Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_-у:
Ну, ежели так рассуждать - тАдЫ да, Вы правы касательно АФл яко (не)поклонника будете.
Хотя "небодание" лиц высокАгУ рангУ - не есть ИШШО гарантия от бодания поклонников "низших служилых классов". ВотА г-н Федоров Алексей Иннокентьич придерживался твердого мнения, что в ГА России есть место и для Ан-148 и для SSJ. В том же духе вело рекламную кампанию и Министерство промышленной политики Украины. Однако ж все одно бодались - и ИШШО как!!

03.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
попал новый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это борт станет двенадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ.



Вроде уж украина запретила военное сотрудничество и антоновцы сказали, что ничего не будем поставлять... Из чего следует две мысли: 1) антоновцы/украина лжет, 2) этот памятник отстанется памятником

03.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09 ноября 2016 года Государственная авиационная служба Украины издала Директиву летной годности № ДЛП-0888-16 по улучшению условий контроля состояния боковины шпангоута 23 фюзеляжа самолетов семейства Ан-148/158 для предупреждения возникновения опасного состояния самолета.




чото ржу. сколько криков было про шахатуни, великую школу, как ссж развалится после 100 полетов.





Директива издана в связи с выявлением зон повышенной нагруженности обшивки и внешних поясов шпангоута №23 в районе стрингера №28 на самолетах Ан-148-100, Ан-158. Она разработана по результатам анализа нагруженности самолетов в условиях эксплуатации на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям сопротивления усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов на усталость в цехе статических и ресурсных испытаний на ГП «Антонов».

Для исполнения директивы заводам-изготовителям самолетов семейства Ан-148/158 ГП «Антонов» и ВАСО необходимо провести доработки в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159 в сроки, указанные в документе.

Сервисный бюллетень № 148-53-159 с полным комплектом технической документации уже передан украинской стороной на ВАСО.

Действие данной директивы распространяется на 34 самолета Ан-148-100 и 6 самолетов Ан-158.

5 самолетов Ан-148-100 украинской сборки:
- зав. номер 01-01, бортовой номер UR-NTA, ГП «Антонов»;
- зав. номер 01-09, бортовой номер UR-UKN, предназначен для ГАП «Украина»;
- зав. номер 01-10, бортовой номер UR-UKR, ГАП «Украина»;
- зав. номер 03-08, бортовой номер P-671, Air Koryo;
- зав. номер 04-02, бортовой номер P-672, Air Koryo.

29 самолетов Ан-148-100, собранных на ВАСО: зав. номера – с 40-03 по 40-07, 40-09, 41-01, 41-04, 41-06, 41-07, с 41-09 по 43-07.

6 построенных ГП «Антонов» самолетов Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion: зав. номера с 201-01 по 201-05 и 205-06.

Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.

03.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати подумалось, не эта ли серьезная проблема была выявлена при перекраске пулковских ослов?

03.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Dean89 пишет:
попал новый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это борт станет двенадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Вроде уж украина запретила военное сотрудничество и антоновцы сказали, что ничего не будем поставлять... Из чего следует две мысли: 1) антоновцы/украина лжет, 2) этот памятник отстанется памятником
***
Вообще-то есть понятие "задела" (и ПКИ тож).

03.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLim'у и прочим, вдруг озаботившимся налетами Ан-148...
...
...как по мне - лайнер давным-давно доказал свою способность давать по 250час/мес на борт вполне регулярно...
...вона - и полтора года назад разбирал:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и почти 4 года назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...как и доказал способность комфортно возить пассажиров и вообще зарабатывать... а шо, кто-то сомневается..?
...

03.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет: ...Всего доработке силовой конструкции подлежат 40 самолетов семейства Ан-148/158.
- - - - - - - - - -

Ну это дело то житейское...
Для того и строят отдельную ресурсную машину, чтобы параллельно с эксплуатацией серийных бортов "накачивать" на ней циклы. На основании этой работы эксперты ЦАГ-овского СЦ "Прочность" расширяют серийным машинам установленный ранее ресурс. А если в каком-либо месте "затрещало", разработчик тут же выпускает бюллетень и проводит доработку уже летающих в АК машин, а во-вторых, вносит изменения в серийную КД и внедряет подобное усиление на строящихся бортах.

Подобные казусы случаются не только на самолётах разработанных "старейшей школой на постсоветском пространстве", но и у "лохов" типа "Боинга", "Эрбаса" и всяких прочих... :)))

* * *

04.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вроде ресурсная машина модели 148 появилась спустя хх уже выпущенных.

