Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
МО РФ.
Dean-у:
МО РФ, ЕМНИП, заказало 15 машин - 11 из них уже либо поставлены, либо на летных испытаниях.
5й на запчасти или поддержание летной годности :)
Ок. Запомните этот твит :) 4(5) Воронеж. Один Авиант (Ибо Кубы больше нет).
Все.
sezik
Возьму на себя смелость посоветовать Вам сходить в группу вк Антонов 148/158... Очень много фанатов ослика, веселье гарантирую)
Сравнение семейства Ан-148/158 с конкурентами - версия ГП "Антонов": diana_mihailova
Выводы, сделанные ГП «Антонов»
По сравнению с конкурентами: Embraer (ERJ-175, ERJ-190, ERJ-175E2, ERJ-190E2), Bombardier 9CRJ-900, CRJ-1000) и Mitsubishi (MRJ90), самолеты Ан-148 / -158 обладают следующими преимуществами:
- низкая стоимость владения (ставок лизинга);
-оптимальная система технического обслуживания с меньшими затратами;
- низкие прямые эксплуатационные расходы (прямые операционные затраты конкурентов выше на 5,5%);
- самый низкий показатель безубыточности.
> - низкая стоимость владения (ставок лизинга);
совершенно непонятно исходя из чего сделан этот вывод. импортного лизинга на аны не предлагается. лизинг от ИФК - единственной компании в мире которая предоставляла лизинг на 148, отнюдь не ниже импортных, скорее выше. проценты составляют чуть ли не половину полной стоимости.
непонятно с чего обновление интерьера и экстерьера на ане в 2 раза дешевле всех остальных компаний - салон на ане импортный, покраска в Киеве врядли в разы дешевле чем в Чехии или Бразилии
Интересный материал, на мой взгляд, не совсем корректный. А где бы нечто подобное от ССЖ почитать?
Или скорее совсем не корректный. Некоторые фортели составителей просто умиляют. Они сами что-ли не понимают, что садятся в лужу с такими явными подтасовками?
Например?
Козырь В.Иванчина про "сам борт убыточен, но для компании в целом весьма прибылен" получил документальное подтверждение из Киева. А действительно, почему нет SSJ100? Если он так плох, то итоговый коэффициент преимущества перед конкурентами можно было еще нарастить. Было бы не 5,5, а 6-7%.
100_5_ultra пишет:
Козырь В.Иванчина про "сам борт убыточен, но для компании в целом весьма прибылен" получил документальное подтверждение из Киева.
********************************
Вы учебник прочитали? Или буквы не знакомые нашли?
А действительно, почему нет SSJ100? Если он так плох, то итоговый коэффициент преимущества перед конкурентами можно было еще нарастить. Было бы не 5,5, а 6-7%.
******************************
Смотрю в книгу, вижу фигу...
Да уже десять лет никто не сомневается, что Ан-148 самый лучший в мире региональный самолёт.
Странно, что это надо кому-то доказывать
А действительно, почему нет SSJ100?
===
Потому, что Ан-148 с бумажными самолётами не конкурирует
В. Иванчин:
Не, на учебник денег не хватает - сданных бутылок на интернет только хватает :-)
На других диаграммах SSJ100 почему-то нет. С чего бы?
И тема высокоплана-взлета-посадки с грунтовых дорог почему не раскрыта?
В.Иванчин:
Появиться ли сей материал в вк-148/158?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.