Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО РФ.

16.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean-у:
МО РФ, ЕМНИП, заказало 15 машин - 11 из них уже либо поставлены, либо на летных испытаниях.

17.02.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5й на запчасти или поддержание летной годности :)

Ок. Запомните этот твит :) 4(5) Воронеж. Один Авиант (Ибо Кубы больше нет).

Все.

17.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik
Возьму на себя смелость посоветовать Вам сходить в группу вк Антонов 148/158... Очень много фанатов ослика, веселье гарантирую)

18.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение семейства Ан-148/158 с конкурентами - версия ГП "Антонов": diana_mihailova







Выводы, сделанные ГП «Антонов»

По сравнению с конкурентами: Embraer (ERJ-175, ERJ-190, ERJ-175E2, ERJ-190E2), Bombardier 9CRJ-900, CRJ-1000) и Mitsubishi (MRJ90), самолеты Ан-148 / -158 обладают следующими преимуществами:
- низкая стоимость владения (ставок лизинга);
-оптимальная система технического обслуживания с меньшими затратами;
- низкие прямые эксплуатационные расходы (прямые операционные затраты конкурентов выше на 5,5%);
- самый низкий показатель безубыточности.

18.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - низкая стоимость владения (ставок лизинга);

совершенно непонятно исходя из чего сделан этот вывод. импортного лизинга на аны не предлагается. лизинг от ИФК - единственной компании в мире которая предоставляла лизинг на 148, отнюдь не ниже импортных, скорее выше. проценты составляют чуть ли не половину полной стоимости.
непонятно с чего обновление интерьера и экстерьера на ане в 2 раза дешевле всех остальных компаний - салон на ане импортный, покраска в Киеве врядли в разы дешевле чем в Чехии или Бразилии

18.02.2017 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный материал, на мой взгляд, не совсем корректный. А где бы нечто подобное от ССЖ почитать?

18.02.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или скорее совсем не корректный. Некоторые фортели составителей просто умиляют. Они сами что-ли не понимают, что садятся в лужу с такими явными подтасовками?

18.02.2017 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например?

18.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козырь В.Иванчина про "сам борт убыточен, но для компании в целом весьма прибылен" получил документальное подтверждение из Киева. А действительно, почему нет SSJ100? Если он так плох, то итоговый коэффициент преимущества перед конкурентами можно было еще нарастить. Было бы не 5,5, а 6-7%.

18.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Козырь В.Иванчина про "сам борт убыточен, но для компании в целом весьма прибылен" получил документальное подтверждение из Киева.
********************************

Вы учебник прочитали? Или буквы не знакомые нашли?


А действительно, почему нет SSJ100? Если он так плох, то итоговый коэффициент преимущества перед конкурентами можно было еще нарастить. Было бы не 5,5, а 6-7%.
******************************

Смотрю в книгу, вижу фигу...

18.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уже десять лет никто не сомневается, что Ан-148 самый лучший в мире региональный самолёт.
Странно, что это надо кому-то доказывать

18.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А действительно, почему нет SSJ100?
===

Потому, что Ан-148 с бумажными самолётами не конкурирует

18.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Иванчин:
Не, на учебник денег не хватает - сданных бутылок на интернет только хватает :-)
На других диаграммах SSJ100 почему-то нет. С чего бы?
И тема высокоплана-взлета-посадки с грунтовых дорог почему не раскрыта?

18.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Появиться ли сей материал в вк-148/158?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.