Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Ну и брать самолет страны-потенциального военного противника тоже не самый умный шаг .
***
Только в Минпромторге лежит бумага выбитая в своё время Фёдоровым и Рубцовым утверждающая, что Ан-148 практически российский самолёт.
И двигатели расположены высоко.
А это предел для понимания многих чиновников вплоть до самых высоких.


Поэтому пока ГСС не покажет на рулетке клиренс вентиляторов или винтов на своих самолётах сравнимых с Ан-140 или Ан-148 путь ГСС с десятками ВС для военных закрыт хочется это кому или нет.
Ан-140 к примеру имеет клиренс винтов до земли - 1337-1442мм


Более того, если бы в своё время ГСС выпустили турбопроп на 78 мест с высокими винтами никаких бы приобретений Ан-140 и Ан-148 и в помине бы не было.
Нечего на зеркало пенять, ГСС сами виноваты в отсутствии ассортимента для конечного пользователя.

23.02.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно! Мо РФ в упор не желает видеть "законного" приемника Ту-134 - Ту-334.
Ситновщина рулит?

23.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Удивительно! Мо РФ в упор не желает видеть "законного" приемника Ту-134 - Ту-334.
***
Двигатели украинские
До кондиции не доведён
Уже имеется ВС с большой серией в этой нише SSJ
Четыре предыдущие попытки запуска Ту-334 привели только к немалому попилу средств
Единственный тип который может быть поставлен в производство от Туполева это Ту-330 на 35 т с большой унификацией с ВТА 80 т
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

23.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Seerndv пишет:

Удивительно! Мо РФ в упор не желает видеть "законного" приемника Ту-134 - Ту-334.
Ситновщина рулит?
+++
Сридни, ты идиот, на Ту-334 стоят двигатели Мотор-Сич.

23.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комрады, не волнуйтесь. МО РФ уже заказало 15 кукушат, врядли закажет еще. речь скорее всего исключительно про ту214.

23.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто сказать, а зачем вообще даже текущие 15 Ан-148 для военных? Тут министры НАТЫ летают на А400, как бы. На 148-ом за рубеж наши точно не полетят. Если еще 15 будет - чуть ли не у каждого генерала-полковника свой личный самолет будет. Где еще чисто пассажирские используют в значимом количестве? Вопрос дурацкий, конечно, интересно просто.

23.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra:
Вопрос, действительно, глупый. Ан-148 идут на замену Ту-134. Ту-134 - 37 штук (1975-1983). Видимо, у каждого генерала по 1 Ту-134 :)

23.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra:
Если предположить, что покупают 1 Ан-148 для одного генерала, то надо покупать тип Ан-148-100ЕА, а покупают Ан-148-100Е.

В общем, пишите ещё свои домыслы. Почитаем:)

23.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет: Ан-148 идут на замену Ту-134. Ту-134 - 37 штук (1975-1983).
***
Ага 76 местные Ту-134 с высокими двигателями


меняют на 75 местный Ан-148 с высокими двигателями
Первый Ан-148 для Министерства обороны России - bmpd

ГСС пролетают два раза
1) по размерности
2) по клиренсу двигателей
С такими параметрами в продуктовой линейке ГСС самолётов нет поэтому Антонов толкает беспрепятственно свои литаки, а сочуствующие Сухому клянут на чём свет стоит "козла" Борисова http://www.voenvideo.ru/_nw/95/65552471.jpg
Уж кто, а Борисов точно виноват во всех бедах ГСС.
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
В авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.

23.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra: Если еще 15 будет - чуть ли не у каждого генерала-полковника свой личный самолет будет.
***************************************
У нас сейчас в МО примерно 1,3 тыс. генералов, так что генерал-полковников "в плепорции" должно быть около сотни. На всех самолётов не напасёсси.
А если ещё и другие ведомства взять - так ВАСО на много лет работы хватит...

23.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

А если ещё и другие ведомства взять
============
Женщины-генералы в России — Циклопедия

23.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может я и не рассчитал пропорцию лампас к крыльям - но речь была про то, что чисто пассажирские сильно уж узкоспециализированы - максимум генерала со свитой возить, ни технику, ни объемные грузы, ни парашютистов не покидать, ни грузы.

23.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет: ни технику, ни объемные грузы, ни парашютистов не покидать, ни грузы.
*
Это да одних генералов

23.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну речь не про медицинский Ан-148 МЧС, а чисто пассажирский вариант с сотней кресел для МО РФ.

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Счетная палата о состоянии Программы сотрудничества между РФ, Кубой и Украиной по самолетам Ан-158: diana_mihailova

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.