Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Иванчин.
"Идите учитесь. Коли так хочется, сравните Ан-148 с Ту-134. Что сможет один, а что другой. Это ближе будет. Как минимум, для одного 8 тонн почти максимальная загрузка, а для другого, меньше половины. Ну или можете сравнить Ваш любимы ССЖ, и Ту-214. Сколько сможет груза взять, дополнительно, на это рейс один, а сколько другой...."



Прям таки вежливость - всего лишь "Идите учитесь". В вк-группе обычно вы говорите "не буду метать бисер", т.е. весьма недвусмысленно оскорбляете собеседника. Но не суть. Вопрос свелся к тому, сможет такой финт Ан-148 или нет? Если да -то да, нет- так нет. Сухарик не будет особо отличатся в этом смысле. Может даже и проиграет по каким-либо статьям. У вас же есть какое секретное фото экрана бортового компьютера 148-го. Да, наверное это фото и здесь вытаскивалось - может кто из посторонних его прокомментировать?

Контракт с "РН" слишком уж уникальный - сравнивать проблемно, надо сравнивать похожие компании, "ГП", наверное, подойдет.

Методика вычисления налета - авторство админа вк-группы, чего-то Вы сие посты не критиковали. Т.е. считали за нормальную практику брать максимальный налет за какой-либо короткий промежуток, и всюду его озвучивать, пресловутые 300 часов в месяц таскались по всем форумам, хоть 148-ые уже второй год стояли как.

Какие кубинские совершают несколько посадок в день без взлетов? Вроде всё бьется, непонятный день можно взять за максимум - пусть 10-12 часов? Ошибка в вашу сторону играет.

Держите себя в руках ;-). Только хотел сложить две колонки цифр и сказать, что за неделю не выходит четверть озвученного налета - так нет же, забанили. Ну и ладно. Вас за оскорбления собеседников и чувство собственного восхваления не банят в вк - прям по Крылову с басней "соловей-кукушка". Как уж есть.

06.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra: "россЖыга" не было, просто все эти "если" можно применить и к Ан-148
**************************
Темой вообще-то было "кураторство" SSJ. Конкретно - персона Мантурова в качестве оного "куратора". И ничего более.
Так что ваше "можно применить и к Ан-148" нельзя расценивать иначе, нежели очередную попытку розжига очередного филофобного флуда.

06.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АPZ:
Вы мне ответили, кто курировал или продвигал 148-ой. И все, тема закрыта. Тут как бы ветка про Ан-148, но я же не говорю, чего тут делают обвинения сухарика в протекционизме. Я бы на месте украинцев так же максимально использовал все имеющиеся рычаги воздействия что на свой бюджет, что соседней страны.

06.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АPZ:
Как бы и Ваши слова -" если бы не Петров-Сидоров-Иванов-Водкин и лично тот, чье имя нельзя называть, то SSJ100 не было" - нельзя расценивать иначе, нежели очередную попытку розжига очередного филофобного флуда. ;-)

06.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Вопрос свелся к тому, сможет такой финт Ан-148 или нет?
*************************

так возьмите РЛЭ, и посчитайте...



Контракт с "РН" слишком уж уникальный - сравнивать проблемно, надо сравнивать похожие компании, "ГП", наверное, подойдет.
****************************

И в чем же он уникальный?


Методика вычисления налета - авторство админа вк-группы, чего-то Вы сие посты не критиковали. Т.е. считали за нормальную практику брать максимальный налет за какой-либо короткий промежуток, и всюду его озвучивать, пресловутые 300 часов в месяц таскались по всем форумам, хоть 148-ые уже второй год стояли как.
****************************

Я так понимаю ссылку на подтверждение не дождемся?


Какие кубинские совершают несколько посадок в день без взлетов? Вроде всё бьется, непонятный день можно взять за максимум - пусть 10-12 часов? Ошибка в вашу сторону играет.
********************************

ФР24 вам в помощь. Вы же все по нему считаете. Ну ладно, что бы Вам было проще, можете посмотреть CU-T1714, как он лихо 20-го апреля в 6 утра улетел в Саньтяго де куба, а в 6.30, в Гуантаномо. ну и, соответственно, в 8,25 вернулся из Сантьяго, а в 9 из гуантаномо :)




Держите себя в руках ;-). Только хотел сложить две колонки цифр и сказать, что за неделю не выходит четверть озвученного налета - так нет же, забанили.
*****************************

Повторяю ещё раз, вас забанили за ложь. Вот и тут, за два дня куча лжи:
1. Про мои поправки на исправный борт. 2. Про мои заявления о 230 часах у Кубинцах. ну и т.д. Научитесь сначала правду говорить, и мозг включать. Говорят полезно :)

06.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2017 APZ пишет: «…. Мантуров тогда был замминистра - не жирно для куратора? :)…»
.
- Судя по тому, что «весёлая СыСыЖ-ёвая картинка, накорябанная огрызком карандаша на клочке бумаги» вдруг волшебным образом выиграла госфинансирование и у Ту-334, на тот момент, если не ошибаюсь, прошедшего Госиспытания и у Ан-148, совершившего свой первый полёт,
- без использования жирного «административного ресурса» «замминистра – куратора» дело никак не обошлось…..
Чудес на свете не бывает…..

