Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam:
5-ти кратный рост прибыли может вполне и объясняться сокращением рабочих мест ну и девальвацией гривны.Хотя бы частично.

27.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по отчетности МСЧ на их сайте, реализация продукции у них упала в 2.5 раза если сравнивать первый квартал 2017 с первым кварталом 2016. расходы ну оплату труда рухнули с 1800 до до 400, не знаю в каких единицах, в тысячах тугриков или милионах. но цифры вполне совпадают с сокращением на 75%.

все желающие могут проверить сами
http://www.motorsich.com/files/952-1%20kv%202017%20ukr.PDF
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.motorsich.com/files/955-31.12.2016.pdf">955-31.12.2016.pdf</a></div>

28.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, сравнивал первый квартал 2017, с последним кварталом 2016.

28.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У производителя двигателей "Мотор Сич" резко упала прибыльность | Авиатранспортное обозрение
--

В 2016 г. чистая прибыль украинского производителя двигателей "Мотор Сич" резко снизилась. Об этом свидетельствует консолидированная финансовая отчетность предприятия за прошлый год, опубликованная на сайте Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины. К падению прибыли не в последнюю очередь привел разрыв сотрудничества с российским авиапромом.

Если в 2015 г. "Мотор Сич" получил 3,33 млрд грн чистой прибыли (138,7 млн долл.), то уже в 2016 г. она снизилась до 1,96 млрд грн (72,2 млн долл.). Таким образом, за год чистая прибыль в гривне упала на 41%, а в валютном выражении из-за девальвации гривны — на 47,9%.

Вместе с тем чистый доход предприятия в прошлом году снизился менее существенно. В 2016 г. этот показатель составил 10,5 млрд грн (387,9 млн долл.) против 13,8 млрд грн в 2015 г. (576 млн долл.). За год чистый доход "Мотор Сич" снизился на 23,7% в гривневом выражении и на 32,7% — в долларовом.

Финансовые показатели "Мотор Сич" в валютном выражении падают не первый год. В частности, в 2014 г. компания получила 680,5 млн долл. чистого дохода, а в 2013 г. — 1,07 млрд долл.

29.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут ещё РБК типа бесплатно озаботилось судьбой ВАСО:
Типа вместе с остановкой пр-ва Ан-148, ВАСО потеряет половину выручки.
Но что это спрашивается за завод, если у него половина выручки от двух никому ненужных самолётов в год и которые на половину приходят уже кем-то сделаные.

И ещё одна зрада о типа прибыльности Ан-148:
Субсидии авиакомпании "Ангара" выделялись с нарушением бюджетного законодательства / АвиаПорт.Дайджест
там короче ..бубубу...бубубу.. типа самолёт хороший, ща возьмём его в лизинг, залетаем, дадим Ангаре денег, а те цены на билеты как снизят, но цена на билеты бар, а деньги ёк. Помнится уже "мёртвый в плане СМИ" Гусаров хрюкал что ССЖ берут лишь живопырки, а оно вон чо.
"Таким образом, в 2012-2015 годы ЗАО "АК Ангара" из бюджета Иркутской области выплатили более 600 млн рублей субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе."
Короче купила кукушка кукушонку капюшон, надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон.

29.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как обычно, смотрю в книгу, вижу фигу, внимательно читаем:

"в целях возмещения недополученных доходов и финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг."

ой ты ,а что это такое? Ой, да это же перевозка льготников и выполнение соц. рейсов... А сколько таких субсидий "Якутия" получает каждый год? А "Красавиа"? А "Полярные авиалинии"? И при чем тут ан-148 и ЫЫО?

29.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А льготникам нельзя дать денег на билеты?

29.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володь, ты хотя бы заголовок прочитал, ведь самый крупный шрифт.
А программа перевозки льготников она федеральная и подписана Медведевым, т.е. бабки из Москвы, а не местная. И мы же тут вместе смотрели год назад кино, про дорогие билеты на местных линиях, в т.ч. и в Ангаре и умением летать Ан-148 только на бетонку.

Я уж думал пойдёт речёвка что "это раскатка маршрута, перед тем как а-380 начнёт летать Иркутск - Братск и предложением почитать учебник за 5 класс по перевозкам на Камазах".
А Красавия упомянута из-за сильной тоски по Петру? Так спалиться. Это Володя любовь.

