Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Саратовские авиалинии увеличивают парк Ан-148 до 5 бортов.
В Санкт-Петербурге авиакомпания "Саратовские авиалинии" закончила приемку четвертого самолета Ан-148.
Сегодня, в 15 часов 05 минут, после двухлетнего хранения в аэропорту Пулково, четвертый самолет Ан-148-100В, бортовой номер RA-61701, предназначенный для "Саратовских авиалиний", поднялся в свинцовое питерское небо и рейсом 6В-9012 взял курс на базовый аэропорт авиакомпании "Саратовские авиалинии" - Центральный. Первый, после длительного простоя рейс продолжался 2 часа 20 минут.
В связи с высокой загруженностью на ВАСО своей очереди на технические доработки, а также покраску в новую солнечную корпоративную ливрею самолет будет дожидаться в Саратове.
Фотографии из Саратова: Вадим Ежов и Руслан Денисов. Алексей М (Санкт-Петербург).
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
"Саратовские авиалинии" получили третий летающий самолет Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
Российская региональная авиакомпания "Саратовские авиалинии" к началу весенне-летней навигации (стартует 26 марта) получила третий летающий самолет Ан-148-100B. Благодаря расширению парка за счет машин производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) нижневолжский перевозчик в этом году планирует открыть три десятка новых маршрутов. В начале 2017 г. "Саратовские авиалинии" увеличили пассажироперевозки на четверть.
Самолет Ан-148-100B (регистрационный номер RA-61704) прилетел в Саратов в пятницу, 24 марта. Эта машина выпуска 2010 г. проходила доработки на ВАСО с 9 февраля (более 40 дней). Борт RA-61704 стал третьим Ан-148-100B, полученным "Саратовским авиалиниям" в рамках первоначального соглашения о сублизинге четырех 83-местных машин этого типа с авиакомпанией "Россия". Заключительное ВС, получаемое в рамках этих договоренностей, — Ан-148-100B RA-61706 находится с 17 марта на ВАСО. Ожидается, что эту машину после соответствующей подготовки в Воронеже "Саратовские авиалинии" получат в апреле.
Неделю назад, 16 марта, в аэропорт Саратова из Пулково перелетел самолет Ан-148-100B в ливрее "России" с регистрационным номером RA-61701. Эта машина стала донором для борта RA-61704. Предполагается, что после получения с ВАСО борта RA-61706 самолет Ан-148-100B с регистрационным номером RA-61701 отправится в Воронеж на перекраску в ливрею "Саратовских авиалиний", чтобы впоследствии выполнять коммерческие рейсы наравне с первыми четырьмя ВС этого типа.
Пока в распоряжении нижневолжского перевозчика есть три летающих Ан-148-100B: RA-61704, RA-61703 и RA-61705. Два последних борта базируются в Красноярске, где работают в интересах "Роснефти". В дополнение к перевозке вахтовиков самолеты Ан-148-100B "Саратовских авиалиний" в летнем расписании будут выполнять из аэропорта Емельяново пассажирские рейсы на регулярной основе.
Полученный самолет Ан-148-100B с регистрационным номером RA-61704, как ожидается, начнет коммерческие рейсы уже в предстоящие выходные, 25–26 марта. ВС будет базироваться в аэропорту Пензы, где "Саратовские авиалинии" анонсировали открытие третьей линейной станции для Ан-148-100B.
Из пензенского аэропорта нижневолжский перевозчик с началом весенне-летней навигации начнет выполнять полеты на Ан-148-100B по маршруту Пенза—Домодедово—Киров—Домодедово—Орск—Домодедово—Пенза. В ходе шести ежедневных рейсов приблизительный налет самолета составит 10 ч. За это время ВС преодолеет более 5,5 тыс. км.
"В дополнение к двум самолетам Embraer E190 и в редких случаях Як-42 в программе наших внутренних регулярных внутренних рейсов будут задействованы пять самолетов Ан-148. Всего в 2017 г. в связи с увеличением флота мы планируем открыть более 30 новых направлений полетов по России. В 2016 г. мы открыли 11 новых маршрутов. Приход нового типа ВС позволил увеличить нашу программу полетов в три раза", — сказала ATO.ru руководитель пресс-службы "Саратовских авиалиний" Елена Воронова. По ее словам специалисты нижневолжского перевозчика готовятся к самостоятельному выполнению полного перечня ТО самолетов Ан-148-100B.
