Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.09.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно словами, на что вы многозначительно намекаете?

05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда шасси делают для грунта, получается шасси Ан-74

Определенный интерес представляет и конструкция шасси : каждая из основных стоек фактически состоит из двух отдельных самостоятельных тележек. Такая конструкция шасси оптимально приспособлена к посадке на неровные грунтовые взлетно-посадочные площадки.
Самолёты ОКБ Антонова
А когда надо разводить лохов грунтовыми способностями, сойдёт и одностоечная конструкция.

05.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всей видимости эти самолёты садятся на бетонную полосу


05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всей видимости эти самолёты садятся на бетонную полосу


Серёжа шестьдесят шестой, прочитай две фразы:

самолёт садится на грунт

самолёт спроектирован для регулярной работы на сложных грунтовых ВПП

05.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 ход амортизаторов, влияет, их жёсткость, количество стоек, их разнос, тележка или сдвоенное шасси.
На турбопропах как правило всё упрощаеся за счёт меньшей удельной нагрузки на крыло и его обдува винтами, что уменьшает скорости отрыва и касания, а значит перегрузки при разбеге-пробеге
Говорю же
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Завязывали бы Ту-330 с движками на базе ПД-12В цены бы ему в армии не было.


а в случае Ан-148/158 с грунтом да убого, но и не актуально уже
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
***
И до кучи про SSJ
Шасси - Sukhoi Superjet 100
Шасси, спецификация - Sukhoi Superjet 100
Сначала проектировались оба варианта с приоритетом тележки, т.к. ее просила "Сибирь". Потом "Сибирь" отказалась от своих планов, а "Аэрофлот" заказал машины с двухколесной стойкой

05.09.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Super100 пишет:
Такая конструкция шасси оптимально приспособлена к посадке на неровные грунтовые взлетно-посадочные площадки.
+++
Видимо речь тут не столько о плотности грунта, сколько о перепаде высот этого грунта. На сколько я понимаю, на все лавры ан-74 ан-148 не претендует, на Северный полюс летать не собирается, например.

05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько я понимаю, на все лавры ан-74 ан-148 не претендует
===

О том и речь, что 148-й скорее обычный пассажирский самолёт, грунтовые возможности у него весьма ограниченные, больше пиара. Вот если-бы была опционально модель 148-го с шасси от 74-го, тогда другое дело.

05.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Да уж, действительно... чего ожидать от Иванчина...
МВМ Ан-74 - 32 тонны, Ан-148, в зависимости от модификации - от 38550 до 43700. Ну вообще одно и то же. Вы свои фуры так же грузите? :)
****************************

А вы вообще читать умеете? Прям в том скане, что я выложил, написано: "Для масс более 34.8"... упс, а если у него MTOW не более 32 тонн, то зачем такую приписку делать?


Посторонним В пишет:
Иванчин, вы фантастичны!
Это же надо запостить документ и не понять, что только что подтвердили им кардинальные различия в "грунтовости" Ан-72/74 и Ан-148! :D

Называется: гляжу в книгу, вижу фигу...
Сочувствую.
*************************************

Теперь я понял откуда вы так хорошо про голубей знаете, это же ваш стиль поведения. Когда по факту сказать нечего, приходится всякую фигню писать. А самое смешное, что вы так и не можете понять чем отличается пассажирский самолет с возможностью посадки на грунтовую полосу, от самолета предназначенного для эксплуатации с грунтовых полос.


prototype пишет:
И еще... Иванчин, прочтите пункт 2.6 РЛЭ Ан-74-200 и успокойтесь... На исходный Ан-74 РЛЭ сразу не нашлось, но вряд-ли там что-то кардинально отличается в этом месте.
Садится, садится Ан-74 куда ни попадя, только с минимальным грузом и мизерным остатком топлива. Но в любом случае - это не Ан-2, физику не обманешь, сколько не скачи. Туда куда сядет и взлетит Ан-2, Ан-74 даже соваться не будет, так как полеты организуют и выполняют адекватные люди... :)
****************************

О господи, ещё один писатель фантастики. Конечно конечно, не летает Ан-74, на грунт

и тут не он взлетает


И ту не Ан-74 садится


И на северный полюс Ан-74 не летает.


P.S. Ну а про Ан-2, это эпик... Можете внести в недостатки Ан-148 и ССЖ-100, то что им полосы в 200 метров не хватает что бы работать. А что, По-2 же мог?

