Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2016 Praporschik пишет:
Начнем с конца. Смысл до чрезвычайности прост - сие очень много для регионального джета есть. Что является прекрасной рекламой самолету.



Для самолета это вообще не реклама. это- дурдом.
Любой, кто хоть немного имеет соображая, это хорошо понимает.
Мы же не гоняем по улицам города на Формуле 1?

01.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 sezik пишет:
Один ан148-100ем передали. Это помню.
************
Кто? Кому?

02.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
31.12.2016 Praporschik пишет:
Начнем с конца. Смысл до чрезвычайности прост - сие очень много для регионального джета есть. Что является прекрасной рекламой самолету.

Для самолета это вообще не реклама. это- дурдом.
Любой, кто хоть немного имеет соображая, это хорошо понимает.
Мы же не гоняем по улицам города на Формуле 1?
***
Таки не гоняем. Но от компании, делающей удачные болиды для "Формулы" с удовольствием раскупают спорткары премиум-класса. ;-)
Так и тут - все прекрасно понимают, что 405 часов - есть рЕкорд, достигнутый в особых, "тепличных" условиях. Но также все прекрасно понимают, что самолет, в таких условиях показавший 405, в условиях обычных легко осилит 260-280 часов в месяц - ежели у эксплуатанта будет в сием потребность, кАнеШно.

02.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:

Прапорщик: 148-100ЕМ для МО Украины, пять (3 Ан-148-100, 1 Ан-158 и 1 Ан-178) - для Ирака, 10 Ан-178 - для Азербайджана и ....132

Ну а по факту то?

Один ан148-100ем передали. Это помню. 132й покатали. Ну он пока нелетный.. Все?
***
ЧАВоЙто я не помню про передачу Ан-148-100ЕМ. Первый дожОн быть передан нашему МО в текущем (наступившем вчерасЯ) году. Так что "по факту" только выкатка Ан-132D. Как любит говаривать тов. оберст- leutenant - "скучно девушки..."

02.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 Praporschik пишет:
Таки не гоняем. Но от компании, делающей удачные болиды для "Формулы" с удовольствием раскупают спорткары премиум-класса. ;-)
Так и тут - все прекрасно понимают, что 405 часов - есть рЕкорд, достигнутый в особых, "тепличных" условиях. Но также все прекрасно понимают, что самолет, в таких условиях показавший 405, в условиях обычных легко осилит 260-280 часов в месяц - ежели у эксплуатанта будет в сием потребность, кАнеШно.



А КАМАЗы премиум-класса не раскупают? А то же до Дакара вон как долетают..
405- это не показатель самолета, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО показатель работы службы организации перевозок и наземных служб.
Самолет при этом- вторичен, если он хоть как-то современен.. Возможный налет не оказывает положительного влияния ни на один из коммерческих параметров, а вредит многим.
Очень спорно ставить службам такие цели, скорее всего это заставляет закрывать глаза на безопасность за недочеты, за которые в другое время сняли бы с рейса. И я рад, что SSJ не поддался на эту дешевую провокацию и стал стараться приводить самолет к размеренной планомерной эксплуатации, а не рекордам..
За рекордами пожалуйста не в гражданскую авиацию, для этого есть другие области.

02.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет просто поставили на длинные рейсы. 100 в неделю случайно получалось, сделали таких недель 4 подряд, только и всего, не надо истерить.

02.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"КамАЗ`ам" модификация премиум-класса не надобна - сие "рабочая лошадка" есть. Но каждый пятый из них идетЪ на экспорт - в чемЪ ралли, думаетсИ, сыграли некоторую роль. Такой же "рабочей лошадкой" есть региональный джет. Который может в установлении "эксплуатационного рекорда" и вториченЪ, но роль играетЪ. Что же до "размеренной планомерной эксплуатации" - то работа по организации еЯ совершенно не исключает показательной демонстрации максимальных возможностей. И рекорды в коммерческой ГА ставятЪ - см., скажем, уже упоминавшиеся те же показательные сверхдальние рейсы "Боингов" (коих был не один).

02.01.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А точно.... Антонов построит три реактивных Ан-148 для Минобороны Украины » Слово и Дело

Я вот с этим перепутал:
Крылья - Все об украинской авиации - Кабмин одобрил передачу "Укроборонпрому" самолета Ан-148 с баланса лизинговой "Антонов финанс"
Ну как бы не густо.....

