Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.02.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мир праху.

Прошу админа закрыть ветку на недельку полторы.

11.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои соболезнования причастным...

11.02.2018 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покойтесь с миром.



Не было никаких вертолётов. Была техническая неисправность и командир экипажа сообщил о ней диспетчеру. Было принято решение об экстренной посадке в Жуковском. Очень похоже на разрушение конструкции самолёта в воздухе.

11.02.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что а люди, лишь бы что-нибьудь буркнуть. На соседних форумах ,уже есть ссылка на радиотрансляцию. От 148-го, не было никакой информации. Просто пеерстал отвечать. Диспетчер просил другой борт посмотреть в том районе где пропала метка. так что, хватит врать.

P.S. Инорфмация о втором ВС, пошла от интерфакса.

11.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же написано что у почты рф нету вертолетов.

в любом случае не нужно было восстанавливать эксплуатацию этого чуда в рф вообще.

11.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, это не один из прежних пикировщиков?

11.02.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: ...там спасатели только только на место приехали.
- - - - - - -

Журналажники, само-собой будут выдвигать бесконечное количество бредовых предположений, главное - публику привлечь и тираж нарастить. Но пока не найдут и не расшифруют FDR/CVR (т.н. "чёрные ящики") нет никакого смысла обсуждать всю эту дичь...

* * *

11.02.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каклы - знымыть каструли... байки тирражировать...
"Источник рассказал, что пилот самолёта Ан-148 сообщил авиадиспетчерам о неисправности.
Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

Отмечается, что самолёт должен был совершить аварийную посадку в Жуковском."
Источник: пилот потерпевшего крушение Ан-148 сообщил о неисправности — РТ на русском

11.02.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По предварительным данным, самолет Ан-148 потерпел крушение в Подмосковье после отказа и последующего взрыва одного из двигателей.
 ВЗГЛЯД / Названа предварительная причина крушения Ан-148

11.02.2018 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчук.
Если вы про запись, оперативно выложенную в интернете, то я вас огорчу - это ПОДХОД. Просто на 29 минуте записи даже этот диспетчер просит свои борты в воздухе вызывать пропавший самолёт. Другой информации, по объективным причинам, нам не предоставят, даже если она такова, как я сказал.

11.02.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
В августе 2011 года борт установил рекорд по налёту среди Ан-148 - 400 часов 45 минут.

Интересно, почему в экипаже два пиота... Два бортпроводника .... И.... Два техника???

11.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 sezik пишет:
Интересно, почему в экипаже два пиота... Два бортпроводника .... И.... Два техника???
**************
Потому, что ВС требует обслуживания в одном из аэропортов посадки. которое не может быть заменено согласно программы ТО/регламента осмотром экипажем в объёме РЛЭ.
Другое дело, что с учётом Приказа Министерства транспорта РФ от 4 августа 2015 г. № 240 "Об утверждении Перечня специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации” ИТС не входит ни в состав лётного, ни в состав кабинного экипажа. Но это скорее вопрос оторванности нынешнего законодательства от реальной жизни - так или иначе обходить сию проблему вынуждены практически все эксплуатанты ВС производства СССР.

11.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Но это скорее вопрос оторванности нынешнего законодательства от реальной жизни - так или иначе обходить сию проблему вынуждены практически все эксплуатанты ВС производства СССР.
====================
Точнее от определения "Экипаж ВС" по ИКАО. По ИКАО:
член экипажа - Лицо, назначенное эксплуатантом для выполнения определённых обязанностей на
борту воздушного судна в течение служебного полётного времени.

11.02.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько вертолётов числится за "Почта Росссии"?
Ссылку на офиц. реестр

11.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обработка противообледенительной жидкостью разбившегося самолета АН-148 перед вылетом не проводилась, рассказал RNS источник, знакомый с ситуацией. По его информации, такое решение принял командир воздушного судна.

Ещё версии?

Подождём чёрных ящиков и обсудим.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они помогут сделать лайнер более экономичным, что позволит "Антонову" повысить его привлекательность. Проект Ан-148 остается убыточным, поэтому его участники стараются найти способы увеличения рыночной стоимости самолета.

