробнее. Неужели администрация Саратовской области ССЖ им хочет пропихнуть?
> Як-40 смеется над Вами...
як40 уже давно не производится. по сравнению с одноклассниками безнадежно устарел. у вас как обычно глубокие проблемы с пониманием написанного.