Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.12.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


эх, сыпану соли на раны, вот тут хорошо видно как летает по 300-400часов ослики в других компаниях. Собрал из всех постов, так нагляднее:
04.07.2015
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

11.07.2015
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 6, 7, 8, 10 - CU-T1712 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1714 - летал каждый день CU-T1714 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1715 - летал каждый день CU-T1715 - Aircraft info and flight history - Flightradar24
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

так же отмечаем 3 месяца стояния под забором ан-148 выведенных из АК Россия.

18.07.2015
3 неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу

25.07.2015
4ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - за последнюю неделю не отметился ни разу
Кроме того, под забором стоит как минимум 2ую неделю:
RA-61714 - ангара

01.08.2015
5ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 25, 26, 30, 31
CU-T1716 - летал после 3 недель простоя
RA-61714 ангары - 3 неделя под забором

09.08.2015
6 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал только 2, 3го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
RA-61714 ангары - 4 неделя под забором

17.08.2015
7 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал только 15, 16, 17
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал только 10-13
RA-61709 ангары - летал только 11,12го

23.08.2015
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал c перерывами
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал только 22, 23

30.08.2015
9 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 26-29
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал, кроме 23, 24, 26, 28
CU-T1716 - летал, кроме 25, 26
ангра:
RA-61709 - летал, кроме 25, 30
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 29
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день, кроме 29, 30

06.09.2015
10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30

12.09.2015
10 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день, кроме 1, 2
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 5го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, кроме 2, 3го

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 30, 31, 2, 4
P-672 - летал 30

14.09.2015
11 ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал, 10-13го только

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 7,10, 13
P-672 - летал 8,10,13

20.09.2015
12ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только 13го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - за последнюю неделю не отметился ни разу
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 14,17-20
P-672 - летал 13,18-20

27.09.2015
13ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - за последнюю неделю не отметился ни разу
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только 23го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день, кроме 5го
RA-61713 - летал с 25го
RA-61714 - не летает с 23

Корея:
P-671 - летал каждый день
P-672 - летал 20, 21, 26

04.10.2015
14ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал только 30 и 1го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 1-3го
CU-T1715 - летал только 29, 1-4го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 25го
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летает с 29

P-671 - летал 28, 30, 2, 4го
P-672 - летал 1, 4го

12.10.2015
15ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал только 6, 8, 11
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 1-3го
CU-T1715 - летал только 10го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 25го
RA-61713 - летал каждый день кроме 10, 11
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 5, 6 , 8, 9го
P-672 - летал 7-10го

19.10.2015
16ая неделя наблюдения за кубаной:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал 12-16
CU-T1715 - летал только 12, 15-18
CU-T1716 - летал только 12-14

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день кроме 10, 11
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 13
P-672 - летал 15

25.10.2015
17ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день кроме 19го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - не летает с 2015-10-16
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - не летает с 2015-10-08

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 19, 21-23
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 22-25
P-672 - не летал крайнюю неделю

01.11.2015
18ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал с 25го
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал с 25го (стоял с 2015-10-16)
CU-T1715 - не летает с 2015-10-27
CU-T1716 - летал с 27го (стоял с 2015-10-08)

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 26, 29, 1го
P-672 - летал 30го

08.11.2015
19ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 2, 5, 7го
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал 1го
P-672 - не летал 30го

15.11.2015
20ая неделя наблюдений
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - не летает с 9го ноября
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - не летает с 13 ноября
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

Корея:
P-671 - летал только 14го
P-672 - не крайнюю неделю

22.11.2015
21ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - не летал с 9-21 ноября, первый полет после простоя 22го
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал 15-20 ноября
RA-61710 - летал 16-20 ноября
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - не летал крайнюю неделю

30.11.2015
22ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 22, 28-39
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал 2 крайние неделю
P-672 - не летал 2 крайние неделю

06.12.2015
23ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал каждый день
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал 29, 3-6
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - не летает с 2 декабря

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летает 3 крайние недели
P-672 - летал 4го

14.12.2015
24ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-05
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летает с 13го

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал 7, 10,11
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 9го
P-672 - летал только 12го

21.12.2015
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - стоял с 2015-12-05 по 2015-12-18
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал 14, 18, 20, 21

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 19го
P-672 - не летал крайнюю неделю

28.12.2015
26ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал с 2015-12-21 по 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал 25, 28
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 23го
P-672 - летал только 24, 27го

