Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ишшо раз - я разбирал весьма узкий "подвид" аппаратов:
- высокоплан
- два реактивных движка
- навеска движков - на пилонах под крылом...
...таких за всю историю авиации оказалось только 12 типов, "размноженных" в количестве 960шт - ВСЁ...
...

...посему, ежели Вы вспомнили "за В-47", то он "не канает"... ибо:
- он 6-ти двигательный...
- причем, два внешних движках установлены тоже вроде как бы и на пилонах:


...а ежели присмотреться, то сей "пилон" даже и балкой-то назвать с трудом можно - скорее "проставкой":

...такая схемя через 20 лет была повторена на Boeing 737-100/-200 - как-то разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а, сравнивая с Ил-54, коий однозначно проектировался аки сверхзвуковой с М=1,15... вона... одно крыло со стреловидностью 55о по передней кромке чего стоит:

...В-47 таковым никогда и близко не был... ну и рекорды по "земной" скорости давайте не будем всерьез воспринимать...
...

...а вот единственным, реально ходившим за сверхзвук аппаратом с движками на пилонах был совершенно фантастический "двух-маховый" 80-тонный бомбардировщик Convair B-58 Hustler - не путать с одноименным "мальчиковским журналом, коий появился через 4 года опосля снятия сих "бомбёров" с вооружения:

...впервые оный взлетел 11 ноября 1956-го - через 1,5 года с лишком опосля Ил-54... но был построен в количестве 116шт (...реально строевых было 86...) и пробыл на вооружении 10 лет - до 1970-го...
..."пиндосы" имеют все основания гордится мировым рекордом сего "бомбёра", не побитым до сих пор - 16 октября 1963-го такой аппарат пролетел с несколькими дозаправками от KС-135 аж 12920км от Токио до Лондона через Аляску за 8час 35мин 20сек со "среднерейсовой" скоростью 1510км/час...
...
...только сии же "пиндосы" не любят распространяться о другом - что с 1958-го по 1969-й потеряно сих "бомберов" было не менее двух десятков:
B-58 Hustler
...в том числе и во время демполета в Ле-Бурже 15 июня 1965-го - последствия в виде обломков №59-2443 попали в кадр здесь:

..."звездой" салона тогда стал, как известно, наш советский Ан-22...
...ну а через 8 лет в Ле-Бурже, как известно, печально "отметится" и наш Ту-144 СССР-77102...

07.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как отметили в пресс-службе «ИФК», кубинская сторона никогда не опаздывала с платежами, но часть своих обязательств так и не выполнила. Например, в Гаване до сих пор не построены учебный центр и склад запчастей для лайнеров, предусмотренный Программой сотрудничества двух стран.

«ИФК» поставила шесть самолетов Ан-158 кубинской стороне за последние три года. Из них у пяти машин уже закончился гарантийный срок. Вместо того, чтобы заказывать у нас запчасти для самолетов, кубинцы просто разбирают одну из машин на запчасти и меняют поломанную деталь», – сообщили «Абирегу» в компании.




странная фраза какая то. казалось бы если за самолеты платят лизинг, какой смысл экономить на закупке пки? каннибализм как раз намекает на то что за поставленные самолеты не платят. причем это не противоречит фразе не задерживали платежи. возможно за поломанные самолеты платить не нужно. следовательно нету и предмета задержки.

07.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 leutenant пишет:
...ишшо раз - я разбирал весьма узкий "подвид" аппаратов:
- высокоплан
- два реактивных движка
- навеска движков - на пилонах под крылом...
...таких за всю историю авиации оказалось только 12 типов, "размноженных" в количестве 960шт - ВСЁ...
...

...посему, ежели Вы вспомнили "за В-47", то он "не канает"... ибо:
****************
Вот ей-ей, не уподобляйтесь Иванчину Владимиру. Не приписывайте мне чужих домыслов.
Где и когда я вспоминал про B-47? Не напомните? Вот XB-49 - таки да, было. Но исключительно как пример более удачной компоновки большЕго количества двигателей, чем эксперименты Бааде с тушкой He.177.
B-52 же был помянут исключительно как образец размещения ажно 8 (!) двигателей, использующийся по сей день.
З.Ы. А вообще интересно, отчего Вы выделяете двухмоторные высокопланы среди всех иных прочих? © Чем оные принципиально отличаются от 4 и более моторных?

