Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
TG пишет:
Идиоты, конечно, всюду встречаются, в том числе и среди фанатов ССЖ. Но мне поему-то кажется, что если бы не черный пиар (в том числе и от особей высокого ранга типа пана Совенко), большинство фанатов ССЖ с трудом заметили бы факт существования Ан-148
***
Совенко - "особь высокАгУ рангУ"?? Не смешите. Руководитель пресс-службы (бывший) + зам. нач. отделУ маркетингУ и продаж (до октября с.г. был действующий - сейчас - не ведаю). Не знаю, как в "ГСС" со "свободой творчества" на ЭНтих должностях, а в ГП "Антонов" все было дюже просто - что велели Кива-старший (Дмитрий Семенович) и Кива-младший (Александр Дмитриевич; последний был - среди прочего - начальником этого самого отделУ маркетингУ), то и напишетЪ.
qqbarra_ Да нормально все, тут скорей всего не столько моя правота,сколько правота экипажа который производил посадку в выложенном мной ролике. Они как раз садились на 2 категорию. В конструктивном разговоре всегда можно найти истину. :)
> Совенко - "особь высокАгУ рангУ"?? Не смешите
ВысокАгУсть - понятие относительное. С точки зрения типичного фана - вполне.
04.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
В условиях общего спада перевозок, в осенне-зимний период ,это именно преимущество,потому что ставить на линию, где загрузка 50-60 пассажиров, 100-150 местный самолет еще менее выгодно. Именно по этой причине Юты отказались гонять свои Боинги по трассе Спб-Сургут и потеряли линию. Эту линию подхватила Россия и поставила на нее,а так же соседние Омск и Тюмень, Ан-148.
***********************
Так то оно так. Но отчего тоавиакомпания Россия стремилась дотянуть пассажировместимость Ан-148 до старших собратьев. Ну, поскольку большие самолёты не нужны:
Мы совершенствуем техническое лицо Ан-148 // АвиаПорт.Новости
"Например, мы предлагаем увеличить на пять мест количество кресел в салоне экономического класса, что повысит пассажировместимость с 68 до 73 кресел. "
Ну а про то, что ради такого мероприятия, пришлось не покупая деталей за границей сгонять самолёт к разработчику в Киев на завод (ВАСО, производящее Ил-96, со столь сложной задачей не справилось?) вспоминать уж и вовсе не стоит...
08:59 Пётр пишет:
Так то оно так. Но отчего тоавиакомпания Россия стремилась дотянуть пассажировместимость Ан-148 до старших собратьев. Ну, поскольку большие самолёты не нужны:
А разве так непонятно? Летом то в этот самолет можно больше народу запихать. А потом,что значит до старших братьев? Странное сравнение. На А-319 - 116 кресел,а Ан дотянули с 75 до 83. Еще 33 кресла тянуть до маленького Эрбаса.
Странный Вы человек,везде пытаетесь выявить подвох,даже там где его нет. В Киев никто и не летал Самолеты переделывались в Воронеже одновременно с доработкой "Взлет на номинале" и "Кат. 3". Я об этом писал неоднократно.
09:40 PapaLimaKilo пишет:
Странный Вы человек,везде пытаетесь выявить подвох,даже там где его нет.
****************
Работа у меня такая ;-)
В Киев никто и не летал Самолеты переделывались в Воронеже одновременно с доработкой "Взлет на номинале" и "Кат. 3".
*****************
Идо 75 мест в экономе и до 83 вообще?
Послушаешь тут, и начинаешь думать, как так может быть, что минус 10 кресел переворачивают экономику полетов на 180 градусов?
Может тут другие критерии задействованы?
3:11 Пётр пишет:
Работа у меня такая ;-)
Я это хотел отметить,но не стал переходить на личности :)
Идо 75 мест в экономе и до 83 вообще?
Бизнес класс демонтировали своими силами в Пулково. Сняли 4 блока больших кресел и шторки и вместо них поставили блоки эконом кресел. До обеда с перекуром :)
В Киев летали только один раз - дорабатывать обогрев дверей.
Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов: diana_mihailova
Vasibiriyk'у...
...ишь ты:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...дык, для этого ж никакие "киевляне" и не нужны:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...там, правда, по словам моих "киевлян" - не ВСЁ точно... ага...
...
...что до "апгрейдов", проведенных на парке Ан-148 ГАК "Россия", я приводил ссылку ишшо неделю назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...вона:
http://spb.mk.ru/print/article/1227378/
...приведу все цитаты - 1-я:
"...как летчик, я очень доволен этой машиной. Она хорошо пилотируется и просто нашпигована современным оборудованием. Все маршрутные схемы — в цветных картинках, впечатляет точность навигации. На Ан-148 даже система «ГЛОНАСС» стоит.
