Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...то, что RA-61732 полетел, стало ясно из-за отказа движка:
В Воронеже во время испытательного полета у Ан-148 отказал двигатель
...вона - сам лайнер:
. https://russianplanes.net/images/to221000/220945-640.jpg
***
До сих пор проносило с двигателями во время испытательных полётов над Воронежем
Где то так это выглядит
Первый собранный на ВАСО Ан-148 рассекает над кварталами
. an-148 aerobatics @ VASO - YouTube


Вполне обычная картина на призаводской территории
. в Воронеже самолет чуть не сел на автостраду - YouTube
Конечно обидно, что за два месяца уже третий инцидент с богуслаевскими Д-436-148 на Ан-148
так и у империалистов встречаются проколы
У CFM International возникли проблемы с двигателями LEAP | Авиатранспортное обозрение
А между тем
Воронежский авиазавод: заказы есть, убытки растут? - ИА REGNUM
Убытки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ПАО «ВАСО») по итогам 2017 года могут оказаться выше, чем годом ранее.
Как пишет «Коммерсантъ-Черноземье» 6 июля, согласно прогнозу, опубликованному в годовом отчете компании, если в 2016 году чистый убыток воронежского авиазавода составил 1,8 млрд, то по итогам 2017 года может достичь уже 2,6 млрд рублей
***
Говорил уже о просто идеальном варианте выпуска большой серией ВТА 35 тонн с ПД-12В на базе Ту-330 на ВАСО с исправлением финансового положения предприятия в прибыльное русло
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция

И ремоторизации Ил-96 СЛО с ПС-90 на более мощные ПД-14+
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
в том числе для безопасности первых лиц государства
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Всё же куда безопасней для ВАСО и Воронежа выпускать и испытывать 4-х двигательные самолёты с улучшенными взлётно посадочными параметрами
чем пытаться выпускать двухдвигательный Ил-96 являющийся самой большой опасностью для жителей Воронежа в случае нештатных ситуаций.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Да и Ил-276 как и Ил-214 одно недоразумение
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
с максимальной потребностью 55 штук с прямой сущностью разорять ОАК бессмысленным и мало серийным продуктом

08.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал


Если Ан-178 появится в Ле-Бурже, то там встретится с прямым конкурентом из Бразилии – «80-тонным» Embraer KC-390, которому уступает практически во всем.

Интересно, что до появления этих двух самолетов в мире был только один реактивный средний военно-транспортный самолет – «45-тонный» Kawasaki C-1, который 40 лет назад поступил в ВВС Японии в количестве 30 экз. Кстати, его крейсерская скорость – ~680 км/час. Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли. Есть ли на этом рынке шанс у нового «50-тонного» реактивного рампового «грузовика» – сомнительно.

09.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомЪ деле - ясновельможный панЪ МеренковЪ забылЪ ИШШО одинЪ СВТС - Ан-72/74 - а ШтА, вполне себе "середній" - МВМ over 30 т даже у первыхЪ модификаций. И ТВТС (однако ж - классУ "цілком" нОне славноизвестнАгУ якобы среднЯгУ "цеевропеськАгУ" А400М) Kawasaki C-2. Ну не говОрячи уже о томЪ, ШтА в начале 2010-хЪ Ан-8 ИШШО былЪ в строю... ;-):)

09.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а вот в отличие от малой "тушки" на куда более современном Ан-148 обошлись фиксированным стабилизатором... и ничего...

А разве это хорошо?..
Поправьте меня, если ошибаюсь, но на мой взгляд это либо:
а) сужает балансировочный диапазон ВС, либо:
б) увеличивает аэродинамические потери при балансировке триммированием.
Ведь не случайно большинство современных ВС аналогичного класса имеет переставной стабилизатор, хотя это и приводит к усложнению и утяжелению конструкции. Понятно, когда этот механизм отсутствует на турбопропе - скорости не те. Но тут-то М=0.78÷0.8!..

...кстати, сей лайнер Вы таперича можете лицезреть у себя, во Владике: Осенний мини-споттинг в аэропорту Владивостока - Smit_Smitty LJ
...один-два саратовских лайнера там, оказывается, с недавних пор "прописались"...


