Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.01.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для В. Иванчина:
Да в курсе я про этот тендер, непонятно было, зачем Вы делаете из этого какую-то страшно сокровенную тайну (как и с непонятными рейсами "Ангары" - Талакан вроде не покрыт фр24, но не суть). Рад за причастных - сейчас неплохо любой тендер выиграть, рабочие места и т.д. Но а так - эксплуатация Ан-148 пока идет лишь в строго определенных странах и в строго определенных компаниях - т.е. нужен рейс с фиксированной постоянной оплатой, без конкуренции с другим транспортом и по контракту с крайне крупной нефтянной и государственной компанией, без заморочек и с задержами рейсов, наполняемостью борта и т.д. Борт б/у опять таки. Много таких вариантов по миру? Да и воды утекло масса - "Роснефть" уже частники, как они будут выбирать этот контракт, захотят ли украинцы свою толику от этого контракта - будет видно. Хотя такие претензии можно и к "сухарику" предъявить. Будет видно.

25.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Иванчин Владимир пишет:
Мои слухи, оказались точнее ваших фантазий...
"Саратовские авиалинии" отправят Ан-148 перевозить вахтовиков | Авиатранспортное обозрение
P.S. Пете привет, можете полюбоваться 148-ым в двух разных, ливреях...
***************
Ага, теперь будет великолепный повод тролить Саратовские авиалинии по поводу налёта ;-)
Ну а тот факт, что украинские Ан-148 продолжают вытеснять советские Ту-134 (которые Турухан собрался вообще выводить из эксплуатации) создаст повод лишний раз вполне заслуженно назвать Ан-148 кукушёнком ;-)

26.01.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... Вот и до Саравиа дошло, что на регулярке Ан-148 способен только генерировать убытки. Пытаются найти для него минимально убыточную нишу...
Особенно восхищает неподдельная радость по этому поводу "трунефанатов"... :)

13.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий Ан-148 для "Саратовских авиалиний" прибыл в Воронеж на перекраску | Авиатранспортное обозрение

13.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП «Антонов» поставит отсек фюзеляжа Ф-2 и кессон для сборки Ан-148 сер. 44-02 на ВАСО в мае 2017 г.: diana_mihailova

13.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Salo...
...а ежели к перелетевшему 3-му "саратовскому" RA-61704:


...прибавим:
- уже материализовавшийся "предпоследний" самолето-комплект для наших ВВС - сие и есть 44-02...
- да непроверенную информацию, шо взлетел 61731
- да сообщение от моих "киевлян", шо на прикол встал 3-й Ан-158 на Кубе... вроде как 201-04...
...то получим:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 61730, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 31экз.

Итого:
построено - 43экз.;
из них серийных - 41экз.;
летает - 34экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

13.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
- да сообщение от моих "киевлян", шо на прикол встал 3-й Ан-158 на Кубе... вроде как 201-04...
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
***********************************

Хреновые у вас киевляне. Сегодня CU-T1714 летал в Гуантаномо.

13.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Это или 12 или 16 долго не летали чуть ли не с начала этого года - конца прошлого. 16-ый залетал, 15-ый стал. Каннибализм запчастей? Тащ лейтенант что-то путает м.б.

13.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышали про аббревиатуру ТОиР?

13.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышали про аббревиатуру ТОиР?



Лень даже гуглить ;-). Если ориентироваться по фр24, то из пяти самолетов - на крыле только 3 уже месяца 2. В принципе, про остальные нюансы типа "238 часов налета на исправный борт", кубинцы не шлют заявки на запчасти, хотя ни оплатили лизинг на 10 лет вперед, это такая стратегия компании ("борт убыточен, а компания нет, а вот УТП не приносит же прибыли" ) - я в курсе. 100% резервирование во всем - не только по системам, но по самолетам в целом. Принято.
P.S. Лейтент сказал, "вроде 14". Оговорился. Может это и 15. У Вас же аккаунт в фр24 - с какого число он стоит?

14.02.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а какие планы на 2017й год по выпуску литаков?

15.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"703-й" снова в строю...

Сегодня 15 февраля 2017 года после месячного простоя рейсом 6W-9902 в небо поднялся самолет Ан-148-100В, бортовой номер RA-61703, авиакомпании "Саратовские авиалинии". Самолет возвращается к месту базирования в базовый аэропорт авиакомпании - Саратов (Центральный) после произведенного ремонта.
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

15.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
Да, а какие планы на 2017й год по выпуску литаков?
***
На ВАСО - выпустить 4 штуки оставшихся Ан-148-100ЕА из заказа МО России на 15 бортов и зарыть программу.
На "Серийном Заводе "Антонов" - сдать головной Ан-148-201ЕА (VIP-ВТС) из заказа МО Украины на 3 машины в разных комплектациях.

16.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику

ВАСО осталось выпустить 5 Ан-148-100E.

16.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет:
Прапорщику
ВАСО осталось выпустить 5 Ан-148-100E.
***
А кому 5-й? о_О

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.