07.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа | Авиатранспортное обозрение
31 декабря 2016 Артём Кореняко

Государственная авиационная служба Украины, среди основных задач которой значится госконтроль и надзор за безопасностью гражданской авиации, в конце 2016 г. издала первую в истории директиву летной годности на самолеты Ан-148/158 разработки ГП "Антонов". В пресс-службе ГП "Антонов" пояснили ATO.ru, что директива ДЛП-0888-16 (документ в формате www.antonov.com/media/archive/DLP0888-16.pdfpdfwww.aviaport.ru/conferences/40911/) предусматривает доработку конструкции фюзеляжа самолетов Ан-148/158 для улучшения их "контролепригодности". Согласно документу весь парк ВС этого типа должен быть доработан.

В России к появлению директивы отнеслись спокойно. В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили ATO.ru, что российский производитель самолетов Ан-148 — Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО; предприятие ОАК) учтет рекомендации ГП "Антонов" в интересах эксплуатантов.

Госавиаслужба Украины издала директиву летной годности ДЛП-0888-16 9 ноября 2016 г. Причина выпуска этого предписания — выявление зон повышенной нагрузки обшивки и внешних поясов шпангоута № 23 в районе стрингера № 28 на самолетах Ан-148-100 и Ан-158.

"Директива разработана по результатам анализа нагруженности самолетов на основании данных БУР-92А, проведения измерений действующих напряжений в элементах конструкции, создания модели и анализа ресурсных характеристик по условиям усталости критических мест конструкции фюзеляжа с учетом результатов испытаний на усталость", — отмечается в документе за подписью главы Госавиаслужбы Александра Бильчука (был назначен на этот пост весной 2016 г.; до этого времени работал в ведомстве в должности директора департамента летной годности).

Поясним что, бортовое устройство регистрации БУР-92А предназначено для сбора, преобразования, регистрации и сохранения в случае летного происшествия информации, используемой для определения причины летного происшествия и предпосылки к нему, оценки техники пилотирования летного состава и работоспособности систем самолета, агрегатов и оборудования.

Для исполнения предписания Госавиаслужбы Украины необходимо выполнить доработку и неразрушающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута № 23 согласно сервисному бюллетеню № 148-53-159.

Доработке должны быть подвергнуты все самолеты Ан-148/158, находящиеся в эксплуатации (независимо от места эксплуатации). Это — 40 машин, включая пять Ан-148 и шесть Ан-158, выпущенные серийным заводом ГП "Антонов", и 29 Ан-148, собранные на ВАСО.

"Любая директива авиационных властей является обязательной для выполнения. Поэтому она так и называется — директива", — подчеркнули в пресс-службе ГП "Антонов". Отвечая на вопрос, за чей счет будет проведена доработка, в украинской компании отметили: "Доработка выполняется по договорам с эксплуатирующей [ВС] организацией".

Предполагается, что доработки могут выполняться силами сертифицированной организации по техобслуживанию Ан-148/158, в том числе ГП "Антонов" или ВАСО. Отметим, что работы на машинах не предполагают привлечения специалистов ГП "Антонов".

Сроки доработки определены сервисным бюллетенем № 148-53-159 и не требуют остановки эксплуатации всего парка этих машин. На Ан-148 доработки должны быть выполнены не позднее наработки в 3000 полетов, на Ан-158 — не позднее наработки в 2800 полетов. Самолеты с наработкой выше указанной, дорабатываются на ближайшей форме техобслуживания. Время выполнения доработки — не более двух рабочих смен.

"Это действительно первая директива летной годности на самолет Ан-148. Как показывает мировая практика, разработчики, наблюдая за эксплуатацией ВС, стремятся совершенствовать и улучшать технические характеристики и эксплуатационные качества авиационной техники. Как правило, по итогам испытаний на ресурсном самолете выпускаются документы по доработкам планера, а также ресурсные бюллетени после определенного налета самолета", — объяснили ATO.ru в пресс-службе ОАК.

