Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 300+ был стандартный налет в высокий сезон. В низкий он снижался, но устойчиво держался на отметке 220-240 часов на списочный борт. Рекордный налет был 400 часов. Но самое интересное было не в налете...

стандарным был 250 на исправный. в высокий сезон, да. этот стандартный налет поддерживали 300 человек на 6 бортов. он приносил ак миллиард убытков в год.

01.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет:
...аутоленд возможен вне зависимости от погоды на аэродроме даже с ИЛС по кат.1...
...чем различаются ИЛСы на аэродромах разных категорий...
- - - - - - - - - -

Использовать AUTOLAND можно при наличии на аэродроме любых маяков ILS - Cat-I, Сat-II / Cat-III, но всё-таки при наличии фактической видимости не хуже метеоминимума для соответствующей категории захода. Так что погода всё таки влияет на возможность выполнения автоматической посадки.
- - - - - - - - -

Насколько я знаю, маяки при Cat-I имеют бОльший допуск на отклонение равносигнальной зоны и бОльшее время сигнализации об отказе. А вот маяки для Cat-II и Cat-III не отличаются ни по точности, ни по времени сигнализации - 2 сек. Соответственно они и стоят дороже, чем для Cat-I. По этой причине во многих аэропортах для заходов одним курсом установлены маяки ILS Cat-II, а для обратного курса полосы - Cat-I.

p.s.
В том же Кефлавике каждая из двух тамошних ВПП оборудована ILS и Cat-I и Cat-II. И во время испытаний в тех краях SSJ, при смене направления ветра, приходилось использовать все четыре посадочных курса... :)

* * *

01.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Прапор, у вас в писанине анохранизмы, т.к. с воспивания непревзойдённости Ан-148 перед бумажным ССЖ всё и начиналось и ..овно лилось не только от жёвто-блакитных зарегистрированных пользователей там и сям, но и от клакёров крупного пошиба, типа Гусарова.
Ща Ромик чо-та помалкивает, мол бесплатно только птички поют.
***
Однако время, когда Ан-148 уже летал, а SSJ проектиком ИШШО оберталсИ было, было - не отнять. Вообще - у "148-го" и "Суперджета" идеологии изначально разные были - первый измысливали персонально для России и "на сейчас", второй - aka "urbi et orbi" и с учетом перспективы. ПМСМ, в результате с Ан-148 произошло то, что 60-ю годочками ранее с "Брабазоном" британским - только с этим всеж ИШШО погрустнее было. В любом случАе - опосля 2014-го сей проект есть для России не актуален. Покудова помириться поспеем - уже и МС-21 устаретЪ. :(:(

musha пишет:
> что "шедевр", "прорывной продукт"

он для РФ вполне себе прорывной. два заказа от крупных иностранных компаний, хоть и жидкие но перспективы окупиться. лучше (пока) всех серийных одноклассников. что не так?

кукушонок 148й раздражение вызывает исключительно упертостью фанатов. были бы поспокойнее, никто бы не обращал на него внимание. а то такое ощущение что вокруг него секта какая то не вполне вменяемых персонажей.
***
Что до "лучше ВСЕХ серийных однокласников" - вопрос зело спорный, Ежели на продажи глядячи, вестимо.
А "за вообЧе" - поклонники и Ан-148 и SSJ однаково мне "остроконечников" и "тупоконечников" свифтовских из детства моего напоминатЪ. Вражьими язЫками владел бы - обязательн поглядел - "фан-клубы" 787-го и А350XWB также отношения выясняютЪ или все ж мягчеЕ?

01.12.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще - у "148-го" и "Суперджета" идеологии изначально разные были - первый измысливали персонально для России и "на сейчас", второй - aka "urbi et orbi" и с учетом перспективы
> [...]
> Вражьими язЫками владел бы - обязательн поглядел - "фан-клубы" 787-го и А350XWB также отношения выясняютЪ или все ж мягчеЕ?

Дык который из этих двух "вражьих" делался "на сейчас", и который "на перспективу"?

01.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2016 leutenant пишет:
Петру...
...ежели упрощенно, то:
***********************
Благодарствуйте, однако.

30.11.2016 Иванчин Владимир пишет:
И правда, чего же спецы из а/к Россия не стали слушать балабола петю, и вместо Ан-148 не ставили А-319...
******************
А теперь Иванчин Владимир скажите, на каком типе они летают в эти аэропорты сейчас ;-)

01.12.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Приводили, и с рейсами, и с указанием часов. И только ваша песочница кричала: "Не верю, не может быть больше чем у ыыо"



Диву даёшься, какой Володя выдумщик.

01.12.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.11.2016 musha пишет:
он приносил ак миллиард убытков в год.
+++
Почему не триллион? Малодушничаем?!

