Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.04.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2017 Praporschik пишет:
В пресс-службе "Антонова" добавили, что в настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию кубинских Ан-158 до выполнения 3600 полетов/
_______________________________
Это что-то новенькое!!! Продление ресурса путем выпуска Директивы летной годности!!! Расширение ОЛГ у всех приличных людей - Главное изменение, т.к. связано с уточнением эксплуатационной документации в части, одобряемой авиационными властями (5-я глава РЭ или ALS Airwortiness Limitation Section).

Заявленный рЕсурс Ан-148-100В (Б) по полетам - 40000. Ан-148-100Е - 30000. На сием фоне 3600 полетов для Ан-158 - да ИШШО после продления ресурса (!!) есть смешно выглядящие.
______________________________________-
Это проектные величины, Design Life Goal. Ограничения летной годности прописываются в 5-й главе РЭ или ALS. 3600 полетов - оттуда.

29.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...ты смотри - не зря, оказывается, настораживался более полугода назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...таки - проблема:
'Problemas técnicos' de los An-158 provocan retrasos y suspensiones en vuelos nacionales | Diario de Cuba
...и "помощничек", понимаешь, нарисовался:
Антонов поможет Кубе возобновить полеты украинских Ан-158
...
...а я таки чевой-то НЕ пойму... у Кубы - шо:
- проблемы с Украиной..?
- али, смешно даже и сказать - проблемы с нами..?
...или просто... мозгов Не хватает...?

30.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 3600 польойтовув смешно следущее. помните как тут годами верещали радисты, бортинженеры, пилоты последних русланов и тп публика про уникальную школу Шахатуни? про то что испытания на прочность вообще не нужны, и так понятно что все ок.

по моему уже тогда понятно было что современный АНТК никакого отношения к советскому не имеет. что фирма "кончилась".

01.05.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24-25 апреля 2017 года в Киеве состоялась встреча ГП «Антонов» и «Cubana de Aviacion», на которой было объявлено о заключении договора на послегарантийное обслуживание парка самолетов Ан-158 кубинской авиакомпании на принципах "full fleet support" по всем позициям.

Для возобновления эксплуатации самолетов Ан-158, простаивающих из−за отсутствия комплектующих, ГП «Антонов» обязался сформировать сток запчастей (непонятно за чей, правда, счет), а также обеспечить поставку совместно с иностранными партнерами (имеется в виду Россия). Помимом этого ГП «Антонов» продолжит работы по сопровождению парка самолетов Ан−158 авиакомпании «Cubana de Aviacion». В настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию этих самолетов до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

01.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Dean89 пишет:
24-25 апреля 2017 года в Киеве состоялась встреча ГП «Антонов» и «Cubana de Aviacion», на которой было объявлено о заключении договора на послегарантийное обслуживание парка самолетов Ан-158 кубинской авиакомпании на принципах "full fleet support" по всем позициям.
*******************
Доброе утро!
Вот тут уже сообщили об этом, на этой самой ветке:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
А потом и обсудили сию новость...

01.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.

фирменный трюк с доением клиентов значит провернули. Ну пожелаем кубинцам долгой любви с небратьями.

02.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну пожелаем кубинцам долгой любви с небратьями."
***
А и на том спасибо. Хотя, положа руку на левое я... - еВОЙная любоФФ целиком зависитЪ от перспектив поставки на Кубу лайнеров семейства ATR.

03.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" продлил эксплуатацию шести кубинских самолетов Ан-158 | Авиатранспортное обозрение

23.05.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и когда ждать на Лайтрадаре увеличения частоты полетов?

23.05.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И когда у Фиделя все залетает?

24.05.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пи когда на Флайтрадаре у Фиделя все залетает? Есть кто следит?

24.05.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sezik:
Никто не следит ;-). Там 250 часов налета как минимум (на исправный борт), рассчеты проведены уже давно, обжалованию и пересмотру не подлежат.

Денех нема у кубинцев, мало летать будут, наверное.

25.05.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Южмаш" все дальше от Московии как по космосу так и по авиации... шасси для 148 опять в теме.

Итоги работы по качеству выпускаемой продукции за первый квартал 2017 года
На предприятии продолжается изготовление ракетно-космической техники согласно ранее заключенным контрактам:
- производство конструкции первой ступени ракеты-носителя “Антарес”;
- работы по проекту “Циклон-4”;
- изготовление жидкостного двигателя четвертой ступени для европейской ракеты-носителя “Вега”;
- осуществление производства жидкостных ракетных двигателей РД-809К, РД-815;
- агрегаты шасси для самолетов Ан-148.
Южный Машиностроительный Завод
ВАСО с Мантуровым радуют - завод превращается в центр по выпуску ретросамолетов вместо выпуска новейшего АН-148:

Первые поставки самолетов Ил-96−400М, производство которых возобновят на воронежском авиазаводе, стартуют с конца 2020 или с 2021 года. В этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров попытался заверить присутствующих 24 мая на пленарном заседании Госдумы, передает Regnum.

В небо эта модель самолета поднимется, по словам министра, в 2019 году.

По поводу возобновления выпуска турбовинтового Ил-114 Мантуров также оптимистично заверил, что Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) сможет ежегодно серийно производить не менее 2 самолетов. (ЦЕЛЫХ 2(ДВА) -справятся ли?)
Глава Минпромторга оптимистично пообещал начало поставок Ил-96-400 воронежского производства к 2020-2021 году — De Facto /

Ну и совсем светлая перспектива у ведущей авиадержавы - переход в подрядчики к Поднебесной.

Российская авиация станет китайской
Окончательная сборка в Шанхае означает, что «в общественном сознании самолет будет считаться китайским, так как только производство приносит наибольшую известность, авторитет и славу...
Российская авиация станет китайской / Экономика / Независимая газета

25.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
ВАСО с Мантуровым радуют - завод превращается в центр по выпуску ретросамолетов вместо выпуска новейшего АН-148



Что там с выпускам новейших Ан-148/158 на Родине? Сколько десятков в этом году выпустят/продадут?

25.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и последний из предназначенных Саратову - шо был некрашеный... ну RA-61701:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...наконец-то перекрасили:


...значитца, парк укомплектован... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.