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже обсуждалось - после 14-ти серийных:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

04.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подобные казусы случаются не только на самолётах разработанных "старейшей школой на постсоветском пространстве", но и у "лохов" типа "Боинга", "Эрбаса" и всяких прочих... :)))

да это понятно все. просто забавно. ну еще поговорка про колодец напрашивается.

04.12.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако ж все одно бодались - и ИШШО как!!

Идиоты, конечно, всюду встречаются, в том числе и среди фанатов ССЖ. Но мне поему-то кажется, что если бы не черный пиар (в том числе и от особей высокого ранга типа пана Совенко), большинство фанатов ССЖ с трудом заметили бы факт существования Ан-148

04.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, правильно ли я понял, что сертификация Ан-148 по Cat. III от 2010 г. была липовой? И что способности Cat. III лiтак обрел только через 5 лет после сертификации. И правильно ли я понимаю, что SSJ прошел небходимые испытания для Cat. III более чем год назад, но все еще не сертифицирован?

04.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:11 Дегунцов Олег пишет:
И правильно ли я понимаю, что SSJ прошел небходимые испытания для Cat. III более чем год назад, но все еще не сертифицирован?
*******************
Сертификат МАК ( Cat. IIIA См. п.21):
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/844/kdst322_RRJ_95_iss52.pdf">kdst322_RRJ_95_iss52.pdf</a></div>

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: чото ржу. сколько криков было про шахатуни, великую школу, как ссж развалится после 100 полетов.
кстати подумалось, не эта ли серьезная проблема была выявлена при перекраске пулковских ослов?
Engineer_2010 пишет: Ну это дело то житейское...
***
Конечно житейское Игорь Александрович.
Мало того что на Антонове разнесли на Ан-148/158 силовые отсеки крыла и основного шасси
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3157.html#p413246
так и на планере 2004 года проводили сразу ресурсные, а потом статические испытания по какой то своей фирменной схеме подмахнутой МАКом
Следом нарисовался новый ресурсный планер


наверно из за более тяжёлых вариантов
Максимальная взлётная масса, кг
АН-148-100А - 38550 кг
АН-148-100В - 41550 кг
АН-148-100Е - 43700 кг
Но, покуда Ан-148/158 высокоплан с низкой посадкой фюзеляжа ограничивающий угол атаки при взлёте.

Дополнительные веса ушли на
Более массивное крыло с большей площадью для улучшения взлётных параметров
Т образный хвост
Усиление центральной части фюзеляжа передающей вес крыла до шасси
Но как видим и этого оказалось не достаточно:
Директивы летной годности
. https://pp.vk.me/c837626/v837626201/1cc92/wBBpSbhTxYw.jpg
Естественно усиление 23 шпангоута никак не разгрузит пролёт между 23 и 25 шпангоутом
. https://pp.vk.me/c837626/v837626201/1cca4/Dl5HSfJCF8g.jpg
по которому нагрузка с крыла передаётся до шасси
что может являться второй частью мерлезонского балета с более сложными доработками в дальнейшем.
И уже сейчас явно очевидно что назначенный ресурс 80 тысяч часов или 40 тысяч взлетов и посадок для Ан-148/158 чрезмерно натянут и не выполним.
Впрочем сеё меркнет по обрезанию украинских комплектующих для новых бортов и для ремонтов, что приведёт к приколу текущих бортов многократно раньше расползания по швам антоновских косячных фюзеляжей лучшего в мире литака от лучшей в мире конструкторской школы.
Если ещё вспомнить что Д-436-148 не дотягивают назначенные межремонтные сроки, а их ремонт дороже двигателей Боинга-737, то за Ан-148 становится совсем грустно.
Из всего негатива можно только водяной дугой из брандспойтов порадоваться по поводу вновь нарисовавшегося лоха на украинский литак.

04.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, не совсем понятны ваши страшилки по поводу связки шасси-крыло. крыло с движками конечно немало вес но
- во первых угол+рычаг до шасси на порядок меньше угла-рычага от 2 сторон фюзеля,
- во вторых точка приложения веса стреловидного крыла находится позади места крепления к центроплану.
похоже Ваш страх идет от непонимания принципов конструирования высокопланов. что еще раз подтверждает что к конструкторской работе Вы никогда отношение не имели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.