Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Например? Почему при типовой конфигурации с одинаковой дальностью соотношение летных часов к циклам у АН равно 2, а у всех конкурентов от 1,2 до 1,28?
Или наконец-то признали, что вся экономичность 148-го достигается только в режиме брички, запряженной волами? Правда тогда неудобно спросить: а ухли радости с самого низкого часового расхода топлива (на считанные проценты, заметим), если полетное время в полтора раза больше... :)
не очень понятно вообще откуда они взяли стоимость лизинга. на всех остальных есть реальные квоты от компаний. на 148й реальных предложений сейчас нет. использовать старые субсидированные квоты от ИФК бессмысленно, ими невозможно воспользоваться.
итак, откуда берется low cost of ownership (leasing)?
я уж молчу что на западе используют TCO, в который включают простои на ремонты двигателя капитальные два раза в год в запорожье.
Простите, не увидел информацию по сертификации в презентации. А что, куда-то делся бак в центроплане?
Т.е. Из потенциальных рынков только те, которые ар мак признают?
Хотя.... МА600 же летает в африке. И ничего...
А что за трабл с баком в центроплане? Google только ссылки на чертежи и устройство с разными дипломами выдает, вроде же Вае-146 и прочая похожей схемы, или там нет такого бака? Или им просто сертификат старый засчитали - по новым правилам уже не получить сертификат?
Простите, не увидел информацию по сертификации в презентации. А что, куда-то делся бак в центроплане?
Т.е. Из потенциальных рынков только те, которые ар мак признают?
Хотя.... МА600 же летает в африке. И ничего...
А кто его знает. Вот мурзилка про ан-168(!)
http://www.aex.ru/docs/7/2010/9/29/1168/
Там как раз есть этот бак.
Там еще грабли какие-то с пожаротушением в багажнике... В общем серт на него тока Российский (ибо Европейский без шансов).
И, если, скажем, Саудовская Аравия его валидирует, почему нет?
Ну, там же вроде 470 кг. топлива сверху, может куда распихают по крыльям, и не понятно, есть ли этот бак в 148-158. Или 470 кг. это дополнительно к уже имеющимся в центроплане 148-го? Я не в курсе просто - 66-ой про бак чего-то говорит постоянно, вот мне и интересно стало. Баки над пассажирами недопустимы в EASA? А насчет валидации сертификата - почему нет, сей процесс всяк денег стоит, сауды могут возвернуть часть денег, вложенных в Ан-132.
По словам замминистра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ-100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Но старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить Ту-214 и Ан-148
Как же так?!
Как же так?
===
Просто Путин давно купил Моторсич и Антонова, Ан-148 спокойно делается в Воронеже. МО России получит десятки машин, планируется 10 Ан-148 в 2017, 20 в 2018 и 30 в 2019 гг.
А на Порошенко и его шоблу в Киеве всем давно плевать, всё равно их скоро повесят после трибунала
ЯРКИЙ СВЕТ зажгли в конце "148-го" тоннеля российские военные...
Министерство обороны России может вдохнуть вторую жизнь проекту строительства Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Военные отказались от идеи приобретения самолетов SSJ-100, посчитав, что лучшей заменой выводимым из парка Ту-134, станут самолеты Ан-148 воронежского производства.
Согласно открытых данных, в настоящее время авиапарк Минобороны насчитывает 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), которые продолжают активно использоваться для перевозки высшего руководства и личного состава. Точных данных о возможном количестве заказываемых Министерство обороны Ан-148 пока нет, но, учитывая имеющееся количество самолетов Ту-134, речь может идти о государственном заказе на "десятки машин".
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Минобороны просто так найдет несколько миллиардов рублей в программе вооружения на будущие годы? Нефть же не поперла та уж сильно вверх...
22.02.2017 Dean89 пишет:
ЯРКИЙ СВЕТ зажгли в конце "148-го" тоннеля российские военные...
Министерство обороны России может вдохнуть вторую жизнь проекту строительства Ан-148 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
*****************
Ага, в Ан-140 уже вдохнули вторую жизнь. И зажгли свет в конце тунеля. Ан-148 - на очереди ;-)
07:03 Пётр пишет:
Ага, в Ан-140 уже вдохнули вторую жизнь. И зажгли свет в конце тунеля. Ан-148 - на очереди ;-)
+++
Ан-140 не нужен даже Антонову, лоханулись, бывает, конструктора-бракодела выгнали, голову пеплом посыпали.
Так и Ан-148 Антонову не нужен в нынешнем виде. Эвона:
В компании «Антонов» приступили к замене российского оборудования на Ан-148 » Военное обозрение
22.02.2017 100_5_ultra пишет:
Минобороны просто так найдет несколько миллиардов рублей в программе вооружения на будущие годы? Нефть же не поперла та уж сильно вверх...
Ну и брать самолет страны-потенциального военного противника тоже не самый умный шаг ..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.