Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Vetrogonov пишет:
Обеспечь SSJ экипажами, паксами и рейсами- и он накатает 405..
И Арбуз накатает..И Эмбрион... И Боинг тоже...
Я не пойму магического и скарального смысла этой цифры.. В чем оно? Что летать умеет? Ну многие сегодня умеют...
***
Начнем с конца. Смысл до чрезвычайности прост - сие очень много для регионального джета есть. Что является прекрасной рекламой самолету.
Так что настоятельно рекомендую обеспечить специально отобранный "Суперджет" всем, о чем Вы писали, и превзойтитЪ - ежели получитЬсИ, вестимо. ;-)
настоятельно рекомендую обеспечить специально отобранный "Суперджет" всем, о чем Вы писали, и превзойтитЪ - ежели получитЬсИ, вестимо. ;-)
===
А какая цель этой постановки для лохов, чтобы повторить сокрушительный коммерческий успех Ан-148?
Та же, что и в рейсе на 21601 км на "трех семерках" в 2005-м - подстегнуть интерес потребителей к ВС. "Реклама - двигатель торговли" ©, знаете ли...
"Реклама - двигатель торговли" ©, знаете ли...
===
Точно, реклама самых хитрых в мире колхозников мощно двинула продажи Ан-148
Ну на самом деле - без умелых рекламы и (важнее) политического лоббирования - прОдукт, известный как Ан-148/158, не достиг бы и того, чего он добилсИ. А политические риски есть Усегда. Но да, я согласен с теми, кто считает саму идею создания семейства Ан-148 маркетинговой ошибкой. Нужно было пользоваться "окном возможностей" (узким по времени весьма) и спешно поставлять вот ЕНто:
Украинская лизинговая компания будет готова "обменять" самолеты Ан-74ТК-300, которые "Аэрофлот" намерен взять в лизинг, на новейшие Ан-148 / АвиаПорт.Дайджест
"Окно возможностей" для всех типов Антонова в России с треском захлопнулась в момент перехода Крыма в Россию. Больше выкручивать руки нечем. Хотя осталась еще труба.. но это недолго.
Так что увы и ах...
Вы совершенно правы, г-н Vetrogonov!
Ранее, нежели мы либо (1) не вернем Крым, либо (2; более вероятно есть) к власти во всех еЯ (власти) формальных и неформальных ветвях в Украине не придетЪ поколение, не знающее другого Крыма, окромя российского - "окна возможностей" (и не только для "Антонова") для сотрудничества и не будетЪ. A la guerre comme à la guerre.
Кстати, в Харькове и Киеве... На Авианте как е планы были по выпуску самолетов?
Три, если я не ошибаюсь.... Подняли старый ан-148, который в реестре был.... Передали вроде.
Куба закрылась...
Аэрокосмический портал Украины / Троллейбусы производства столичного авиазавода "Авиант" отлично зарекомендовали себя за время эксплуат
А дальше? Рожденный ползать летать не может?:)
Беспилотники в прессу кидали какие-то... Результаты как?:)
Тем не менее, с наступающим всех!
sezik пишет: Куба закрылась... А дальше?
***
Там всё в деле, дрова пилить будут, через неделю в Киеве до -16, а сейчас асфальт кладут
. Украинские горе-асфальтировщики ремонтируют дороги и в дождь, и в снег, и в мороз - YouTube
sezik пишет:
На Авианте как е планы были по выпуску самолетов?
Три, если я не ошибаюсь.... Подняли старый ан-148, который в реестре был.... Передали вроде.
***
ПлЯны были на девятнадцать ед. Три Ан-148-100ЕМ для МО Украины, пять (3 Ан-148-100, 1 Ан-158 и 1 Ан-178) - для Ирака, 10 Ан-178 - для Азербайджана и 1 Ан-132D для КСА.
Куба закрылась...
***
Официально - нет ИШШО. ПрОтокол о намерениях с "панамской прокладкой" на девять машин.
Беспилотники в прессу кидали какие-то... Результаты как?:)
***
Головное предприятие "Антонов" (бывшее собс-но АНТК им. О.К. Антонова) "розробляє". МО Украины пока заказан один комплекс (сколько в нем будет БПЛА - неизвестно есть, но видимо не менее трех).
Sergey66 пишетЪ:
***
Там всё в деле, дрова пилить будут, через неделю в Киеве до -16
***
Да не нужны нам ни дрова, ни кизяки. Украина самостоятельно добывает вполне достаточно газа и газового конденсата для полного обеспечения нужд ЖКХ - даже и при более сильных морозах, нежели -16. + резервы в ПХГ. + поставки SPOT с западных рынков.
05:19 Praporschik пишет:
Да не нужны нам ни дрова, ни кизяки. Украина самостоятельно добывает вполне достаточно газа и газового конденсата для полного обеспечения нужд ЖКХ - даже и при более сильных морозах, нежели -16. + резервы в ПХГ. + поставки SPOT с западных рынков.
*********************
Вот только промышленность для реализации этого замечательного положения придётся остановить полностью. А мартеновский процесс, ЕМНИС, непрерывный...
См. пп. +2 и +3. Не говоря уже о том, что применение природного газа в черной металлургии отнюдь не обязательно.
Но сие обсуждение луТшЕе продолжить здесЯ:
Общеэкономическая дискуссия / АвиаПорт.Конференция
Прапорщик: 148-100ЕМ для МО Украины, пять (3 Ан-148-100, 1 Ан-158 и 1 Ан-178) - для Ирака, 10 Ан-178 - для Азербайджана и ....132
Ну а по факту то?
Один ан148-100ем передали. Это помню. 132й покатали. Ну он пока нелетный.. Все?