Спасибо! Много симпатичных фото. Жаль, мордочки лайки поотчётливее среди них нет! Я, вот, поискал и в другом месте нашёл: В Красноярске презентовали «Боинг» с символикой Универсиады-2019 | Dela.ru

12.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем больше производственных и финансовых проблем у ВАСО Дмитрия Пришвина, тем больше капризов у менеджмента авиазавода к Воронежу
Эмоциональное и почти истеричное требование предприятия ВАСО, переживающего сейчас не лучшие времена, запретить строительному бизнесу возводить в квартале недалеко от завода сверхплотную застройку повышенной этажности, вызвало неоднозначную реакцию у предпринимательского сообщества и воронежских властей. Кроме того, конкретную высоту домов теперь нужно будет согласовывать с заводом. Вот такая бюрократическая мера присутствует ныне в стиле работы менеджмента предприятия Дмитрия Пришвина, управляющего директора ПАО «ВАСО».

Ряд экспертов полагает, что такая болезненная реакция ВАСО связана с имеющимися производственными и финансовыми проблемами предприятия, произошедшими недавно трансформациями, в результате которых у ВАСО больше нет отдельной экономики и отдельного юрлица. В созданной структуре ПАО «ОАК» – структуре дивизиона транспортной авиации, ПАО «ВАСО» занимает особое, но незначительное, в силу невысоких производственных показателей, место. А в сам дивизион вошли предприятия, которые славятся не только транспортными самолетами. В их числе АО «Авиастар-СП», ОАО «Экспериментальный завод им. В.М. Мясищева» и ОАО «Ил» как управляющая компания холдинга.
***
Что скажешь
Негодяи строють, строють и ещё раз строють где надо и где не надо
. http://img.vestivrn.ru/images/news/N1moGx1502376170.jpg?width=550
Строительство многоэтажек в Воронеже – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести-Воронеж
*
Строительство многоэтажек в Воронеже – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести-Воронеж
*
Застройка на берегу водохранилища в Воронеже – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести-Воронеж
Действительно когда то ВАСО был на окраине Воронежа, сейчас в плотной застройке.
Грядёт (пока в мечтах Таликова и Новожилова) двухдвигательный Ил-96 со всеми рисками для жителей Воронежа
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Санитарной зоны вокруг полосы ВАСО практически нет.
Полёты новых и прошедших обслуживание самолётов Ил-96 и Ан-148 осуществляются в том числе при выключенном двигателе согласно расписанного объёма испытаний в зоне изобилующей большим количеством птиц.
Не исключены отказы техники
Напугал напоследок: В Воронеже во время испытательного полета у самолета Ан-148 отказал двигатель | Обозреватель.Врн
***
ВАСО планирует восстановить летную годность пяти кубинских самолетов Ан-158. Все новости — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от 123ru.net
В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.

По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.

Ранее, появлялась информация, что к решению технических вопросов, связанных с восстановлением летной годности, проведением периодического технического обслуживания парка Ан-158 на Кубе, планирует подключиться ВАСО. Сейчас между авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ВАСО ведутся переговоры о возможности прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и их комплексному сервисному обслуживанию.
Подтверждение информации о переговорах с кубинской стороной было недавно опубликовано в последнем номере заводской газеты "Воронежские крылья" №10 за 2017 год. Так, по словам директора по производству Александра Ярчевского, после успешно выполненных работ по техническому обслуживанию Ил-96, бортовые номера CU-T1250 и CU-T1251, пришла очередь провести оценку технического состояния остального кубинского авиапарка, в том числе прикованного к земле Ил-96, бортовой номер CU-T1254, обеспечив его перелет в Воронеж, а также 5-ти бортов Ан-158.
Что касается самолетов Ан-158, то рассматривается возможность приведения всех 5-ти бортов в исправное состояние и проведение технического облуживания самолетов техническим персоналом ВАСО на базе авиакомпании Cubana de Aviacion в Гаване. Для этого планируется провести оценку готовности производственной базы кубинской авиакомпании.
***
"Ну что, покатаемся?" - сказал командир и взял штурвал на себя - Человек меняет кожу
12 октября во время очередного испытания нового бразильского транспортного самолета КС-390 на больших углах атаки произошел опасный инцидент. По утверждению очевидцев при выходе на угол атаки близкий к предельному (определение управляемости на режимах близких к срывным – требование сертификации) в грузовом отсеке самолета произошло «смещение оборудования» - тяжелый агрегат просто улетел в хвост. Судя по данным объективного контроля, что самолет после смещение центра тяжести вращался вокруг своей оси, бразильцы попали в самый настоящий штопор, из которого смогли выйти на высоте только 300 метров! Все находящиеся на борту были здорово напуганы. Приборы показали, что отрицательная перегрузка превысила допустимый предел, а обследование планера после полета выявило повреждения конструкции.

Когда к руководству «Эмбраер» обратились с просьбой официально прокомментировать инцидент, то получил отписку, что «все идет по плану, а первый серийный самолет будет поставлен в середине 2018 г, как и было определено ранее». На счет инцидента было заявлено, что идет расследование...

