Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин: Так про донора вроде саратовцы сами и сказали.

25.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ссылку найдете? Ну типа на прямую речь "Саратовцев", а то пока что наброс начался на одном форуме, позже подхвачен Гусаровым и компанией. Теперь вот наброс от любимой девушки лейтенанта, типа Кубана прекратила эксплуатацию Ан-158. И как на зло, именно в данный момент, один из 158-ых выполняет рейс Гавана - Сантьяго де Куба....

25.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин:
Из кубинцев один начал летать, остальные как? В УТП что ли?
Где-то выше пост был. Хотя, может, и сильно искаженный.

25.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего то не могу найти недавний пост про саратовцев - требуется помощь товарища Salo!

25.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2017 Иванчин Владимир пишет: Просто, кроме сайте АТО, ни кто не знает, что у "Саратовских" 5-ть самолетов, даже "Саратовцы"

"Саратовцы" об этом писали у себя на сайте еще 18-го: Пятый самолет Ан – 148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» прибыл в аэропорт базированияhttp://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

25.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что же тогда делал RA-61701 в аэропорту Саратова в течение 40 дней? Красовался?

25.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
"Саратовцы" об этом писали у себя на сайте еще 18-го: Пятый самолет Ан – 148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» прибыл в аэропорт базированияhttp://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
************************************

А теперь супер задача. Найдите на сайте "Саратовцев" новость о 3-ем самолете. О первых двух есть, о четвертом и пятом есть, а о третьем, ни-ни :) Или как в старой шутке про поросят с номерами 1, 2, и 4 )))))


Дегунцов Олег пишет:
Интересно, а что же тогда делал RA-61701 в аэропорту Саратова в течение 40 дней? Красовался?
*************************************

А как думаете, самолеты в аэропортах бесплатно стоят? А где дешевле будет, в Питере, или в заинтересованном Саратове? Ой, тут же думать надо. А это слишком сложно ))))

25.04.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же остальные 4 перегонялись сразу на ВАСО? Там стоянка дороже чем в Питере?

25.04.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

#Antonov #AN158 (CU-T1711) у костариканському Aeropuerto Internacional Juan Santamaría після виконання останнього комерційного рейсу

25.04.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Єдиний експлуатант українського пасажирського літака #Ан158 - кубинська авіакомпанія Cubana de Aviación, флот якої нараховує шість таких лайнерів, нещодавно повідомила, що призупиняє польоти цих літаків через нестачу запасних частин, агрегатів, завершення гарантійного ресурсу та незадовільних технічний стан.

З 15 квітня припинив виконувати регулярні рейси #літак з бортовим номером CU-T1711. На початку місяця, 1 квітня, з Сантьяго-де-Куба в Гавану останній рейс виконав борт з реєстрацією CU-T1716. Тижнем раніше, 26 березня, призупинив польоти Ан-158 з бортовим номером CU-T1715. У квітні минулого року через проблеми з дверима-трапом авіакомпанія була змушена припинити експлуатацію лайнера з бортовим номером CU-T1712. Щонайменше з липня 2014 року на техобслуговуванні знаходиться Ан-158 з реєстраційним номером CU-T1710.

Єдиною кубинською ластівкою, яка продовжує літати, залишається Ан-158 з бортовим номером CU-T1714

26.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевод на мову оккупантив:
Cubana de Aviación сообщила, что приостанавливает полеты Ан-158 из-за нехватки запчастей и ресурса: diana_mihailova
Единственный эксплуатант украинского пассажирского самолета Ан-158 - кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, флот которой насчитывает шесть таких лайнеров, недавно сообщила, что приостанавливает полеты этих самолетов из-за нехватки запасных частей, агрегатов, завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния.

С 15 апреля прекратил выполнять регулярные рейсы самолет с бортовым номером CU-T1711. В начале месяца, 1 апреля, из Сантьяго-де-Куба в Гавану последний рейс выполнил борт с регистрацией CU-T1716. Неделей ранее, 26 марта, приостановил полеты Ан-158 с бортовым номером CU-T1715. В апреле прошлого года из-за проблем с дверью-трапом авиакомпания была вынуждена прекратить эксплуатацию лайнера с бортовым номером CU-T1712. По меньшей мере, с июля 2014 г. на техобслуживании находится Ан-158 с регистрационным номером CU-T1710.

Единственной кубинской ласточкой, которая продолжает летать, остается Ан-158 с бортовым номером CU-T1714.

26.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Единственный эксплуатант украинского пассажирского самолета Ан-158 - кубинская авиакомпания Cubana de Aviación, флот которой насчитывает шесть таких лайнеров, недавно сообщила, что приостанавливает полеты этих самолетов из-за нехватки запасных частей, агрегатов, завершении гарантийного ресурса и неудовлетворительного технического состояния.
Единственной кубинской ласточкой, которая продолжает летать, остается Ан-158 с бортовым номером CU-T1714.
**********************************

Ещё один... Так приостанавливает, или не приостанавливает? Так будет летать 1714, или не будет? А мождет надо первоисточник почитать?
> CUBAN PASSENGER planes cause delay and suspension of flights + AVIONES DE PASAJEROS en Cuba provocan retraso y suspensión de vuelos. | The History, Culture and Legacy of the People of Cuba
Los An-158 se adquirieron en Ucrania y el contrato de piezas se hizo en Rusia, no obstante, los componentes los hemos obtenidos en ambas naciones, las cuales están en conflicto y ello ha provocado demoras en el traslado de las piezas. Aunque sí el mantenimiento ucraniano se ha mantenido”, dijo por su parte Yoanka Acosta, comercial de Cubana de Aviación.

26.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин:
В чем проблема то, остался только один летать у кубинцев , остальные пять стоят. Так даже в оригинале у некой Дианы написано. Денег просто у них нет - были бы деньги заказали бы запчасти на Украине.

26.04.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы о другом подумайте. Взяты-то Аны в субаренду. Т.е. подразумевается, что рано или поздно их придётся возвращать. Целыми. В лётном состоянии. Вот тогда-то и будет повод поинтересоваться, реально ли собрать новый самолёт из старого планера...



нууу похоже, понятно чего 148 под забором стояли в пулково два с половиной года - раздеребаненое собирали до кучи, чтоб оно хоть как то смогло долететь до васо/саратова на запчасти... И вечная выставка распродажа металалома на кубе - когда летают 2 из 6...

26.04.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или еще проще: посчитав стоимость эксплуатации кубинцы неожиданно осознали, что дешевый сыр бывает только в мышеловках. Ибо сей пассаж:
*****
призупиняє польоти цих літаків через нестачу запасних частин, агрегатів, завершення гарантійного ресурсу та незадовільних технічний стан
*****
может означать только потребность в почти непрерывной замене хреновастых запчастей и агрегатов.
Показательно, что в той же "России" Ан-148 весьма бодро летали во время заводской гарантии, когда за счет ВАСО быстро и бесплатно менялись дефектные агрегаты и устранялись проблемы. Стоило гарантии окончиться - перевозчик быстро осознал, что эксплуатация данного ЛА ему не по карману... :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.