01.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Насколько я знаю, маяки при Cat-I имеют бОльший допуск на отклонение равносигнальной зоны и бОльшее время сигнализации об отказе. А вот маяки для Cat-II и Cat-III не отличаются ни по точности, ни по времени сигнализации - 2 сек. Соответственно они и стоят дороже, чем для Cat-I. По этой причине во многих аэропортах для заходов одним курсом установлены маяки ILS Cat-II, а для обратного курса полосы - Cat-I.
====
Немного не точно. Допуск на отклонение луча есть у всех категорий, например по курсу в контрольной точке у кат.1 ± 10,5 м. (35 футов), кат.2 ±7,5 м (25 футов), кат.3 ± 3м. (10 футов). Очень сильно это зависит не только от конструкции маяка, но и от его окружения, самолет на стоянке или здание в зоне луча может изогнуть луч. Даже трава или листва на деревьях.
Но если посмотреть все эти параметры то получается то, что не очень большой самолет на ВПП достаточной ширины аутолендом может садиться и по кат.1. А вот когда все впритык, то уже страшновато.

01.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Приводили, и с рейсами, и с указанием часов. И только ваша песочница кричала: "Не верю, не может быть больше чем у ыыо



Гражданин, где была эта таблица? Прошу вас не стесняйтесь приведите еще раз...

01.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:00 Иванчин Владимир пишет:
Больше половины, вообще не летают...
*********************************
Мне приятно отметить, что на простой вопрос прямо Вы ответить вообще не смогли, но...
Зашёл на онлайн-табло. Текущие рейсы из Питера: Берлин - FW6641, Гамбург - FW6653, Вена - FW6603, Франкфурт - нет, Киев - нет, Минск - нет. Тип везде A319. 3 из 6. А Иванчин Владимир, всегда отвечающий за свои слова, говорит что БОЛЬШЕ половины вообще не летают...
Или Вас опять неправильно истолковали?
З.Ы. Когда попробуете оправдаться, не забудьте рассказать, что полёты в Киев отменили исключительно из-за отказа от Ан-148 ;-)

01.12.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Мне приятно отметить, что на простой вопрос прямо Вы ответить вообще не смогли, но...
Зашёл на онлайн-табло. Текущие рейсы из Питера: Берлин - FW6641, Гамбург - FW6653, Вена - FW6603, Франкфурт - нет, Киев - нет, Минск - нет. Тип везде A319. 3 из 6. А Иванчин Владимир, всегда отвечающий за свои слова, говорит что БОЛЬШЕ половины вообще не летают...
Или Вас опять неправильно истолковали?
З.Ы. Когда попробуете оправдаться, не забудьте рассказать, что полёты в Киев отменили исключительно из-за отказа от Ан-148 ;-)
***************************

О да, Петя нашел 6-ть направлений (вот я правда не понял, как он глядя на он-лайн табло, увидел рейсы которых нет) О_О? И делает выводы о всех направлениях. Ой, я забыл, это же петя, который все знает, все умеет, и вообще самый великий специалист по всем вопросам. точнее он так думает. А вот "Росавиация" думает, что он со своей работой не справляется...

З.Ы. Так и не понял, что вы пытаетесь доказать...


01.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сколько лет мы просим сторонников ан-148 привести таблицы налета осликов в ак Россия в которых есть тот самый налет?

возрастной состав сторонников ан148 это в основном граждане за 50 хорошо. а там с современными методами не очень. ну а самый главный сторонник из грузовой компании просто не хочет время тратить, ему и так все понятно. сказано 400 значит 400 )

01.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
возрастной состав сторонников ан148 это в основном граждане за 50 хорошо. а там с современными методами не очень



ага, и со счетом и памятью проблемы :)

ну а самый главный сторонник из грузовой компании просто не хочет время тратить, ему и так все понятно. сказано 400 значит 400 )


Иванченко такой Иванченко :) Посмотрим, если он сможет найти табличку, которую уже показывали :)

01.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, сыпану соли на раны, вот тут хорошо видно как летает по 300-400часов ослики в других компаниях. Собрал из всех постов, так нагляднее:
04.07.2015
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

11.07.2015
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 6, 7, 8, 10 - CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

так же отмечаем 3 месяца стояния под забором ан-148 выведенных из АК Россия.

18.07.2015
3 неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

25.07.2015
4ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу
Кроме того, под забором стоит как минимум 2ую неделю:
RA-61714 - ангара

01.08.2015
5ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 25, 26, 30, 31
CU-T1716 - летал после 3 недель простоя
RA-61714 ангары - 3 неделя под забором

09.08.2015
6 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал только 2, 3го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
RA-61714 ангары - 4 неделя под забором

17.08.2015
7 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал только 15, 16, 17
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал только 10-13
RA-61709 ангары - летал только 11,12го

23.08.2015
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал c перерывами
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал только 22, 23

30.08.2015
9 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 26-29
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал, кроме 23, 24, 26, 28
CU-T1716 - летал, кроме 25, 26
ангра:
RA-61709 - летал, кроме 25, 30
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 29
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день, кроме 29, 30

06.09.2015
10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30

12.09.2015
10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30

14.09.2015
11 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, 10-13го только

