Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме речевого регистратора:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
"система сбора и регистрации звуковой и речевой информации Опал-Б (РЗБН-1, ОРТ опцион)"
Получается что ленточный накопитель - стандартно, а твердотельные - опциональные?
Есть ли свидетельства того что бирманцы заказли такую опцию?

11.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет: Публично нести безграмотную пургу тоже не принято, особенно среди тех, кто в теме профессионально.

нет, уж, сюс, не надо ссылаться на якобы "пургу". будьте любезны перестать хамить всем опонентам. То что только кажется "пургой" вам, не обязательно ею является, а кто тут более и менее грамотный показывать нужно аргументами и фактами, а не вашим привычным оскоблением всех с вами несогласных. Неспособность вами доказать свою позицию и приводит к хамским обобщениям.

за вами замечена склонность к переводу беседы в пустую воду - флуд, спрыгивание с неудобных вопросов, вставление в уста опонента то, чего он и не говорил + переход на личности вместо ответа по существу. Так что сдержите уж вашу пустую риторику, и извольте или отвечать аргументированно, или молчать

GPS используется в авиации не первый и не десятый год, тот же garmin продает даже устройства типа
за пару сотен долларов. Garmin GNC 250XL, например, вычисляет в том числе и истинную воздушную скорость

конечно, это новая технология и тд. Весь спор начался только с того что могла бы GPS помочь выявить отказ датчиков скорости, чтобы пилот не "продолжал разгоняться" как было сообщено в статье коммерсанта. Вы считаете наличие GPS в самолете ненужным и вредным (Несмотря на то, что такие приемники уже стали фактическим стандартом), обсосали уже и ионизацию атмосферы, и наземные корректирующие станции (вообще не в тему спора) и личности опонентов. А тем временем фирма garmin обеспечила авиацию GPS приемниками. Не слыхали они про sys-а и его ионизации, видать

11.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подробности про речь Нерадько

A.F. писал: "Нерадько сказал 404 часа, указав, что сейчас, благодаря принимаемым мерам (проведено 5 конференций, доработана система управления, управление уборкой-выпуском шасси, управление реверсом и т.д.) уровень надежности и налета на неисправность (и инцидент) значительно повысился.
Названа была и причина такого положения дел. При советской власти новые пасс.самолеты (Ту-154, Як-42 и пр.) проходили эксплуатационные испытания, в ходе которых машина и доводилась, причем за счет государства. Теперь на эксплуатационных испытаниях решили сэкономить и все бремя расходов из-за вынужденных (и неизбежных) простоев по отказам легло на эксплуатанта - это и есть те 300 млн ГТКшной "упущенной выгоды" за 2010 год. По мнению Нерадьки, раз уж решили отказаться от экслуатационных испытаний (вернее проводить их прямо с пассажирами на борту - так и сказал!!!) - то нужны госсубсидии для компенсации убытков авиакомпаний на начальном этапе эксплуатации.
Кстати ведь эта идея (выбить госбабла) и стала поводом для той страшной картинки надежности 148-го в известном сентябрьском докладе по опыту эксплуатации в ГТК, слитом в сеть.
Нерадько, кстати, не высказал уверенности, что в случае с ССЖ будет все сильно лучше... Ведь эксплуатационных испытаний то тоже вроде как не предусмотрено... "
(конец цитаты)

вопрос только в том, кто должен компенсировать убытки: сборочный завод или создатель и владелец КД недоиспытанного самолета

11.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне возможно, что "кивание на ненадежность" - это просто еще одна статья доходов...

11.03.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[21:34] Skydiver000
Сколько можно нести дилетантскую чушь про "недоиспытанный" самолет. Испытания проведены, сертификат АРМАКом выдан (это я и про Ан и про ССЖ тоже). Сначала я думал, что Sys чересчур резко "мокает" некоторых офисных "специалистов" носом в их собственную так называемую "компетентность". Я был не прав. Нужно мокать. Действительно, еще раз можно посоветовать взять в руки АП-25 и хотя бы ознакомится с объемом требований к самолетам и, соответственно, оценить объем проведенных испытаний по подтверждению соответствия самолета требованиям АП-25.
Отказы на всех типах самолетов были и будут, но все самолеты (см. FAR, JAR, АП) проектируются так, чтобы при возникновении особой ситуации и ПРАВИЛЬНЫХ действиях летчика в соответствии с РЛЭ самолет завершил полет безопасной посадкой. Это если вкратце. Если действия летчика НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, тогда претензии к разработчику самолета не принимаются. В РЛЭ все вероятные особые ситуации в полете с рекомендациями экипажу по их парированию приводятся. Все остальное зависит от уровня подготовки летчиков.
Автомобиль менее сложное изделие, но введите в поисковике что-то типа "Тойота отзывает" и увидите, что автомобили отзываются миллионами штук, потому что именно В ЭКСПЛУАТАЦИИ выявили что-то влияющее на безопасность. Тоже недоиспытали? Ребята, это техника, а не балет.

