Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2016 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина Владимира:
Берем RA-61714 IK9787/9788 от 26 декабря сего года. Нажимаем кнопку с иконкой "треугольничка", трек рисуется на Мирный, смотрим диаграмму высоты-скорости, в крайней точке трека борт идет на снижение. При обратном рейсе все наоборот, после первой точки в треке идет набор высоты. Т.е. крайне вероятно что Мирный. Дальше берем время полета из расписания авиакомпании + какой % ошибки, ветер и т.д. В чем проблема то?

30.12.2016 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина Владимира:
Для того RA-61714 IK9787/9788: если уж совсем неохота смотреть куда летел борт(может с Мирным есть еще какие-то аэропорты, рейс чартерный по заказу и его нет в регулярном расписании, или полет олигарха на охоту с воздуха, дозаправка в воздухе - к примеру просто) - до для этого случая берем разницу между вылетом из Иркутска и посадкой там же. Это время и идет в налет - тут все простои для высадки пассажиров, осмотра, заправки даже в Вашу сторону играют.

30.12.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Берем RA-61714 IK9787/9788 от 26 декабря сего года. Нажимаем кнопку с иконкой "треугольничка", трек рисуется на Мирный, смотрим диаграмму высоты-скорости, в крайней точке трека борт идет на снижение. При обратном рейсе все наоборот, после первой точки в треке идет набор высоты. Т.е. крайне вероятно что Мирный. Дальше берем время полета из расписания авиакомпании + какой % ошибки, ветер и т.д. В чем проблема то?
*************************

проблема в том, что на Мирный выполняются рейсы на Ан-148, под кодами: IK701, IK711 и IK 9701. При этом, разница между вылетом и прилетом IK9787/9788 в Иркутске, меньше, чем разница во времени прилета/вылета в/из Иркутска в Мирный :)

P.S. Я то знаю что это за рейс, и в Мирный он не летает :) Но можете его посчитать как Мирный ))))


P.P.S.

30.12.2016 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина Владимира:
2 часа по расписанию на Мирный - с треком и временем простоя бьется вполне, ну может и нечто рядом с Мирным, в любом случае около 2 часов туда и столько же обратно - по диаграмме скорости-высоты смотрим.
Не играет разницы куда летит - максимальную вилку я указал(плюсом в Вашу сторону), это разница между вылетом и прилетом, что творится в этот промежуток не особо интересно, пусть Ан-148 многократно в поле заправляется и летает по стойбищам и буровым. В этот день 4-5 часов. Не нужно даже знать куда-лететь. Картинки ужимайте что ли.

30.12.2016 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra Вы с какой целью за рейсами Ан-148 следите? Самолет давно состоялся в техническом и коммерческом плане и ему не надо ничего и никому доказывать,так что Ваши исследования больше походят на обычный фетишизм. Не смешите людей. Саратов получил самолеты ,которые по вине Аэрофлота простояли полтора года. В таких условиях самолет любой марки будет преподносить всевозможные технические "сюрпризы",которые косвенно будут отражаться на его налете. Теоретически ветка закрыта и обсуждать тут больше нечего.

30.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 PapaLimaKilo пишет:
100_5_ultra Вы с какой целью за рейсами Ан-148 следите? Самолет давно состоялся в техническом и коммерческом плане и ему не надо ничего и никому доказывать,так что Ваши исследования больше походят на обычный фетишизм. Не смешите людей.
***************
К чему вам эти мерзкие подробности? И вообще, кому вы верите - мне или своим бестыжим глазам?! ©

30.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет давно состоялся в техническом и коммерческом плане и ему не надо ничего и никому доказывать

о как. теперь 5 с половиной летающих самолетов установочной серии называются оказывается "самолет состоялся". хотя чему удивляться, в фан группе и ан70 состоялся.

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Praporschik пишет:
Разговор шел не о кубинцах - с ними все ясно - обычная "каннибализация" экономии на ТОиР ради

нды? Вот такие глупые кубинцы пепелац стоимостью 35 млн канибалят?
***
Таки нды, таки каннибалят. Только не по глупОте сие, а по знанию, ШтА:
1) кредит на который "пепелацы" закуплены - возвращать не придетьсИ;
2) закуплено избыточное количество бортов.
За сим - вполне можно сЪЕкономитЪ на гравицаппах.