07.12.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иллюстрация REUTERS Госпредприятие "Антонов", единственный в Украине разработчик и производитель грузовых и пассажирских самолетов, предложило президенту США Дональду Трампу свой самолет для президентского авиапарка вместо лайнера Boeing Air Force One ("Борт номер один" - УНИАН). Об этом "Антонов" сообщил в Twitter. "Может лучше рассмотреть самолет "Антонов" в качестве "Борта номер один"?", - написали представители предприятия, комментируя сообщение Трампа о том, он решил отказаться от авиалайнера Boeing по причине его слишком дорогой стоимости - 4 млрд долл. При этом модель самолета, который мог бы заинтересовать Трампа, в "Антонове" пока не уточнили. В начале 2015 года президент Украины Петр Порошенко выбрал своим бортом №1 отечественный самолет Ан-148

Подробности читайте на УНИАН: "Антонов" предложил Трампу свой самолет для президентского авиапарка вместо Boeing

07.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему - это как с цитатой "из" ВВП, что "границы России нигде не заканчиваются". У ИА и сетевых СМИ налицо явный (и острый) дефицит "почуття гумору". :-(

07.12.2016 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы поинтересоваться у тех, кто в теме. В свете обсуждений на соседнем.
А как с передачей Бирманских решилось ? Перекрасили таблички с английского на Русский ? Или дополнительный сертификат получили ? Или спецразрешение типа "за исключением бортов с номерами..." ?
Если уже было и упустил, попросил бы подсказать ссылку.

09.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alekx пишет:

Хотел бы поинтересоваться у тех, кто в теме. В свете обсуждений на соседнем.



Вы и на соседнем не слушаете тех кто в теме. Позвоните лучше в СЛО и поинтересуйтесь,как они докатились до Ан-148 и какие там "таблички". Вы хоть раз в кабину заходили? Таблички :)

09.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как докатились известно. обязали поддержать штаны васо - они и поддержали.

09.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ах, звыняйте - "за В-47" говорил Прапорщик... стало быть - в его адрес мои речения выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3162.html#p413607
...а выделил я двухмоторные высокопланы с ДВУМЯ движками под крылом исключительно по одной причине - когда-то (...лень искать ГДЕ, в каком интервью...) на "Антонове" поведали, шо созданием Ан-148 решили "почти неразрешимую" задачу создания скоростного двухдвигательного высокоплана...
...
...ну, я напряг память - двухмоторных-то "джетов", коих можно отнести к высокопланам, не так уж и мало, почитай, с полсотни типов... первым из коих был, естественно, "немец"... но не "от Юнкерса", где служил поминавшийся Вами доктор Бааде, а сие - Arado Ar 234 "Blitz", взлетевший 15 июня 1943-го:


...построено сих "фошыстов" было аж 214... воевать оные начали с сентября 1944-го:

...
...ежели "у нас", то один великий Ил-28 чего стоит... а ежели "за скоростные", то моя родная фирма сразу же вспоминается... вона - фото 50-летней давности сборки Як-28Б на Иркутском авиазаводе:

...поминал сей аппарат по весне... по грустному случаю:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...

...так что, дабы всерьез воспринять вышеуказанное утверждение от "Антонова", я и сузил рассматриваемый "подвид", введя ишшо один признак - подвеска движка на пилонах... и, до появления Ан-148, насчитал только 7 типов:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3160.html#p413458
...были машины и "поскоростнее"... а вот пассажирских было только 3 - Fairchild Dornier 328JET, Ан-74ТК-300 и Ан-148, коий в этой тройке действительно самый "скоростной"...
...

...что же до отмеченной Sezik'ом "бредятины" насчет "лайнера для Трампа" - уж разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/702.html#p413620
...но что сие может быть "всерьез", мною ДАЖЕ и не допускалось... и - на тебе:

...гм... как там говаривали в бытность мою на воинской службе... "шиза косит наши ряды"... и отмеченный уважаемым Engineer'ом конструктор:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...на "полном серьёзе" чевой-то на сию тему рассуждал... оно, конечно, конструктор - НЕ политик... но сие как раз тот случай, когда лучше помалкивать... а тут, понимаешь - для сего сюжета корреспондента пустили в тот самый цех, коий ишшо "не остыл" от недавнего посещения местного Премьера...
...