___Самолет постоянно эксплуатировался. Причем в основном за границей: Берлин, Гамбург, Вена, Франкфурт, Киев, Минск. А за последние полгода все шесть машин еще и модернизировали — они теперь соответствуют 3-й категории посадки. То есть могут садиться при 175 метрах видимости и 15-метровом нижнем крае облаков. Это высочайший стандарт. Причем последний наш Ан-148 был модернизирован в марте — незадолго до остановки полетов..." - конец цитаты...
...2-я:
"...изначально в Ан-148 было 68 пассажирских кресел. Пытаясь повысить эффективность воздушного судна, его вместительность дважды увеличивали. Сперва до 75, а потом до 83 кресел..." - конец цитаты
...
...ну разве что "за обогрев дверей" сей "чел из "России" не обмолвился... но сия проблема была отмечена в "Ангаре":
Братск станет первым городом в Иркутской области, куда начнут летать новые авиалайнеры
...вона:
"...для полетов в северные регионы авиалайнеры Ан-148 авиакомпании «Ангара» были специально доработаны: в частности, улучшен обогрев дверей и люков, обеспечена повышенная защищенность двигателей от промерзания, проведена работа с закрылками самолета для улучшения аэродинамических свойств самолета..." - конец цитаты...
...гм... ну, обогрев дверей был НЕ улучшен, а попросту установлен... и шо то "за закрылки" мне мои "киевляне" ничего не рассказывали...
...
...ну да ладно...
...я тут чуток другим заинтересовался - "Антонов" не раз подчеркивал, что созданием Ан-148 успешно решил задачу "скоростного двухдвигательного высокоплана"... признаться, лень искать... но а сколько реально-то было создано на Планете Земля двухдвигательных скоростных высокопланов..?
...
...сузим задачу - с движками, навешенными под крылом на пилонах... получилось 12 аппаратов за почти 70 лет, ишь ты - негусто:
...
___1-м был, оказывается, в СССР - сие бомбардировщик "150"... взлетел 5 октября 1952-го:
Алексеев 150
Фронтовой бомбардировщик «150» - разработка ОКБ-1
...не сильно раскрученного (...а зря...) конструктора Алексеева:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=17992
...таки конфетка... жаль, что построен только один:
...
___2-м был американский палубный бомбардировщик Douglas A-3 Skywarrior - взлетел на пару недель позже... 28 октября 1952-го:
...выдающийся аппарат... палубных построили 282шт и ишшо 294шт "сухопутных", кои именовались B-66 Destroyer...
...
___3-м был снова наш - бомбардировщик Ил-54... взлетел 3 апреля 1955-го:
Ильюшин Ил-54
...жаль, что только два построили... таки первый (...и единственный...) в мире сверхзвуковой бомбёр с движками на пилонах - замахивались-то (...на бумаге...) аж на 1250км/час ИС на Н=5000м... стало быть почти М=1,1... вона как..!
...
___4-м был ТОЖЕ незаурядный лайнер - японский Kawasaki C-1... взлетел 12 ноября 1970-го:
...помнится, Сергей-Вадимыч по оному "проходился"... ну, насчет евонной "незаурядности":
http://aerovokzal.net/.../
...вона:
"...Если Ан-178 появится в Ле-Бурже, то там встретится с прямым конкурентом из Бразилии – «80-тонным» Embraer KC-390, которому уступает практически во всем.
___Интересно, что до появления этих двух самолетов в мире был только один реактивный средний военно-транспортный самолет – «45-тонный» Kawasaki C-1, который 40 лет назад поступил в ВВС Японии в количестве 30 экз. Кстати, его крейсерская скорость – ~680 км/час..." - конец цитаты...
...
___5-м - снова американец... и снова палубный - противолодочный Lockheed S-3 Viking... взлетел 21 января 1972-го:
...таки ТОЖЕ реально выдающийся аппарат - построено 188шт... для палубного "противолодочника" - очень неслабо, хотя были и поболе "размноженные"... тем не менее - жаль, ушли на пенсию - буквально "на днях":
The Aviationist » U.S. Navy bids farewell to the S-3 Viking
...
___6-м - "американский" немец... Fairchild Dornier 328JET, коий взлетел 30 января 1998-го:
...оных построено 110шт... таки вдвое меньше, чем исходных "турбопропов" Dornier 328... тах было 217...