"Саратовские авиалинии" приступили к коммерческой эксплуатации Ан-148-100B в декабре 2016 г., поэтому ввод в расписание нового типа ВС не успел положительно отразиться на производственных показателях перевозчика. По итогам прошлого года нижневолжская авиакомпания по отношению к 2015 г. перевезла на 4% меньше пассажиров (до 504 тыс. пасс), но на столько же увеличила пассажирооборот (до 635 млн пасс. км).
В первые два месяца 2017 г. ситуация значительно поменялась: услугами авиакомпании воспользовались почти на четверть пассажиров больше, чем в январе–феврале прошлого года. Пассажирооборот "Саратовских авиалиний" за рассматриваемый период увеличился на 29%.
Sal'у...
...усё правильно:
В аэропорту «Центральный» приземлился четвертый Ан-148 «Саратовский авиалиний» — Новости Саратова сегодня – ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»
...чуток забежим вперед, но поправим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 31экз.
Итого:
построено - 43экз.;
из них серийных - 41экз.;
летает - 36экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 1экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
А вот такой момент: SAM-146 на Бе-200 предлагается, а что мешает его ставить на военные Ан-148, раз они так нравятся Юрию Борисову?
SAM-146 на Бе-200 предлагается, а что мешает его ставить на военные Ан-148
мешает факт, что разработчик находиться на украине.
00:15 Salo пишет:".... А вот такой момент: SAM-146 на Бе-200 предлагается, а что мешает его ставить на военные Ан-148, раз они так нравятся Юрию Борисову? ......"
.
- А вот что мешает, как мне кажется......:
.
".... Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции!
Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A. ...."
Что чиновники прячут за словами о прорывном проекте российского авиапрома | Валерий Коротаев
.
- И , получается, совершенно правильно мешает!
Кстати, это не столько юридическое препятствие (подумаешь - какой-то там адресок поменять...), сколько - технологическое.
Т.к. газогенератор - приезжает из Франции в опломбированном виде... А газогенератор - это примерно 80 % от всего двигателя...
- Вот если вдруг удастся в России полностью локализовать производство газогенератора, тогда, думаю, Юрий Борисов может изменить своё мнение о САМ-146 в лучшую сторону.....
.
Болле того, газогенератор вставляют в двигатель, не вынимая из опломбированного ящика. Ну чтобы пломбы не сорвать.
andrey_che пишет:
- Вот если вдруг удастся в России полностью локализовать производство газогенератора, тогда, думаю, Юрий Борисов может изменить своё мнение о САМ-146 в лучшую сторону.....
По Д-436 вообще ничего не локализовано. И?
MAX_T пишет:
мешает факт, что разработчик находиться на украине.
Для гражданских судов аргумент. А для ВВС "страны агрессора"?
Salo: По Д-436 вообще ничего не локализовано.
*********************************
http://www.umpo.ru/Good27_16_3.aspx
И много построили?
MAX_T пишет:
мешает факт, что разработчик находиться на украине.
Salo пишет:
Для гражданских судов аргумент. А для ВВС "страны агрессора"?
а какая разница?
Salo пишет: А вот такой момент: SAM-146 на Бе-200 предлагается, а что мешает его ставить на военные Ан-148, раз они так нравятся Юрию Борисову?
*
1 Богуслаев не позволит скрещивать Ан-148 с SAM-146
2) Ан-148 проект не советский (как Ан-124) и принадлежит со всеми потрохами теперешней Украине
3) Зачем МО на одном типе самолёта два принципиально разных двигателя
4) Кто будет платить за банкет?
5) Ил-114 имеет даже меньший клиренс винтов до земли, чем мотогондола SAM-146 у SSJ-100
Однако военные хотят сочетание размерности Ту-334 (около 75 мест) с высокими двигателями и винтами
. http://s1.radikale.ru/.../12/379c1da0d482fe35e5dfe8adfe1a196f-full.jpg
окучивать не паркетные аэродромы.
Посему речь о Ан-148, а не о SSJ-100 и тем более о Ил-114
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148 - ВПК.name
Источник "Коммерсанта" в Минобороны объяснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей" самолета, в связи с чем посадка на военные аэродромы из-за низкого качества их взлетно-посадочных полос может привести к аварии.
