Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Дегунцов Олег пишет: ...правильно ли я понял, что сертификация Ан-148 по Cat. III от 2010 г. была липовой? И что способности Cat. III лiтак обрел только через 5 лет после сертификации. И правильно ли я понимаю, что SSJ прошел небходимые испытания для Cat. III более чем год назад, но все еще не сертифицирован?
- - - - - - - - - - - - -

Не, у лiтаков всё гораздо сложнее, и процедура внедрения Cat-III это процесс долгий... С Вашего позволения, я таки перенесу ответ в соответствующей ветке про SSJ.

* * *

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
уже и в СМИ
Сорок украинских Ан-148/158 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью | MediaRepost
Сорок украинских Ан-148/158 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я имел, и что? И я ясно вижу, что весо-прочностные характеристики высокоплана с движками на крыле существенно проигрывают характеристикам аналогичного низкоплана с шасси, размещенными недалеко от пилона. Это видно любому, кто прогулял не более 70% курса сопрмата в ВУЗе. Вы же туда наверняка вообще не попали.

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно Саратовские авиалинии подвязались на Ан-148 уже с новым директором

ОАО "Саратовские авиалинии" возглавил бывший гаишник | Новости Саратова и области — Информационное агентство "Взгляд-инфо"
ОАО "Саратовские авиалинии" переживает глубокий управленческий кризис. Одним из его симптомов стала смена топ-менеджмента компании.

И.о. генерального директора назначен Андрей Абрамов, бывший сотрудник областной ГИБДД.

Отставка Игоря Третьякова, прежнего руководителя перевозчика, проходила на фоне расследования уголовного дела и обнародования результатов проверки Росавиации.

Приволжское управление ведомства Александра Нерадько пришло к выводу: "Эксплуатант ОАО "Саратовские авиалинии" не соответствует требованиям пунктов 7, 17, 20, 21, 24, 25, 44, 56, 57, 58, 62 и других Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки"...

ОАО "Саратовские авиалинии" не способно безопасно осуществлять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных спецификациях.

При проведении плановой проверки базовых объектов ОАО "Саратовские авиалинии" выявлены нарушения требований статьи 132 ВК РФ, пунктов 2.4.1., 5.7, 5.84, 5.85, ФАП…

В связи с выявленными фактами нарушения эксплуатантом правил полетов … в гражданской авиации Российской Федерации Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации предлагает ввести ограничения в сертификат эксплуатанта, в части ограничения действия сертификата эксплуатанта на три месяца с момента введения ограничений".

Параллельно Южное управление СК на транспорте расследует уголовное дело по факту оказания ОАО "Саратовские авиалинии" услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей (ст.238 ч.1 УК РФ).

Как установили следователи, нарушены требования ст. 52, 53 Воздушного кодекса РФ, а также п.3.10 Федеральных авиационных правил, утвержденным приказом №128 Минтранса РФ.

Как ранее сообщали региональные и федеральные СМИ, 19 июля 2015 года в 5.30 по указанию генерального директора Игоря Третьякова в кабину пилотов самолета "Embraer" (рейс "Саратов-Анталия") была допущена его 21-летняя дочь Яна.

Вместе с членами экипажа она долетела до места назначения - Анталии (Турция). Специального разрешения на присутствие в кабине пилотов у нее не было. На борту судна находилось 114 пассажиров, из которых 24 несовершеннолетних детей, малолетний ребенок, а также пять членов экипажа.

Это обстоятельство послужило основанием решения Росавиации запретить ОАО "Саратовские авиалинии" выполнять все полеты на международных направлениях.
***********
В «Саратовских Авиалиниях» сменился генеральный директор
В «Саратовских авиалиниях» снова сменился генеральный директор компании. Андрей Абрамов, назначенный после ухода Игоря Третьякова, уволился по собственному желанию. Сегодня, 24 февраля, был его последний рабочий день на этой должности.
- С 25 февраля исполнять обязанности генерального директора компании будет Вахромеев Алексей, являющийся заместителем руководителя компании по организации летной работы, - рассказали «Комсомольской правде» - Саратов в пресс-службе компании «Саратовские авиалинии»
Напомним, бывший директор Игорь Третьяков был уволен после скандала: в июле в кабине пилотов полет совершила дочь гендиректора. Возбуждено уголовное дело.

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Презентация Ан-148 Саратовских авиалиний: denisanikin
Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев поздравил всех и отметил, что компания успешно развивает региональные направления сближая их
"Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей."


. Вот оно что, Михалыч - YouTube

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, с Украиной еще бестаможенная зона?

04.12.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 Sergey66 пишет: Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров.

"...небольшое число пассажиров"-это такое сомнительное преимущество перед конкурентами?

04.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
.

"...небольшое число пассажиров"-это такое сомнительное преимущество перед конкурентами?



В условиях общего спада перевозок, в осенне-зимний период ,это именно преимущество,потому что ставить на линию, где загрузка 50-60 пассажиров, 100-150 местный самолет еще менее выгодно. Именно по этой причине Юты отказались гонять свои Боинги по трассе Спб-Сургут и потеряли линию. Эту линию подхватила Россия и поставила на нее,а так же соседние Омск и Тюмень, Ан-148. То же самое с Минском,Ереваном и другими направлениями. Весной при увеличении пассажиропотока на эту трассу ставили Эрбас. Все просто. Убыток меньше ,линия сохранена на летний период. Я об этом писал сотню раз, но на этой ветке сообщения от причастных к этому самолету читают между строк.

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov-у:
Вы наверное про ЗСТ ибо в ТС с Россией Украина никогда не входила. С 1 января 2016 года Россия приостановила действие Договора о Зоне свободной торговли с Украиной. Соответствующее решение подписал президент Российской Федерации.

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 Praporschik пишет:
С 1 января 2016 года Россия приостановила действие Договора о Зоне свободной торговли с Украиной. Соответствующее решение подписал президент Российской Федерации.



Тогда фраза товарища " Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей." звучит как-то дилетантски...

04.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Тогда фраза товарища " Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей." звучит как-то дилетантски.
===
Все правильно сказано. За обслуживание отвечает производитель - ВАСО, которое в России. А как ВАСО разбирается со своими поставщиками, это проблема ВАСО, а не авиакомпании.
По российскому законодательству если купил вещь любого лейбла и она сломалась - разбираешься с продавцом, а не с лейблом.

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:42 sys пишет:
Все правильно сказано. За обслуживание отвечает производитель - ВАСО, которое в России. А как ВАСО разбирается со своими поставщиками, это проблема ВАСО, а не авиакомпании.
По российскому законодательству если купил вещь любого лейбла и она сломалась - разбираешься с продавцом, а не с лейблом.



Что там у нас с движками случилось, которы на ремонт в МоторСич поехали?
Они обратно вернулись?
От того, что это проблема ВАСО- движков не прибавится..

04.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

От того, что это проблема ВАСО- движков не прибавится..
====
А оплата простоя по вине производителя?

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зависит от того, как в контракте выписаны "форс-мажоры" - если в таковых "политические риски" значатся - производитель может простой и не оплатить.

04.12.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo, Engineer_2010,
должен признать вашу правоту по части autoland на ВПП с ILS CAT II.
Действительно, на усмотрение АК. Век живи - век учись :)







Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.