Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, это где ж вы видели сертификацию на замороженную тушку?.
Часом с забросом льда не попутали?

14.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...благодарствую - как-то номер сей мне на глаза НЕ попадался:
Журнал «Авиация и время» - Авиация и время 2010 02 | Либрусек
...
...правда, вот хорошо написали в начале сей статьи:
"...Французы тоже не дремали. Фирма Sud Aviation создала SE210 Caravelle. Характерной чертой этого БМС стало расположение двух ТРДЦ по бокам хвостовой части фюзеляжа на пилонах. Это необычное по тем временам решение впоследствии стало очень популярным. Первый полет «Каравеллы» состоялся 27 мая 1955 г., а первый рейс с пассажирами – лишь 12 мая 1959 г.
___В январе 1960 г. глава Советского Союза Н.С. Хрущев совершил визит во Францию. Там ему показали «Каравеллу» и «покатали» на ней. Хрущеву самолет понравился, особенно низкий уровень шума и вибраций в салоне по сравнению с Ту-104А. Вернувшись в Союз, он встретился с Туполевым и попросил его начать работы над подобной машиной. 1 августа 1960 г. вышло постановление Совета министров СССР № 846-341, которым ОКБ-156 поручалось создать новый БМС по типу «Каравеллы»..." - конец цитаты...
...
...дык, весьма уместно было бы сию статью и закончить красиво - скажем, как по жизни "разложилась" эксплуатации Ту-134 в сравнении с "Каравеллой"... вона:
...
- построили "Каравелл" за 15 лет (1958-1973) - всего 277шт:
Sud-Aviation SE 210 Caravelle — Wikipédia
...угробилось за 46 лет эксплуатации - 65шт... почти каждый ЧЕТВЁРТЫЙ (!!!):
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...убив 1333 человека... в среднем по 21чел на разбившийся лайнер...
...и сие совершенно почему-то не мешает французам считать сей лайнер "гордостью Франции"...
...
- а вот "тушек" построили за 18 лет (1966-1984, ежели считать активный выпуск) втрое больше - 843шт... а вообще - 852шт, ежели не считать два прототипа:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...угробилось за 50 (пока) лет эксплуатации - 75шт... лишь каждый одиннадцатый:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...убив 1365 человек... в среднем по 18чел на разбившийся лайнер...
...
...ну а ежели отмести "тушки", доказанно потерянные от терактов, ошибок диспетчеров и обстрелов, то получится, что потеряно лайнеров - 64 (почти как и "Каравелл") и убито людей куда меньше - 1130...
...ибо статистика "тушки" реально может быть "отфильтрована" - ежели ретроспективно:
- борт RA-65080 был взорван в полете чеченской шахидкой 24 августа 2004-го:
Взрыв террористами Ту-134 а/к 'Волга-авиаэкспресс' в Тульской области (борт RA-65080), 24 августа 2004 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...убито 44 человека...
- 5шт "расхерачили" на земле, в Грозном - во время 1-й чеченской кампании... при обстреле аэропорта 11 декабря 1994-го - хорошо, что без жертв...
- личный борт Президента Мозамбика Самора Машелы был "наведен" на гору спецслужбами ЮАР 19 октября 1986-го:
Катастрофа Ту-134 в Драконовых горах — Википедия
...из 44, бывших на борту, чудом выжили только 10...
- еще один лайнер - CCCP-65856 - потерян в столкновении в воздухе с военным Ан-26 из-за ошибки диспетчера 3 мая 1985-го под Золочевом, шо на Львовщине:
Столкновение Ту-134А Эстонского УГА с Ан-26 ВВС в районе г.Золочев (борт СССР-65856), 03 мая 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...в "тушке" погибло 79 человек... в Ан-26 - 15... за штурвалом оного был старший сын космонавта №5 Валерия Быковского:
Столкновение Ан-26 и Ту-134А Эстонского УГА в р-не г. Золочев (борт 101), 03 мая 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
- и еще 2 лайнера - CCCP-65816 и CCCP-65735 - потеряны в столкновении в воздухе из-за ошибки авиадиспетчера 11 августа 1979-го под Днепродзержинском:
Столкновение двух Ту-134А Белорусского УГА и Молдавского РПО ГА близ Днепродзержинска. Гибель футбольной команды "Пахтакор" (борт СССР-65816), 11 августа 1979 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и
...тогда в обоих бортах погибло 178 человек, включая футбольную команду высшей лиги "Пахтакор" (Ташкент)...
...
...т.е. 11 самолетов и 235 погибших никак нельзя отнести к классической статистике... в отличие от "Каравелл", у коих:
- возможно, что два лайнера были потеряны из-за взрывов чего-то на борту:
ASN Aircraft accident Sud Aviation SE-210 Caravelle III B-1852 Penghu Island
ASN Aircraft accident Sud Aviation SE-210 Caravelle VI-R HK-1810 Riohacha
- а один - непонятно чем сбит:
ASN Aircraft accident Sud Aviation SE-210 Caravelle III F-BOHB Nice, France
...по сей день объяснения гибели 190 человек в сих трех инцидентах нет... посему лайнер сие НЕ ОБЕЛЯЕТ...
...

