Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:01 Иванчин Владимир пишет:
Я никогда не забуду, как в первый раз в жизни, увидел со стороны запуск РУ-19, да ещё вечером, и стоя очень близко к Ан-26.... За огнетушитель схватился...
**************
На запуске факелят многие двигатели. Но запуск и работа на устоявшемся режиме - это сильно разные вещи. На приведённом выше ролике за срезом сопла наблюдается устойчивый факел на протяжении 22 секунд, причём съёмка идёт явно не с первой секунды события. Был ли пожар двигателя? Наверное не было...
;-)

05.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так тож вроде не полное сгорание топлива було.

05.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, это был форсаж! :)

06.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели б сие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был пожарЪ - то про то али же ФАВТ Российской Федерации aka "Росавиация" али же МАК сообщено б уже было - не находите??

06.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вас умоляю! О большинстве происшествий с данным пепелацем времен эксплуатации в АК "Россия" становились известно только постфактум по квартальным отчетам северо-западного управления...

06.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...дык, в Бодайбо, дружище летают только ДВЕ авиакомпании - "Ангара" и "ИрАэро":
Расписание рейсов // Аэропорт Бодайбо
...
...они же и летали в те времена, когда в "Якутии" работал Ан-140... и сия "Якутия", согласитесь, в Бодайбо не летала ни тогда, как не летает и сейчас...
...
...а малые "тушки" за Уралом - вплоть до Дальнего Востока - таки ишшо полетают... скажем, вот эти:



...и их, как и ишшо многих-многих... ССЖ, как Вы понимаете, никак НЕ заменят...
...
...а картина, нарисованная ГосНИИ ГА в начале прошлого года:

...лучше, увы, не стала - только ухудшилась...
...и ДАЖЕ картина с "грузовиками" Ан-26, пригодными для переделок в "пассажировозы", уже далеко не такая радужная, как, скажем, 15 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...при том, шо ситуация с Ан-24, увы, мало отличается от констатируемой "за Ан-2":
В России кончаются «кукурузники» – Газета Коммерсантъ № 184 (6178) от 04.10.2017
...

07.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Я вас умоляю! О большинстве происшествий с данным пепелацем времен эксплуатации в АК "Россия" становились известно только постфактум по квартальным отчетам северо-западного управления...
***
Не умоляйте. :) Во времена _ славные добрыЯ оныЯ_ - Ан-148 былЪ хотя и "менеЕ любымымЪ" - однако все ж "родным дитятей" отЪ "официЯльно дружественнго" Государства, к тому же ЕксплАтируемАго "системнымЪ" авиаперевозчикомЪ. В нынешней же обстановке - я зело-зело сомневаюсЪ, ШтА ФАВТ будетЪ медлитЪ сЪ оглашениемЪ хотЪ малейшАгУ "бага" Ан-148. ;-)

07.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 Praporschik пишет:
Не умоляйте. :) Во времена _ славные добрыЯ оныЯ_ - Ан-148 былЪ хотя и "менеЕ любымымЪ" - однако все ж "родным дитятей" отЪ "официЯльно дружественнго" Государства, к тому же ЕксплАтируемАго "системнымЪ" авиаперевозчикомЪ. В нынешней же обстановке - я зело-зело сомневаюсЪ, ШтА ФАВТ будетЪ медлитЪ сЪ оглашениемЪ хотЪ малейшАгУ "бага" Ан-148. ;-)
***************
Росавиация официально не публикует информацию об инцидентах. Только МТУ могут анализы на сайте вывешивать, но сие - их самодеятельность. МАК же публикует информацию только о расследовании АП (хоть с жертвами, хоть без). Граница между АП и серьёзным авиационным инцидентом обычно трактуется довольно просто. Если ВС подлежит восстановлению (пусть даже на заводе) - то это СИ, если нет - то АП. Во что это выливается можно посмотреть на примере организации расследования события с Ту-204:
Ту-204С RA-64021 24.08.2016
Да и "Локализованное разрушение двигателя, ВСУ" согласно п.3 Приложения 1 к ПРАПИ ГА-98 расследуется как инцидент.
Так что наличие/отсутствие официальных публикаций мало что позволяет сказать о тяжести события.

07.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_09_2017_1.pdf
В настоящее время представителями ВАСО также ведутся переговоры с кубинской стороной на предмет прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и еще одного Ил-96-300. Речь идет о договоре на
приведение самолетов в летную годность, а также на их периодическое техническое обслуживание. Заключение договора возможно после проведения аудита площадки авиакомпании Cubana de Aviacion, который планируется провести также силами воро-
нежских авиастроителей.

