Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например? Почему при типовой конфигурации с одинаковой дальностью соотношение летных часов к циклам у АН равно 2, а у всех конкурентов от 1,2 до 1,28?
Или наконец-то признали, что вся экономичность 148-го достигается только в режиме брички, запряженной волами? Правда тогда неудобно спросить: а ухли радости с самого низкого часового расхода топлива (на считанные проценты, заметим), если полетное время в полтора раза больше... :)

18.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно вообще откуда они взяли стоимость лизинга. на всех остальных есть реальные квоты от компаний. на 148й реальных предложений сейчас нет. использовать старые субсидированные квоты от ИФК бессмысленно, ими невозможно воспользоваться.

итак, откуда берется low cost of ownership (leasing)?

я уж молчу что на западе используют TCO, в который включают простои на ремонты двигателя капитальные два раза в год в запорожье.

19.02.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не увидел информацию по сертификации в презентации. А что, куда-то делся бак в центроплане?

Т.е. Из потенциальных рынков только те, которые ар мак признают?


Хотя.... МА600 же летает в африке. И ничего...

19.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за трабл с баком в центроплане? Google только ссылки на чертежи и устройство с разными дипломами выдает, вроде же Вае-146 и прочая похожей схемы, или там нет такого бака? Или им просто сертификат старый засчитали - по новым правилам уже не получить сертификат?

19.02.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не увидел информацию по сертификации в презентации. А что, куда-то делся бак в центроплане?

Т.е. Из потенциальных рынков только те, которые ар мак признают?


Хотя.... МА600 же летает в африке. И ничего...

19.02.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто его знает. Вот мурзилка про ан-168(!)
http://www.aex.ru/docs/7/2010/9/29/1168/
Там как раз есть этот бак.

Там еще грабли какие-то с пожаротушением в багажнике... В общем серт на него тока Российский (ибо Европейский без шансов).

И, если, скажем, Саудовская Аравия его валидирует, почему нет?

19.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, там же вроде 470 кг. топлива сверху, может куда распихают по крыльям, и не понятно, есть ли этот бак в 148-158. Или 470 кг. это дополнительно к уже имеющимся в центроплане 148-го? Я не в курсе просто - 66-ой про бак чего-то говорит постоянно, вот мне и интересно стало. Баки над пассажирами недопустимы в EASA? А насчет валидации сертификата - почему нет, сей процесс всяк денег стоит, сауды могут возвернуть часть денег, вложенных в Ан-132.

22.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам замминистра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ-100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Но старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить Ту-214 и Ан-148

Как же так?!

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же так?
===

Просто Путин давно купил Моторсич и Антонова, Ан-148 спокойно делается в Воронеже. МО России получит десятки машин, планируется 10 Ан-148 в 2017, 20 в 2018 и 30 в 2019 гг.

А на Порошенко и его шоблу в Киеве всем давно плевать, всё равно их скоро повесят после трибунала

22.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЯРКИЙ СВЕТ зажгли в конце "148-го" тоннеля российские военные...

Министерство обороны России может вдохнуть вторую жизнь проекту строительства Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Военные отказались от идеи приобретения самолетов SSJ-100, посчитав, что лучшей заменой выводимым из парка Ту-134, станут самолеты Ан-148 воронежского производства.

Согласно открытых данных, в настоящее время авиапарк Минобороны насчитывает 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), которые продолжают активно использоваться для перевозки высшего руководства и личного состава. Точных данных о возможном количестве заказываемых Министерство обороны Ан-148 пока нет, но, учитывая имеющееся количество самолетов Ту-134, речь может идти о государственном заказе на "десятки машин".
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

22.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны просто так найдет несколько миллиардов рублей в программе вооружения на будущие годы? Нефть же не поперла та уж сильно вверх...

23.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2017 Dean89 пишет:
ЯРКИЙ СВЕТ зажгли в конце "148-го" тоннеля российские военные...
Министерство обороны России может вдохнуть вторую жизнь проекту строительства Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
*****************
Ага, в Ан-140 уже вдохнули вторую жизнь. И зажгли свет в конце тунеля. Ан-148 - на очереди ;-)

23.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:03 Пётр пишет:

Ага, в Ан-140 уже вдохнули вторую жизнь. И зажгли свет в конце тунеля. Ан-148 - на очереди ;-)
+++
Ан-140 не нужен даже Антонову, лоханулись, бывает, конструктора-бракодела выгнали, голову пеплом посыпали.

23.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и Ан-148 Антонову не нужен в нынешнем виде. Эвона:
В компании «Антонов» приступили к замене российского оборудования на Ан-148 » Военное обозрение

23.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2017 100_5_ultra пишет:
Минобороны просто так найдет несколько миллиардов рублей в программе вооружения на будущие годы? Нефть же не поперла та уж сильно вверх...



Ну и брать самолет страны-потенциального военного противника тоже не самый умный шаг ..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.