...а уж таких достижений "Каравелл", как, скажем, 12 разбившихся лайнеров за календарный год - конкретно с марта по декабрь 1973-го (убито 259чел) - у "тушки", слава Богу, и близко НЕ было...
...грустный рекорд - 5 бортов, включая "подставленный" мозамбикский (231 погибший - 197, ежели без мозамбикского) - был в 1986-м... и всё...

...таки НАМ, не меньше чем тем же французам ихней "Каравеллой", таки стоит гордиться скромным тружеником Ту-134...
...поневоле призадумаешься - а ведь хорошо, шо "Mercure" в серьезную серию не пошел...
...
...по-видимому - нельзя французам самостоятельно делать авиалайнеры, окромя "бизнес-джетов"... ага...
...
...НАМ - можно и НУЖНО...

14.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Ну если нагуглить самую крупную сову с самым крупный наблюдаемым размахом, то можно натянуть аж 3 кило веса. но все равно это очень немного для двигателя якобы сертифицированного на замороженную тушку.
*****************************

Тушку разморозите, а то боинг почти на сквозь пробивает...
Куриная пушка. Беременность от яйца осьминога. Стиральная машина — убийца » Разрушители легенд

14.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ладно, чудовищный филин ок. но снегом то как мега всепогодный самолет умудрился убить двигатель до капиталки? у ссж паркетного двигатели от снега не капиталили. от птиц впрочем тоже. может потому что там сертификация нормально сделана была?

04.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние четыре Ан-148-100Е и двигатели Д-436-148 для ВКС РФ в цехе окончательной сборки ВАСО: diana_mihailova
В конце августа в цехе окончательной сборки (ЦОС) ВАСО побывали и заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин и президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

В цехе окончательной сборки в кадры фотографов попали 4 «крайних» борта Ан-148, сборка которых ведется для Министерства обороны России:


Ан-148-100Е, вероятный бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, практически собранный, с установленными на пилонах двигателями. Сдача самолета заказчику намечена на 2017 год.


Ан-148-100Е, вероятный бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10, в процессе окончательный сборки, комплект двигателей Д-436-148 в упаковочной таре находится сразу за правым крылом самолета. Сдача самолета заказчику намечена на 2017 год.

Ан-148-100Е, вероятный бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, в процессе окончательный сборки, с установленными крыльями, хвостовым оперением. Сдача самолета заказчику намечена на 2018 год.

Ан-148-100Е, вероятный бортовой номер RA-61735, серийный номер 44-02, в процессе окончательный сборки, собран фюзеляж, установлены крылья, полученные летом с ГП «Антонов». Сдача самолета заказчику намечена на 2018 год.

Глава Минпромторга России Денис Мантуров 24 августа в рамках интервью информационному агентству ТАСС подтвердил, что контракт по поставке 15 самолетов Ан-148 для Министерства обороны России будет выполнен ОАК в 2018 году. Активная реализация программы строительства самолетов Ан-148 на ВАСО после этого будет заморожена до тех пор, пока не появятся новые заказчики. При этом, безусловно, поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена.

Данные слова совпадают и с заявлениями заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, что Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 машины военное ведомство планирует получить в 2018 году.