30.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ладно, пусть типа местная программа субсидирования, но
1) речь шла о льготниках, а это дело федеральное, больных точно помню минздрав оплачивает, и пенсам со шпаной до кажись 23 лет, тоже гос бюджет что-то скашивает, + всякие иждивенцы "силовики" и госы. за дарма лётают и тоже не за счёт местного.
2) что будем делать с нарушениями и 2.1) высоченными ценами?
3) 8 млн Красноярам и 600 млн Ангаре, а размах в перевозках хоть сопоставим на 75 раз? Ну ладно, не 75 раз, а в 18.75 раз, всё-таки 600 лямов из местного бюджета за 4 года стыбзили, а не за раз.

30.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же говорю, смотрим в книгу, видим фигу :)

Neron пишет
1) речь шла о льготниках, а это дело федеральное, больных точно помню минздрав оплачивает, и пенсам со шпаной до кажись 23 лет, тоже гос бюджет что-то скашивает, + всякие иждивенцы "силовики" и госы. за дарма лётают и тоже не за счёт местного.
**********************************

Изучайте предмет. В любом случае, "Томск-авиа", в свою бытность, получала деньги из бюджета ТО за выполнение социальных вертолетных рейсов. А за выполнение рейсов между регионами, получала и из Федерального, и из местных.


2) что будем делать с нарушениями
***********************************************

А конкретнее можно, что именно нарушено, конкретное действие с полной расшифровкой? Короче, дело дайте почитать :)


2.1) высоченными ценами?
************************************

Вам предлагаю больше зарабатывать. А с ценами ,в сегодняшних реалиях, ни хрена вы не сделаете. Благо видел структуру затрат на выполнение подобных рейсов.


3) 8 млн Красноярам и 600 млн Ангаре, а размах в перевозках хоть сопоставим на 75 раз?
************************

Смотрю в книгу, вижу фигу... 8 млн., это задолженность бюджета перед "Красавиа" на 31 декабря. А сколько всего заплатили, за весь год, не знаю. Так что, не надо сравнивать попугаев и оленей ,что бы понять сколько было носорогов.


Ну ладно, не 75 раз, а в 18.75 раз, всё-таки 600 лямов из местного бюджета за 4 года стыбзили, а не за раз.
****************************

1. Читаем Выше. 2.не удивлюсь, если значительно больше....

30.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, а иСУКАв Игорь, упорно в зеркало смотрится, и других людей представляет... тяжелый случай.

30.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2017 100_5_ultra пишет:
5-ти кратный рост прибыли может вполне и объясняться сокращением рабочих мест ну и девальвацией гривны.Хотя бы частично.
*****************
За 2016 гривна упала к доллару никак не в 5 раз.

01.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Вован, смотрим в книгу, а видим откровение от прокурора.
Бабосы получили, цены не снижали, убытки при этом несли, писали в отчётах что всё пучком, получали за это из местного бюджета, цены не снижали, убытки несли, писали что всё пучком, получали бабосы и так 4 года, а это не хорошо, говорит прокурор ибо налогоплатильщика стрегут дважды, а может и девятижды, ща если не занесут, то получат приговор, но думаю уже кого надо зарядили и всё в том же несчастном местном бюджете прописали это как "прочие расходы", ну и конечно цены ещё придётся приподнять, ан-148 самолёт современный, а значить дорогой, даже дороже, чем можно представить, прям всю область разорил и коррумпировал.

А причём тут Томск авиа вааще не понятно, когда тут конкретный пример про Ангару, а не томски краснярски и пр.

01.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2017 Пётр пишет:

За 2016 гривна упала к доллару никак не в 5 раз.
+++
Сейчас реальный курс ровно такой же, как 1 января 2016-го - 25,8

01.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 antidoteNG пишет:
Сейчас реальный курс ровно такой же, как 1 января 2016-го - 25,8
*****************
К доллару - похоже. Хотя продавали в январе 2016 (даже официально!) бакс по 26,67:
Графики наличного курса USD, архив наличного курса доллара США
А вот с рублём интереснее. 01.01.2016 за 10 гривен давали 30,352 рубля.
Динамика курса украинской гривны (UAH) к рублю, доллару, евро, график изменений колебания курса украинской гривны за неделю, месяц и за 2017 год, конвертер, котировки валюты на сегодня, прогноз на завтра | Банки.ру
Сегодня же - 22,806.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.