Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to musha:
Ну ежели такЪ... Не приведетИ ли сию "доступную" сравнительную статистику - дюже зело плз!!... ( ͡° ͜ʖ ͡°)

03.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Авиакомпания же "Ангара" со своимЪ Ан-148-100В "с огнемЪ играетЪ" не более (а возможно - даже и "істотно" менее), нежели Експлуатанты евойнанго конкУренту - SSJ 100.

Ну, уважаемый, справедливости ради: SaM помпил бывало, ловил гусей и чаек, терял створки м/г и даже однажды центральное тело сопла, но не горел в полёте НИ РАЗУ.

03.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик, как обычно самый смак в нюансах... Действительно, в катастрофе SSJ 100 погибло 45 человек против 6 на Ан-148. Вся разница только в том, что ни один человек на SSJ 100 не погиб по вине конструкции самолета или его надежности...
И еще ма-а-а-аленький момент: прилетев прямо в гору разложится любая машина в мире, без единого исключения. :(
Эка вас шароварный патриотизм плющит...

03.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик:
Даже без учета того факта, что в катастрофе SSJ100 чисто человеческий фактор, все таки надо учитывать хотя бы число жертв над общим числом перевезенных пассажиров или какие-то миллионы километров. Если даже упрощенно использовать Ваше отношение "/" можно найти какой-либо старый самолет или из СССР или дальнего зарубежья, который окажется сильно лучше по этому параметру "самого лучшего регионального самолета во всем мире"

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы это чего..?
...сравнивайте уж тогда по надежности движки - Д-436-148 vs SaM-146...
...
...аки к самолету, к Ан-148 - какие претензии-то..?
...система сигнализации пожара-перегрева и противопожарная система, дык - отработали штатно и без замечаний...
...
..я тут о другом вот подумал:
Авиакомпания «АЛРОСА» обновит свой воздушный флот | Якутск.Ru
...да, несколько жаль, шо в 2018-м уйдет из регулярных пассажирских перевозок последний Ту-134 - вот этот Ту-134Б-3:


...ишшо у "Алросы" пассажиров возят, ежели не считать вертолеты и Ан-2 - вона:
- 3 вот таких Boeing 737-800:

- 2 вот таких Ту-154М - конкретно этот, шо "отметился" в Ижме:

- 3 таких Ан-2РВ:

- и по одному - Ан-26-100 и Ан-38-100:


...
...и Boeing 737-700 - не во всем адекватная замена "тушкам"...
...
...и как бы хорошо, понимаешь, в сей ряд "легли" бы и Ан-148, и Ан-140...
...

03.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и Boeing 737-700 - не во всем адекватная замена "тушкам"...
...и как бы хорошо, понимаешь, в сей ряд "легли" бы и Ан-148, и Ан-140...
**********

5-ти рядный турбопроп с 2-мя двигателями на базе ПД-12В по 10000 л/с
Его же с отечественной Авионикой сватать военным для разведчика, патрульного противолодочного и ДЛРО
в совместный проект с бразильцами
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
и движок готовый пойдёт на ВТА 35 тонн выпускаемым на ВАСО
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Все довольны и счастливы

03.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...да, несколько жаль, шо в 2018-м уйдет из регулярных пассажирских перевозок последний Ту-134...
...и как бы хорошо, понимаешь, в сей ряд "легли" бы и Ан-148, и Ан-140...


... или SSJ-100 и Ил-114-300... ;)

03.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
Товарищ прапорщик первым вытащил свое соотношение "6/45", походу это новый коэффициент, по типу процента локализации и импортных ПКИ вместе взлетом и посадкой на грунтовые полосы.

03.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...дык, ишшо раз повторю - лайнер-то при чем..?
...система сигнализации пожара-перегрева и противопожарная система, дык - отработали штатно и без замечаний... ага...
...

Посторонним'у...
..."за ССЖ" для "Алросы" - упираться не буду...
...в конце концов:
- в "Газпромавиа" - 10шт... правда, зимой в Ямбурге и Бованенково они не ночуют...
- в "Ямале" - 7шт (было 9 - 2шт "сбагрили")... та же история - зимой роднее Тюмень, нежели Салехард...
- в "Якутии" - 5шт... ну, в "Тумайдаа" с ангарным-то хранением - нормалёк...
...
...а вот "за Ил-114"... пусть даже и "300" - улыбнуло...
...

03.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, г-н Худницкий, ака Посторонний, опять по фото, точнее теперь по видео, диагноз ставит. И как сразу, пожар двигателя. А был ли пожар, в том понятии как он по документам идет, ХБЗ.
рекомендую посмотреть и поставить диагноз,


P.S. Уважаемый Лейтенант, НЯП, "Алроса" берет Б-737-700 под конкретные рейсы, из Москвы в бескрайнюю Якутию. А там ни ССЖ, ни Ан-148, не прокатывают. А что касается Ан-140, ИМХО, в Якутию ему путь закрыт, на долгие долгие годы, благодаря той самой "Якутии". А на самом деле, мне вот интереснее, почему в Якутии начали от Ку400 избавляться?

03.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:23 leutenant пишет:
...да, несколько жаль, шо в 2018-м уйдет из регулярных пассажирских перевозок последний Ту-134 - вот этот Ту-134Б-3:
***************
Для меня всегда было интригой: кто кого переживёт. Ту-134 или Ту-154? Ждать осталось недолго, увы...

.и Boeing 737-700 - не во всем адекватная замена "тушкам"...
**************
И то правда. Тушки были заменены на 737 предыдущего поколения. А до 737-700 они недотягивают от слова никак. Это уже следующая смена поколений.

14:55 leutenant пишет:
...дык, ишшо раз повторю - лайнер-то при чем..?
...система сигнализации пожара-перегрева и противопожарная система, дык - отработали штатно и без замечаний... ага...
*************
Это если не вспоминать о том, что если верить первоначальному донесению, система противопожарной сигнализации не сработала вообще. Стружка - да. Но экипаж воспринял всё как помпаж. С самовыключением. Впрочем, подождём итогов расследования.

03.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 prototype пишет:

Прапорщик, как обычно самый смак в нюансах... Действительно, в катастрофе SSJ 100 погибло 45 человек
+++
Нюанс там в том, что пилот, который и принимал непосредственное участие в написании РЛЭ, думал что перелетит гору, а десятка метров не хватило. Потом еще раз не хватило в Исландии, но слава богу без таких последствий.

04.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Это если не вспоминать о том, что если верить первоначальному донесению, система противопожарной сигнализации не сработала вообще. Стружка - да. Но экипаж воспринял всё как помпаж. С самовыключением. Впрочем, подождём итогов расследования.
***************************


Вот и остается вопрос ,а был ли пожар то? Я никогда не забуду, как в первый раз в жизни, увидел со стороны запуск РУ-19, да ещё вечером, и стоя очень близко к Ан-26.... За огнетушитель схватился...

04.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а вот "за Ил-114"... пусть даже и "300" - улыбнуло...

Ну, как известно: "улыбка красит человека"© Улыбка красит человека... (Раиса Андрейчук) / Стихи.ру
Но сертификационные ограничения не вечны. Как не вечны и полосы типа Бодайбо, на которую, кстати, и Ан-140 не отважились сажать. Бодайбо может получить бетонную взлетную полосу в 2019 году | ИА Альтаир

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.