Партнер "Антонова" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предложила авиаконцерну ремоторизировать Ан-148 с помощью американского двигателя PW1200G производства Pratt & Whitney (P&W), сообщил изданию РБК daily источник, знакомый с планами ИФК. Эти двигатели появятся на рынке в 2014 году. В ИФК рассчитывают, что с помощью PW1200G расход топлива самолета снизится на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%. Стоимость проекта ремоторизации может составить около $130 млн, эти средства ИФК намерена получить из российского госбюджета.

Сейчас на Ан-148 установлены украинские двигатели Д-436 производства "Мотор Сич". По условиям контракта с "Антоновым" первые 50 самолетов Ан-148 должны комплектоваться именно этими двигателями. Уже выпущено 13 машин.

Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий подтвердил, что компания рассматривает возможность установки PW1200G на Ан-148. "Пока рано говорить о результатах переговоров",— подчеркнул он. Глава "Антонова" Дмитрий Кива говорит, что с P&W переговоры вела ИФК, и, по его словам, все будет зависеть от того, найдутся ли средства на ремоторизацию. "Несмотря на надежность и эффективность Д-436, самолету нужен альтернативный двигатель — это пожелание заказчиков. Но окончательного решения о сотрудничестве сейчас нет",— отметил он. Новые двигатели можно установить в течение двух лет.

В "Антонове" ранее заявляли, что перевозчики также заинтересованы в комплектации самолетов двигателями General Electric и Rolls-Royce (см. "Ъ" от 14 сентября). Интерес к украинским самолетам проявляет и российская PowerJet (СП НПО "Сатурн" и французской Snecma; см. "Ъ" от 26 июля). Но установка российских двигателей SaM-146 позволит увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.

Стороны пытаются сделать проект Ан-148 прибыльным. Из-за недостатка средств, ВАСО и "Антонов" до сих пор не вышли на уровень серийного производства Ан-148, тогда как обещали производить по 12 и 24 самолета в год соответственно. Из-за этого проект считается убыточным: по оценкам источника "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), себестоимость сборки одного Ан-148 на заводе в Воронеже составляет порядка $35 млн, а заказчикам он продается примерно на $10 млн дешевле. За счет ремоторизации цена одного самолета может вырасти на $4 млн.

Старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко говорит, что пока целесообразность ремоторизации Ан-148 под вопросом. "Ан-148 с его спецификой хорошо подходит для российского рынка и Казахстана. В России есть спрос на такие самолеты — около 300 единиц. Но неясно, согласится ли государство финансировать этот проект, учитывая наличие конкурирующего российского самолета SSJ-100",— говорит господин Андрейченко. "С новым американским двигателем для Ан-148 будут потеряны такие специфические рынки, как Иран, Сирия и Судан из-за эмбарго США. Сейчас "Антонов" является одним из немногих производителей без американских комплектующих",— добавляет вице-президент лизинговой компании Avia Solutions Group Александр Ланецкий.

ИФК рассматривает возможность решить проблему убыточности производства самолетов Ан-148 и более радикальным способом: построить на базе ВАСО три новых цеха. Проектом должно заняться российско-украинское СП, акционерами которого будут ГП "Антонов" (будет владеть 50%, инвестиции составят $285 млн — интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"), ВЭБ (40%; $221 млн денежными средствами), а также ОАК (5%, $31 млн в виде площадки в ВАСО) и ИФК (5%, $31 млн — тренажер Ан-148 и денежные средства). Новое СП, по расчетам ИФК, за счет более эффективной работы сможет снизить себестоимость одной машины до $17,4 млн. Однако пока неясно, согласятся ли на этот проект возможные участники СП.

Это 2012 год. Как видим здравые мысли Рубцова об украинских двигателях опять не нашли понимания у КБ, просравшего своевременную вестернизацию.

Так украинские двигатели угробили минимум три проекта. Ту-334, Бе-200, Ан-148/158.

Сейчас какая жуткая гонка по отказу от всего украинского на украинских самолётах, чем явно подражают SSJ.

Однако именно Ан-148 имеет шансы на вестернизацию. Двигатели MRJ идеально вписываются на Ан-148, чем в сочетании с низкой ценой планера имеют шансы в весе до 39 тонн. При этом есть и более высокая тяга.

В отличие от странного проекта Ан-132, PW гармонизируют проект Ан-74/148/158/178 наличием тяги от 6700 до 10000 кг, при сохранении высокой надёжности и более высокой экономичности,

С этой точки зрения, своевременная ремоторизация на PW может дать импульс для переноса проекта Ан-74/148/158/178 в третьи страны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.