Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как только дурак понял, что он - дурак, с этого самого момента он уже не дурак (с)
Видимо для мальчиков из ССЖ-песочницы это время еще не пришло...

12.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Про Олега Т(http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%A2) - очень в тему, улыбнуло :)
Иногда один в один как тут :))

2 g DrBIack:
>>"КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель: - В принципе посадить самолет по GPC-навигатору вполне реально. Ведь его погрешность - три метра..."
По GPC может и можно, хз что за зверь такой :)
По GPS глупые недалекие людишки почему-то не хотя садить самолеты, все норовят напридумать каких-то сложных систем, когда под рукой гармины по 100 баксов есть..

Так и представляю себе набор матерого пилота: бытовой ЖПС, компас, стакан с водой, спички, нож и плащпалатка - на всякий случай.
Если че - сразу все выхватываем из кармана и применяем.
... ясно, конечно, что если возникает такая ситуация, то это ни капли не смешно, но то как это предлагают делать Ыксперты тут - очень даже улыбает.

12.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как они предлагают?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
Ни Ваша профессия, ни Ваше образование, по все видимости, никак не связаны с авиацией. А если и связаны, то к авиационной технике не имеют никакого отношения. А теперь представьте себе, что я, ничего не смыслящий в Вашей профессии, взялся бы Вас поучать, что и как правильно было бы делать? Из общих соображений. Да еще при на Вашу попытку пояснить некоторые азы, агрессивно указывал бы Вам, что, мол, нечего мне тут рассказывать про всякие нафиг никому не нужные профессиональные хитрости! Как Вам такой расклад?

12.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack пишет:

Да все именно так GPS использовать нельзя, там как раз про это написано:
"КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА Александр АКИМЕНКОВ, летчик-испытатель: - В принципе посадить самолет по GPC-навигатору вполне реально. Ведь его погрешность - три метра..."
**
Я Вам даже больше скажу, GPS давно признана точной системы посадки и по ней действительно сажают самолеты. Только для этого необходимо следующее:
1. Обязательное наличие наземных станций дифференциальных поправок, так называемого наземного дополнения с спутниковым навигационным системам.
2. Точная привязка аэродромных точек к международному геоиду (установленная точность для ряда точек - до метров).
3. Разработка схем захода на посадку по GPS.
Американцы уже пару лет на своей континентальной части разрешили посадку по GPS до категории 1 ИКАО.
Но GPS в этой системе служит не для измерения скорости, а для индикации направлений (в том числе и по высоте на глиссаде) на предварительно установленные точки с известными координатами.
Так что посадить самолет по GPS не в принципе реально, а реально фактически.

12.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:

Иногда один в один как тут
***
Перед тем как предложить на ветке летный эксперимент, я запросил разрешения на использование идеи экспериментальной проверки дилетантских идей у главного врага Олега Т. Услышав что последователи Олега Т заявили что ошибка в плюс-минус семьдесят километров в час в определении воздушной скорости роли не играет, разрешил, уточнив что к вычислителю воздушной скорости по данным GPS обязательно должна прилагаться НЛ-10 и какая-то мать. Без этой матери однозначно ничего не получится! :)))

12.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дааа... Проще летать на самолётах АиБ, чем дискутировать с отечественными спэцыалистами. Всем привет.

12.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Дааа... Проще летать на самолётах АиБ, чем дискутировать с отечественными спэцыалистами. Всем привет.
**
Скинуть ссылку на сайт где действующие пилоты А и Б тусуются? И не только российских авиакомпаний? Только будут ли они с Вами дискутировать, это еще вопрос!

12.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные новости на украинских ресурсах:

"Причиной катастрофы самолета Ан-148-100Е в Белгородской области 5 марта, в которой погибли 6 человек, был человеческий фактор. Такое мнение высказал АРМС-ТАСС источник в российском авиапроме."

и вместе с тем:

"При отработке экстренного снижения в самолете возникла техническая неисправность (отказ измерителя скорости полета - прим. АРМС-ТАСС). "Однако в современной авиации абсолютно вся техника дублируется, и пилот немедленно извещается о неисправности", - пояснил специалист."

В общем, "специалисты", я смотрю, рулят.
Политика - ничего личного, типа. Ага.

Господи, спаси пассажиров и экипажей этих fy-148!

ну и ссылка на источник: http://korrespondent.net/world/...

12.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист, приводите ссылку полностью, а не дергайте удобные лоскуты. Насчет fy-148, так это диагноз, вас, интернет-бойца, откровенно жаль.
========================

Это подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Рубен Есаян. "На этом самолете данные датчика скоростей, расположенного по правому борту, идут правому летчику, а данные датчика по левому борту идут левому летчику. Одновременно они выйти из строя не могли", - сказал он.

Согласно предварительным данным расследования катастрофы известно, что дублирующий прибор давал абсолютно правильные показания. Однако кабина потерпевшего крушение самолета была в англоязычном исполнении, в связи с чем пилот-инструктор мог неправильно истолковать световые и звуковые сигналы приборной панели
========================

12.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий:
А Вы попробуйте подискутировать с дворником(Вы не подумайте, я очень уважаю эту профессию :)) о нюансах экономического или бизнес планирования.
99% что он в итоге скажет что "лучше в американскими добрыми и совершенными дядями иметь дело, нежели с отечественныи болванами, которые льют на уши какую-то непонятную пургу. Вот америкосы четко и ясно говорят: У нас все о..енно! А вы тут начинаете " дай те параметры, или те, или ты сперва пойми чем отличается дебет от кредита...""

12.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако кабина потерпевшего крушение самолета была в англоязычном исполнении, в связи с чем пилот-инструктор мог неправильно истолковать световые и звуковые сигналы приборной панели

сюр какой-то. те есть в англозычной кабине якобы сидел не англоговорящий пилот? его туда тоже наверное специалисты посадили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Радист Бортовой пишет:
Это подтвердил и заслуженный летчик-испытатель Рубен Есаян. "На этом самолете данные датчика скоростей, расположенного по правому борту, идут правому летчику, а данные датчика по левому борту идут левому летчику. Одновременно они выйти из строя не могли"
***********************************************************************************************
От себя добавлю. Принцип отображения "левому от левого датчика", а "правому - от правого" реализован не только на этом самолете. Это требование норм летной годности. Его реализация проверяется еще на эскизном проекте :). Мало того, в соответствии с требованиями тех же норм летной годности на борту должен юыть еще третий независмый источник аэрометрических данных и отдельное срество отображения для него. На Ан-148 - это ППКР-СВС (прибор пилотажный комбинированный резервный). Стоит он на центральной части приборной доски ближе к рабочему месту второго пилота. Этим прибором пользуются для определения, какой из двух основных каналов врет, если показания у КВС и ВП расходятся...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет правильности/ошибочности истолкования показаний - если в англоязычном варианте Vпр отображается в узлах, а в русскоязычной - в км/час, то тут уж... На ППКР-СВС Vпр отображается в км/час. ХЗ, есть ли вообще вариант со шкалой в узлах?

12.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: На ППКР-СВС Vпр отображается в км/час. ХЗ, есть ли вообще вариант со шкалой в узлах?

Индикация высоты в футы переключается точно (утверждается в буклете Аэроприбор-Восхода). Наверняка, и скорость тоже, иначе бессмысленно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.