12.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские самолеты Ан-148/158 избавят от российских комплектующих к 2020 году | Авиатранспортное обозрение
Украинское госпредприятие "Антонов" продолжает реализацию программы по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов семейства Ан-148/158. Ожидается, что первые ВС этого типа с агрегатами и деталями других производителей будут поставлены заказчикам после 2020 г. Одновременно украинский самолетостроитель думает над созданием новой версии Ан-148/158.

ГП "Антонов" с 2014-2015 гг. занимается поиском новых поставщиков агрегатов и комплектующих для своих самолетных программ. На серийном заводе предприятия в Киеве в разной степени готовности есть около десятка Ан-148/158, которые предстоит достроить без участия российских компаний. На выставке Dubai Airshow 2017 в ГП "Антонов" рассказали АТО.ru, что до конца 2017 г. оно готовится подписать с одной из авиакомпаний Ганы (Африка) контракт на поставку двух региональных пассажирских самолетов Ан-158 (с опционом, условия которого обсуждаются).

Планируется, что эти машины начнут поступать заказчику с 2020 г. В их составе будут полностью отсутствовать российские изделия. Именно зависимость от российских предприятий — для самолетов Ан-148/158 до 30% агрегатов и комплектующих производятся в РФ — послужила основной причиной приостановки производственной программы ГП "Антонов" по машинам этого типа. В каком объеме потребуется сертификация обновленных ВС, в ГП "Антонов" оперативно прокомментировать затруднились.
В ГП "Антонов" отметили, что занимаются не только поиском поставщиков среди различных международных производителей, но и готовятся к созданию новой улучшенной версии Ан-148/158. Например, это необходимо для конкуренции с программами Embraer E-Jet E2 и MRJ (Mitsubishi Regional Jet).
***
Надо же Ан-148/158 где до 30% агрегатов и комплектующих производятся в РФ (со слов самого Антонова) был приравнен к российскому.
*
А кто то заливал о 70-80% российских комплектующих в Ан-148/158 и практически полностью импортным с отвёрточной сборкой SSJ.
Сдаётся что встанут в РФ украинские Ан-148 по причине трудностей ремонта и отсутствию запчастей, а не по ресурсу.

Тем актуальней массовый ВТА 35 тонн для ВАСО c ПД-12В х 4 на базе фюзеляжа Ту-330, чтобы выйти в прибыльность и уйти от многолетних убытков
Воронежский авиазавод: заказы есть, убытки растут? - ИА REGNUM
и 5-ти рядный 120 местный турбопроп с новым крылом с двумя ПД-12В и с фюзеляжем SSJ с отечественной авионикой для замены
Ан-148
Ту-134
Ту-154
Як-42
Ил-18
Ил-20
Ил-22
Ил-38
И частично Ту-142, Ан-140, Ан-24, Ту-204
Для варианта ДЛРО и патрульного противолодочного может быть взята версия турбопропа с передней частью фюзеляжа RRJ-95 (со вставкой)
и задней частью RRJ-75 (без вставки) для унификации и сохранения центровок из за применённого нового крыла меньшей стреловидности.

13.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2017 Votvam пишет
Посміхнулося... Так вам треба ще якось корейську Олімпіаду в 18-му році пережити. Чекайте незабаром новин від пана Баха. Кремлівські мрійники.
*************
Простите, это что? Олбанский? Не разговариваю...

14.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158... : diana_mihailova

22.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут вот ишшо сообчено... ну, "нашептали":
...
- на ЛИС перекатили очередной борт - "61733"... сие Ан-148-100ЕА вроде как 44-01...
...
- 2-й борт МЧС, шо "Иван Кожедуб"... во-первых: сменил регистрацию на RF-32816... во-вторых: перебазировался из Раменского в Ростов-на-Дону - вот сюда:
Авиационно-спасательный центр ЮРЦ МЧС России
...

...засим - правим реестр:
...

___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 61733, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 33экз.

Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

22.11.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2017 Sergey66 пишет:
А кто то заливал о 70-80% российских комплектующих в Ан-148/158 и практически полностью импортным с отвёрточной сборкой SSJ.



вижу настоящего профи пера-клавиатуры. вот так какбы невзначай смешать в кучу 2 абсолютно разных вопроса... :)
напомните плиз о чем именно говорилось про 70-80% рос-комплектующих... или мне напомнить?
а я таки позволю себе напомниьть про ssj - там иностранное ВСЁ кроме дюралевых фюзеля (на подпорках) и неподвижных частей крыла-оперения (ибо механизация хоть и делается в России но тоже под лицензией либхера).