...
___7-м стал "перекомпонованный" украинский Ан-74 в виде Ан-74ТК-300 - взлетел уже в нашем веке... 20 апреля 2001-го - в 112-ю годовщину со дня рождения товарища Гитлера:
...лайнер-то от перевешивания движков таки преобразился:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...жаль, что сих лайнеров пока построено три... один уж разбился...
...
___только 8-м по счету стал тоже украинский Ан-148... оный взлетел 17 ноября 2004-го:
...сих лайнеров пока построено 42шт:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...по массовости, стало быть, стал четвертым в истории... ага...
...
...позже продолжу...
13:53 PapaLimaKilo пишет:
Бизнес класс демонтировали своими силами в Пулково. Сняли 4 блока больших кресел и шторки и вместо них поставили блоки эконом кресел. До обеда с перекуром :)
В Киев летали только один раз - дорабатывать обогрев дверей.
****************
Тут Вам, наверное, виднее. Отчего-то отложилось в памяти, что перекомпоновка на 83 совпала с доработкой в Киеве. Поскольку привычки коллекционировать на винте гадости про ВС не имею (вот технические и лётные руководства - другое дело), то ссылку навскидку найти не смог.
16:02 leutenant пишет:
..не сильно раскрученного (...а зря...) конструктора Алексеева:
**************
Ну как, Алексеева. Там, говорят, ещё раскаявшиеся немецкофашисты руку неплохо приложили. Вплоть до того, что главным конструктором некоего Б. Бааде обозначают. Тоже, кстати, не особо раскрученного ;-)
Кстати, не знаю как сейчас, а до недавнего времени наиболее полным источником информации по этой машине была замечательная книжка Д.Соболева. Ну, которая про "Немецкий след..."
Немецкий след в истории отечественной авиации (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
Пётр пишет
Идо 75 мест в экономе и до 83 вообще?
**************************
Пётр пишет:
Поскольку привычки коллекционировать на винте гадости про ВС не имею (вот технические и лётные руководства - другое дело)
************************
странно, вроде пишет что технические и летные руководства коллекционирует, а вот залезти и посмотреть что перекомпоновка 60 эконом + 8 бизнес в 75 эконом, а так же назад, делается силами предприятия в течении 2 часов, не смог. А вот 83 места, да, пришлось гнать на завод. Только не в Киев, а в Воронеж.
> А вот 83 места, да, пришлось гнать на завод. Только не в Киев, а в Воронеж.
но обогрев дверей ставили в Киеве. те получается на завод на доработки он летал таки два раза. а то папа говорит что один? )
ТАСС: Экономика и бизнес - "Антонов" просит $703,2 млн у правительства для выпуска самолетов без российских деталей
КИЕВ, 5 декабря. /ТАСС/. Государственное авиастроительное предприятие Украины "Антонов" обратилось к правительству страны с просьбой привлечь дополнительно $703,2 млн для запуска производства самолетов без использования российских комплектующих. С такой просьбой руководство предприятия обратилось к кабинету министров в ходе совещания о проблемах авиационной отрасли с премьер-министром Владимиром Гройсманом.
"По подсчетам предприятия, для запуска серийного производства линейки самолетов компании не хватает минимум $703,2 млн", - приводит данные компании издание Лига.нет. Так, предприятию необходимо $77,5 млн для импортозамещения российских компонентов и $625,7 млн для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 млн для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 млн для ежегодного выпуска шести самолетов) и Ан-132 ($155,4 млн - на шесть самолетов в год).
Президент корпорации Украинская авиастроительная компания (УАК) Михаил Гвоздев также заявил, что предприятию, кроме финансирования, необходима поддержка в эксплуатации самолетов. "У нас есть облик нового самолета без российских комплектующих и есть рынки для него, мы знаем, как рентабельно произвести этот самолет, но ни один покупатель не купит самолет, если в этом не будет заинтересовано собственное государство, - отметил он. - Нам нужны не столько деньги, сколько помощь в организации лизинговой компании, чтобы эти самолеты полетели".
Не, ну вот этого я понять не могу - как так?
Я еще могу понять, что гонять а319 на линиях с 60 паксов дороже, чем на Ан и Ссж. Ибо банально самолет стоит 65 лямов и жрет больше
Но рассказывать, что Ссж за 35 лямов при 60 паксах тоже сильно дороже, чем Ан148 - это уже за гранью, ибо самолет стоит столько, а ремонтов даже больше.
За счет чего 100 местный ощутимо дороже 75 местного оказался?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.