Все Ан-148, произведенные ВАСО, эксплуатируются в России. Из них в активной коммерческой эксплуатации сейчас находятся семь ВС: пять Ан-148-100Е — в парке "Ангары", два Ан-148-100B — в распоряжении "Саратовских авиалиний".

В обеих авиакомпаниях сообщили ATO.ru, что эксплуатация самолетов продолжается, а доработки будут выполнены в соответствии с сервисным бюллетенем № 148-53-159.

Отметим, что издание директивы ДЛП-0888-16 практически совпало с получением "Саратовскими авиалиниями" первого самолета Ан-148-100B. По всей видимости, в том числе этот факт не позволил оперативно ввести в расписание это ВС. Машина с регистрационным номером RA-61703 выполнила первый коммерческий рейс под флагом нижневолжского перевозчика лишь спустя полтора месяца, 26 декабря 2016 г.

07.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...чуток не понравилось:
Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа | Авиатранспортное обозрение
...конкретно:
"..."Это действительно первая директива летной годности на самолет Ан-148. Как показывает мировая практика, разработчики, наблюдая за эксплуатацией ВС, стремятся совершенствовать и улучшать технические характеристики и эксплуатационные качества авиационной техники. Как правило, по итогам испытаний на ресурсном самолете выпускаются документы по доработкам планера, а также ресурсные бюллетени после определенного налета самолета", — объяснили ATO.ru в пресс-службе ОАК..."
...
...ну, пресс-службе целого ОАК, конечно, позволительно НЕ знать, шо сие - НЕ первая ДЛГ "за Ан-148"... первая - за №2010-27-02 от 10.06.2010-го - была ишшо 6,5 лет назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

07.01.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По результатам испытаний составляется 4-я или 5-я глава РЭ, Директива летной годности издается при выявлении потенциально опасных условий в эксплуатации. Потенциальное усталостное повреждение к ним не относится. Похоже, как и с кронштейнами на RRJ , власти перестраховались.

08.01.2017 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.01.2017 antidoteNG пишет:


Самолет просто поставили на длинные рейсы. 100 в неделю случайно получалось, сделали таких недель 4 подряд, только и всего, не надо истерить.



Вы это только что придумали и не сможете подтвердить свои слова. Самолет выполнял рейсы разной протяженности и это подтверждают записи в моей рабочей книжке. "Тепличность" условий рекордного налета заключалась только в том,что этому самолету отдавались все рейсы подряд и для его ремонта всегда на готове был банк запчастей.

08.01.2017 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik
PapaLimaKilo пишетЪ:
Самолет давно состоялся в техническом и коммерческом плане и ему не надо ничего и никому доказывать...
***
В техническом - пожалуй. Хотя и нельзя сказать, чтобы так уж "давно".
А вот в коммерческом... Тут Вы видимо шутить изволите??



А. Самолет обеспечивал налет на уровне давно обкатанных Эрбасов и слова о технической и коммерческой успешности были сказаны на конференции посвященной пятилетней эксплуатации этого типа. Видео этой конференции доступно в сети.
Б. Самолет выполнял большое количество международных рейсов в крупнейшие аэропорты Европы и был принят как иностранными авиавластями так и отечественным и иностранным пассажиром.
В. Самолет явился идеальной заменой Ту-134 и в условиях специфики Северо-западного региона ,позволял в период спада пассажиропотока сохранять авиалинию при минимальной убыточности
Г. Самолет идеально подошел для раскрутки новых линий
Д. Самолету просто не повезло,что он попал в такой же замес в какой, по сути дела, попали Ту-204 и Ил-96
Е. Самолету(как и всему персоналу питерской авиакомпании) еще раз не повезло когда Аэрофлот сделал авиакомпанию Россия своей дочкой. В этом и есть корень зла. В другом случае, летали бы сейчас из Пулково 15 самолетов Ан-148 и история имела бы несколько другой характер.

08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по убытку в миллиард на 6 штук, совсем другая история с 15 видимо принесла бы 2.5 млрд. Интересно сколько кварталов ак протянула бы в таком режиме

08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается какие то вопросы кому то задавались на которые ожидались ответы. Как обычно фанаты кукушонка существуют в какой то очень фантастической реальности.

Все уже забыли что ак Россия впихнули афл чтобы спасти ее от разорения, в том числе стараниями рекордными налетами ан148

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.