05.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, поздравляю - вы уже осознали, что Ан-148 не ПРЕДНАЗНАЧЕН для полётов с грунтовых полос, а лишь ИМЕЕТ такую ВОЗМОЖНОСТЬ. Об этом вам твердили последние лет 5... ;)
Теперь сделайте над собой ещё одно усилие и разделите вес, с которым самолёт может совершать ВП операции с ГВПП, на его МВМ. Проделайте это с Ан-148 и с Ан-74. Вы получите некий коэффициент, позволяющий судить о грунтовых возможностях машины.
Ну и, конечно, вы предпочли "не заметить", что Ан-148 допущен лишь к СУХИМ ГВПП с ДЕРНОВЫМ покрытием. В отличие от Ан-72/74, для которого этого ограничения нет, а также НЕ МОЖЕТ оперировать с песчаных и снеговых полос. Опять же, в отличие от Ан-72/74.
А в остальном прекрасная маркиза все у них одинаково... :D

05.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вам уже сказал человек из города, где Ан-72 строят, и который, в отличие от вас, что-то в авиации понимает, что Ан-72 очень даже может летать на аэродромы с покрытием плотностью ниже 8 кг/см2. Только с пониженным весом. Но вы же не читатель, а писатель...
Про то, кто юлит, даже распространяттся не хочу - народ на форуме читает и видит, кто, что и как пишет.
Лучше расскажите мне о полетах Ан-148 на грунт. Только не тех, сертификационных в Одессе и не тех, что были проделаны ЗИМОЙ в Ангаре (видите, я даже пытаюсь верить вам на слово, что это было не один раз, а больше, хотя, наверное, зря...).
Расскажите о РЕАЛЬНЫХ полетах на незамёрзший грунт. Тогда и поговорим о грунтовых возможностях.

05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки жаль, что Ан-74 больше не будет. Остались одни вышиванки да Иванчин стукач.

05.09.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 Посторонним В пишет:
(видите, я даже пытаюсь верить вам на слово, что это было не один раз, а больше, хотя, наверное, зря...).
+++
Не надо кокетничать, это заявление эксплуатанта вам уже неоднократно цитировали, и именно во множественном числе.

06.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Не надо кокетничать, это заявление эксплуатанта вам уже неоднократно цитировали, и именно во множественном числе.

Вот только никаких подтверждений тем рейсам, кроме заявления этого господина никто и никогда не приводил. И не называл истинных условий, в которых эти рейсы совершались. А учитывая ту массированную пропагандистскую кампанию, которая сопровождала запуск Ан-148 в Ангаре, цена тем заявлениям не очень высока. Наши топы соврут - не дорого возьмут. Как говорится, "ради красного словца...".

08.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так тихо? Где осеннее обострение? Сутки ждал, давая Иванчину шанс самому всех размазать по пикселям.

Из серии "бальзам и патока", теперь это мы ещё много лет будем перечитывать, хотя Володька говорил, что налёт не суть, да ещё и на маленькой скорости, да и расходы только возрастают. И кто там из бывших владельцов Ан-148 трындел, что всё что меньше 300ч/мес, то в убыток. А Богуслаев предостерегая от показушных акций, волновался за надёжность: "низкий ресурс агрегатов (д-436) приводит к простою вполне работоспособных «машин» в связи с необходимостью почти полной разборки моторов для устранения отслуживших агрегатов", ну ладно, за старое так за старое, свято так свято:

"По результатам анализа эксплуатации парка "Саратовских авиалиний" за три летних месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Embraer-190 и Ан-148.
Самолеты Ан-148-100В первый летний сезон трудятся на воздушных линиях авиакомпании. В текущем году "Саратовские авиалинии" открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа - в Красноярске и Пензе. Это позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов Ан-148-100В.
В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов)."

08.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время, Балабуев заявил, что при разработке Ан-148 требования МО РФ предъявляемые к самолётам такого класса, учтены.
Выполнение разработчиком требований ТЗ от вояк, в результате, позволило МО РФ взять эти самолёты для своего ведомства.
Одним из требований МО РФ. является способность самолёта выполнять посадки на грунт.
При этом, В ТЗ от МО РФ, оговариваются состояние грунта, взлётные и посадочные веса, количество топлива в баках на посадке, ресурс по посадкам, как для гражданской версии самолёта, в случае её использования в военное время, так и для модификаций предназначенных для эксплуатации в системе ВС РФ.
В коммерческой авиации, никто, подменять Ан-2 и Ан-24/26, самолётом Ан-148 не будет.
Так как это ведёт к быстрому "съеданию" ресурса по посадкам. И рублёвым потерям, в силу вывода самолёта на дополнительные формы, для осмотра.
Летать, на грунтовые аэродромы, будут тогда, когда это экономически выгодно или в том случае, если будут дотации из областного или гос бюджетов.
Кроме того. чтобы летать регулярно на грунтовые аэродромы, последние должны быть сертифицированы для приёма воздушных судов данного класса. А это предполагает наличие команд по приёму и выпуску самолётов данного класса( надо обучать) и соответствующей техники для наземного обслуживания( надо её на эти аэродромы завести и поддерживать в рабочем состоянии. Кроме того, так как посадки на грунты, предъявляют очень повышенные требования к подготовке лётного состава, надо обеспечить получение ими допусков для полётов на такие аэродромы и регулярное подтверждение этих допусков.
А это всё деньги и не просто деньги, а очень большие деньги.)) С учётом финансового состояния АК, им такие затраты, как серпом по яйкам..)))( или кость в горле) ..)))
Поэтому.
Если летать и будут, то очень ограниченно( не смотря на то, что самолёты позволяют), единичные полёты за время эксплуатации, как правило, в случаях, как их либо ЧС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.