Разговор шел о "СарАвиа" и "Ангаре". Сутки (первый случАй) и 6 суток (второй случАй) простоЮ решительно ни о чем не говорятЪ. "Нештат" начинаетсИ (ориентировочно) с двух недель

Ой, дядя зря вы про две недели то, ибо у нас все ходы записаны:
кубана:
CU-T1712 - простой с 29 Июля 2015 до 15.02.2016
ангра:
RA-61711 - простой с 2015-09-25 до 2016-02-29

Тут как бы слегка больше 2ух недель, не так ли?
***
Больше. Но статистика по "Кубане" нерепрезентативна по причинам, указанным выше.
Заслуживает некоторого внимания только нештатный простой борта у "Ангары". Но чтобы считать его показательным - необходима статистика подобных случаев (ежели она есть).

MAX_T пишет:
Вдогонку: по саравиа табличку ведется, а то вдруг опять разговоры про 300 часов налета начнутся :)
***
Видите ТабличкО, ведите - нешто жалко. ;-) Все равно верить будут не самодельным ТабличкО, а сообщениям СЕО и релизам эксплуатантов. И их же распубликовывать. :):)
P.S. Рекордный месячный налет на Ан-148-100В - даже не 300, а - ЕМНИС - 405 часов. Хотя разумеется коммерческой ценности сей рЕкорд не имат. Чистая реклама возможностей самолета (за что а/к "Россия" отдельная большая от нас благодарность). Но сие уже разговор отдельный.

30.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) кредит на который "пепелацы" закуплены - возвращать не придетьсИ;

там не кредит, а специально созданная на деньги РФ лизинговая компания. и да, смелость в каннибализме означает что кубинцы не платят. бизнес в стиле ИФК.

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИС, "финансовым первоисточником" всей сделки был таки льготный кредит федерального эксимбанка. Ино дело, что собственно "Кубана" в схеме действительно формально числится не заемщиком, а лизингополучателем.

31.12.2016 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для PLK:
Сугубо ради проверки своих скудных знаний по мат.статистике - напишите письмо админу этой ветки, меня забанят, как в вк-группе за применение их метода расчета к саратовцам (к слову я там в группе упомянул, что выборка для саратовцев не сильно велика, как и в случае "Ангары"(две недели), т.е. надо ждать больше времени, был просто пример, какие данные может выдавать такой метод подсчета, даже без учета поправки на "исправный борт").

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишетЪ:
Самолет давно состоялся в техническом и коммерческом плане и ему не надо ничего и никому доказывать...
***
В техническом - пожалуй. Хотя и нельзя сказать, чтобы так уж "давно".
А вот в коммерческом... Тут Вы видимо шутить изволите??

31.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и "подарочек" к НГ-2017:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СУБСИДИИ ПОПАЛИ ПОД СОКРАЩЕНИЕ
Росавиация опубликовала перечень субсидируемых региональных рейсов. Вместо 167 маршрутов на конец 2016 года первоначальная редакция документа предполагает всего 102.
...
В текущей редакции перечня субсидируемых маршрутов нет сразу нескольких регионов, которые на текущий момент оказывают поддержку авиакомпаниям. В частности, пока вообще не подключились к программе Ростовская и Самарская области, также не присоединились власти Воронежской, Волгоградской и Свердловской областей. Не стал участвовать в программе Пермский край, значительно сократилась поддержка от Тюменской области, Калужской области и Республики Татарстан.
Региональные субсидии попали под сокращение // АвиаПорт.Новости

31.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2016 Praporschik пишет:
P.S. Рекордный месячный налет на Ан-148-100В - даже не 300, а - ЕМНИС - 405 часов. Хотя разумеется коммерческой ценности сей рЕкорд не имат. Чистая реклама возможностей самолета (за что а/к "Россия" отдельная большая от нас благодарность). Но сие уже разговор отдельный.



Обеспечь SSJ экипажами, паксами и рейсами- и он накатает 405..
И Арбуз накатает..И Эмбрион... И Боинг тоже...

Я не пойму магического и скарального смысла этой цифры.. В чем оно? Что летать умеет? Ну многие сегодня умеют...

31.12.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Вы с какой целью за рейсами Ан-148 следите? Самолет давно состоялся в техническом и коммерческом плане и ему не надо ничего и никому доказывать



в комерческом плане куба и северная корея и ноль заказов... Так что да, не надо ничего и никому доказывать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.