Ан-148-100 зав. номер 43-08, RA-61731. Февраль 2017 г., ЛИС ВАСО, "ждет некоторые комплектующие от "поставщиков".

04.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, а где же Посторонний, с его любимой песней про 8 кгс/см2, и что это "охренеть какой бетон"?

04.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, ученик 5-го класса Г конотопской 8-летней спецшколы для трудных подростков

05.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
О, а где же Посторонний, с его любимой песней про 8 кгс/см2, и что это "охренеть какой бетон"?

Вы, кажется, любите странички из РЛЭ? Изучайте:



"сухим, с дерновым покрытием с прочностью грунта на ВПП и РД не менее приведённой на рис. 2.2.6-1"
И никаких тебе галечных и просто грунтовых полос без травы... Уж и не говорю про то, что в дождь низзя и после дождя низзя - пока всё не просохнет.
А ещё смотрим внимательно на вес, с которым можно летать на такой газон - ох, ты ж... - 30 т. А МВМ у Ан-148-100Е какой? Правильно - 43 700 кг.

Вот такой вот "грунтовик"!.. :D

05.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как я люблю Постороннего, за его глупость. Что такое 8 кгс/см2, не знает. Как это выглядит, не знает. Но умничает...



Я так понимаю, споров с тем что Ан-74 может на грунт летать не будет? А гляди ка, по допустимым весам, прям как Ан-148. Теперь будете утверждать что Ан-74 не может на грунт летать? так не забудьте ограничения Ан-24 изучить, ну ооочень интересно становится. :)

P.S. Хотя, чего ожидать от человека уровня голубя.

05.09.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А гляди ка, по допустимым весам, прям как Ан-148.
******
Да уж, действительно... чего ожидать от Иванчина...
МВМ Ан-74 - 32 тонны, Ан-148, в зависимости от модификации - от 38550 до 43700. Ну вообще одно и то же. Вы свои фуры так же грузите? :)

05.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остатки добиваются Ан-148 на ВАСО для МО и всё
хотя мечталось другое
МО РФ не будет закупать SSJ-100 — GunMan News
С SSJ перспектива есть для MC-21-100 (бывший SSJ-130NG), который уверен на все 100% будет выпускаться в Иркутске
Со снижением спроса на 100 местную версию SSJ-100 выпускаемую в Комсомольске на Амуре проект прикроют покуда не вписывается в оптимизацию рекламируемую Слюсарем
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
В этих условиях надежда вытащить Ил-214 прежде всего как пассажирскую версию для МЧС, МВД и прочих

Вся постоянная реклама о высоких двигателях и отечественных комплектующих (без разницы к каким проектам) включая Авионику на мельницу илюшинского Ил-214 МТС
На этой ветке подробней расписано
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
А ведь всё к этому и идёт
Первые транспортные самолеты Ил-214 передадут военным после 2024 года: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Вместо Ан-148/158/178 и SSJ-100 cписываемых в никуда будет Ил-214 в пассажирской и транспортной версии

05.09.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще... Иванчин, прочтите пункт 2.6 РЛЭ Ан-74-200 и успокойтесь... На исходный Ан-74 РЛЭ сразу не нашлось, но вряд-ли там что-то кардинально отличается в этом месте.
Садится, садится Ан-74 куда ни попадя, только с минимальным грузом и мизерным остатком топлива. Но в любом случае - это не Ан-2, физику не обманешь, сколько не скачи. Туда куда сядет и взлетит Ан-2, Ан-74 даже соваться не будет, так как полеты организуют и выполняют адекватные люди... :)

05.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы фантастичны!
Это же надо запостить документ и не понять, что только что подтвердили им кардинальные различия в "грунтовости" Ан-72/74 и Ан-148! :D

Называется: гляжу в книгу, вижу фигу...
Сочувствую.

05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А гляди ка, по допустимым весам, прям как Ан-148.
===

Инванчин Владимир, воспитанник конотопской автобазы, ты конструкцию шасси Ан-74-200 и Ан-148 сравнивать пробовал?






05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подарок Владимиру Иванчину, находящемуся на тропе войны, огненная вода


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.