...кстати, насчет ТОГО посещения - мои "киевляне" поправили вот сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3154.html#p413032
...ну, в части наличествовашего тогда в цехе "железа"... посему уточняю:
"...летом было:
3 планера Ан-148 - 03-05, 04-10 (первый Ан-148-200 - без ОЧК) и 05-04 (без ОЧК и оперения)... таперича туда же отволокли 4-й - 04-09 (без ОЧК и оперения)...
4 планера Ан-158 - 201-07, 201-08, 201-09 и 201-10... последний летом был ишшо без ОЧК и оперения - таперича видно, что оные уж пристыкованы...
...вот, собственно, и всё..." - так правильно...
...

...а вот мои выводы здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...не подтвердились:
"...в декабре будет сдан 34-й комплект ОЧК для поставки в ВАСО... на оном, напомню, пока построено 30шт Ан-148...
...но на первые 2шт - в 2008-м - комплекты крыла вроде как поставлялся не из Киева, а из Харькова... причем, не только ОЧК, но и центропланы...
...
...стало быть Киев укомплектовал 28шт Ан-148 из построенных на ВАСО 30-ти...
...для ВВС построено уже 10шт из заказанных 15-ти... осталось 5... стало быть, крайний комплект для "зеленых" сие - 28+5=33-й... а кто ж тады заказчик 34-го на ВАСО..?..." - конец цитаты...
...
...ХАЗ, помимо крыльев на два опытных в "Антонов", таки поставил два первых серийных крыла не в ВАСО, а на "Авиант":
http://timeua.info/post/...
...вона:
"...С начала его производства в 2007 году (первые два самолета киевский завод «Авиант» собрал на крыльях, сделанных на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии) выпущено около 40 машин..." - конец цитаты...
...
...так что, дабы укомплектовать заказ нашего Минобороны... нонешнему "Антонову" надо и закончить 34-комплект, и сделать ишшо и 35-й... ага...
...

...ну и поскольку на ВАСО "какбэ" перекатили на ЛИС 61731-й...
...и с учетом титанического труда MAX'а и сей вот информации "за каннибализм":
http://abireg.ru/print/n_57782.html
уточним реестр:
...

___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 31экз.

Итого:
построено - 43экз.;
из них серийных - 41экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1...
...
...ну, "под ёлочку с оливье", возможно, и подымут...

09.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант Ан-225 как президентский для Трампа вытащили пошантажировать Китай.
Видимо дела там не очень хорошо пошли.
Оно и правильно. Китаю в перспективе нужен сверхтяжёлый ВТА на подобии Руслана
Двигатели около 29 т которые Китай сейчас разрабатывает для Сомас С929 можно установить и на Ан-124
Украина же пустышка под этот проект. Всё оборудование хлопцы порезали.
Лучше бы обращались к РФ где на Авиастаре производство для Руслана ещё цело.
В кооперации Китай бы делал крыло, которое загнулось в Ташкенте, а РФ фюзеляж.

09.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Всё оборудование хлопцы порезали.
***
УжОс, прямо уж-О-О-О-с!! И как только "изделие 400М" (оно ж "изд. 402", оно ж Ан-225) при сем кошмарическАм положении дел достраивать собираютсИ?? :"-)

14.12.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обновим тему штоли:
Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО - Gelio (Степанов Слава)

15.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месяц назад я, помнится, RA-61705 записал в "Саравиа" авансом:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...таперича перекрашенный лайнер - уж в Саратове:


...впрочем, сие - 2 лайнера в 2016-м - и обещалось... ага...

15.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 leutenant пишет:
...таперича перекрашенный лайнер - уж в Саратове:
**************
А меня больше заинтересовала печка на заднем плане. Не МП и не Север, да и всего с одним рукавом. Что за чудо?

15.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это - оно:
http://dst15js82dk7j.cloudfront.net/131503/...
...изготовлено здесь:
Interior aircraft heater 42kw | ERRI AB Interior Aircraft Heater AH 42
...в Саратов попало - отсюда:
Электрические обогреватели салонов самолетов
...угу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.