По словам источников в авиапроме, пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 закупят военные, однако речь может идти о "десятках машин".
А есть например данные хоть какие то о налете в чудесной ак Саратовские ал?
10:55 Salo пишет: «… По Д-436 вообще ничего не локализовано. И?...»
.
- А вот сие есть совсем не так, т.е. ложь….
.
- В самом начале производства локализация Д-436 была поделена между «Мотор сич», «Салют» и УМПО по-братски, т.е. примерно по 30 % на каждого…
Чуть позже УМПО вышло из этой производственной кооперации. Соответственно, «Мотор сич» с «Салютом» стали брать на себя производственную часть УМПО…
.
".... В то время, когда Россия и Украина политически расходились, технически ММПП "Салют", ОАО "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс" наоборот сошлись на необходимости объединения усилий в освоении производства нового перспективного авиадвигателя Д-436 в различных модификациях", - сказал глава столичного предприятия.
По его словам, сотрудничество по двигателю Д-436 начиналось с модификаций Д-436Т1 для самолета Ту-334 и двигателя Д-436ТП для самолета-амфибии Бе-200. "Наверное, можно все было бы сделать и быстрее, но надо учитывать и те условия, в которых мы работали - мы не получали от государства ни копейки", - отметил он.
По мнению гендиректора, двигатель Д-436 получился очень хорошим, и по всем достигнутым параметрам он не уступает заявленным параметрам SaM146. На сегодня общий налет на самолетах Бе-200 и Ту-334 составляет более 60 тысяч часов.
Ранее, на начальном этапе работ по двигателю Д-436, ЗМКБ "Прогресс" (как разработчик), ОАО "Мотор Сич", "Салют" и Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), как изготовители двигателя, договорились и разлелили между собой объемы изготовления по примерно по 30% для каждого из трех предприятий, участвующих в изготовлении Д-436. Самолет Ту-334 не пошел в серию. Когда встал вопрос о самолете Ан-148 и двигателе Д-436-148, УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП "Салют" и "Мотор Сич" в качестве изготовителей. "Пока не было больших объемов выпуска Д-436-148 мы договорились, что сборка и испытания будут на ОАО "Мотор Сич" с последующим освоением сборки и испытаний на ММПП "Салют". На сегодня результаты самые положительные - Ан-148 летает, возит пассажиров и в Украине, и в России. Мы уверены в долгой жизни этого самолета и в его большой востребованности на рынке. Двигатель Д-436-148 получился очень удачным", - сказал Ю.Елисеев...."
Пресс-конференция руководителя ММПП "Салют" Ю.Елисеева - ВПК.name
.
- Если не ошибаюсь, бывший генеральный директор ММПП «Салют» Елисеев Ю.С. до своего увольнения договорился с Богуслаевым о том, что Д-436 будет производится на 100 % на «Салюте» параллельно с производством на «Мотор сичи».
Т е. так, как сейчас на «Салюте» выпускают АИ-222...:
.
"... На сегодняшний день на ФГУП «ММПП «Салют» отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России ..."
АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Новости | СОБЫТИЯ | ФГУП "ММПП "Салют" принимает участие в открывшемся 21 августа XIII Международном авиакосмическом салоне.
.
- Но увы, тут-то его и выгнали….(а , может быть, как раз за это и выгнали…Что б не портил коньюктуры Минпромторговским чиновникам... В частности - Мантурову, являвшемуся куратором программы СыСыЖо..…)
- В мою бытность на «Салюте» своими глазами (а кое-где и руками) видел технологическую подготовку «Салюта» к 100% производству Д-436…
.
03.04.2017 Sergey66 пишет:".... Ан-148 проект не советский..."
.
- Это точно. Ан-148 и даже (!) Ан-158 - Российско-Украинские проекты... :
.
"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент.
Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
Предприятие
.
"... Ан-158...... Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
"Никакой особой господдержки, которая распространялась бы только на нас, нет" / АвиаПорт.Дайджест
.
- Кстати, несмотря на то, что с тех пор на Украине власть захватила бандеровская хунта, поставки Ан-148 для Министерства обороны РФ продолжаются...:
.
"... 26 сентября 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730. Это борт стал третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году...."
Новый воронежский Ан-148 для Министерства обороны России - bmpd