Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Прекрасная новость в канун Нового года для почитателей украинского самолета АН-148 - на маршрутах и 2-ой самолет "Саравиа" -61703.
26 Dec Moscow (DME) - (SQV775) - - 6:28 PM
26 Dec Saratov (RTW) Moscow (DME) (SQV766) 1:20 - 10:51 AM
26 Dec Moscow (DME) Saratov (RTW) (SQV759) 1:05 - 8:16 AM
26 Dec Saratov (RTW) Moscow (DME) (SQV760) 1:19 - 5:36 AM
Прекрасная новость в канун Нового года для почитателей украинского самолета АН-148 - на маршрутах и 2-ой самолет "Саравиа" -61703.
_______________________________________
Так я уже запутался. Ан-148 всё таки чей самолёт - украинский или российский?
26.12.2016 Votvam пишет:
Прекрасная новость в канун Нового года для почитателей украинского самолета АН-148 - на маршрутах и 2-ой самолет "Саравиа" -61703.
*************
Итого в парке коммерческих преревозчиков РФ, работающих с обычными пассажирами, оных Анов стало 7. А ведь до майдана эзалежности было 11. Есть чем гордиться!
Votvam пишет
Прекрасная новость в канун Нового года для почитателей украинского самолета АН-148 - на маршрутах и 2-ой самолет "Саравиа" -61703
ага, а чего 61705 не летает с 24 числа? Под заборчик встал?
Анафилы, таки анафилы :)
Votvam пишет:
А что, бетонки в Жуковском не хватает, решили уже и Мехико прихватить?
Мексиканская авиакомпания приостановила полеты Sukhoi Superjet 100.
Рановато обрадовались: Проверка Sukhoi Superjet 100 не выявила критических дефектов
«Проверка самолетов Sukhoi Superjet 100 не выявила критических для эксплуатации авиалайнеров дефектов, сообщил "Интерфаксу" представитель АО "Гражданские самолеты Сухого".
"Осмотр прошли все воздушные суда, находящиеся в эксплуатации. Причиной осмотра стал выявленный ранее дефект в креплении пояса стабилизатора одного из воздушных судов. Согласно результатам осмотра, дефект не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней", - отметил собеседник агентства.
По его словам, экспертиза подтвердила, что дефект не относится к критическим: "узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающим эксплуатационные нагрузки".
"Успешно прошедшие проверку воздушные суда возобновили полеты сразу после осмотра", - добавили в ГСС.
Вместе с тем отмечается, что компания разработала "план оперативных мер по восстановлению летной годности" и уже приступила к его реализации.
"Замена узлов на воздушных судах с выявленным дефектом будет проведена до конца января. Работы будут проводиться техническими специалистами ГСС. В рамках дальнейших работ ГСС проведут мероприятия по модернизации узла, что позволит избежать появления аналогичного дефекта", - сказал представитель компании.»
Без всякого сомнения, московский. Впрочем как и питерский жилет, калужский фольц, опять же калужские самсунги и элджи. Можете продолжать сами.
_________________________
Т.е., следуя вашей логике, SSJ плоть от плоти российский самолёт. О чём так долго говорили большевики. Хвала аллаху, даже до свидомых стало доходить.
Votvam пишет:
Прекрасная новость в канун Нового года для почитателей украинского самолета АН-148 - на маршрутах и 2-ой самолет "Саравиа" -61703
вотвамчик а раскажи нам чего оба два саратовских сегодня под забором? а 61705 cтоит с 24 декабря?
MAX_T пишет:
чего оба два саратовских сегодня под забором? а 61705 cтоит с 24 декабря?
***
А сие важно есть? Чай не месяц простоЮ-то. :)
Praporschik пишет:
А сие важно есть? Чай не месяц простоЮ-то. :)
действительно, ну стоит у кубинцев под забором ан-158 уже года два, "Чай не месяц простоЮ-то. :)"
А сие важно есть? Чай не месяц простоЮ-то. :)
*******************************
Дык половина ССЖ под забором стоит, вот и приходиться пытаться у соседской коровы проблемы искать, вместо того что бы свою лечить...
Разговор шел не о кубинцах - с ними все ясно - обычная "каннибализация" экономии на ТОиР ради. Разговор шел о "СарАвиа" и "Ангаре". Сутки (первый случАй) и 6 суток (второй случАй) простоЮ решительно ни о чем не говорятЪ. "Нештат" начинаетсИ (ориентировочно) с двух недель - сие известно мало-мальски знающим людЯм есть.
На самом деле, коллега Иванчин, я бы не преувеличивал и проблемы "Суперджета" - ну выявили незначительный дефект, ну в связи с ЕНтим перестраховались - бываетЪ, чАВо уж там. И признанных "грандов" чаша сия порою не минуетЪ. Но сразу же искать в связи с ЕНтим проблемы у "148/158-го" (типа - "А вот у него ТОЖЕ!") - сие уже болезненная навязчивая идея есть.
Praporschik пишет:
Разговор шел не о кубинцах - с ними все ясно - обычная "каннибализация" экономии на ТОиР ради
нды? Вот такие глупые кубинцы пепелац стоимостью 35 млн канибалят?
Разговор шел о "СарАвиа" и "Ангаре". Сутки (первый случАй) и 6 суток (второй случАй) простоЮ решительно ни о чем не говорятЪ. "Нештат" начинаетсИ (ориентировочно) с двух недель
Ой, дядя зря вы про две недели то, ибо у нас все ходы записаны:
кубана:
CU-T1712 - простой с 29 Июля 2015 до 15.02.2016
ангра:
RA-61711 - простой с 2015-09-25 до 2016-02-29
Тут как бы слегка больше 2ух недель, не так ли?
Вдогонку: по саравиа табличку ведется, а то вдруг опять разговоры про 300 часов налета начнутся :)
Для МАХ_Т:
Ну, как бы заявлено, что "Ангара" вполне дает 218 часов в месяц, что практически равно налету в АК "Россия". Были сделаны расчеты за две недели, пересчитали к месяцу, и внесли поправку "на исправный борт". За мои претензии к этому расчету и мое вычисление по такому методу налета у саратовцев равным 60 часов в месяц(плюс такие же замечания с кубинцами) был на вк-148-158 был бесчеловечно "зобанен" ;-). Сравним наши расчеты - потом ;-).
Для Владимира Иванчина:
Ан-148 не летает между удаленными стойбищами в Якутии - если известно место вылета, можно выяснить куда летит по расписанию, или просто наугад рискнуть , на крайний случай в этот день считать налет по максимальному возможному. Сей факт отразить в окончательном расчете.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.