04.01.2016
27ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал 2016-1-1
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал Дек 28-30, 4
RA-61710 - летал Дек 28-30, 3
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал Дек 28-30
RA-61714 - летал Дек 28-30

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 30го
P-672 - не летал крайнюю неделю

09.01.2016
28ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - летал 4,5,6
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 2-3, 6-8
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал 4,5,6,8
RA-61710 - летал 3, 7-9
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал 5,6,8
RA-61714 - летал 4,8

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - летал 6го

17.01.2016
29ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летал крайнюю неделю
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 13, 16го
P-672 - не летал крайнюю неделю

25.01.2016
30ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летал крайнюю неделю
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 20го
P-672 - летал 20го

02.02.2016
31ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день


АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 27го
P-672 - не летал крайнюю неделю

08.02.2016
32ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал только Февраль 1, 7го
CU-T1716 - летал каждый день


ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 2, 3го
P-672 - не летал крайнюю неделю

15.02.2016
33ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день
ангра:

RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 10, 12го
P-672 - летал 9го

21.02.2016
34ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день, кроме 19,20
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 17, 20го
P-672 - летал 19го

01.03.2016
35ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день


ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - простой с 2015-09-25 до 2016-02-29
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - летал каждый день

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 24го
P-672 - летал 29, 1го

07.03.2016
36ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал 29, 1, 5, 6го
CU-T1716 - не летал 1, 2го


ангра:
RA-61709 - летал каждый день
RA-61710 - летал каждый день
RA-61711 - летал каждый день
RA-61713 - летал каждый день
RA-61714 - не летал крайнюю неделю

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал 2, 5го
P-672 - летал 29, 1го

14.03.2016
37ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09
CU-T1711 - не летает с 2015-12-26
CU-T1712 - летал каждый день, кроме 8го
CU-T1714 - летал каждый день, кроме 8, 9го
CU-T1715 - не летал крайнюю неделю
CU-T1716 - летал каждый день

ангра:
RA-61709 - летал каждый день, кроме 7, 8го
RA-61710 - летал каждый день, кроме 12, 13го
RA-61711 - летал каждый день
RA-61713 - летал каждый день, кроме 10го
RA-61714 - не летал крайнюю неделю (стоит уже 2 недели?)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - не летал крайнюю неделю
P-672 - летал 3, 9го

Больше данных не собиралось.
+++
Продолжайте наблюдение.

01.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжайте наблюдение.



а смысл? Ослики в 2017 фсе, как они летают по 300 часов в месяц - видно выше :)

01.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Гражданин, где была эта таблица? Прошу вас не стесняйтесь приведите еще раз...



Какой смысл приводить какие то данные ,если они сразу опровергаются стадом троллей,которые приплетают 100500 техников и прочую белиберду? Или Вы надеетесь здесь увидеть сканы служебных документов? Думаю не дождетесь.
Делаю последнюю попытку вернуть Вас в реальность.
На сегодняшний день ,все самолеты(кроме одного) Ан-148, летавшие ранее в авиакомпании Россия и выпущенные в 2009-10 годах, имеют налет в районе 15000 часов. Кроме одного - это 61703 - имеет налет примерно 13600 часов. Пять лет это 60 месяцев, в среднем по 250 часов в месяц,учитывая что самолеты стояли на периодическом техническом обслуживании,устранении неисправностей и два раза летали на доработки(в Киев по обогреву дверей и в Воронеж -третья категория),это очень неплохая цифра для самолета такого класса.
Таблица у Вас получилась знатная но бестолковая.

01.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

В дополнение ко всему прочему, выяснился ещё один нюансик:
====
Там довольно много нюансиков, все практически одинаковое, только повышение требований по точности и стабильности. При аутоленде интереснее другое - требования к ровности подходов для обеспечения точности работы радиовысотомера чтобы не повторить поляков в Смоленске.
Канал глиссады при аутоленде завязан и на РВ. Грубо говоря от него команда на выравнивание идет.