11.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, но только почему именно Россия должна платить за эксплуатационные испытания украинского самолета? Надо было подождать пока Аэросвит полетает года три, всех блох повылавливает, и тогда уже начинать. А так - самолет принадлежит АНТК Антонов, а на его доводку сотни миллионов платит российский бюджет. Не имея ни прав на КД, ни даже 1% акций "антонова". Странно это всё

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Garmin GNC 250XL, например, вычисляет в том числе и истинную воздушную скорость
*****
Спасибо за то что рассмешили! :)))

Весь спор начался только с того что могла бы GPS помочь выявить отказ датчиков скорости, чтобы пилот не "продолжал разгоняться" как было сообщено в статье коммерсанта.
**
Для меня более интересно количество претендующих на премию Дарвина. Вы согласны принять участие в предлагаемом мною летном эксперименте? Двоим будет веселей! :)))

11.03.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[22:23] ********000

http://www.rian.ru/incidents/20110309/344227336.html
Самолет принадлежал ВАСО и был застрахован. Сними черные очки.....................

11.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сколько можно нести дилетантскую чушь про "недоиспытанный" самолет" - вопросы не ко мне, а к господину Нерадько, именно он это и сказал:

1. "на эксплуатационных испытаниях решили сэкономить" (кто решил сэкономить? А испытывал самолет? АНТК "Антонов"

2. "эксплуатационные испытания проводят прямо с пассажирами на борту" (дословно)

не знаю какая у вас квалификация, но вряд ли вы имеете право обзывать главу Росавиации - "дилетантом, несущим чушь" и советовать ему почитать АП-25. И даже не вряд ли. У него есть все реальные данные по ан-148 и колоссальный опыт, а вы - аноним форумный.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /Извините, но я из тех, кто русским матерным владеет свободно, русским командным уверенно, русским письменным - читаю и понимаю со словарем. :))/

Да мне в общем всё равно. Хамить инкогнито много смелости не требуется. Развлекайтесь и дальше.

С Тесленко меня сравнили? Нет, я гораздо скромнее. Он, между прочим, книжки пишет, и не только по альтернативной истории, сам лично видел. Вы то много опубликовали?


/Посмотрите Сертификат типа Ан-148. Допустимый встречный ветер при посадке - 25 метров в секунду, что равно ровно 90 километрам в час./

Попозже посмотрю, вам на слово верить не стану, источник ненадёжный.
Но при 25 м/с уже крыши с домов улетают. Проверьте как-нибудь. Такой ветер и застать где-то сложно. Где и проводят такие испытания? Может кто пояснит из сведующих?

11.03.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу объяснить мне, скромному "анониму форумному", какими нормативными актами Росавиации регламентируется проведение "эксплутационных испытаний" самолета, на который выдан сертификат типа? Может мне действительно квалификации не хватает...

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:


С Тесленко меня сравнили? Нет, я гораздо скромнее.
******
Однако на мой скромный взгляд одного поля ягоды!

Вы то много опубликовали?
*****
Несколько моих книжек даже внимательно изучали во всей гражданской авиации России. Сейчас еще парочка редактируется.

Попозже посмотрю, вам на слово верить не стану, источник ненадёжный.
Но при 25 м/с уже крыши с домов улетают. Проверьте как-нибудь. Такой ветер и застать где-то сложно. Где и проводят такие испытания? Может кто пояснит из сведующих?
***
А Вы посмотрите, я то ведь посмотрел сертификат прежде чем сказать. Лучше скажите, Вы согласны принять участие в летном эксперименте вместе со skydiver000? Или не хотите Дарвиновскую премию с ним делить?

11.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

Прошу объяснить мне, скромному "анониму форумному", какими нормативными актами Росавиации регламентируется проведение "эксплутационных испытаний" самолета, на который выдан сертификат типа? Может мне действительно квалификации не хватает...
******
Это было предусмотрено в СССР. Лидерные эксплуатационные испытания продолжались до запрета полетов на данном типе ВС. Именно по ним делали продления ресурсов. И выполнялись они с пассажирами на борту.

11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остроумие ваше кажущееся стороннему взгляду кажется чудным. Просто флудом пытаетесь "зарабатывать очки".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 skydiver000 пишет:
Garmin GNC 250XL, например, вычисляет в том числе и истинную воздушную скорость
***********************************************************************************************
А приборную вычисляет? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.