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 7,10, 13
P-672 - летал 8,10,13

20.09.2015
12ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только 13го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 14,17-20
P-672 - летал 13,18-20

27.09.2015
13ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только 23го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - летал с 25го
RA-61714 - не летает с 23

Корея:
P-671 - летал каждый день
P-672 - летал 20, 21, 26

04.10.2015
14ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал только 30 и 1го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 1-3го
CU-T1715 - летал только 29, 1-4го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 25го
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летает с 29

P-671 - летал 28, 30, 2, 4го
P-672 - летал 1, 4го

12.10.2015
15ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал только 6, 8, 11
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 1-3го
CU-T1715 - летал только 10го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 25го
RA-61713 - летал каждый день кроме 10, 11
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 5, 6 , 8, 9го
P-672 - летал 7-10го

19.10.2015
16ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал 12-16
CU-T1715 - летал только 12, 15-18
CU-T1716 - летал только 12-14

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день кроме 10, 11
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 13
P-672 - летал 15

25.10.2015
17ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день кроме 19го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - не летает с 2015-10-16
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - не летает с 2015-10-08

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 19, 21-23
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 22-25
P-672 - не летал крайнюю неделю

01.11.2015
18ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал с 25го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал с 25го (стоял с 2015-10-16)
CU-T1715 - не летает с 2015-10-27
CU-T1716 - летал с 27го (стоял с 2015-10-08)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 26, 29, 1го
P-672 - летал 30го

08.11.2015
19ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 2, 5, 7го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 1го
P-672 - не летал 30го

15.11.2015
20ая неделя наблюдений
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - не летает с 9го ноября
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - не летает с 13 ноября
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал только 14го
P-672 - не крайнюю неделю

22.11.2015
21ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - не летал с 9-21 ноября, первый полет после простоя 22го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал 15-20 ноября
RA-61710 - летал 16-20 ноября
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - не летал крайнюю неделю

30.11.2015
22ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 22, 28-39
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал 2 крайние неделю
P-672 - не летал 2 крайние неделю

06.12.2015
23ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал 29, 3-6
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - не летает с 2 декабря

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летает 3 крайние недели
P-672 - летал 4го

14.12.2015
24ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-05
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летает с 13го

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 7, 10,11
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 9го
P-672 - летал только 12го

21.12.2015
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - стоял с 2015-12-05 по 2015-12-18
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал 14, 18, 20, 21

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 19го
P-672 - не летал крайнюю неделю

28.12.2015
26ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал с 2015-12-21 по 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал 25, 28
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 23го
P-672 - летал только 24, 27го

04.01.2016
27ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал 2016-1-1
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал Дек 28-30, 4
RA-61710 - летал Дек 28-30, 3
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал Дек 28-30
RA-61714 - летал Дек 28-30

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 30го
P-672 - не летал крайнюю неделю

09.01.2016
28ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал 4,5,6
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 2-3, 6-8
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал 4,5,6,8
RA-61710 - летал 3, 7-9
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал 5,6,8
RA-61714 - летал 4,8

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - летал 6го

17.01.2016
29ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летал крайнюю неделю
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 13, 16го
P-672 - не летал крайнюю неделю

25.01.2016
30ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летал крайнюю неделю
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 20го
P-672 - летал 20го

02.02.2016
31ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день


АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 27го
P-672 - не летал крайнюю неделю

08.02.2016
32ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только Февраль 1, 7го
CU-T1716 - летал каждый день


ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 2, 3го
P-672 - не летал крайнюю неделю

15.02.2016
33ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
ангра:

RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 10, 12го
P-672 - летал 9го

21.02.2016
34ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день, кроме 19,20
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 17, 20го
P-672 - летал 19го

01.03.2016
35ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день


ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - простой с 2015-09-25 до 2016-02-29
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 24го
P-672 - летал 29, 1го

07.03.2016
36ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 29, 1, 5, 6го
CU-T1716 - не летал 1, 2го


ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - не летал крайнюю неделю

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 2, 5го
P-672 - летал 29, 1го

14.03.2016
37ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 8го
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 8, 9го
CU-T1715 - не летал крайнюю неделю
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день, кроме 7, 8го
RA-61710 - летал каждый день, кроме 12, 13го
RA-61711 - летал каждый день
RA-61713 - летал каждый день, кроме 10го
RA-61714 - не летал крайнюю неделю (стоит уже 2 недели?)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - летал 3, 9го

Больше данных не собиралось.

01.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет: Допуск на отклонение луча есть у всех категорий...
- - - - - - -

Так, вроде бы, я данный факт и не отрицал :)

В дополнение ко всему прочему, выяснился ещё один нюансик:
для Cat-I / II опорная точка глиссады (над пересечением осевой линии и линии порога ВПП) должна располагаться на высоте 15 м с допуском плюс-минус 3 м, т.е. в пределах от 12 до 18 м, а вот для Cat-III - на 15 м с допуском плюс 3 м (от 15 до 18 м)...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.