Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Иванчин, а перечислите-ка, плыз, все эти Суперджеты, которые "стоят возле забора, даже ни разу заказчику не переданные". Спасибо!
> де 3 из 4 самолетов стоят от 2 до 3 месяцев.
не стоят они, летают каждый день )
100_5_ultra пишет
А насчет "Якутии" так как бы Вы сами предложили считать налет по исправному борту(три стоят стоят, считаем по четвертому),
************************
Я?! Ссылочку можно. Как то я до такого бреда не опускаюсь.
+ нет заявок от "Якутии" на ремонт (как у кубинцев, сами виноваты)
***************************
какие Ваши доказательства?
Дегунцов Олег пишет
Иванчин, а перечислите-ка, плыз, все эти Суперджеты, которые "стоят возле забора, даже ни разу заказчику не переданные". Спасибо!
**********************************
Как там поживают самолеты с серийными номерами: 95077, 95031, 95022?
musha пишет:
не стоят они, летают каждый день )
*************************
Вы же по Фр-у определяете летают или нет Ан-148. Вот и идем на ФР:
RA-89011 - Sukhoi Superjet 100-95 - Yakutia Airlines - Flightradar24 (Стоит c 15.09.2016)
RA-89012 - Sukhoi Superjet 100-95 - Yakutia Airlines - Flightradar24 (Стоит с 15.11.2016)
RA-89021 - Sukhoi Superjet 100-95B - Yakutia Airlines - Flightradar24 (стоит с 10.10.2016)
так где они летают-то? Нету...
Для В. Иванчина:
Ну, как бы в "вк-148/158" так налет и считают(плюс еще берут выборку за 15 дней, но доводят до месяца). Там это не бред. За мои претензии к такому методу подсчета я был "зобанен" к чьей-то вящей радости.
Доказательства про "Якутию" - Вы себя доказательствами особо не утруждаете, ИФК скорее оправдывается ссылкой на отсутствие заявок на ремонт от кубинцев. Не нравиться такой аргумент - так это такая стратегия компании, бизнес-план, нормы резервирования и т.д. Похожие аргументы Вы приводили на скептику будущего налета у саратовцев. Ну и Ваш коронный аргумент про "УТП": не летящие "якуты" не означают убытки компании - по Вашему мнению "Трансы" вполне сейчас норм сейчас - опять таки по Вашему мнению. У них вообще ничего не летает.
И ничего, акции растут, как на дрожжах, и не банкротит их даже никто.;-).
> так где они летают-то? Нету...
по флайт радару они никогда не летали ) куба в отличии от якутии отлично покрыта ФР ) впрочем детей грузить ваша теория сойдет )
musha:
Как бы четвертый якутский летает вполне себе. Остальные три должны как-то светиться на фр24. Или они в какой-то глуши летают? Или троллите достопочтенного В.Иванчина?
их видно только над японией и китаем.
musha:
Сильно не понимаю. 4-ый якутский виден 100%(там нет даже пустот, есть пункты вылета и прилета). Как бы они(3-остальные) должны летать по схожим маршрутам, хотя бы начальный пункт вылета должен отображаться. 38-ый виден в Токио вполне норм. Остальных нет. Непонятно. В расписании непонятно тоже.
Когда залетаю в Хабаровск, то всегда там вижу якутские ссж. Последний раз был в конце октября (двадцать какое-то число) и при мне там заруливал на перрон какой-то ссж. Думаю всякие там любители фотать самолёты с проставленной датой смогут прояснить вопрос.
Внезапно на FR проявился 89021. Якутск-Новосиб-Чулман-Новосиб-Якутск.
Внезапно на FR проявился 89021. Якутск-Новосиб-Чульман-Новосиб-Якутск.
Тут наконец-то появилась картинка "за 61731" в Воронеже, шо укатили на ЛИС ишшо в декабре:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3162.html#p413766
...ничё - красиво... живой лайнер:
...
...в отличие от "мертвых" 8шт Ан-148/-158 в Киеве:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, в наступившем 2017-м, как я думаю - начнет из тамошних голов дурь-то выветриваться... ага...
...
Интересно, чем объяснить, что турбопропы и эти и даже 4двитательные паксовозы
(не говорю о грузовиках) - высокопланы, но большинство, иной конфигурации.
А "дурь" не выйдет, и тотальная украинизация, только тому подтверждение.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Интересно, чем объяснить, что турбопропы и эти и даже 4двитательные паксовозы (не говорю о грузовиках) - высокопланы, но большинство, иной конфигурации.
- - - - - - - - - - -
Всё это уже много-много раз тут обсуждалось. Всё дело в том, что турбопропы - имеют винты достаточно большого диаметра и желательно отодвинуть концы их вращающихся лопастей подальше от земной поверхности, чтобы уменьшить их повреждаемость камушками и прочими предметами. В большинстве своём эти лопасти сейчас изготавливаются из композитов, они дорогие и практически не ремонтпригодны...
С транспортниками тоже всё очевидно, особенно с рамповиками - им требуется удобство погрузки и подхода техники. У низкопланов центроплан крыла с его лонжеронами проходит под палубой, т.е. она заведомо будет располагаться выше, чем у высокопланов, где центроплан находится над грузовой кабиной. В итоге, для погрузки и выгрузки техники и грузов придётся затратить больше усилий.
А пассажирские лайнЁры оптимальнее всего скомпоновать в виде низкоплана - палуба салона проходит над центропланом, а багажные отсеки располагаются впереди и позади центроплана. В итоге можно обеспечить высокий салон и высокие, объёмные багажники, и всё это при минимальном миделе фюзеляжа. Таким образом, компоновка (высокоплан, среднеплан, низкоплан) определяется теми задачами, для выполнения которые проектируется тот или иной самолёт.
* * *
* * *
Очевидно, но не убедительно.
Грузовиков полно и по "схеме паксовозов" (назовём низкопланы пока так) http://docent.msk.ru/lj/dme-b747-230512/b747.jpg
А фото, что я привёл выше *(Авро), указывает и на обратное, так же, как Ан-148 - 158.
Если же говорить об удобстве погрузки-выгрузки, то людей разве это не касается, и не лучше, экономичнее, быстрее, входить-выходить по маленьким лестницам-трапам (саоим) т.к. ПУзеляж низко, а не подгонять трапы и телетрапы. Таких выходов можно организовать в одном крупном ЛА более одного-двух. Согласитесь, загонять в А-380 под 800 человек, даже с 2 входов, это гемарой.
http://cdn.airlines-inform.ru/images/.../21b/IMG_2159.JPG?width=1620
Опять же и моторы повыше ...
В турбину пассажирского Boeing засосало багажный контейнер - Korrespondent.net
А багаж можно конвейерами и загружать в надпотолочное пространство.
Ну и спросил бы у знатоков сил и нагрузок. Не выгоднее ли иметь отрицатьльное V c этой т.з. как это у всех высокопланов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.