Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.03.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Саратовские авиалинии" приобретут пятый Ан-148
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" решила приобрести в сублизинг у авиакомпании "Россия" еще один самолет Ан-148-100B. Таким образом, в 2017 г. нижневолжский перевозчик сформирует парк из пяти машин этого типа. Пятый Ан-148, который должен поступить в наш парк в первом полугодии 2017 г.
"Саратовские авиалинии" приобретут пятый Ан-148 | Авиатранспортное обозрение

07.03.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же крайний абзац:


Третий Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) перед передачей в "Саратовские авиалинии" проходит доработки на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Четвертая (RA-61706) и пятая машины находятся на базе "России" в Пулково.

07.03.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
Третий Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) перед передачей в "Саратовские авиалинии" проходит доработки на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Четвертая (RA-61706) и пятая машины находятся на базе "России" в Пулково.
**********************************

А что удивительного? ИМХО, вполне нормально, что компания перед тем как пускать в работу решила выполнить бюллетени + регламентные работы. Вот если бы это не сделав они пустили машину в работу, тогда были бы вопросы... Хотя, откуда ежики могут про работу транспорта знать?

07.03.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же крайний абзац:


Третий Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) перед передачей в "Саратовские авиалинии" проходит доработки на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Четвертая (RA-61706) и пятая машины находятся на базе "России" в Пулково.

07.03.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же крайний абзац:


Третий Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) перед передачей в "Саратовские авиалинии" проходит доработки на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Четвертая (RA-61706) и пятая машины находятся на базе "России" в Пулково.

08.03.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же крайний абзац:


Третий Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) перед передачей в "Саратовские авиалинии" проходит доработки на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Четвертая (RA-61706) и пятая машины находятся на базе "России" в Пулково.

08.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эко вас расколбасило.

08.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем проясняются причины простоев кубинских Ан-158:
_Одной из проблем сотрудничества являются длительные сроки производства и ремонта комплектующих изделий, необходимых кубинской стороне, российскими производителями._ Так, по 38 комплектующим изделиям, запрошенным кубинской стороной в рамках послепродажного обслуживания в 2015-2016 годах, сроки поставки (включая срок ремонта или изготовления) составили от 120 [!!] до 270 [!!!] дней.
Счетная палата о состоянии Программы сотрудничества между РФ, Кубой и Украиной по самолетам Ан-158: diana_mihailova
Какая там неделя наблюдения за "Кубаной"? ;-) Или теперь наблюдатели исчезнут?? :):)

08.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашением о порядке исполнения гарантийных обязательств в отношении самолетов Ан-158 от 20 июля 2012 года предусмотрена обязанность эксплуатанта направить отказавшие изделия на исследование в течение 10 дней с даты получения указания ГП «Антонов». При этом в 2015 году в ремонт поступили 110 изделий с нарушением установленных сроков, из них: 11 изделий находились на складе неисправных деталей с 2011 года, 5 с 2012 года, 6 с 2013 года. Таким образом, период задержки направления в ремонт изделий составляет до 4.5 лет.

Отказавшие в 2015 году детали и агрегаты отправлялись кубинской стороной в ремонт после нахождения на складе от одного до трех месяцев.



И?

08.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дражайший Salo , а какЪ "11 изделий находились на складе неисправных деталей с 2011 года", ежели головной серийный Ан-158 прибыл на Кубу 23.04.2013 г.???
Куба скупает российские самолеты / АвиаПорт.Дайджест

08.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашением о порядке исполнения гарантийных обязательств в отношении самолетов Ан-158 от 20 июля 2012 года предусмотрена обязанность эксплуатанта направить отказавшие изделия на исследование в течение 10 дней с даты получения указания ГП «Антонов». При этом в 2015 году в ремонт поступили 110 изделий с нарушением установленных сроков, из них: 11 изделий находились на складе неисправных деталей с 2011 года, 5 с 2012 года, 6 с 2013 года. Таким образом, период задержки направления в ремонт изделий составляет до 4.5 лет.

Отказавшие в 2015 году детали и агрегаты отправлялись кубинской стороной в ремонт после нахождения на складе от одного до трех месяцев.



И?

08.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашением о порядке исполнения гарантийных обязательств в отношении самолетов Ан-158 от 20 июля 2012 года предусмотрена обязанность эксплуатанта направить отказавшие изделия на исследование в течение 10 дней с даты получения указания ГП «Антонов». При этом в 2015 году в ремонт поступили 110 изделий с нарушением установленных сроков, из них: 11 изделий находились на складе неисправных деталей с 2011 года, 5 с 2012 года, 6 с 2013 года. Таким образом, период задержки направления в ремонт изделий составляет до 4.5 лет.

Отказавшие в 2015 году детали и агрегаты отправлялись кубинской стороной в ремонт после нахождения на складе от одного до трех месяцев.



И?

09.03.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоначально говорилось, что нет заявок от кубинцев(ИФК оправдывалась). Теперь заявки были. Заказывали бы у Киева тогда, раз наши не справляются. Или там дороже в полную предоплату? Да и по отчету Счетной палаты - вина за первый 158-ой ложиться на Киев. А там срок всяк больше 270 дней.

09.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 100_5_ultra пишет:
Или там дороже в полную предоплату?
+++
Там не дороже, там просто за деньги.

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это как раз понятно:
Российские ВКС получат три самолета Ан-148 в 2017 году - Телеканал «Звезда»
...
...правда, посмешил официальный сайт МО:
Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов оценил состояние дел в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» : Министерство обороны Российской Федерации
...поместив картинку двухлетней давности - на фоне RA-61725:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...однако, ежели МО осталось из законтрактованных 15-ти получить 5шт Ан-148, из коих 3шт - в 2017-м...
...то по состоянию "на сегодня" в МО - уже 10шт... стало быть, RA-61730 УЖЕ принят, а в 2017-м следует ожидать 61731, 61732 и 61733...
...
...посему, правим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 31экз.

Итого:
построено - 43экз.;
из них серийных - 41экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.