Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем мне вам чтото доказывать Иванчин? государство, акционер ак Россия увидело что ак падает в финансовую дыру и заставило другую ак ее спасти. афл ак Россия нужна как собаке пятая нога и афл как мог сопротивлялся этому чуду. ну а потом пошел естественно банальный кат кост, закрывали наиболее убыточное.

а вы можете писать и думать что угодно, это на факты никак не влияет )

08.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:53 PapaLimaKilo пишет:
"Тепличность" условий рекордного налета заключалась только в том,что этому самолету отдавались все рейсы подряд и для его ремонта всегда на готове был банк запчастей.
****************
Хм... А что, с запчастями для остальных пяти при этом таки были проблемы?

02:13 PapaLimaKilo пишет:
Б. Самолет выполнял большое количество международных рейсов в крупнейшие аэропорты Европы и был принят как иностранными авиавластями так и отечественным и иностранным пассажиром.
****************
А создавался, по заявлениям некоторых, летать по российским региональным аэропортам...

В. Самолет явился идеальной заменой Ту-134 и в условиях специфики Северо-западного региона ,позволял в период спада пассажиропотока сохранять авиалинию при минимальной убыточности
********************
Тезис об идеальности Вы готовы подтвердить неким сравнительным анализом итогов применения в таких условиях различных типов ВС, или это только Ваше сугубо личное мнение?

Д. Самолету просто не повезло,что он попал в такой же замес в какой, по сути дела, попали Ту-204 и Ил-96
***********************
КБ и производитель существенной части комплектующих Ил-96 и Ту-204 переехали на Украину? Период освоения производства пришёлся на период развала страны?

08.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:13 PapaLimaKilo пишет
А. Только они обеспечивают этот налет вполне обыденно, без тепличных условий типа пула запчастей и лучших рейсов.
Как, впрочем, обеспечит его и SSJ
Б. А SSJ не принят что ли? Вполне принят. Не только аэропортами, но и компаниями тоже.
В. А SSJ не служит заменой? Даже более служит. За счет чего минимальная убыточность? За счет субсидий? Так SSJ так тоже может..
Г. А SSJ не подошел разве?
Д. Ему не повезло уже с самой первой линии на чертеже. Высокоплан на пассажирке гораздо менее эффективней низкоплана.
Е. Точно? Все 15? И все с движками, часто отправляемыми для ремонта во враждебное государство? Вы неисправимый оптимист.

Я даже уже не буду повторяться- где КОММЕРЧЕСКИЕ покупатели на всвобожденные самолеты?

08.01.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Vetrogonov:
Саратов же. Правда, пока взяли половину из заявленного, 2-ая половина ждет лета, наверное(у них в расписании масса рейсов в тот же Симферополь), месяц на раскачку можно еще дать. В феврале будет видно.

Для Иванчина:
Аргументы про то, что мало летающий или вообще не летающий борт(как "Трансаэро") может приносить прибыль, я слышал от Вас еще в вк-148-группе, просьба не повторятся ;-)

08.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет на прибыль практически никак не влияет. Наоборот, погоня за налетом может ее существенно уменьшить вплоть до лченб негативных величин.

08.01.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё лучше, расскажите все таки, как налет влияет на прибыль, и каая будет прибыль, если за месяц налететь 400 часов на УТП?
===

судя по тому, что этот налёт в 400 часов стал историческим анекдотом и ни один экземпляр Ан-148 не гоняют любой ценой лишь бы налёт заказчиков такого налёта эта тема уже не интересует а коммерсантам он просто не нужен

08.01.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калькулятор пишет:


Что мешало 30 машин продать еще кому-ть? Ну хотя бы попробовать?
****************************

Интересно, а кто мешает продавать ССЖ как пирожки? А то часть стоят возле забора, даже ни разу заказчику не переданные, а уже больше года. Да и выпуск пришлось урезать. Ни будь гос. компаний, наверное вообще бы пришлось остановить...




Владимир, ну ветка то про ан-148. Бог с ним, с SSJ. Но у Вас то что? Почему помимо ВАСО ни одной машины в 2016м? При двух как бы серийных заводах....

Что, жде. 2017й и вариант торпедоносца?:)

09.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
Налет на прибыль практически никак не влияет. Наоборот, погоня за налетом может ее существенно уменьшить вплоть до лченб негативных величин.
**********************

Тссс, не говорите им об этом. До них 3-ий год не доходит почему я про УТП пишу. А вопрос про "доходную ставку", их вообще в ступор поставил. Они начали писать что, что бы "доходная ставка" была хорошая (После фразы Ключарева что у "Интерджет" доходная ставка в 3-4 раза Выше чем у "РВ"), надо было Super Care с ГСС заключать, как "интерджет" :)

09.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Антонов уже отчитался по затратам на полный переход Ан-ХХХ на не российские комплектующие.
Не факт что с уже выпущенными самолётами по запчастям всё будет розово.
Про какой вообще налёт вы говорите если вполне может образоваться пролёт окромя территорий ДНР и ЛНР дополнительно обширных укр кусков в пользу Польши и другим страждущим стоящих в очереди.

09.01.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина:
Чего Вы кипятитесь то ;-). Сказали про отсутствие спроса на борты, кои находятся на хранении - я сказал за Саратов. Вроде все правильно сказал, как есть. Даже сказал, что стоит выждать минимум январь, чтобы сравнить налет-эксплуатацию хоть с тем же бразильцем-коллегой, или "Ангарой"

Насчет остального - хотел пресечь продолжение нашего спора в вк-148, про то, что "если авиакомпания не летает, это не значит, что она не работает, а так как есть деньги на хостинг сайта, то растут акции в цене, а это значит компания платит по кредитам(так как на банкротство никто не подает, значит платит)" и т.д. Да и про "налет УТП, ставки" я уже слышал - я чисто приведу данные по налету, кто и как их будет анализировать - мне без разницы.

09.01.2017 PapaLimaKilo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.01.2017 Super100 пишет:

судя по тому, что этот налёт в 400 часов стал историческим анекдотом



Историческим анекдотом станет не налет Ан-148,а эта ветка ,где кружок неких диванных экспертов обсуждает то в чем абсолютно не мыслит.

09.01.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для PLK:
А этот налет "400" был реальный, или взяли у какого-то борта максимум за некоторый промежуток времени - пусть 2-3 недели, и пересчитали на месяц?

10.01.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PapaLimaKilo пишет:
Историческим анекдотом станет не налет Ан-148,а эта ветка ,где кружок неких диванных экспертов обсуждает то в чем абсолютно не мыслит.



ан-148 стал историческим анекдотом, и наличие аж НУЛЯ заказов это подтверждает...

P.S. Как идет эксплуатация двух 148 в Саратове? Один под забором, второй делает аж один оборотный рейс в день? Ну че, перемога однозначно

10.01.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для В.Иванчина:
Как бы в "вк-148/158" админ сугубо психику Ваших фанов бережет ;-). И ничего. Тут наоборот - проблем то? Хотя Ваши посты стирают за оскорбления(пусть и замаскированные) - обратные посты так же стираются.
А насчет "Якутии" так как бы Вы сами предложили считать налет по исправному борту(три стоят стоят, считаем по четвертому), + нет заявок от "Якутии" на ремонт (как у кубинцев, сами виноваты), и вообще, их для какого-то тендера берегут, их для это и взяли. ;-). Если чего, так это слухи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.