Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Это уже сильно похоже на известную ТВ-программу о "разрушителях мифов"..
**
Уже на одном форуме было подобное предложение, когда один известный в руинете авиаизобретатель и виртуальный расследователь авиакатастроф заявил что если залить кабину пенопластом, то экипаж выдержит без вреда перегрузку в 70 же. После предложения провести эксперимент с ним самим исчез с форума. :))
Может он и Н Александр это одно лицо?

11.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 11 марта. (АРМС-ТАСС). Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб., что связано с необходимостью доработки лайнеров. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

11.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация отметила сложности и в эксплуатации нового самолета российского производства Ан-148, введенного в коммерческую эксплуатацию в 2009 г. В России единственным на данный момент эксплуатантом этого типа является ГТК «Россия», в парке которой насчитывается 6 таких самолетов. Летные происшествия с самолетами этого типа случаются гораздо чаще, чем с самолетами иностранного производства. Так, по данным ГТК «Россия», которые приводит Росавиация, налет на один инцидент самолета Ан-148-100 составил 104 летных часа, что примерно в 8 раз меньше, чем по самолету Boeing-737, эксплуатируемому в этой же авиакомпании. Кроме того, по данным ГТК «Россия», в 2010 г. она получила около 300 млн руб. убытков от эксплуатации Ан-148 http://www.vedomosti.ru/.../rosaviaciya_rekomenduet_priostanovit_polety_tu154m


и про то же:

Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС - Убыток авиакомпании ГТК "Россия" от эксплуатации шести самолетов Ан-148 в 2010 году составил 300 млн рублей, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько журналистам в пятницу в Москве.

"Все те потери, которые несла ГТК "Россия", это было ее финансовое бремя, 300 млн рублей за 2010 год от эксплуатации шести самолетов Ан-148", - сказал он. А.Нерадько также добавил, что это связано с тем, что ГТК "Россия" - стартовый эксплуатант этого типа воздушного судна, и авиакомпания столкнулась с рядом проблем, связанных с недоработкой этих самолетов.

"Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи надо платить", - сказал глава Росавиации.

11.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

комментарий к статье заслуживает копирования сюда. Мужик и правда герой

ID: 1330
кое что о крушении 148го. Мои родидели живут в соседней с гарбузово деревни.Из их расказов делаю вывод,что по телику уже много чего не сказали и видемо не скажут. Так перед тем как рухнуть самолет пролетел в десятке метров от крыши единственного высотного здания в селе - трёх этажной школы, в которой учится 160 учеников, в это время шёл утренник ко дню матери.Отделались разбитыми стёклами, а могла быть и очередная национальная трагедия. Упав самолёт загорелся не сразу. Владелец участка на который рухнул АН успел вытащить двоих. Их было видно в репортажах. Как ни странно но этот мужественный поступок не нашёл понимания у МЧС, еслибы селяне за него не заступились было бы ему совсем хреново.Затоптал мол следы он им и испортил место проишествия, хотя к моменту их не спешного (от райцентра алексеевка 20 км) приезда всё уже горело, а пена и вода в их не многочисленных машинах по этому поводу быстро закончилась не сильно помешав огню. А ведь наверняка героями станут именно они, а не сельский мужик имеющий малых детей но кинувшийся в готовый взорватся самолёт спасая тех, у которых шанов выжить почти небыло. Может ктото скажет он это по дурости зделал, но не матери погибших но не матери погибших у которых будет возможность с ними попрощатся.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: /Нет, все... Идите, ребята, и изучайте основы авиации./

Я же говорю, слова «техническая» и «интеллигенция» друг с другом плохо сочетаются.:)

Никуда мы не пойдём, сами идите. Вы вмешались в дискуссию (я вам не задавал никаких вопросов), ведите её согласно общепринятых правил.


/А уж потом - изобретайте калькуляторы./

Как там у вас – ёпт? Калькулятор изобретён уже давно. И полный вектор скорости (хоть в квазикоординатах) приёмник жпс вычисляет непринуждённо. Хотите по поводу точности поспорить – могу беседу поддержать.

11.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру: а как ныне жпс вычисляют скорость ветра за бортом ?

11.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если Ан-148 принесли 300 млн. убытков, то сколко всего убытки компании, или это всего 300 млн. убытков которые следует списать на Ан-148????

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /Предлагаю провести летный эксперимент: посадить Н Александра в беспилотник, управляемый по скорости от GPS, и попытаться посадить его по ветру и против ветра, дующего вдоль полосы со скоростью 20 м/с./

Пару замечаний себе позволю.

Рассуждать в таком тоне о собеседнике у более-менее воспитанных людей не принято.
При личном общении этого обычно не наблюдается по понятным причинам.


А почему именно в беспилотник меня забросило силой вашей фантазии любопытно? Чтобы других жертв при посадке не было?

А при 20 м/с ветра сажать самолёты стрёмно, я бы остерёгся. При таком ветре уже собаки переходят в разряд летающих существ.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: /Н Александру: а как ныне жпс вычисляют скорость ветра за бортом ?/

Знаете, Ярослав, Вы порадовали меня своим вопросом. Он ПО СУЩЕСТВУ.
Не про огрехи терминологии, кто откуда призывался и т.д.