06.04.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2017 100_5_ultra пишет:

А за Ан-148/140(ну и 158 в некоторой степени) какие креатуры с нашей стороны были?
+++
А зачем с вашей стороны креатуры?
Царь сказал - делать, вот и делали.

06.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Иванчин:
Т.е. внятно подтвердить смысл Ан-148 в ВКС не получится?

Контракт уникален всем - сроками, отсутствием мароки с заполняемостью, твердая оплата и т.д. - но с "ГП" сравнить можно.

Заявления админа группы вк про налет в 230 часов, и поправку на исправный борт, тут его авторские права, не спорю.


За прошлую неделю все нормально бьется по фр24 - неточно определенный день можно определить как максимальный в 10 часов, значимой рояли в налете за месяц это это не играет.

Да, а все таки фото экрана бортового компьютера Ан-148 будет? Ну как в подтверждение Ваших слов - тут или местное "бюро" объяснит, или еще где спрошу...

06.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 andrey_che пишет: .
- Судя по тому, что «весёлая СыСыЖ-ёвая картинка, накорябанная огрызком карандаша на клочке бумаги» вдруг волшебным образом выиграла госфинансирование и у Ту-334, на тот момент, если не ошибаюсь, прошедшего Госиспытания и у Ан-148, совершившего свой первый полёт,
*********************
Чегож Вы фразу-то до конца не дописываете? Пишите уже правильно, без купюр: "у Ту-334, на тот момент, если не ошибаюсь, прошедшего Госиспытания и осваивавшегося к тому времени в серийном на производстве аж на трёх заводах уже лет 10 как, но построенного не смотря на все государственные вливания в количестве 2 экземпляров и у заграничного Ан-148"
;-)

- без использования жирного «административного ресурса» «замминистра – куратора» дело никак не обошлось…..
Чудес на свете не бывает…..
****************
Это точно, не бывает. Иначе Ту-334 не попытались бы "освоить в серии" и на четвёртом серийном заводе (в Казани). Но попытались. Чудес не бывает, говорите? И кто был "куратором"?
;-)

06.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет
Т.е. внятно подтвердить смысл Ан-148 в ВКС не получится?
****************************

только в ваших мозгах. Слабо посчитать сколько ту-134 в МО РФ? Ещё раз намекаю, как бы взлетный вес Ту-154 отличается от Ан-148 в 2.5 раза, а вместимость - в 2 раза.


Контракт уникален всем - сроками, отсутствием мароки с заполняемостью, твердая оплата и т.д. - но с "ГП" сравнить можно.
*********************************

Вы читать исходники не пробовали? Там, как бы, все контракты заключены на 5 лет, и с "Саравиа", и с "Ангарой", и с "Ямалом", и с "Туруханом". Более того, там четко указано что "самолет данного типа (Ан-148, Б-737, Як-42 и т.д.), или аналог. Кроме этого, указано количетсво перевозимых за рейс пассажиров ,а так же график полетов.

Во откуда такие клоуны берутся :)



Заявления админа группы вк про налет в 230 часов, и поправку на исправный борт, тут его авторские права, не спорю.
**************************

ссылку...



За прошлую неделю все нормально бьется по фр24 - неточно определенный день можно определить как максимальный в 10 часов, значимой рояли в налете за месяц это это не играет.
****************************

угумс, я Вам, выше, пример привел. Сможете объяснить? И ещё несколько таких же (Это я ещё про Ту-204 не вспоминаю, который сделав рейс Гавана - Каракас - Гавана, после этого слетал Пхеньян - Пекин - Пхеньян :)


Да, а все таки фото экрана бортового компьютера Ан-148 будет? Ну как в подтверждение Ваших слов - тут или местное "бюро" объяснит, или еще где спрошу...
***********************

А я вам его обещал? Не вижу смысла "бисер метать"...

06.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни Ан-148, ни Ту-334 в конкурсе не участвовали. Точка.

06.04.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот глянул я налет саратовцев по ф24,
ra-61704 - активно летает
ra-61703 - дай бог один раз в два дня
ra-61705 - тоже самое
ra-61701 - не летал крайнюю неделю
fa-61706 - не летал крайнюю неделю

ну не знаю, чему тут радоваться...

06.04.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавил: явно не стоит вести какие таблицы при таких налетах, когда пол парка под забором, а из 5 активно летает только один...

06.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX'у...
...
...по состоянию на конец марта у "Саратовских авиалиний" было 4 Ан-148:
В аэропорту «Центральный» приземлился четвертый Ан-148 «Саратовский авиалиний» — Новости Саратова сегодня – ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»
...отмечал:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...пока последним является RA-61701... его даже не перекрашивали:


...он же пока, похоже, и не летает...
...чего не скажешь про "перекрашенные" RA-61703, RA-61704 и RA-61705:



...сообщение о прибытии в Саратов пятого лайнера - RA-61706 - мне не попадалось... но в Питере его, похоже, уже нет:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.