28.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_10_2017.pdf
СЕРВИС ВАСО И РЕКОРД АН-148 351

По результатам анализа эксплуатации парка «Саратовских авиалиний» за три летних
месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Ан-148.
На воздушных линиях авиакомпании Ан-148-100В трудятся первый летний сезон. В этом году «Саратовские авиалинии» открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа в Красноярске и Пензе, что позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов. В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел аналогичные показатели
двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов). В авиакомпании считают, что объем выполненной транспортной работы свидетельствует о возможностях современных воздушных судов отечественного производства.
В основе же успешной работы Ан-148 – изначальная поддержка со стороны воронежских самолетостроителей, которые по контракту с «Саратовскими авиалиниями» провели все необходимые мероприятия уже на этапе приемки воздушных судов у авиакомпании «Россия».
– Думаю, стоит, прежде всего, поздравить саратовских авиаторов с таким серьезным достижением, – отметил директор по обеспечению эксплуатации ВАСО Александр Ярчевский.
– Но и наш вклад в их успех немалый. Во-первых, все передававшиеся авиакомпанией «Россия» «Саратовским авиалиниям» Ан-148 были тщательно дефектированы специалистами ЛИС и подготовлены к перелету в ВАСО. Здесь они были перекрашены в ливрею авиаперевозчика, а также на них произвели ряд ремонтных работ и выполнили ресурсные бюллетени.
Таким образом, самолеты были приведены в прекрасное летное состояние, которое и помогло саратовцам получить такой налет. Плюс ко всему, напомню, на базе нашего АУЦ мы провели обучение авиатехников компании, а в первые два месяца наши специалисты помогали им обеспечивать вылеты. И сейчас мы находимся на связи с авиакомпанией, если необходимо – помогаем во всех вопросах. Можно с уверенностью сказать, что плотное сотрудничество с эксплуатантом, обмен опытом ремонтных работ, комплексное решение всех задач обеспечения эксплуатации наших самолетов дает впечатляющие результаты.
Напомню, что достаточно серьезные перспективы мы видим на кубинском направлении. Завершено техобслуживание по форме Ф-3 самолета Ил-96 CU-T1250 авиакомпании Cubana. Нам также предстоит провести оценку технического состояния всего авиапарка кубинской авиакомпании, в том числе, нелетающего Ил-96 CU-T1254 и на пяти неисправных Ан-158.
...
Что касается Ан-158, нам необходимо рассмотреть возможность приведения их в исправное состояние и проведения на базе Cubana de Aviacion периодического технического обслуживания самолетов силами ПАО «ВАСО». Для этого придется провести оценку готовности производственной базы Cubana de Aviacion.

06.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне себе штатная посадка на одном двигателе Ан-148 с 5-тью членами экипажа на полосу ВАСО
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
даже без пожара в двигателе
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
. У самолета Ан-148 горит двигатель - YouTube
*
Самолет из авиазавода в Воронеже аварийно сел без одного двигателя после испытаний » Портал "ЛиПорт"
*
В Воронеже сел самолет с отказавшим двигателем — Российская газета
*
У самолета Ан-148 во время испытательного полета отказал двигатель - «Деловой еженедельник «ПРОФИЛЬ»
*
У нового Ан-148 во время испытательного полета отказал двигатель — Рамблер/новости
*
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=465916
*
Ан-148 пришлось досрочно сажать, прервав испытания в Воронеже » Военное обозрение
На этот раз всё обошлось куда лучше испытательного полёта с катастрофой в 2011 году


Аналогичное же вполне может случится на двухдвигательном Ил-96 с ПД-35 на испытательных "покатушках" вблизи заводской полосы ВАСО в густозаселённой жилой постройке

покуда ВАСО с заводским аэродромом не предназначены для испытаний двухдвигательного Ил-96 по причине отсутствия санитарной зоны вокруг полосы и в связи с этим повышенной опасности для населения с весьма вероятными катастрофами с многочисленными жертвами в случае отказа двигателей одного на взлёте или двух при посадке.

06.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...то, что RA-61732 полетел, стало ясно из-за отказа движка:
В Воронеже во время испытательного полета у Ан-148 отказал двигатель
...вона - сам лайнер:


...
...засим, правим реестр:
...

___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 32экз.

Итого:
построено - 44экз.;
из них серийных - 42экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

07.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двенадцатый Ан-148 для Министерства обороны России - bmpd

08.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Двенадцатый Ан-148 для Министерства обороны России - bmpd

Как-то коряво у него сопряжены предпоследняя и последняя секции правого предкрылка:


08.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'му...
...а вот в отличие от малой "тушки" на куда более современном Ан-148 обошлись фиксированным стабилизатором... и ничего...
...
...кстати, сей лайнер Вы таперича можете лицезреть у себя, во Владике:
Осенний мини-споттинг в аэропорту Владивостока - Smit_Smitty LJ
...один-два саратовских лайнера там, оказывается, с недавних пор "прописались"...
...

...ну и ВАСО потихоньку продолжает строить - вона... комплектуют очередной:
Воронежский авиазавод направит до 56,8 млн рублей на закупку комплектующих для Ан-148. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.