30.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пару месяцев назад чуток загрустил насчет малый "тушек":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, не то чтобы совсем уж загрустил:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот сейчас даже и порадовался:
Аэрофлот обеспечит перевозки высших должностных лиц
...вона как:
"...Аэрофлот» получил контракт специального летного отряда «Россия» на организацию перевозок высших должностных лиц страны в 2018 г., следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».
___Компания должна обеспечить перелеты чиновников по России и за рубеж: в Канаду, США, Центральную и Южную Америку, Европу, Азию, Африку, на Ближний Восток, в страны СНГ, Прибалтику. Планируется использовать самолеты Ан-148, Falcon, Ил-96, Ту-134, Ту-214/204, Як-40, Sukhoi Superjet 100, Airbus A319, а также вертолеты AW139 и Ми-8..." - хорошо...
...

08.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поминал давеча Ту-134... и красивые:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и разные:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...тут, смотрю - новая ливрея у военно-морских "тушек" появилась... вона - было:


...и во как стало:

...краси-иииииво...
...а в сем вот посте - чуток "изнутри":
День открытых дверей в Ейске - Тайный сундук с чудесами
...
...ни Ан-148, коему сия ветка посвящена... ни ССЖ, шо вроде как, понимаешь, "конкурент"... ТАКОГО универсализма не демонстрируют...
...
...ну, другие времена по-видимому... ага...
...

13.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжая "за красоту" касательно Ту-134 - вона... ностальгическое фото 5-летней давности:


...на фоне уже не существующей "рюмки" в Ш1... уже ТОЖЕ не существующий Ту-134А-3М RA-65723, распиленный на металлолом прошлогодним летом в Нижнем...
...

...вроде как замена в виде Ан-148 напрашивалась... а нет - не видим сей лайнер особо "в коммерции"...
...да не только мы - но ДАЖЕ и весь "просвещенный" авиационный мир... вона - канадское видение рынка:
http://s019.radikal.ru/i600/1712/96/3692e4f93e94.png [can't get icon's size]
...
... хотя мы, пусть даже и аки "страна-агрессор", предпочитаем сей лайнер пользовать больше в целях... м-мммм... госавиации...
...вот, кстати - свежее:
Военно-транспортная авиация ЗВО получила пассажирские самолеты Ан-148 : Министерство обороны Российской Федерации
...ба:
"...Два современных пассажирских самолета Ан-148 совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа в Ленинградской области..." - какие, понимаешь, "сикреты"...
...прям, 2 н-ских самолета перелетели на н-ский аэродром н-ской воинской части...
...
...насчет н-ской части и аэродрома - понятно... сие Левашово:
В Западном военном округе будет сформирован новый авиационный полк транспортной авиации : Министерство обороны Российской Федерации
...33-й отсап... к коему ишшо относятся Громово, Мирный и Талаги... а ничё...
...

...стало быть - правим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м отсап ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 61733, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 33экз.

Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

13.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ба:
"...Два современных пассажирских самолета Ан-148 совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа в Ленинградской области..." - какие, понимаешь, "сикреты"...
...прям, 2 н-ских самолета перелетели на н-ский аэродром н-ской воинской части...
...
...насчет н-ской части и аэродрома - понятно... сие Левашово:
...33-й отсап... к коему ишшо относятся Громово, Мирный и Талаги... а ничё...
**********
Ага Лейтенант, бывшие полётовские
Два пассажирских самолета Ан-148-100Е "Ангара" пополнили авиапарк войск на западе РФ / АвиаПорт.Дайджест
***
Я всё же надеюсь на SSJ с отечественной Авионикой и SаM-146 со 100 % российской локализацией где французский газогенератор заменён на уменьшенный от ПД-14.
И сии движки логично приподнять с некоторым выносом вперёд благо запас центровок позволяет, чтобы заинтересовать МО большим клиренсом до земли.
*
Вообще же все борта SSJ пошедшие на органы и давящие бетон без двигателей трепанировать дальше на запчасти меняя закардонные цацки на отечественные и приподнимая движки над землёй для последующей продажи в МО.
А то сгниют борта без дела, да и военным в прибавку чтоб не пропадало.

13.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, не смешите...
...
...у "Ангары" конкретно сейчас один лайнер - RA-61710 - остановлен на форму...
...остальные четыре - "молотят" с утра до вечера... правда, восточнее Уфы не залетают - расписание, батенька...
...как-то - не до Ленинградской области "ангарцам-то"... да-с...
...
...посему - читайте первоисточники, кои я привел... а не перепечатки...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.