01.12.2016 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PLK:
"На сегодняшний день ,все самолеты(кроме одного) Ан-148, летавшие ранее в авиакомпании Россия и выпущенные в 2009-10 годах, имеют налет в районе 15000 часов. Кроме одного - это 61703 - имеет налет примерно 13600 часов. Пять лет это 60 месяцев, в среднем по 250 часов в месяц,учитывая что самолеты стояли на периодическом техническом обслуживании,устранении неисправностей и два раза летали на доработки(в Киев по обогреву дверей и в Воронеж -третья категория),это очень неплохая цифра для самолета такого класса. "



Пугают фразы в "районе", и другие "округления"(типа берем по большему). У меня так с 2009г. по 2016(который уже того,"фсё") получилось 8 лет. Откидываем по году слева-справа - имеем 6 лет. т.е. делить надо на 72, а не 60.

01.12.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как на глазах опровергаются мифы. Вот у же папалимакило признал налёт 250 часов , а не 300 и это с учётом , что половина полётного времени была затрачена на выполнение полётов на доработки и устранение неисправностей. И это в "России", Всё это никак не опровергает простой половины парка ан148 в Кубане и других авиакомпаниях.

02.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Канал глиссады при аутоленде завязан и на РВ. Грубо говоря от него команда на выравнивание идет.
- - - - - - - - -
Да и до выравнивания, при заходах по Cat-II / III, бедные РВ "пашут" как папы Карло - выдают в САУ текущую геометрическую высоту для контроля... А что поделаешь, кому сейчас легко ? :))

02.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Какой смысл приводить какие то данные ,если они сразу опровергаются стадом троллей,которые приплетают 100500 техников и прочую белиберду?



PLK cкажите мне почему налет SSJ в интерджете не секрет Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet - Sukhoi Superjet 100
Или вот вот для АФЛ Налет Суперджетов в авиакомпании Аэрофлот - Sukhoi Superjet 100

А такой же налет от ак Россия, есть но не покажу? Как вам верить, если вы не можете ничем подтвердить ваши слова?

02.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
Как на глазах опровергаются мифы. Вот у же папалимакило признал налёт 250 часов , а не 300



через какое то время вылезет реальный налет как бы они не прятали. я так думаю!

02.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.12.2016 100_5_ultra пишет:


Пугают фразы в "районе", и другие "округления"(типа берем по большему). У меня так с 2009г. по 2016(который уже того,"фсё") получилось 8 лет. Откидываем по году слева-справа - имеем 6 лет. т.е. делить надо на 72, а не 60.
======================================================================
У Вас может и 20 лет получиться. 701ая полетела в рейс в конце(вроде 21) декабря 2009,остальные приходили и начали полеты в течении всего 2010. 702 - в конце января, 703 - в конце апреля, 704 - в конце июня, 705 - в сентябре,706 - в декабре. Теперь считайте 2010,2011,2012,2013,2014 это пять лет и три месяца 2015 года и это актуально для 701 и 702, а остальные машины пришли еще позднее. С начала апреля 2015 по всем известным причинам самолеты не поднимались в воздух и не эксплуатировались. Я привел цифры которые были при эксплуатации самолетов. Эксплуатация и хранение это разные вещи.!!!!! Вы придуриваетесь? Пугают средние фразы напишите письмо в авиакомпанию Россия. Я точнее писать не буду.

02.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:26 MAX_T пишет:

через какое то время вылезет реальный налет как бы они не прятали. я так думаю!



Есть ослы,а есть бараны. Ослы налетали по 15 тысяч, а бараны этому не верят. Не хотите не верьте,мне от этого ни жарко ни холодно. Мало того,мне плевать на это. Кто пишет Ваши дебильные таблички? Кем они подтверждены? Аэрофлот дает вам данные по налету или Вы не отрываясь от флайтрадара фиксируете все полеты? Это болезнь ,батенька,тяжелая болезнь.

02.12.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
PLK cкажите мне почему налет SSJ в интерджете не секрет Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet - Sukhoi Superjet 100
Или вот вот для АФЛ Налет Суперджетов в авиакомпании Аэрофлот - Sukhoi Superjet 100
*******************************

потому что это не налет, а филькина грамота :)


А вот Вам отсылка к документам:

A.F. (если мне не изменяет память это господин Фомин из журнала взлет)
Я знал, что просто потрачу время, пытаясь с конкретными цифрами и фактами аппелировать к апологетам SSJ, ничего не желающим слышать кроме собственного мнения. Я привык пользоваться официальными данными, а не непонятно откуда взятыми цифрами и измышлениями анонимов с форумов и викидотов и ссылками на мифических анонимных "аудиторов". Бесполезно. Больше этой ерундой заниматься не буду.
Замечу только напоследок. Если в таблице авиакомпании, представленной Росавиации, написано "налет на среднесписочное ВС" (а колонки три - Ан-148, А319, B737), значит это так и есть. Самолет, проходящий ТО из списка а/к не выбывает - не важно, будь то Эрбас, Боинг или Ан. И если в таблице есть цифра общего налета 17.772 часов за год, то именно ей в точности соответствуют приведенные там же цифры среднемесячного и среднесуточного налета, полученные делением на все 6 бортов, 12 месяцев или 365 дней (246,8 часов и 8,1 часов).