Как можно используя СНС определить скорость ветра? Довольно просто на мой взгляд.
Имеется информация о параметрах полёта и оборотах двигателей, табличные значения, скорость от ПВД, скорость истинная от приёмника СНС – на выходе получаем скорость ветра.
Всё это считать – небольшая проблема, для того компьютеры и существуют.
Так вообще-то в навигационной практике и происходит.


Но и это не главное. Если мы скорость знаем с погрешностью пусть 20-30 м/с (что уже не мало, но допустим), то неужели от такого незначительного порога может зависеть возможность разрушения конструкции?

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Рассуждать в таком тоне о собеседнике у более-менее воспитанных людей не принято.
**
Публично нести безграмотную пургу тоже не принято, особенно среди тех, кто в теме профессионально.

При личном общении этого обычно не наблюдается по понятным причинам.
**
Извините, но я из тех, кто русским матерным владеет свободно, русским командным уверенно, русским письменным - читаю и понимаю со словарем. :))

А почему именно в беспилотник меня забросило силой вашей фантазии любопытно? Чтобы других жертв при посадке не было?
******
Считаю Вас образцовым последователем знаменитого Олега Т http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%A2 и не смею лишать прав на заслуженную Дарвиновскую премию.

А при 20 м/с ветра сажать самолёты стрёмно, я бы остерёгся. При таком ветре уже собаки переходят в разряд летающих существ.
*****
Посмотрите Сертификат типа Ан-148. Допустимый встречный ветер при посадке - 25 метров в секунду, что равно ровно 90 километрам в час. Я даже предложил не максимально допустимую скорость ветра. :))

11.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2антидот
Я это сказал лишь к тому, что эта цифра не дает ничего конкретного. И такими цифрами можно играть как угодно, просто сейчс опять вылезуттипы а-ля Лошарик, и начнут кричать что Ан-148 плохой, покупайте суперджет, и в качестве пимера приведут эту цифру. Опять таки, про налет на отказ это данные приведенные ещё в первом докладе, где более поздние цифры??? А на словах доказать убыточность техники, скажите какая техника, я скажу какие цифра мне надо, и докажу что техника убыточна, причем любая, было бы желание :)

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А на словах доказать убыточность техники, скажите какая техника, я скажу какие цифра мне надо, и докажу что техника убыточна, причем любая, было бы желание
******
Любой отчет Аэрофлота за последний десяток лет показывает, что за минусом "пролетных" эксплуатация А и Б (полученных без таможенных платежей) в России убыточна на сотню-другую лимонов не русских, а американских рублей. :))

11.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/10/212141.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/09/212131.html

Почитал про сломанный указатель скорости. Вопрос то неоднозначный - то ли указатель сломался, то ли двигатель. Интересно, на какой высоте сломался указатель - не на высоте ли 7000? Ну да у нас кругом суперпрофессионалы.

Системщику: у Вас богатая фантазия. И уж позвольте мне решать, что меня касается. А вот про экономическую эффективность психологического состояния пассажиров давайте поспорим:

http://www.letaem-bez-straha.ru/ (спасибо Олегу Пантелееву за инфу)
Аэрофобия/авиафобия – самая распространенная фобия в мире. Каждый четвертый пассажир испытывает неприятные ощущения во время полёта, а каждый шестой человек испытывает сильный страх в самолёте и даже за несколько дней до вылета.
6.5% людей, из-за аэрофобии отказываются от авиа перелетов совсем, и еще 14% людей вообще никогда не летали из-за психологических проблем.

Вот если так проектируем самолёты и расследуем катастрофы (про расследование террактов вообще молчу), то зачем потом удивляемся низким показателям летающих у нас относительно других стран? Доверие то заслужить нужно.

11.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру: Вы считаете, что жпс связан с ПВД и комп выдает экипажу суммарный вектор скорости ?

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Почитал про сломанный указатель скорости. Вопрос то неоднозначный - то ли указатель сломался, то ли двигатель.
*****
Опять предлагаю почитать АП-25. Думаю что Вы сильно удивитесь что поломка трижды резервированного датчика классифицируется как ненормируемое УУП, а не как катастрофическая ситуация. И так во всем мире.

Каждый четвертый пассажир испытывает неприятные ощущения во время полёта, а каждый шестой человек испытывает сильный страх в самолёте и даже за несколько дней до вылета.
**
Истерия на форумах и в СМИ только повышает этот %. Кстати, бытовой пример насчет Вашего требования показать Вам по слухам испорченный речевой самописец:
По слухам Вашу соседку изнасиловали, но Вы не поверили этим слухам и пришли к ее родителям с требованием осмотреть порванную одежду, синяки и прочее. Вы хотя и не гинеколог, но посмотреть то можете!
Думаю в лучшем случае Вас спустят по лестнице, в худшем попортят фейс.

Вот если так проектируем самолёты и расследуем катастрофы (про расследование террактов вообще молчу), то зачем потом удивляемся низким показателям летающих у нас относительно других стран? Доверие то заслужить нужно.
***
Пассажиропоток является функцией доходов населения. Увеличение доходов на 1% повышает пассажиропоток на 2%.
Авиацией в России пользуется всего несколько % населения. Во многих региональных аэропортах шутят что можно отменять паспортный контроль, так как они и так уже всех пассажиров знают по именам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.