02.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2016 Иванчин Владимир пишет:
О да, Петя нашел 6-ть направлений (вот я правда не понял, как он глядя на он-лайн табло, увидел рейсы которых нет) О_О?
********************
По порядку:
1. Направления перечислены вот в этом сообщении:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
2. Вот тут я поинтересовался у Вас, на чём теперь туда летает авиакомпания Россия:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
причём (процитирую себя любимого ©) речь шла именно об этих аэропортах, и ни о каких других: "А теперь Иванчин Владимир скажите, на каком типе они летают в эти аэропорты сейчас ;-)"
3. Ваш ответ был стёрт модератором, но цитата осталась в народной памяти:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
10:00 Иванчин Владимир пишет:
Больше половины, вообще не летают...

Таким образом, речь шла о шести конкретных направлениях, а не о каких-то мифических "всех". И даже тут Вы облажались дважды: не смогли назвать тип, на котором теперь выполняются полёты и не смогли определить количество направлений, по которым авиакомпания выполняет полёты...
4. Каких конкретно рейсов нет? Я привёл номера рейсов из он-лайн табло авиакомпании Россия.

И делает выводы о всех направлениях.
******************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Где Вы увидели "выводы о всех направлениях"

З.Ы. Так и не понял, что вы пытаетесь доказать...
*********************
А вот это, как-раз, не удивительно. Ежели Вы не смогли определить, какую часть от 6 составляет 3 - большую или меньшую...
;-)

01.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
и два раза летали на доработки(в Киев по обогреву дверей и в Воронеж -третья категория)
*********************
Спасибо, очень интересная информация. Некоторые тут пытались пинать SSJ за примерзающие двери. И тут выясняется, что на специально спроектированном для России Ан-148 они тоже примерзали. Пришлось для устранения в Киев на завод сгонять...
З.Ы. А ещё кажется Вы забыли про доработку компоновки, ради которой тоже пришлось сгонять самолёты в Киев. Или я не прав?
В общем, неплохой самолёт получился. Только на доработки постоянно ставить пришлось, ага...

04:51 Иванчин Владимир пишет:
А вот Вам отсылка к документам:
Самолет, проходящий ТО из списка а/к не выбывает - не важно, будь то Эрбас, Боинг или Ан. И если в таблице есть цифра общего налета 17.772 часов за год, то именно ей в точности соответствуют приведенные там же цифры среднемесячного и среднесуточного налета, полученные делением на все 6 бортов, 12 месяцев или 365 дней (246,8 часов и 8,1 часов).
*********************
Т.е. даже 250 не получается?

02.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аэрофлот дает вам данные по налету или Вы не отрываясь от флайтрадара фиксируете все полеты? Это болезнь ,батенька,тяжелая болезнь.

но при этом эти данные верифицируемы всеми желающими и методика их расчета известна ) вы же понимаете ценность открытой методики и исходных данных? ) вы знаете что научные открытия не признаются пока их не проверили независимо используя оригинальные данные?

а вот откуда ваши 15000 и данные росавиации никто не знает. даже знающий все на свете служащий грузовой компании и то приводит цитату в которой говорится что в волшебный налет надо просто верить )

а на практике как мы видим эти самолеты не летают. на кубе в воздухе 2 из 6 и это уже не первый год

02.12.2016 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PLK:
Указан ряд натяжек и усреднений в лучшую для Вас сторону - для 01 и 02 используйте тогда деление на 63, а не на 60. Полеты на ТО(и выставки) то же скорее всего шли в общий налет - поправьте если это не так. Про хранение понятно - но сути дела это мало меняет, 2 из 6 только через 2 года нашли хозяина, и первым взяли с наименьшей степенью "б/у". Надо по "Ангаре" сделать отдельную статистику по часам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.